научите ездить на 400 чоппере
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Re: научите ездить на 400 чоппере
<!--QuoteBegin-"div"+--><div class='quotetop'>Цитата("div")</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->интересует когда и как переключать передачи?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Сам по себе вопрос странный, поражает своей формулировкой!!!
<!--QuoteBegin-"div"+--><div class='quotetop'>Цитата("div")</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->как я понимаю, мотор 400 стида не предназначен для раскручивания до редлайна?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Человек спрашивает как переключать передачи, главное когда, но при этом понимает что 2 горшка стида это не 4 в ряд...
<!--QuoteBegin-"div"+--><div class='quotetop'>Цитата("div")</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->какие оптимальные соотношения - скорость - передача?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Есбы вопрос задал Е.В. Петросян со женой своей, я бы не идивился, но тут...
Братишка, ты журнальчики смотрел? Если нет, посмотри, архивчики в журнальчиках, там не только о В. Росси пишут но и о мотоциклах... не нужно задавать дурацких вопрососв, даже если самому они кажутся умными...
Сам по себе вопрос странный, поражает своей формулировкой!!!
<!--QuoteBegin-"div"+--><div class='quotetop'>Цитата("div")</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->как я понимаю, мотор 400 стида не предназначен для раскручивания до редлайна?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Человек спрашивает как переключать передачи, главное когда, но при этом понимает что 2 горшка стида это не 4 в ряд...
<!--QuoteBegin-"div"+--><div class='quotetop'>Цитата("div")</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->какие оптимальные соотношения - скорость - передача?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Есбы вопрос задал Е.В. Петросян со женой своей, я бы не идивился, но тут...
Братишка, ты журнальчики смотрел? Если нет, посмотри, архивчики в журнальчиках, там не только о В. Росси пишут но и о мотоциклах... не нужно задавать дурацких вопрососв, даже если самому они кажутся умными...
Dura Lex sed Lex!
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Ямахаси, надо сначала научиться просто ехать без переключения,баланс освоить,чтобы чувствовать моц более менее,ну знать уже телом где угол перерастет в отрицательный а где еще есть запас,запиши свое вилли на видео и увидишь готов ты к переключение или нет.
я учился так
сначала научился проезжать более менее стабильно около 200 метров.
Потом ехал я на 2-ой. для того чтобы переключиться на 3-ую,я на доли секунды газ чуть убавлял,моц начинал опускаться,в ето время щелкаешь 3-ую
Главное с газом не переборщить а то улетищь,я падал раз 5 пока просек,правда успевал скорость сбавить,поэтому без последствии особых.
еще зависит от объема моца
я делал на 600-ке
А некоторые делают так
едут допустим на 2-ой,просто включают третью,ждут чуток и газом далее уже на новой передаче держат угол...я так не пробовал...мне кажется тк как я делаю проще.
Все индивидуально,я учился вообще сам,Методом пробо и ошибок,в итоге кое как научился..правда толку...дальше 4 страшно очень,скорость растет.
Мечта сейчас научиться ездить на км 20 в час и по кругу вилли,да все время нету=(
да и...
Кароче страшно это,вот что скажу=))
есть желание,по своему опыту скажу что:
нужно учиться не одному,тк случись что,чтобы было кому позвать помощь,не дай бог конечно,но на км 60-80 падать не оч приятно.
ну и желательно присутствие более опытных товарищей,очень помогает :-o)
Удачи
А И ЕЩЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО
Вынеси на руль задний тормоз,это очень важно,удобнее тормозить и угол выправлять в критической ситуации,хотя есть мнение что газом легче моц ловить,а тормозом уже на более поздной стадии держат угол,а далее свободный баланс,ето уже пилотажик :)
а и учиться лучше на эндуро
я учился так
сначала научился проезжать более менее стабильно около 200 метров.
Потом ехал я на 2-ой. для того чтобы переключиться на 3-ую,я на доли секунды газ чуть убавлял,моц начинал опускаться,в ето время щелкаешь 3-ую
Главное с газом не переборщить а то улетищь,я падал раз 5 пока просек,правда успевал скорость сбавить,поэтому без последствии особых.
еще зависит от объема моца
я делал на 600-ке
А некоторые делают так
едут допустим на 2-ой,просто включают третью,ждут чуток и газом далее уже на новой передаче держат угол...я так не пробовал...мне кажется тк как я делаю проще.
Все индивидуально,я учился вообще сам,Методом пробо и ошибок,в итоге кое как научился..правда толку...дальше 4 страшно очень,скорость растет.
Мечта сейчас научиться ездить на км 20 в час и по кругу вилли,да все время нету=(
да и...
Кароче страшно это,вот что скажу=))
есть желание,по своему опыту скажу что:
нужно учиться не одному,тк случись что,чтобы было кому позвать помощь,не дай бог конечно,но на км 60-80 падать не оч приятно.
ну и желательно присутствие более опытных товарищей,очень помогает :-o)
Удачи

А И ЕЩЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО
Вынеси на руль задний тормоз,это очень важно,удобнее тормозить и угол выправлять в критической ситуации,хотя есть мнение что газом легче моц ловить,а тормозом уже на более поздной стадии держат угол,а далее свободный баланс,ето уже пилотажик :)
а и учиться лучше на эндуро
- Ямахаси
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
- Откуда: Москва
Stunter, Спасибо.Угол я держу довольно сносно.Но в отрицательный никогда не выходил.Начинаю со второй и еду пока она не кончается.При переключении на третью мотик обычно валится вперед,но иногда колесо задирается ещё выше,страшно жуть. Побольше практики короче надо,и без падений тут я думаю не обойтись(мотик жалко,себя не так)
И рычаг передач для него как курок!