Спортивный мотоцикл vs неоклассика

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#16 Сообщение Барсук »

Все приходяще, а классика - вечна )

sc100
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 15:17
Род занятий: Строительство, управление, сметы, технадзор и поговорить.... с людьми да с чиновниками
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Снова на 4 колесах
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#17 Сообщение sc100 »

классика :good: :good:
Присягу Родине не вернешь обратно.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#18 Сообщение maxys146 »

Раз:
ditonator1 писал(а):А спортивные мотоциклы меня очень притягивают, хоть они и не совсем подходят для моих целей, но когда увидел видео где распечатывают новенький спортивный Ducati Panigale S 2013 , то сердце мое немножко сжалось ))
Два:
ditonator1 писал(а):как у меня было с Ducati хотя и там есть не совсем то что мне нравится, а именно задранное слишком вверх место для пассажира, а для меня очень важна возможность возить пассажира.
Три:
ditonator1 писал(а):В этом плане я рассматриваю примеры мотоциклов только от 1000 куб. другие просто не нравятся.
Вывод:
junk писал(а):Похоже на вброс.
Только новый спорт, только от литра, только для нажопниц...
Хоть-бы девочек пожалел раз себя не жалко :dash2:
Учись ездить, а не гонять!

ditonator1
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 23:58
Откуда: Одесса
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Нету
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#19 Сообщение ditonator1 »

Совершенно непонятные критерии выбора.

Ну это просто я пока что пытаюсь разобраться в типах, долговечности, практичности разных видов мотоциклов, что бы сделать выбор. Пока что я еще к выбору не приступал так как слишком много вопросов по всему этому.

Что хочется: затекать на баке в позе креветки на 300кмч, вальяжно кататься с дивчинами на круизере, месить грязь в овраге на эндурке или что то посередине?

Если честно сам не знаю, могу точно сказать что тяжелые массивные туристы мне не нравятся, эндуро тоже ну совсем не нравятся, спортивные нравятся и так называемые стандартные мотоциклы, универсалы, либо неоклассика. Спортивные мотоциклы под вопросом, так как много электроники, и еще недавно в ютубе увидел что очень маленький выворот руля - это смутило.

b00tch
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,002
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 21:05
Откуда: масква
Имя: Денис
Мотоцикл: HD Nightster
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#20 Сообщение b00tch »

mak-st писал(а):CB 400 по сравнению HD
это просто праздник какой-то!!!
Изображение

ditonator1
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 23:58
Откуда: Одесса
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Нету
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#21 Сообщение ditonator1 »

Так что не думай о долговечности - мотоцикл это не коробка и выбирать его нужно исключительно чувствами!
Ну если только чувствами то это triumph thruxton http://www.topspeed.com/motorcycles/mot ... 58058.html
Но если начать углубляться то двигатель не ахти там как пишут, не практичный и тп.

Аватара пользователя
SHASHLIK
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,887
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 15:53
Род занятий: Ленивый и неграмотный айтишник
Откуда: Москва м. Октябрьская
Имя: Роман
Мотоцикл: хомяк
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#22 Сообщение SHASHLIK »

Вангую предложения купить Ерша или Хорнет :smile47:

Alex_gsxr
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:21
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Итальянский
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#23 Сообщение Alex_gsxr »

Бери Мультистраду 1200.
И не слишком резкия(Панигале крайне резкая) и с пассажиром отлично!
И приноровишься....она и валит на ура!

Второй путь...купи японца какого-нибудь,покатайся пару сезонов и купи итальяшку. И лови кайф))

Всё сводится к итальяшкам)

ditonator1
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 23:58
Откуда: Одесса
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Нету
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#24 Сообщение ditonator1 »

Бери Мультистраду 1200.
Нее в обще не нравится, даже даром бы не хотел себе такой потому что не нравится ну в обще никак, и что самое ужасное гора пластмассы.

Аватара пользователя
Tenzor
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,077
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
Откуда: Москва
Мотоцикл: MV F4&Rivale
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#25 Сообщение Tenzor »

ditonator1 писал(а):Нее в обще не нравится, даже даром бы не хотел себе такой потому что не нравится ну в обще никак, и что самое ужасное гора пластмассы.
Плюсую. Если решил брать Пани Галину то бери, это афигенная тема.
Живу я тут.

ditonator1
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 23:58
Откуда: Одесса
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Нету
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#26 Сообщение ditonator1 »

TenzorПлюсую. Если решил брать Пани Галину то бери, это афигенная тема.

Неее я еще ничего не решил, я пока еще только разбираюсь в типах, практичности, долговечности. Мне Пани Галина нравится конечно но и там есть минусы такие как задранное заднее сидение например, и в обще он не для пассажира уж совсем. Плюс наверное очень маленький выворот руля что в городе будет неудобно поворачивать на маленькой скорости и маневрировать. Ну а так в целом смотрится шикарно конечно, особенно в красном цвете.

Аватара пользователя
Tenzor
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,077
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
Откуда: Москва
Мотоцикл: MV F4&Rivale
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#27 Сообщение Tenzor »

ditonator1
Ну а что ты хотел это спорт чистокровный.
Я езжу на спортолитре и по городу удобно и в пробках маневрирую, тут привыкнуть по-моему надо.
Живу я тут.

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#28 Сообщение Co1t »

Перенесите тему в раздел "Юмор". Ахахахах!! :rofl:
ТС блондинко? :daa:


рАдын уже советовали? Ну тогда все норм.

ditonator1
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 23:58
Откуда: Одесса
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Нету
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#29 Сообщение ditonator1 »

Tenzor Я езжу на спортолитре и по городу удобно и в пробках маневрирую, тут привыкнуть по-моему надо.
Ну я видел в ютубе как на нем выехать хотели и что бы развернуть на 180 градусов там нужно его то назад, то вперед толкать несколько раз. Я правда не эксплуатировал не знаю как оно в жизни, вот Вы говорите что нормально - это конечно хорошо. А по долговечности двигателя у спортов можете что то рассказать ? И еще интересовало какое примерное кол-во об. минуту у спорта на скорости 100 км/час ?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Co1t Я просто пытаюсь разобраться а не кого то смешить.

Аватара пользователя
Tenzor
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,077
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
Откуда: Москва
Мотоцикл: MV F4&Rivale
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#30 Сообщение Tenzor »

ditonator1 писал(а):Ну я видел в ютубе как на нем выехать хотели и что бы развернуть на 180 градусов там нужно его то назад, то вперед толкать несколько раз.
Можешь и не толкать.
ditonator1 писал(а):А по долговечности двигателя у спортов можете что то рассказать
А что с ними? Я видел двигатели от джиксеров 93 года прощедших больше сотни и стоящих на стантах.
ditonator1 писал(а):И еще интересовало какое примерное кол-во об. минуту у спорта на скорости 100 км/час ?
на первой скорости это помоему 9 тыщь, не помню.
Живу я тут.

Ответить