Безопасность на малокубатурной технике

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Plusha
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 12:29
Откуда: Москва, Митино
Имя: Ольга
Мотоцикл: Yamaha Ybr125
Пол:

Re: Безопасность на малокубатурной технике

#16 Сообщение Plusha »

Езжу обычно по средней полосе. Кому надо - обгонит, не барин. И в общем-то обгоняют и не ругаются (мол чо ты тут тащисся, иди отседова). По левым полосам скоростные ребятки гоняют, на правых скапливаются для съезда с трассы. А я по центру тихонько..

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Безопасность на малокубатурной технике

#17 Сообщение zz0 »

Да, проблема такая есть, опасно ехать, когда скорость до потока не дотягивает.
По ТТК обычно езжу в крайнем левом ряду, в правой колее, если поток меня догоняет, по ухожу в левую колею соседнего ряда. Если ТТК полупустое, еду по 2 слева ряду и 90% внимания - назад, в зеркала. Если кто-то догоняет слева, включаю поворотник и в момент, когда он догоняет меня, ухожу в правую колею полосы. Ну и справа соответстственно. Если догоняют одновременно с обеих сторон, то заранее ухожу в правый ряд. Только в правом ряду приходится внимательно смотреть съезжающих-заезжающих, так что предпочитаю при первой возможности обратно левее уходить.

По МКАДу вообще лучше всего не ездить, очень не люблю я его, кроме прочего он еще и длинный очень, через центр обычно короче выходит. Но если надо, то еду где-то в районе 3-го ряда, если скорость позволяет. Приходится контролировать 5 полос впереди и 5 полос сзади, по зеркалам. Непростая задача.
Ну и принцип тот же: если обгоняют, то убеждаешься, что можно отодвинуться в другую сторону и в самый последний момент отодвигаешься, предварительно включив поворотник.

Аватара пользователя
homester
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 10:32
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: YBR125 + FZ6-S2
Пол:

Re: Безопасность на малокубатурной технике

#18 Сообщение homester »

Главное - зеркала :-) Если привык на машине по зеркалам смотреть, то и на малокубатурном поможет. Поэтому не суть важно где ехать, главное видеть всё вокруг.
No one is right, everyone is wrong!
По совместительству хомячок.

dmitrovchyanin
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:52
Откуда: Дмитров
Имя: Константин
Мотоцикл: Yamahs
Пол:

Re: Безопасность на малокубатурной технике

#19 Сообщение dmitrovchyanin »

Каждый день езжу из Дмитрова в Шереметьево на Suzuki address 125, максималка у него 100, но чтобы не крутить двигатель на пределе еду 80- 90км. Еду постоянно в правом ряду, если нужно обогнать то жду когда появиться большой просвет в левой полосе и иду на обгон. Хуже если кого обгоняешь тоже начинает ускоряться, догоняешь такую фуру- автобус до кабины, а запала тырчика иссяк :rofl: Вот тут самое интересное начинается. Опасны места где есть съезды и выезды длинные, там порой народ отжигает по полной

Arbuz
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 09:44
Откуда: Москва
Имя: Наиль
Мотоцикл: в муках выбора
Пол:

Re: Безопасность на малокубатурной технике

#20 Сообщение Arbuz »

короче решил вопрос зеленой флюоресцентной жилеткой :good:
изображаю быстрорежущего дорожно рабочего которого нельзя давить ))))

Ответить