Масло - менять или нет?
-
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 18:37
- Откуда: Москва, Бутово
Просветите меня про синтетику и полусинтетику, прошу!
В зиму не то волью, это ещё пол-беды, но мне ж на чём-то ездить надо будет... Правильно ли я размышляю, что если мотор старый то более вязкое масло нужно (меньше будет течь и тд). И почему мотор 99г считается старым??? (покупая, я так не думала...) Машина такого года ещё будь здоров! А какой вообще ресурс мото-моторов(тыс км)?
(пишу и сама отвечаю:"учи мат-часть")
В зиму не то волью, это ещё пол-беды, но мне ж на чём-то ездить надо будет... Правильно ли я размышляю, что если мотор старый то более вязкое масло нужно (меньше будет течь и тд). И почему мотор 99г считается старым??? (покупая, я так не думала...) Машина такого года ещё будь здоров! А какой вообще ресурс мото-моторов(тыс км)?
(пишу и сама отвечаю:"учи мат-часть")
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 17 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
Из прочтения статей и разговоров со старшими товарищами вывел следующее.
Подготовка к зиме:
- Сменить масло в движке
- Выкрутить свечи, залить по ложке масла того же, что и в двигатель
- Отполировать все блестящие металлические части, остальные залить WD40
- Залить полный бак со стабилизатором топлива и покрутить стартер до заполнения карбов
- Разряжать и заряжать аккум раз в месяц, лучше снять его или хотя бы скинуть клему
- Накачать колеса до 3 атмосфер, обрызгать силиконовым спреем и по возможности разгрузить оба колеса
- Надеть промасленные тряпки на глушители
Подготовка к зиме:
- Сменить масло в движке
- Выкрутить свечи, залить по ложке масла того же, что и в двигатель
- Отполировать все блестящие металлические части, остальные залить WD40
- Залить полный бак со стабилизатором топлива и покрутить стартер до заполнения карбов
- Разряжать и заряжать аккум раз в месяц, лучше снять его или хотя бы скинуть клему
- Накачать колеса до 3 атмосфер, обрызгать силиконовым спреем и по возможности разгрузить оба колеса
- Надеть промасленные тряпки на глушители
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Хамелеон, Все же думаю масло лучше менять весной ... и лучше раз в неделю заводить и прогревать хорошенько (Если конечно получица завести ... ) Если аккум сядет - его можно подзарядить дома или в том же гараже думаю найдеца розетка ... А лить конечно же лучше синтетику ...
Ioghan Vaiss, Ты к своему вообще можешь всю зиму не прикасаца ... По весне поменяешь масло и свечку ... и все легко запустица ...
Ioghan Vaiss, Ты к своему вообще можешь всю зиму не прикасаца ... По весне поменяешь масло и свечку ... и все легко запустица ...
Все там будем.
-
- Санитар Леса
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3,087
- Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
- Род занятий: Эксперт.
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Finn_75th, после обработки резины колеса нужно подспустьть до 1 атмосферы. Если аккумулятор необслуживаемый(Черного цвета, без газоотвода), достаточно подзаряжать его раз в три месяца. Заткнуть отверстия глушителей, а не обматывать их. Насчет стабилизатора топлива - по инструкции, некоторые требуют заводить двигатель после добавки на 10 минут (Ликви-Моли, например).
Кто ездит далеко - тот знает себя.
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 17 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
Если разгружать колеса, то подспускать не нужно вроде.
С аккумом да, забыл просто. :)
С глушителями я это и имел в виду.
На счет стабилизатора топлива, это знакомо по автомобилям еще. Там основое, чтобы стабилизатор в составе топлива разошелся по топливной системе. Можно и завести.
С аккумом да, забыл просто. :)
С глушителями я это и имел в виду.
На счет стабилизатора топлива, это знакомо по автомобилям еще. Там основое, чтобы стабилизатор в составе топлива разошелся по топливной системе. Можно и завести.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
-
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 09:22
- Откуда: масква
- Контактная информация:
-
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 18:37
- Откуда: Москва, Бутово
Я тоже решила менять и сейчас и весной. В бензин сейчас добавлю стабилизатор топлива, а до весны ещё есть время подумать про смысл повысителя октанового числа...
В ходе изучения вопроса возникают новые:
прочитала, что вся промывка - на минеральной основе... и есть мнение, что если синтетику вливать, то и промыть бы им же.....
В ходе изучения вопроса возникают новые:
прочитала, что вся промывка - на минеральной основе... и есть мнение, что если синтетику вливать, то и промыть бы им же.....
- Skip
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 19:33
- Откуда: Химки
- Пол:
<!--QuoteBegin-Хамелеон+--><div class='quotetop'>Цитата(Хамелеон)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin-Брат+--><div class='quotetop'>Цитата(Брат)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Заткнуть отверстия глушителей, а не обматывать их. .<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Почему? Я вообще собиралась полиэтиленчиком обвязать....<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
это неважно как, наша цель - не допустить попадания влажного холодного воздуха в трубу и дальше
Почему? Я вообще собиралась полиэтиленчиком обвязать....<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
это неважно как, наша цель - не допустить попадания влажного холодного воздуха в трубу и дальше