Выбор первого спорт-туриста

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Yoko
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 19:40
Откуда: Королёв
Имя: Валерий
Мотоцикл: Suzuki Bandit 1200S
Пол:

Re: Выбор первого спорт-туриста

#16 Сообщение Yoko »

дрозд после 6000 оборотов показывает себя....до этого тихия ягненок...а рулится в пробках как....
сказка...пролезет там,где не любой классик пройдет...
Я посмотрел бы как дрозд обгонит меня))))
довольно смешно

Max V8
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 18:16
Откуда: Moscow
Имя: Maxim
Мотоцикл: в поиске
Пол:

Re: Выбор первого спорт-туриста

#17 Сообщение Max V8 »

С головой дружу, семья, ответственность и все такое. Мот покупается как источник кайфа, а не адреналина.
Поэтому и хочу учится сразу на большой кубатуре не отжигая,а перевозя попу с одного города в другой. Ну плюс по городу поездить. Тут, где я буду ездить, пробок нет и не бывает, но повторюсь что жарко, как у дрозда и других рекомендованных мотоциклов с охлаждением дела?
Также в бюджет вписывается VFR800, остальные VFR бОльшой кабатуры сильно дороже ибо новьё.
Еще раз всем спасибо за добрые советы.

Аватара пользователя
kami
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 22:39
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Дима
Мотоцикл: XVS 1100->FJR1300a, KTM 250 exc-f
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого спорт-туриста

#18 Сообщение kami »

Max V8 писал(а):Смотрю в сторону CBR1100 XX
ИМХО, мотик слишком дерзкий. Дрозд не просто мот, это снаряд для прострела расстояний. Постремался бы даже к нему подходить, как к первому моту. И дело не в том, что он мощный, быстрый. Спорт-туры достаточно тяжелые мотики, а задача номер раз - научиться им рулить.
Учиться на тяжелом моте хорошая идея?
Мот будет падать и сомневаюсь, что кто-то поспорит. Мотики обвешаны огромным количеством пластика для ветрозащиты. Очень не приятно будет ронять такой мопед (Дрозд, Фыджер, Выфер, Паневропа, БМВ-шные мопедки).

Аватара пользователя
Джокер 850
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:01
Откуда: Замкадистан...
Имя: Сергей
Мотоцикл: Мокик "Карпаты-2" V-50
Пол:

Re: Выбор первого спорт-туриста

#19 Сообщение Джокер 850 »

Полчаса назад отвёз остатки дрозда домой мальчику-дроздоводу...на 200+ не вошёл в поворот-через бордюр в траву и в лес...Дрозд был первым(не считая скутов и месяц владения Африкой)мотом...Никому,кстати, запы на дрозда не нужны?
и это пройдёт...

Аватара пользователя
kami
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 22:39
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Дима
Мотоцикл: XVS 1100->FJR1300a, KTM 250 exc-f
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого спорт-туриста

#20 Сообщение kami »

Кстати, по поводу "не буду гонять". Бред! Имея мот которые едет 250-300,однажды задаешь вопросом, ну вот я еду 120-140 км/ч, на тахометре 4к оборотов...
В зависимости от человека, это начинает через 2 недели, 2 месяца, 2 года, но начинается! А что же там, на 6-8 тыщах... 4 секунды открытого газа и снаряд уже показывает 200 км/ч и опа - машина... Но это ладно, а как же на малых скоростях рулить? Как приручить такую дурь в ручке газа, как заставить такую птичку поворачивать на 15 км/ч? ;)

Max V8
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 18:16
Откуда: Moscow
Имя: Maxim
Мотоцикл: в поиске
Пол:

Re: Выбор первого спорт-туриста

#21 Сообщение Max V8 »

kami я конечно не хочу проводить параллель с авто, но у меня были машины с 260 км/ч на спидометре, причем реально ехавшие 250. Но ума хватает не топтать газ в пол, но иметь запас момента и мощности всегда хочется. Я по трассе езжу 110 на круизе всегда, вот такой я водитель. И в мото я ноль, но осознаю что я хочу и жду от мотоцикла помимо надежности.
Ты так пишешь про рулежку, что у меня складывается впечатление что ты отговариваешь именно от дрозда в виду его массы. Какой мот ты посоветуешь для начала мото-карьеры для перевозки себя + иногда пассажир для трассы (70% эксплуатации).

Аватара пользователя
kami
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 22:39
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Дима
Мотоцикл: XVS 1100->FJR1300a, KTM 250 exc-f
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого спорт-туриста

#22 Сообщение kami »

Max V8
Для трассы могу посоветовать только туриста и спорт-туриста ( Фыджир, Паневропа, БМВ-шные туристы). Дрозда в этом списке нет - слишком спортивная посадка. :)
На моте с пассажиром это чуть-чуть другое, чем на машине. Придется чуть-чуть потренироваться сначала самому, прежде чем посадить близкого человека на хвост ;)
Если хочется серьезного мотоцикла, то посмотреть нейкеды 600-е. всякие бандиты, фазеры, хорнеты, сибихи. Уронить пару раз, понять почему упал. Сделать так же и не упасть, вылечить ушибы - продать "не едущий мот" и купить полноценного спорт-туриста )

Аватара пользователя
AcidPF
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 2,423
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
Род занятий: Директор Бензоколонки
Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX650F k8 продан
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого спорт-туриста

#23 Сообщение AcidPF »

Выше уже предложили идеальный вариант, VFR800, бери и не сомневайся, отличный спорт-турист, прекрасно зарекомендовал себя во всем мире. Посадка чуть вперед, но не слишком злая, вполне располагает к продубасам на длительные расстояния, хорошие комби-тормоза + практически последнии года выпуска все шли с АБС.
Свобода в движении!

Tour
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 12:41
Откуда: Митино-Мытищи
Имя: Александр...
Мотоцикл: CB400/SV650/CBR1100XX/---
Пол:

Re: Выбор первого спорт-туриста

#24 Сообщение Tour »

Yoko писал(а):Я посмотрел бы как дрозд обгонит меня))))
довольно смешно
у классиков проблема со складыванием зеркал,и руль не маленький,дрозд со сложенными поуже твоего будет... ;-)
я же рос нормальным ребенком, дальше то че случилось?

Yoko
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 19:40
Откуда: Королёв
Имя: Валерий
Мотоцикл: Suzuki Bandit 1200S
Пол:

Re: Выбор первого спорт-туриста

#25 Сообщение Yoko »

у классиков проблема со складыванием зеркал,и руль не маленький,дрозд со сложенными поуже твоего будет... ;-)
Насчёт зеркал вы очень и очень неправы. Они складываются прекрасно и за 1 секунду. Ровно столько же уходит на разложить. А руль-хз)
В любом случае дрозд менее комфортен для езды по пробкам.
ТС-у нужен 600 кубовый классик, опционально с пластиком. Однозначно не больше.

Max V8
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 18:16
Откуда: Moscow
Имя: Maxim
Мотоцикл: в поиске
Пол:

Re: Выбор первого спорт-туриста

#26 Сообщение Max V8 »

Погуглил про VFR800 и нашел тему про то как устанавливают в него дополнительные вентиляторы охлаждения. У него проблемы с охлаждением или это перестраховка для пробок?

Ответить