повышенное трение-постоянный перегрев-клин, или повышенный износ, на выборKanitel писал(а):то будет повышенное трение
Разобрал двигатель FZ400, проконсультируйте...)))
- Superden
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Разобрал двигатель FZ400, проконсультируйте...)))
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Разобрал двигатель FZ400, проконсультируйте...)))
Та нормально все будет! Я так сто раз уже делал)))
- VirGor
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 14:43
- Откуда: Москва (м. Аннино)
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Sym Maxsym 400I, YAMAHA FJR1300 Music Edition(100тыс.км. - Камаз оказался прочнее=(( ), Irbis TTR-125(продам по запчастям), FZ 400 (Как давно это было...)
- Пол:
Re: Разобрал двигатель FZ400, проконсультируйте...)))
Газ не трогал - косякJackill писал(а):газ открывал когда мерял ? аккум свежий ?
если хоть где то ответ нет, то измерялки неправильные


Не герметичность как проверить? Визуально заметно не до конца возвращаются?! Да Да я мало что знаю об этом...))Jackill писал(а):забудь ты про эту хонинговку
ищи негерметичность клапанов, убитые колпачки на них и засевшие поршневые кольца
Колпачки так понял в любом случае буду менять...
Кольца на всех цилиндрах свободно ходят...
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Разобрал двигатель FZ400, проконсультируйте...)))
Башку двигла седлами вверх кладешь и заливай керосином. Ипись пока не перестанет утекать через клапана.
- Superden
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Разобрал двигатель FZ400, проконсультируйте...)))
а наккуя ты туда полез??? щас наипешься, напляшешься, потратишь $, и хз что у тебя выйдет. Тащи двигатель тому кто разбирается, и пусть он его соберет-отремонтирует по человечески.VirGor писал(а):Да Да я мало что знаю об этом
кроилово ведет к попадалову
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- VirGor
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 14:43
- Откуда: Москва (м. Аннино)
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Sym Maxsym 400I, YAMAHA FJR1300 Music Edition(100тыс.км. - Камаз оказался прочнее=(( ), Irbis TTR-125(продам по запчастям), FZ 400 (Как давно это было...)
- Пол:
Re: Разобрал двигатель FZ400, проконсультируйте...)))
Ипаца натирая шуманитом, от всевозможного нагара?! Или применяя тяжелую артиллерию в виде мелкой наждачки?Kanitel писал(а):Башку двигла седлами вверх кладешь и заливай керосином. Ипись пока не перестанет утекать через клапана.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Я не на столько потерян!!))Superden писал(а):а наккуя ты туда полез??? щас наипешься, напляшешься, потратишь $, и хз что у тебя выйдет. Тащи двигатель тому кто разбирается, и пусть он его соберет-отремонтирует по человечески.
кроилово ведет к попадалову
Да подробностей не знаю, но руки из нужных мест растут, а вот если тащить к кому-то, то там точно круглая сумма выйдет за работу!!))
- Superden
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Разобрал двигатель FZ400, проконсультируйте...)))
сверлом, а потом напильником заусенцы снимешь и все будет ОКVirGor писал(а):тяжелую артиллерию в виде мелкой наждачки?
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Разобрал двигатель FZ400, проконсультируйте...)))
это мегакосякVirGor писал(а):Газ не трогал - косяк
стопудово там все ок с компрессией, ну может подсела слегка, но не критично
и прям таки нагара масляного нету ?VirGor писал(а):Кольца на всех цилиндрах свободно ходят...
тогда мерять зазоры по поршневой и по стыкам колец
методика в любой вазовской книжке
мерять щупами для клапанных зазоров 100 р в любых запчастях
в идеале надо отдать голову на опрессовку, но это для параноиков и тяжелых случаевVirGor писал(а):Не герметичность как проверить?
раз уж разобрано, то все чистить, нагар с клапанов удалять, колпачки подбирать и менять
проверять шатание клапанов в своих втулках (масложор) ежели что, точить новые втулки (обычно недорого)
в итоге после очистки и сборки проверять герметичность посадки клапанов.
самое четкое это вакуум тестер

делают в любой нормальной мастерской по переборке движков
напр в механике http://www.mehanika.ru/
настраиваю ... примусы
- VirGor
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 14:43
- Откуда: Москва (м. Аннино)
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Sym Maxsym 400I, YAMAHA FJR1300 Music Edition(100тыс.км. - Камаз оказался прочнее=(( ), Irbis TTR-125(продам по запчастям), FZ 400 (Как давно это было...)
- Пол:
Re: Разобрал двигатель FZ400, проконсультируйте...)))
Когда в сервисе замеряли подозреваю там газ дергали так что компрессия не идеальна в любом случае)) Если учесть что после заливки масла в цилиндры, опять таки не трогая газ, компр поднялась до 8 атм., то видать что-то с поршневой все же...Jackill писал(а): это мегакосяк
стопудово там все ок с компрессией, ну может подсела слегка, но не критично
Не рассматривал особо, но верхние два кольца вроде чистые, хотя освещение не особо, думаю должен быть нагар, т.к. поршни покрыты жутким слоем нагара...Jackill писал(а):и прям таки нагара масляного нету ?
тогда мерять зазоры по поршневой и по стыкам колец
методика в любой вазовской книжке
мерять щупами для клапанных зазоров 100 р в любых запчастях
- Superden
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Разобрал двигатель FZ400, проконсультируйте...)))
VirGor вообщем башку тащи в сервис и меняй до кучи кольца с цепью. собирать и регулировать сам планируешь?
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- VirGor
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 14:43
- Откуда: Москва (м. Аннино)
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Sym Maxsym 400I, YAMAHA FJR1300 Music Edition(100тыс.км. - Камаз оказался прочнее=(( ), Irbis TTR-125(продам по запчастям), FZ 400 (Как давно это было...)
- Пол:
Re: Разобрал двигатель FZ400, проконсультируйте...)))
Да.Superden писал(а):собирать и регулировать сам планируешь?
- Superden
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Разобрал двигатель FZ400, проконсультируйте...)))
VirGor
клапана до этого хоть раз регулировал?
клапана до этого хоть раз регулировал?
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- VirGor
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 14:43
- Откуда: Москва (м. Аннино)
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Sym Maxsym 400I, YAMAHA FJR1300 Music Edition(100тыс.км. - Камаз оказался прочнее=(( ), Irbis TTR-125(продам по запчастям), FZ 400 (Как давно это было...)
- Пол:
Re: Разобрал двигатель FZ400, проконсультируйте...)))
Нет, в теории знаю что там с шайбами основная загвоздка, ну с помощью щупов замеры производятся...))Superden писал(а):клапана до этого хоть раз регулировал?
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:18
- Откуда: Белгород
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW F650ST
- Пол:
Re: Разобрал двигатель FZ400, проконсультируйте...)))
Раз уж разобрал :
1. Кольца менять
2. Клапана и седла - чистить и притирать
3. Сальники клапанов - менять.
4. После сборки клапана регулировать.
Далее по теме:
- Все работы должны проводиться в стерильных условиях и чистыми руками, на чистом столе, чистым инструментом.
- все затяжки крутим динамометрическим ключом по мануалу.
- герметик при сборке используем анаэробный.
- Для контроля можно снять старое поршневое кольцо и вставить в цилиндр,, и убедиться что зазор в замке большой 1 мм. и более. Зазор на новом должен быть 0,1 - 0,25.
- компрессию меряем на прогретом двигателе, выкрутив все свечи и открыв дроссель.
- для регулировки клапанов потребуется наборной щуп и микрометр. Шайбы можно не покупать, а стачивать до нужной толщины на шлиф станке (если такой есть в досягаемости).
- После сборки желательно через 300 - 500 км. поменять масло и фильтр.
Читаем умные книги, не сцым :) и все получиться !
1. Кольца менять
2. Клапана и седла - чистить и притирать
3. Сальники клапанов - менять.
4. После сборки клапана регулировать.
Далее по теме:
- Все работы должны проводиться в стерильных условиях и чистыми руками, на чистом столе, чистым инструментом.
- все затяжки крутим динамометрическим ключом по мануалу.
- герметик при сборке используем анаэробный.
- Для контроля можно снять старое поршневое кольцо и вставить в цилиндр,, и убедиться что зазор в замке большой 1 мм. и более. Зазор на новом должен быть 0,1 - 0,25.
- компрессию меряем на прогретом двигателе, выкрутив все свечи и открыв дроссель.
- для регулировки клапанов потребуется наборной щуп и микрометр. Шайбы можно не покупать, а стачивать до нужной толщины на шлиф станке (если такой есть в досягаемости).
- После сборки желательно через 300 - 500 км. поменять масло и фильтр.
Читаем умные книги, не сцым :) и все получиться !