Безопасность на малокубатурной технике
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 12:29
- Откуда: Москва, Митино
- Имя: Ольга
- Мотоцикл: Yamaha Ybr125
- Пол:
Re: Безопасность на малокубатурной технике
Езжу обычно по средней полосе. Кому надо - обгонит, не барин. И в общем-то обгоняют и не ругаются (мол чо ты тут тащисся, иди отседова). По левым полосам скоростные ребятки гоняют, на правых скапливаются для съезда с трассы. А я по центру тихонько..
- zz0
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Безопасность на малокубатурной технике
Да, проблема такая есть, опасно ехать, когда скорость до потока не дотягивает.
По ТТК обычно езжу в крайнем левом ряду, в правой колее, если поток меня догоняет, по ухожу в левую колею соседнего ряда. Если ТТК полупустое, еду по 2 слева ряду и 90% внимания - назад, в зеркала. Если кто-то догоняет слева, включаю поворотник и в момент, когда он догоняет меня, ухожу в правую колею полосы. Ну и справа соответстственно. Если догоняют одновременно с обеих сторон, то заранее ухожу в правый ряд. Только в правом ряду приходится внимательно смотреть съезжающих-заезжающих, так что предпочитаю при первой возможности обратно левее уходить.
По МКАДу вообще лучше всего не ездить, очень не люблю я его, кроме прочего он еще и длинный очень, через центр обычно короче выходит. Но если надо, то еду где-то в районе 3-го ряда, если скорость позволяет. Приходится контролировать 5 полос впереди и 5 полос сзади, по зеркалам. Непростая задача.
Ну и принцип тот же: если обгоняют, то убеждаешься, что можно отодвинуться в другую сторону и в самый последний момент отодвигаешься, предварительно включив поворотник.
По ТТК обычно езжу в крайнем левом ряду, в правой колее, если поток меня догоняет, по ухожу в левую колею соседнего ряда. Если ТТК полупустое, еду по 2 слева ряду и 90% внимания - назад, в зеркала. Если кто-то догоняет слева, включаю поворотник и в момент, когда он догоняет меня, ухожу в правую колею полосы. Ну и справа соответстственно. Если догоняют одновременно с обеих сторон, то заранее ухожу в правый ряд. Только в правом ряду приходится внимательно смотреть съезжающих-заезжающих, так что предпочитаю при первой возможности обратно левее уходить.
По МКАДу вообще лучше всего не ездить, очень не люблю я его, кроме прочего он еще и длинный очень, через центр обычно короче выходит. Но если надо, то еду где-то в районе 3-го ряда, если скорость позволяет. Приходится контролировать 5 полос впереди и 5 полос сзади, по зеркалам. Непростая задача.
Ну и принцип тот же: если обгоняют, то убеждаешься, что можно отодвинуться в другую сторону и в самый последний момент отодвигаешься, предварительно включив поворотник.
- homester
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: YBR125 + FZ6-S2
- Пол:
Re: Безопасность на малокубатурной технике
Главное - зеркала
Если привык на машине по зеркалам смотреть, то и на малокубатурном поможет. Поэтому не суть важно где ехать, главное видеть всё вокруг.

No one is right, everyone is wrong!
По совместительству хомячок.
По совместительству хомячок.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:52
- Откуда: Дмитров
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Yamahs
- Пол:
Re: Безопасность на малокубатурной технике
Каждый день езжу из Дмитрова в Шереметьево на Suzuki address 125, максималка у него 100, но чтобы не крутить двигатель на пределе еду 80- 90км. Еду постоянно в правом ряду, если нужно обогнать то жду когда появиться большой просвет в левой полосе и иду на обгон. Хуже если кого обгоняешь тоже начинает ускоряться, догоняешь такую фуру- автобус до кабины, а запала тырчика иссяк
Вот тут самое интересное начинается. Опасны места где есть съезды и выезды длинные, там порой народ отжигает по полной

-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 09:44
- Откуда: Москва
- Имя: Наиль
- Мотоцикл: в муках выбора
- Пол:
Re: Безопасность на малокубатурной технике
короче решил вопрос зеленой флюоресцентной жилеткой
изображаю быстрорежущего дорожно рабочего которого нельзя давить ))))

изображаю быстрорежущего дорожно рабочего которого нельзя давить ))))