Нестабильное поведение мотоцикла. Нужна помощь, совет.
- rustik23
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нестабильное поведение мотоцикла. Нужна помощь, совет.
Я легкий, поэтому +- 0.2 не считал настолько критичным, чтоб мотоцикл начинал недакватное поведение при ускорении с 140кмч., когда зажимаю тормоза, он без колебаний тормозит и т.д.
Но сегодня подкачаю.
Подшипники есть в наличии в Москве, правда вот магазин с 5го лишь начнет работать.
Но сегодня подкачаю.
Подшипники есть в наличии в Москве, правда вот магазин с 5го лишь начнет работать.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 4,787
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:38
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Константин
- Мотоцикл: ВБМ
- Пол:
Re: Нестабильное поведение мотоцикла. Нужна помощь, совет.
rustik23
А еще собрался принцессу везти
Не знаешь куда поворачивать и мотик НЕАЛЁ! 
А еще собрался принцессу везти


- rustik23
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нестабильное поведение мотоцикла. Нужна помощь, совет.
Kosty Ka мотик але, но где-то собака зарыта)
валится в повороты отлично, перестроения на 160кмч проходят лучше, чем разгон по прямой)
давал другу проехаться, он вообще нифига не замечает, но видимо для него этот мот новый...
а я каждое колебание и прочее чувствую...
валится в повороты отлично, перестроения на 160кмч проходят лучше, чем разгон по прямой)
давал другу проехаться, он вообще нифига не замечает, но видимо для него этот мот новый...
а я каждое колебание и прочее чувствую...
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Нестабильное поведение мотоцикла. Нужна помощь, совет.
В мануале там наверное 2,5 - 2,5 (2,7)Angstrem писал(а):Loco писал(а):
Спереди 2,00 и сзади 2,40 это неправильно
я думал, что правильно -- это как в мануале (а если нет мануала, то на наклейке на маятнике) написано![]()
2,4 для Road III в принципе нормально.
А мотоцикл это как машина. В которой накачай впереди 2,0, а сзади 2,4. И будешь её всё время по дороги ловить подруливанием. Избыточная поворачиваемость. А если сделать наоборот впереди 2,4 , а сзади 2,0 ,то поворачиваемость будет недостаточной. Машина будет стабильна на прямых и неохотно поворачивать.
Всё зависит, конечно, от мотоцикла, стиля и места вождения и самой резины. У меня на одном 2,9 в обоих колёсах, а на другом впереди 2,15 , а сзади 2,00 (Michelin Power One)

- rustik23
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нестабильное поведение мотоцикла. Нужна помощь, совет.
Мотоцикл валится в повороты нормально, накатом более охотно, при ускорении конечно контр-рулением валится, но валится без рывков, как захотел так и заложил.
В повороте тоже стабильно, можно легко уменьшить радиус и т.д., без вибраций и приключений так сказать.
Тобишь и не остро, и не туго - все предсказуемо и адекватно в этом плане.
Именно проблема при разгоне от 140 и поддержании высокой скорости.
Честно думал проблема в резине, балансировке и масле в вилке - но все новое, все поменялось 4 дня назад., почти все самое лучшее поставил, а может и без почти.
Я думаю может проблема в заднем амморте? Просто такой расколбас, вот реально подобное бывает, когда хороший разгон с газа(с места), и происходит что-то вроде виллинга, ну т.е. вилка выпрямляется и мб на 0.3-0.5см колесо отрывается от земли, и этот полузацеп..колесо начинает рыскать и руль вроде и держит, но если руки убрать, то он подвернется и мот подломит при окончании ускорения)
Но на скоростях 160-180кмч, не прижимает же так сильно мотоцикл к земле.... Действительно впечатление, что еду на заднем))))
Сегодня-завтра попробую замерить просадку с пилотом.
В повороте тоже стабильно, можно легко уменьшить радиус и т.д., без вибраций и приключений так сказать.
Тобишь и не остро, и не туго - все предсказуемо и адекватно в этом плане.
Именно проблема при разгоне от 140 и поддержании высокой скорости.
Честно думал проблема в резине, балансировке и масле в вилке - но все новое, все поменялось 4 дня назад., почти все самое лучшее поставил, а может и без почти.
Я думаю может проблема в заднем амморте? Просто такой расколбас, вот реально подобное бывает, когда хороший разгон с газа(с места), и происходит что-то вроде виллинга, ну т.е. вилка выпрямляется и мб на 0.3-0.5см колесо отрывается от земли, и этот полузацеп..колесо начинает рыскать и руль вроде и держит, но если руки убрать, то он подвернется и мот подломит при окончании ускорения)
Но на скоростях 160-180кмч, не прижимает же так сильно мотоцикл к земле.... Действительно впечатление, что еду на заднем))))
Сегодня-завтра попробую замерить просадку с пилотом.
- Babarsky
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 01:14
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: CB 600FA hornet, BMW R1200CL
- Пол:
Re: Нестабильное поведение мотоцикла. Нужна помощь, совет.
+ к вышесказанному.
Смотри ветровик, если не оригинальный, у меня друг на R1 год бился с вибрацией после 150... поменял все что можно и нельзя, приехал умный чел сказал скинь ветровик будет счастье, неповерил но саинул, вибрации и подруливания ушли... Врятли но все бывает... Посмотри заднее колесо паралельно по отношению к маятнику стоит? Штангелем померь по болтам натяжения цепи, и соосность глянь на стапеле или дедовским способом - едешь прямо, смотришь след протектора на песочке или по луже и на сухой асфальт, задний след должен быть строго на переднем без смещений. А так ставь демфер и не парься.
Смотри ветровик, если не оригинальный, у меня друг на R1 год бился с вибрацией после 150... поменял все что можно и нельзя, приехал умный чел сказал скинь ветровик будет счастье, неповерил но саинул, вибрации и подруливания ушли... Врятли но все бывает... Посмотри заднее колесо паралельно по отношению к маятнику стоит? Штангелем померь по болтам натяжения цепи, и соосность глянь на стапеле или дедовским способом - едешь прямо, смотришь след протектора на песочке или по луже и на сухой асфальт, задний след должен быть строго на переднем без смещений. А так ставь демфер и не парься.
– Ты кто?
– Добрая Фея
– А почему топор в крови?
– Как все-таки мало, Вы, люди, знаете о Добрых Феях
– Добрая Фея
– А почему топор в крови?
– Как все-таки мало, Вы, люди, знаете о Добрых Феях
- rustik23
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нестабильное поведение мотоцикла. Нужна помощь, совет.
ветровик оригинальный стоит., правда в тонировке :)
НО, раз уж тема зашла, то морда ушла возможно на 0.5см левее, при дтп паук ушел, править так руки не доходят.
Тогда по порядку проверки и устранения:
1. Давление
2. Геометрию рамы + одно осность колес перед и зад (в т.ч. по болтам).
3. Рулевой подшипник, для начала подтянуть
4. Подшипник колеса - заменить.
5. Настройку подвески, может слишком жестко на мои 60кг, и просадка маленькая.
6. Геометрию ветровика (Морды) править.
А на тему демпфера, весч конечно полезная, но на бандите не было и намека на него, а я на нем ездил просто как рожденный на нем))) Притом, что у него все более ватное (в теории) т.к. рама стальная.
НО, раз уж тема зашла, то морда ушла возможно на 0.5см левее, при дтп паук ушел, править так руки не доходят.
Тогда по порядку проверки и устранения:
1. Давление
2. Геометрию рамы + одно осность колес перед и зад (в т.ч. по болтам).
3. Рулевой подшипник, для начала подтянуть
4. Подшипник колеса - заменить.
5. Настройку подвески, может слишком жестко на мои 60кг, и просадка маленькая.
6. Геометрию ветровика (Морды) править.
Спасибо, сегодня сделаю!Babarsky писал(а):едешь прямо, смотришь след протектора на песочке или по луже и на сухой асфальт, задний след должен быть строго на переднем без смещений. А так ставь демфер и не парься.
А на тему демпфера, весч конечно полезная, но на бандите не было и намека на него, а я на нем ездил просто как рожденный на нем))) Притом, что у него все более ватное (в теории) т.к. рама стальная.
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,328
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:19
- Имя: Max
- Мотоцикл: Aprilia Scarabeo 500... был((
- Пол:
Re: Нестабильное поведение мотоцикла. Нужна помощь, совет.
Демпфер не иструмент для исправления недостатков, а всего лишь дополительная страховка.
-
- На форуме: 13 Лет 18 дней
- Сообщения: 4,100
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
- Пол:
Re: Нестабильное поведение мотоцикла. Нужна помощь, совет.
Для начала проверить! Зачем делать ненужную работу?rustik23 писал(а): Рулевой подшипник, для начала подтянуть
Для этого нужен помощник. Он зажимает передний тормоз и пытается катать мото вперед-назад. Ты - берешься рукой за выход рулевой трубы траверсы из стакана (сверху или снизу - где удобнее), и пытаешься понять есть легкий стук\люфт в этом соединении или нет. Если есть - подтягивай\меняй подшипник. Если нет - не лезь туда.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Нестабильное поведение мотоцикла. Нужна помощь, совет.
тонировка виноватаrustik23 писал(а):ветровик оригинальный стоит., правда в тонировке :)



Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Icebreaker
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Multistrada
- Пол:
Re: Нестабильное поведение мотоцикла. Нужна помощь, совет.
Пи весе пилота в 60 кг и скорости около 200 вполне реально что мот хочет уже оторваться от Земли. Бандит то кг на 30 тяжелее вот и шел как по рельсам. Попробуй вдвоем ускориться(аккуратно парни!)
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 20:20
- Откуда: москва
- Имя: тимон
- Мотоцикл: электробайк
- Пол:
Re: Нестабильное поведение мотоцикла. Нужна помощь, совет.
ветрено последние дни, а это сильно сказывается! а еще сильнее если слева-справа от тебя какие-нить фуры оказываются вот тогда расколбас из-за резких перепадов ветра
в общем это тоже как гипотеза - ветром тебя швыряет
в общем это тоже как гипотеза - ветром тебя швыряет
- Avix
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: Барселона
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нестабильное поведение мотоцикла. Нужна помощь, совет.
Блин, чувак. Тут никто не написал, но я таки отпишусь. Не флейма ради. Просто затрахало минусовки читать. Какие в попу 160-180, а дальше тухляк. Ты куда торопишься то? На тот свет, ну так там уже народу на корпоратив Газпрома с регионами хватит. Нафига такая скорость? Не, правда ... допустим мот и нуждается в ремонте, и может у него реальная проблема с вилкой. Ну вылечишь ты его и начнёт он себя вести как надо, не колбасится и так далее. После этого будешь спокойно 160-180 ездить? Подумай, тебя многие любят и ждут дома. Кошмар вообще нафиг.
Re: Нестабильное поведение мотоцикла. Нужна помощь, совет.
Не не не проблема есть и характеризует какую то неисправность.
Скорость 140 тестовая и только для проверки.
Топик стартер надеюсь простит за перехват темы.
Скорость 140 тестовая и только для проверки.
Топик стартер надеюсь простит за перехват темы.