Нее рахмат, он настолько страшен что от вида подташнивает.Loco писал(а):Каждый уважающий себя мужчина должен хоть раз в жизни купить мотоцикл БМВ
Тест-драйв R1200RT , есть вопросы .
- Tenzor
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,077
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: MV F4&Rivale
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Тест-драйв R1200RT , есть вопросы .
Живу я тут.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,101
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
- Откуда: Москва / Чехов
- Имя: Саша
- Мотоцикл: R 1200 RT
- Пол:
Re: Тест-драйв R1200RT , есть вопросы .
Намана так он стоит!))))Не удивительно что он ЕДЕТ!
что-то шумит после 320
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Тест-драйв R1200RT , есть вопросы .
Да, стоит он в два раза дороже моего Тигра,даже если допы поставить еще 400 тыров сдачи останется,а кайфа и универсальности больше.Я реально хотел R1200R,но теперь рад ,что не повелся.Саша555 писал(а):Намана так он стоит!
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 17:08
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Ласточка
- Пол:
Re: Тест-драйв R1200RT , есть вопросы .
HardRocker спасибо , видишь мото это как женщины, а мне фыжер не стрельнул , все хорошо , но не мое. спасибо за подробный ответ. но ты знаешь после драги с кофрами , RT мне по кробрам мопедом показалась , правда без кофров
в жизни не бывает безвыходных ситуаций , главное преодолеть страх и растерянность !!!
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Тест-драйв R1200RT , есть вопросы .
мото лучше,их можно чаще менять,ну в нашем возрастеДзен писал(а):видишь мото это как женщины

Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 17:08
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Ласточка
- Пол:
Re: Тест-драйв R1200RT , есть вопросы .
Loco ST тоже смотрел , по сравнению с RT голый мот по комплектации
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Mike F подожди, я только начал.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Mike F подожди, я только начал.
в жизни не бывает безвыходных ситуаций , главное преодолеть страх и растерянность !!!
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Тест-драйв R1200RT , есть вопросы .
ну вот я без кофров собсно и ездил. чтобы представлять почему он мне никак скажу что в 2013 летом бывали дни когда мне пришлось делать и по 400км через город, несколько раз вдоль и впоперек и через утренные пробки и через вечерние и когда я себе представил такую ситуацию, каждый ень почти на этом моте меня стошнило.
в 2013 я по работе в основном ездил на фазере, я послежн.. неделю апреля, весь май и первую неделю июня был в командировке, потом 2 недели августа меня тоже не было и неделю в сентябре. за все остальные рабочие дни я проехал около 5000км на харлее и где-то 6500 на фазере. По выходным я не "катаю" ибо все время свободное со семьей провожу. теперь представь себе ситуацию что этих 12.000км добрая половина пробки и все надо проехать в таком режиме в каком я плелся по волгоградке на бимере....да ну :)
у фыжера да. есть фигня, либо ты после того как сел сразу на него запал либо не запал. Но очень большой разницы между фыжером и выфером нет мне кажется. только посадка и руль, на выфере он более низкий а мне нравится более классическая посадка.
Выфер дешелве. мне уже за 590.000 предлагают а выфер за 700.000. дадут мне фыжер за 600 штук - долго думать не буду :)
в 2013 я по работе в основном ездил на фазере, я послежн.. неделю апреля, весь май и первую неделю июня был в командировке, потом 2 недели августа меня тоже не было и неделю в сентябре. за все остальные рабочие дни я проехал около 5000км на харлее и где-то 6500 на фазере. По выходным я не "катаю" ибо все время свободное со семьей провожу. теперь представь себе ситуацию что этих 12.000км добрая половина пробки и все надо проехать в таком режиме в каком я плелся по волгоградке на бимере....да ну :)
у фыжера да. есть фигня, либо ты после того как сел сразу на него запал либо не запал. Но очень большой разницы между фыжером и выфером нет мне кажется. только посадка и руль, на выфере он более низкий а мне нравится более классическая посадка.
Выфер дешелве. мне уже за 590.000 предлагают а выфер за 700.000. дадут мне фыжер за 600 штук - долго думать не буду :)
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Тест-драйв R1200RT , есть вопросы .
Смотря что тебе от мотоцикла надо. Если количество кнопок, то RT. Если далеко и много ездить без проблем, то ST. Самое главное из прибамбасов это ГПС и переговорное с пассажиром. Остальное далеко вторично.Дзен писал(а):Loco ST тоже смотрел , по сравнению с RT голый мот по комплектации