Тур-эндуру тебе надо... Гуся 800, и будет тебе щасте...
Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan European!
- Chewbacca
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 6,919
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: Стоит ли повышать кубатуру?..
Axeman
Тур-эндуру тебе надо... Гуся 800, и будет тебе щасте...
Тур-эндуру тебе надо... Гуся 800, и будет тебе щасте...
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоит ли повышать кубатуру?..
Chewbacca не хочу щас, спасибо
Полез сейчас посмотрел кувалды. Моторы последних для 1200сс версии годов выпуска (2004-2005) в бюджет прекрасно влезают. Кувалда - это труЪ. Одно "но" - бак 15л при расходе от 8 до 15 литров на сотню
Причём бак поджопный, то есть возможности тюнинга сразу резко ограничиваются... Никто не в курсе, есть тюнинговые баки на в-макс, объемом побольше?
Потому что ветровичок с дугами и на макса пришпилить можно, что резко повысит его пригодность для дальнобоя... если, конечно, решить проблему с малым запасом хода
Кстати, чем отличаются друг от друга кувалды, допустим, начала 90х от тех, что на 10 лет помоложе? Кроме внешности.
вот щас нашёл вполне заточенный под дальняки в-макс:


Выглядит интересно
Полез сейчас посмотрел кувалды. Моторы последних для 1200сс версии годов выпуска (2004-2005) в бюджет прекрасно влезают. Кувалда - это труЪ. Одно "но" - бак 15л при расходе от 8 до 15 литров на сотню
Потому что ветровичок с дугами и на макса пришпилить можно, что резко повысит его пригодность для дальнобоя... если, конечно, решить проблему с малым запасом хода
Кстати, чем отличаются друг от друга кувалды, допустим, начала 90х от тех, что на 10 лет помоложе? Кроме внешности.
вот щас нашёл вполне заточенный под дальняки в-макс:


Выглядит интересно
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Chewbacca
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 6,919
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: Стоит ли повышать кубатуру?..
Макс и дальнобой несовместимы, хотя конечно извращенцы есть... грю-же, турист тебе нужен, ты это и сам знаешь... но стиль 
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
-
Loco
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Стоит ли повышать кубатуру?..
Имхо, если хочется чего-то нового, то нужно менять не кубатуру, а категорию. Уйти туда, где другая скорость реакции, другие рефлексы, другие порции адреналина. Бросай ты эти старческие хромированные никчёмные железяки.... 
- Chewbacca
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 6,919
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: Стоит ли повышать кубатуру?..
но-но! Они клевыеLoco писал(а):старческие хромированные никчёмные железяки...
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
-
Loco
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Стоит ли повышать кубатуру?..
Согласен. Но, если смотреть на них со стороны. Кстати, многие их имеют именно из за этой особенности. Не за ездовые качества и удовольствие управлять мотоциклами, а за притягательную силу к ним окружающих.ПАГЛАЗЕТЬ.Chewbacca писал(а):Loco писал(а):
старческие хромированные никчёмные железяки...
но-но! Они клевые![]()
- Chewbacca
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 6,919
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: Стоит ли повышать кубатуру?..
согласен, чоппер как выражение индивидуальности, именно по этому огромный внешне-тюнинг потенциал... у каждого свое понятие удовольствия... кому - восхищенные взгляды, кому единение с техникой, а кому кол-во км по говнам...Loco писал(а): Не за ездовые качества и удовольствие управлять мотоциклами, а за притягательную силу к ним окружающих.ПАГЛАЗЕТЬ.
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Стоит ли повышать кубатуру?..
А я присоединюсь к сторонникам VTX.
Насчет голды когда-то уже писал. Для меня она была слишком закрытой. На чоппере/круизере ощущения другие. БОльшая открытость и бОльшее единение с дорогой и миром. Плюс посадка. Вот хоть убейте, но на голде у меня ноги уставали. А если круизные подножки на выносах ставить, то ноги набиваются об углы обшивки.
Кувалда - понтово. Но мне нравится меньше.
Насчет голды когда-то уже писал. Для меня она была слишком закрытой. На чоппере/круизере ощущения другие. БОльшая открытость и бОльшее единение с дорогой и миром. Плюс посадка. Вот хоть убейте, но на голде у меня ноги уставали. А если круизные подножки на выносах ставить, то ноги набиваются об углы обшивки.
Кувалда - понтово. Но мне нравится меньше.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоит ли повышать кубатуру?..
Диполь, спасибо за совет!
Вообще да, склоняюсь к тому, чтобы посмотреть втыкс. Но это ближе к сезону... Если решусь на замену, то продам драгстар, накину сотню тыщ - и втыкс вполне можно будет купить, даже будет выбор более-менее.
Жалко только, что на драге тюнинга куча дорогого... аналогично оборудовать другой мотоцикл влетит в копеечку. Вывод - надо будет искать вариант в тюнинге. Лично у меня стоят высокое стекло, платформы, кобровский багажник, дуги, кофры на рамках и музыка. Такой же набор я хотел бы иметь и на любом другом мотоцикле

Вообще да, склоняюсь к тому, чтобы посмотреть втыкс. Но это ближе к сезону... Если решусь на замену, то продам драгстар, накину сотню тыщ - и втыкс вполне можно будет купить, даже будет выбор более-менее.
Жалко только, что на драге тюнинга куча дорогого... аналогично оборудовать другой мотоцикл влетит в копеечку. Вывод - надо будет искать вариант в тюнинге. Лично у меня стоят высокое стекло, платформы, кобровский багажник, дуги, кофры на рамках и музыка. Такой же набор я хотел бы иметь и на любом другом мотоцикле
Возможно, но на что? В дальняки народ и на мопедах ездит, но я люблю ездить с комфортом, и ездить дикарём, т.е. возить с собой палатку, спальник, топор, мангал, шашлык и ящик пива. Как всё это можно (вместе со шмотками и прочим) увезти на чём-нибудь, кроме туриста или круизёра?Loco писал(а):Имхо, если хочется чего-то нового, то нужно менять не кубатуру, а категорию.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
Loco
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Стоит ли повышать кубатуру?..
Смотря по каким дорогам ездить. Если по хорошему асфальту, то большой турист. Если по раздолбаному, то макситрайл.Axeman писал(а):Loco писал(а):
Имхо, если хочется чего-то нового, то нужно менять не кубатуру, а категорию.
Возможно, но на что? В дальняки народ и на мопедах ездит, но я люблю ездить с комфортом, и ездить дикарём, т.е. возить с собой палатку, спальник, топор, мангал, шашлык и ящик пива. Как всё это можно (вместе со шмотками и прочим) увезти на чём-нибудь, кроме туриста или круизёра?![]()
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоит ли повышать кубатуру?..
Loco ты давно в Испании живёшь?)) Может, ещё помнишь, какие у нас дороги.. )) Но всё-таки душа лежит к большим чугуниевым чопперам, потому они и в приоритете. Чисто "задницу возить" у меня машина есть 
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Walter (old)
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
- Род занятий: хочу быть тунеядцем
- Откуда: Moskau -Odessa
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: пианина
- Пол:
Re: Стоит ли повышать кубатуру?..
рояль тур де люкс (98 сильный). Ну это если к В4 нормально дышишь.
ну или втыкс 1800-й. букавки не помню - тот который более дальнобоистый.
ну или втыкс 1800-й. букавки не помню - тот который более дальнобоистый.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
-
Loco
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Стоит ли повышать кубатуру?..
Могу сказать, что я был в России и видел дороги....Axeman писал(а):Loco ты давно в Испании живёшь?)) Может, ещё помнишь, какие у нас дороги.. )) Но всё-таки душа лежит к большим чугуниевым чопперам, потому они и в приоритете. Чисто "задницу возить" у меня машина есть![]()
Ты говорил о дальних путешествиях на навьюченном барахлом мотоцикле. Про дороги уже тоже ясно. Поэтому макситрайл. Хонда Кросстурер, новый КТМ Adventure 1190. Триумф тоже, но это уже экзотика.
Чопперы нафихх. Это для прогулок по бульварам. Для тех кому нравится привлекать внимание окружающих. Звуком, кожжжжаной курткой, изящным откидыванием подножки при остановке....
Так что выбирай из двух моделей
- Chewbacca
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 6,919
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: Стоит ли повышать кубатуру?..
Walter (old)
Рояль потрясающий мот... Если вернусь к чопперам - буду смотреть скорее всего только на него!
Рояль потрясающий мот... Если вернусь к чопперам - буду смотреть скорее всего только на него!
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоит ли повышать кубатуру?..
Ты бы посмотрел сперва сумму, которую я готов потратить на мотоцикл сейчасLoco писал(а):Хонда Кросстурер, новый КТМ Adventure 1190. Триумф тоже, но это уже экзотика.
Нормально отношусь к в4, только звук не нравится. И Рояль стоит немало... сильно старый аппарат брать неохота, я уже нанекромантился в своё удовольствие с предыдущими мотоцикламиWalter (old) писал(а):рояль тур де люкс (98 сильный). Ну это если к В4 нормально дышишь.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!