Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan European!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan European!

#1 Сообщение Axeman »

(размышления на почве затянувшегося мототоксикоза)

Вот мучают меня мысли интересные... Давайте на эту тему пофлудим? :-)
Подумываю я, катать ли дальше на прекрасном Драгстаре, или же прикупить что помощнее...
Загвоздка вот в чём - мой литродрагстар меня устраивает на 100%, и из тюнинга на нём есть всё, что мне нужно. Так что с одной стороны, как говорится, от добра добра не ищут... а с другой - нет предела совершенству :-)

В любом случае, пока размышления чисто теоретические, в преддверии сезона... менять ли драгстар, исходя из нижеизложенных параметров? С учётом того, что если менять, то не "шило на мыло", а на что-нибудь побольше. И да, интересуют только чопперы/круизеры или большие железные классики.

Мотоцикл используется 50/50, т.е. присутствует ежедневная езда по городу, вечно забитому пробками, а также регулярные выезды различной дальности. Так как люблю кататься далеко и "дикарем", груза с собой иногда вожу очень много. К размерам привык - у меня драгстар благодаря дугам и чемоданам в ширину метр, и ничего, в городе между рядами мне это ездить не мешает...

Рост/вес - 181/70, т.е. средний рост и более чем средний вес (тощщщий я и жилистый). Езжу нормально, положенный на бок драгстар (с барахлом и обвесом - 300кг веса) поднимаю легко и непринуждённо.

Денег - тыщ 350-360 примерно.

Варианты... Смущает то, что вроде нет таких вариантов под замену, чтобы прямо "вау!" :unknw:

VTX 1800 - ну да, вариант, только даже мне, любителю больших мотоциклов, он кажется чересчур громадным. Да и в целом субъективно как-то так себе.

Стратолайнер/Роадлайнер/Миднайт 1900 - да, сказка, но цена, сцуко, кусается, от 400к и выше... Такая же ситуация и с Вулканом VN2000 - от 400к... дороговато маленько :~/

Варриор - всем хорош, кроме его малой приспособленности к дальнякам - ест много, бак маленький.
Страйкер - у нас зверь крайне редкий, хоть и очень интересный... и цена, опять-таки.
Рейдер - почти как Варриор, только стоит тоже многовато.

Голда - раньше хотел, сейчас не хочу :-)

РоадСтар/Вайлд Стар - почти тот же Драгстар, только на ремне. Такая же фигня и с Вулканом 1600. А Вулкан 1700 стоит от 400к тоже.

Харлеи в бюджет не лезут, кроме Спортстеров 883/1200, но, как я уже сказал, шило на мыло менять не хочется.

Триумф Рокет III - тоже дорого :dash2:

Вот и думай, что делать... :dash2:
Последний раз редактировалось Axeman Пн фев 25, 2013 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Loco
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?..

#2 Сообщение Loco »

Спасибо за приглашение пофлудить, но на чопперах никогда не ездил и скорее всего не буду :smile31:

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Стоит ли повышать кубатуру?..

#3 Сообщение Superden »

прокатись на литроспорте и ты поймешь что чопперы это скучно....
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?..

#4 Сообщение Axeman »

Спасибо, на спорты что-то не тянет :-) Я сторонник довольно спокойного стиля езды.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Bobr
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:12
Род занятий: лечу зубы мотоциклистам
https://vk.com/id21661283
Откуда: Москва СЗАО
Имя: Сергей
Мотоцикл: x4
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?..

#5 Сообщение Bobr »

Я смотрю проще, просто со временем хочется попробовать чтото новое, если есть возможности и желания надо менять... :-)
Кто лечился у БОБРОВ, тот и весел и здоров! www.bobrovmoto.ru

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Стоит ли повышать кубатуру?..

#6 Сообщение Superden »

Axemanну а смысл менять тогда в чем?
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?..

#7 Сообщение Axeman »

Bobr писал(а):Я смотрю проще, просто со временем хочется попробовать чтото новое, если есть возможности и желания надо менять...
Вот ты прямо мои мысли озвучил! Именно что хочется что-то попробовать новое... шило в заднице, так сказать :-)

Нравятся, как я написал выше, Стратолайнер, Вулкан2000 и Рокет 2300, но с этими вариантами - только кредит брать и за полгода-год его отдавать потом... а с кредитами связываться неохота :unknw:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Bobr
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:12
Род занятий: лечу зубы мотоциклистам
https://vk.com/id21661283
Откуда: Москва СЗАО
Имя: Сергей
Мотоцикл: x4
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?..

#8 Сообщение Bobr »

Axeman писал(а):но с этими вариантами - только кредит брать и за полгода-год его отдавать потом... а с кредитами связываться неохота
Если нет возможности тогда чего рыпаться...Езди на драге и радуйся жизни, на следующий сезончик поменяешь... :-)
Кто лечился у БОБРОВ, тот и весел и здоров! www.bobrovmoto.ru

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?..

#9 Сообщение Axeman »

так хочется чего-то нового попробовать :-) помощнее и позлее... в том-то и вся загвоздка :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Изя Райдер
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 12:38
Род занятий: Электроника
Мотоцикл: VTX1800R
Пол:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?..

#10 Сообщение Изя Райдер »

Совершенно точно надо смотреть на втыкс 1800. До него у меня был шадоу 1100. Тяжелый, неуправляемый, непутевый во всех отношениях, и совершенно не динамичный. На втыксе можно спокойно тащиться по городу в свое удовольствие экономя горючку. А можно как выкрутить... в общем, спорты-спортами, у них своя фишка. Но адреналина хапнешь значительно больше, чем на драге.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?..

#11 Сообщение Axeman »

Втыкс - вариант самый популярный и в бюджет лезущий. Надо подумать-с :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
sven78
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,342
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 11:32
Откуда: moscow СЗАО,пр-т Маршала Жукова
Имя: Вова
Мотоцикл: ZX-10R Зелёнинькай
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?..

#12 Сообщение sven78 »

VTX либо Warior

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?..

#13 Сообщение Axeman »

sven78

варриор хорош, но он неудобен для дальняков - бак маленький, а жрёт много...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
ArcticFox
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 21:13
Род занятий: ITSM, networking, мотосервис, ISP
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR800, GL1500, XL1000V
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?..

#14 Сообщение ArcticFox »

Кувалда, валькирия или голда. Выбирай.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?..

#15 Сообщение Axeman »

ArcticFox

А что тут выбирать? Кувалда для дальняков тоже не подходит вообще, несмотря на все свои достоинства. Валькирия - та же голда без пластика... и за 350-370к Валькирия будет довольно-таки лохматых годов.

Голду, как писал выше, сейчас не хочу.

Реально чтоль втыкс-1800 посмотреть... по деньгам дешевле одноклассников получается :unknw:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Ответить