beck писал(а):Оно разное бывает. Где-то 250 хорошо, а где-то 650.
Ну вот из 650-ок ДРЗ, кмк, наиболее.
вот вот разное. и в любой категории ДР кому нибудь да сливает.
Однокласснику XR650L сливает на всех грунтах из за более дорожных геометрии и КПП и характеристики двигателя и подвесок. При установке более большей ведомой звезды начинает сливать тойже Эльке уже на асфальте.
На асфальте сольет любому турэндуру по комфорту, макс.скорости или динамике и грузоподъемности.
В какахах сольет любой чекухе или четырехсотке тупо из за массы и неподходящей для каках характеристик двигателя.
Сузуковцы заточили его больше под асфальт, но при этом не снабдили должным комфортом для дальних прострелов.
Вообщем на звание лучшей эндуры как и сугубо оффроудной так и паркетноасфальтовой, ДР650 никак не тянет.
Товарищ владеет несколькими мотами и ДРом650 в частности говорит мне: Вот ты понимаешь ну не эндуро это в прямом смысле слова, вот представляешь ИЖ.. . ну вот и этот такой, просто мотоцикл.
А опыт у него как и в дорожных мотах как и в эндуро различной кубатуры весьма и весьма большой, что заставляет меня прислушиваться к его словам.
Близким к лучшему эндуро большинство считает как раз таки XR650L, но близким а совсем не лучшим.