Нужен совет бывалых

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
mik_79
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 21:24
Откуда: Питер
Имя: Mik
Мотоцикл: в раздумьях
Пол:

Re: Нужен совет бывалых

#16 Сообщение mik_79 »

b00tch
В этом все и дело, в данном бюджете ксанта мне очень симпатична, честно скажу новый мот покупать не хотел бы, боязнь расфигачить его, просто роняя на ровном месте, жалко, и потом вдруг пойму что не мое и че тогда, продавать? Опять же жалко, вот и подумал взять старушку ксантуса, погонять его и уже определиться что мне нужно от мото... может конечно я не правильно рассуждаю и тупо себя обманываю...

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Shell
VTR1000 хорошенький, тока циферки отпугивают :-) была бы возможность покатать его хоть метров 500, но ведь вся проблема в отсутствии в большинстве случаев покатать экземпляры, с головой дружу, давить до отказа не собираюсь, но тогда зачем он 1000? 400 кубов за 5 сек до 100 едет а то и 4.5, литр будет за 3, ну как бы мне кажетсо это щас не принципиально. Был бы хоть 600, рассматривал бы как основной вариант.

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Нужен совет бывалых

#17 Сообщение Shell »

VTR1000F это наверное лучшее что можно купить и сразу катать. Я вот пожалел что покупал VFR250 сначала, он меня только расстроил. Потом устал его продавать. В мире мотоциклов много похожего с миром машин, например литры сделаны обычно качественнее и по дизайну приятнее тех же 600, так как литровый мотор у VTR1000F выдает всего 120 лошадей, мотор не прихотлив и живуч. А его литровость практически полностью ушла в его ровную тягу и крутящий момент, а крутящий момент это иногда жизнь... Шестисотка ведет себя как машина с моно турбо, нет нет НА!!!
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Аватара пользователя
Halfwolf
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
Род занятий: Движение вперед... или вбок.
Откуда: Мск)
Имя: Вит
Мотоцикл: Super Four-->cbr600
Пол:

Re: Нужен совет бывалых

#18 Сообщение Halfwolf »

Odyssey писал(а):Вот это очень важный момент. С ABS ты падать может быть не будешь вообще.Такое бывает, хотя мало кто верит.
Не верю. Я первые свои коцки на моте и царапки не при торможении получал, а в каких то совершенно нелепых ситуациях. АБС там вообще не при чем)

А еще - по мне так штука не только ненужная, но и раздражительно навязчивая. Лучше без него, тормозить с юзом и уходить в управляемый занос, чем непредсказуемо получать педалью по ноге и не мочь ничего сделать. :good:
Маразм + усердие = хороший трэш.

Аватара пользователя
Strige
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
Род занятий: дошкольное образование мотоясли
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: YBR125ESD
Пол:
Контактная информация:

Re: Нужен совет бывалых

#19 Сообщение Strige »

ABS всегда можно отключить ))
mik_79
Если не готов падать не бери мотик
BR,
SLOWESTRIDER

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Нужен совет бывалых

#20 Сообщение Motobrother »

mik_79
Привет!
Дай и я подкину пять копеек.
Опыт у меня относительно небольшой, этот сезон только четвертый, а мотоцикл - пятый.
Начинал, конечно же, с чесотки - хыжира. Потом VN1500 Classic ( быстро выяснилось, что это, вообще, не мое :blush2: ), потом квака ZR7S, потом CB1000, а затем плюнул, взял кредит, и взял новый мотоцикл.
И, удивительным образом, сразу перестал падать. Вообще. Более того, даже и аварийных ситуаций не случается, хотя и ездить стал значительно пободрее, чем в первые сезоны. В наибольшей степени я склонен это связать с наличием ABS. На мой взгляд, это абсолютно необходимая вещь для мотоцикла. Вне зависимости от состояния покрытия ( дождь, песок, масло, разметка - или все это вместе) ты просто тормозишь так, как тебе надо, с любой интенсивностью, не боясь блокировки колеса. А то, что в случае внезапного возникновения перед тобой препятствия ты нажмешь на тормоз, можешь не сомневаться. Это просто инстинкт самосохранения, нормальная реакция мозга. Чуть пережал передний тормоз, - и в следующую секунду уже едешь по асфальту отдельно от мотика :blush2:
Я езжу довольно много, каждый день, вне зависимости от погоды, пробег в районе 100 км в день. АБС за два сезона сработала всего пару-тройку раз, но, сам факт ее наличия, позволяет не бояться тормозить сколь угодно интенсивно. Для первого сезона это особенно актуально, поверь мне.
Конечно же, с годами можно научиться тормозить на грани блокировки ( или, скорее, вообще избегать подобных ситуаций), но до этого надо дожить.
Теперь рассмотрим экономический фактор.
При покупке двадцатилетнего мотоцикла, он, с очень большой вероятностью, потребует проведения полного ТО: замены масла, фильтров, свечей, антифриза, тормозной жидкости, колодок, масла, сальников и пыльников вилки, чистки/синхронизации карбов, замены резины ( обязательно!), возможно цепи и звезд.
Это тоже деньги, примерно 30-40тр. При этом новым он не становится и вероятность дополнительных вложений довольно велика.
Скорее всего, если поставить вопрос ребром, ты согласишься со мной, что твоя жизнь тоже стоит каких-то денег, ну, хотя бы для тебя лично :blush2:
Короче говоря, очутись я снова в твоей ситуации, я бы, совершенно не задумываясь, пошел бы и купил НОВЫЙ мотоцикл: KTM Duke 390 или ниндзю 300. И тот и другой с АБС, инжектором, гарантией и немалой долей безгоморойности и безопасности. И стоят всего по 269тр, - совсем недорого. Лично я препочитаю Duke, потому, что это КТМ и почти мотард, да и посадка поудобнее, лично для меня.

Аватара пользователя
Tenzor
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,077
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
Откуда: Москва
Мотоцикл: MV F4&Rivale
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Нужен совет бывалых

#21 Сообщение Tenzor »

mik_79 писал(а):возраст не тот да и приоритеты расставлены не в пользу гонок, просто хочу кататься в свободное время и получать удовольствие.
Я тоже так думал.
Живу я тут.

Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,794
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Нужен совет бывалых

#22 Сообщение Bulldog_Spike »

mik_79 писал(а):Еще момент с наличием абс интересует
Какой АБС, надоели уже сказки про АБС. АБС ставят на машине, чтобы зимой за счет периодического включения тормоза проковыряться по снегу до асфальта и за него уцепиться при торможении. На моцыле :unknw: зачем АБС? МОЖЕТ БЫТЬ :unknw: при АБС тормозной путь и подсократиться (в чем я лично не шибко уверен), но летом - нормальная резина + соблюдение дистанции - залог безопасности, а не наличие или отсутствие АБС.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

Аватара пользователя
Tenzor
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,077
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
Откуда: Москва
Мотоцикл: MV F4&Rivale
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Нужен совет бывалых

#23 Сообщение Tenzor »

Bulldog_Spike писал(а):Какой АБС, надоели уже сказки про АБС.
Ну почему, АБС хорош если тормозить на мото не умеешь, как правило много аварий по причине блокировки передних колес, вот здесь АБС просто не обходим. Конечно если ты в экстренных ситуациях холоден и правильно дозируешь оба тормоза то АБС тебе вообще не уперся ибо мешает и дает больший тормозной путь.
Живу я тут.

mik_79
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 21:24
Откуда: Питер
Имя: Mik
Мотоцикл: в раздумьях
Пол:

Re: Нужен совет бывалых

#24 Сообщение mik_79 »

Shell писал(а):Шестисотка ведет себя как машина с моно турбо, нет нет НА!!!
вот это конечно не айс, сам на турбодизеле езжу, знаю что такое турбояма, в определенных ситуациях мешает...
Halfwolf писал(а):Лучше без него, тормозить с юзом и уходить в управляемый занос
ахах, ну это конечно может и лучше, но если взять во внимание отсутствие опыта даже самого примитивного торможения... не говоря уже про управляемый занос. Или это всё страхи?
Motobrother писал(а):Потом VN1500 Classic ( быстро выяснилось, что это, вообще, не мое )
вот этого и боюсь, потратить щас денег, взять новый, а потом понять что хочу совсем другое... или вообще ничего не хочу, такое же тоже возможно?! ))
потом что касается новой техники там тоже еще вложиться надо, ТО, допы, страховки (жалко если сопрут), сигналка и т.д., просто к новому уже будет другое отношение, и на круг затраты будут намного больше чем полнейшее ТО на древнюю чесотку. Про абс на 100% согласен, уж простите меня противники сей мульки, но для начала, когда еще стремаешься и не гоняешь думаю можно без него обойтись.
Так что склоняюсь пока в сторону малого бюджета, 500 тыр (а так оно и получится, мотик 400, да, вот не нравится мне нинзя 300, экип 50, на то на сё тож 50) тратить не готов логически, да и как бы такая сумма лишней не бывает при том что есть другие источники затрат.

Спасибо всем за рекомендации и мнения, все очень важно, вчитываюсь, ко всему прислушиваюсь!
Хотя вот мой знакомый, в прошлом мастер спорта по мотокросу, на мои вопросы вапще сказал "забудь про мото, мой в гараже стоит и пусть дальше себе стоит... поверь, тебе это не надо, прыгни лучше с парашютом". Вот и думай как хочешь ))

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Motobrother писал(а):Начинал, конечно же, с чесотки - хыжира. Потом VN1500 Classic ( быстро выяснилось, что это, вообще, не мое ), потом квака ZR7S, потом CB1000, а затем плюнул, взял кредит, и взял новый мотоцикл. И, удивительным образом, сразу перестал падать.
ну вот правильно, надо же с чего-то начинать было, покататься, нападаться вдоволь, поиметь опыт, негативный он же тоже опыт, а вот если б сразу взял новый то 99% уверен что все равно бы падал. ИМХО конечно.

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 52 секунды:
щас еще так глянул что бы мне понравилось чисто внешне, чтобы так сказать было из чего выбирать альтернативы, например Suzuki SV 650 от 2005г или Ducati M 696, Yamaha FZ6...
Может к Сузуке или Ямахе присмотреться, оба с абс, не совсем старых годов, подороже конечно, ну что ж теперь, будем бережливее относиться ))
KTM Duke 390 хорош, но не пересилю себя, не мое внешне, заднее крыло типично эндуровское, да и бак тоже... посадка высокая, не мое...

Аватара пользователя
Strige
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
Род занятий: дошкольное образование мотоясли
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: YBR125ESD
Пол:
Контактная информация:

Re: Нужен совет бывалых

#25 Сообщение Strige »

mik_79
Не стоит выбирать мотик по внешнему виду!!!
Нужно понимать для чего он предназначен и если нет возможности прокатиться на нем, то найдите такую возможность среди одноклассников. Главное правильно выбрать свой мот ))
Мой знакомый ездил, выбирал, оставлял крупный залог (деньги, документы с машиной) и катался пока на наткнулся на подходящий ему мот.
Наверное стоит Вам поискать инструктора и поездить на его мотике, а после покупать себе.
BR,
SLOWESTRIDER

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Нужен совет бывалых

#26 Сообщение Motobrother »

mik_79
Ну, возьми тогда что-нибудь б/у типа фазера или как у меня. Это совсем не обязательно будет на один сезон. Главная мысль: мотоцикл ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть оснащен АБС!!!
Это насущная, жизненная необходимость.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Нужен совет бывалых

#27 Сообщение karmoran »

Motobrother писал(а):мотоцикл ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть оснащен АБС!!!
По моему это глубокое заблуждение.
Мышление штампами, никогда не имеет ничего общего с реальным положением дел. АБС вещь хорошая, но далеко не всегда, не везде, и уж совсем не на ВСЕХ мотоциклах.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Strige
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
Род занятий: дошкольное образование мотоясли
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: YBR125ESD
Пол:
Контактная информация:

Re: Нужен совет бывалых

#28 Сообщение Strige »

Нельзя делать упор только на ABS, необходимо оценивать состояние резины, скорость движения и КАЧЕСТВО дорожного покрытия.
Если резина полное "Г", то как здесь без ABS )) или у вас постоянно идут дожди и много грязи на дорогах..
Однажды осенью, я чуть не завалился, когда под мое переднее колесо попала опавшая листва, ABS не срабатывает на малой скорости (до 5 км/ч), а мой приятель на новом гусе 1200 завалился... в этом случае решающую роль играла масса мотика, мой был гораздо легче ))
ABS - ХОРОШО, а еще лучше - опыт!
BR,
SLOWESTRIDER

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Нужен совет бывалых

#29 Сообщение karmoran »

Strige писал(а): то как здесь без ABS )) или у вас постоянно идут дожди и много грязи на дорогах..
Изображение
:smile31:
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Strige
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
Род занятий: дошкольное образование мотоясли
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: YBR125ESD
Пол:
Контактная информация:

Re: Нужен совет бывалых

#30 Сообщение Strige »

karmoran
Красава ))

Может стоит рассказать новичкам, какие еще приятные опции есть на мотиках?
BR,
SLOWESTRIDER

Ответить