Угроза междурядью?

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Авелай
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:43
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: CBR600F4i
Пол:

Re: Угроза междурядью?

#16 Сообщение Авелай »

Сергей Вжик писал(а):общую клиническую картину они все равно не поменяют, так как если у нас привыкли водители чтоб между машинами боковой интервал бы, так и будут
По вашей логике народ и на той же Алтушке как ездил так и продолжал бы с привычным боковым интервалом. Но ведь ездят то по узким полосам...

Не так давно на Проспекте Мира асфальт поменяли и, какое-то время народ без разметки ездил... Так была практически Алтушка. Народ там минимум ряд, а то и 2 добавил. Так что такого понятия как "безопасный боковой интервал" наш народ не знает. Как нарисуют ряды, так и будут ездить.
Хомяк в консольке

Аватара пользователя
Сергей Вжик
На форуме: 12 Лет 1 Месяц
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 12:19
Откуда: москва СВАО
Имя: Сергей
Мотоцикл: 1000RR
Пол:
Контактная информация:

Re: Угроза междурядью?

#17 Сообщение Сергей Вжик »

Авелай писал(а):Как нарисуют ряды, так и будут ездить.
в россии много каких ноновведений вводили, и алфавит правили, и бороды стригли :rofl:

а толку никакого .........
девятьсотшестьдесятсемьстотридцатьвосемьнольпятьсемдесяттри

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Угроза междурядью?

#18 Сообщение maxys146 »

Ivan525 писал(а):Я бы не был так уверен. Вон на Алтушке из 3 полос, волшебным образом сделали 4, без увеличения ширины дороги.
Фигня, на люблинке-волгоградке несмотря на разметку в часы пик все зеркалами трутся, бонусные полосы появляются :dash2:
Учись ездить, а не гонять!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Угроза междурядью?

#19 Сообщение Lurker-beta »

А может оно и к лучшему? автомобили будут меньше в междурядье лезть.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

dmch
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 4,828
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Род занятий: Да так по разному
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:

Re: Угроза междурядью?

#20 Сообщение dmch »

Lurker-beta писал(а):А может оно и к лучшему? автомобили будут меньше в междурядье лезть.
Lurker-beta Ты сам то в это веришь? :rofl:

Dimzel
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 20:16
Откуда: Moscow-Zelenograd
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda Transalp
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Угроза междурядью?

#21 Сообщение Dimzel »

От того, что полосы станут Уже, водятелей, шахматящих по пробкам не убавится. В штатах, например , почти машину , если не полоторы, можно поставить посреди двх рядов. Но от этого там не лезут в пробках в третий-четвёртый и прочие доп. ряды, а культурно стоят и не шахматят.
У нас, видя, что между машинами ещё одна войдёт, обязательно воткнуться. И пох до разметки.
Поддержим будущее!
https://elar.crowdhoster.com
http://elcarcustom.com

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Угроза междурядью?

#22 Сообщение Stranger707 »

Диполь писал(а):чиновники на верхнем уровне легко на эти формулы плюют
Паш, это не совсем так, цитирую из первого поста:
Ivan525 писал(а):Процесс изменения стандартов дорожного строительства – дело небыстрое, в чем Сергей Кельбах отдает себе отчет: "Это отдельный "крестовый поход", который надо будет начинать. По крайней мере, возбудить все это".
Т.е. этот доблестный «крестоносец» (со знаком доллара на спине вместо креста) вынужденно признаёт, что для сужения ширины полос потребуется обязательное предварительное изменение стандартов.
Диполь писал(а):для получения нужных экономических показателей (пропускная способность дорог) одновременно повышают скорость и сужают полосы
Полагаю, что тут в очередной раз проявляется типичный идиотизм нынешнего продажного и повёрнутого на получение максимального навара российского чиновничества. Дело в том, что повышение максимальной разрешённой скорости и одновременное сужение полос – это действия, которые будут оказывать на пропускную способность прямо противоположный эффект: если повышение скоростного лимита увеличивает среднюю скорость движения (т.е. повышает пропускную способность), то сужение полос приводит к обратному эффекту, поскольку при этом неизбежно снижается уровень комфорта водителей при длительном управлении транспортным средством на высокой скорости. Уменьшенный боковой интервал интуитивно ощущается водителям как опасный фактор, увеличивающий вероятность столкновения с попутными ТС, поэтому в подобной ситуации они будут вынуждены снижать скорость движения, что неизбежно приведёт к снижению пропускной способности.

В качестве примера для иллюстрации этого эффекта могу привести следующую ситуацию: представим себе городскую дорогу с проезжей частью шириной, скажем, 10 метров, на дороге разметкой обозначены две полосы – по одной для каждого направления движения (поскольку для разметки 4-х полос ширины проезжей части будет недостаточно, а 3-х полосные дороги в городе не практикуются), ограничение скорости на данном участке – стандартное для города (40…60 км/ч).
В обычной ситуации (при средней загрузке) движение на такой дороге производится в один ряд в каждом направлении. Если же загрузка увеличивается и приближается к максимальной (т.е. возникает движение затрудняется вплоть до образования затора), скорость потока значительно снижается (составляя от 0 до 20…30 км/ч), а машины самопроизвольно встают на каждой размеченной полосе в два ряда, что вполне безопасно при указанных скоростях и средней ширине ТС около 2 метров (это даёт интервалы между попутными/встречными рядами и до края проезжей части по 0,33 метра). Обычно такую ситуацию можно наблюдать в час пик на отдельных участках нешироких городских улиц, предшествующих какому-либо препятствию (светофор, сужение проезжей части, ДТП и т.д.).
В дальнейшем, когда машины минуют «узкое» место, из-за которого возник локальный затор, выехав на более свободный участок, они получают возможность вновь увеличить скорость потока. При этом водители машин самопроизвольно меняют порядок расположения на проезжей части, снова выстраиваясь в один ряд (поскольку на более высокой скорости двигаться со столь малым интервалом – 0,33 метра – некомфортно и недостаточно безопасно).

Кстати, таким образом, с помощью ширины полос можно регулировать максимальную комфортную скорость движения на данном участке дорог (чем больше ширина полос, тем более высокую скорость движения они допускают при том же уровне комфорта водителя).

Сергей Вжик писал(а):как интересно будут разворачиваться и поворачивать длинномеры ?
Очень резонное замечание. Более того, проблемы возникнут не только при манёврах, но и при прямолинейном передвижении.
Несмотря на то, что основу транспортного потока в городах составляют легковые машины (имеющие среднюю ширину около 2-х метров), тем не менее, в потоке присутствуют и значительно более широкие ТС - автобусы, троллейбусы и грузовики. На загородных дорогах доля грузовиков в потоке ещё выше, поэтому сужение полос немедленно скажется на средней скорости движения такого габаритного транспорта (водители будут вынуждены снижать скорость движения, чтобы снизить возросший риск попутного столкновения с другими ТС из-за недостаточного бокового интервала), что не замедлит сказаться на скорости движения всего транспортного потока в целом.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Mitroxa
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 01:25
Род занятий: водитель.
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: диверсия
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Угроза междурядью?

#23 Сообщение Mitroxa »

в россии все как обычно, одна беда предлагает сузить другую беду
Мозг - это орган, результат деятельности которого зачастую опровергает сам факт его существования.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Угроза междурядью?

#24 Сообщение Lurker-beta »

Lurker-beta Ты сам то в это веришь?
Я надеюсь. Точнее я уверен, что будет меньше, вопрос только насколько.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Котомото
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 20:09
Род занятий: Retail
Откуда: СПБ
Имя: Никита
Мотоцикл: (на всем понемножку) - > Восход 3М01 -> HONDA VTR250
Пол:
Контактная информация:

Re: Угроза междурядью?

#25 Сообщение Котомото »

С такими идеями в междурядье скоро можно будет ездить только на мопедах и исключительно боком. :-( Все вылезут на обочины, что увеличит статистику ДТП.
"Мы и есть самые настоящие сумасшедшие. Потому и живы до сих пор…" (c) МФ

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Угроза междурядью?

#26 Сообщение Диполь »

И тогда мы пригласим безвременно покинувшего нас МТК4 с его электровелосипедом, чтобы он прочитал нам цикл лекций по езде по встречке на скорости 70 кмч.. :rofl:
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Momi
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,621
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 22:52
Откуда: Москва-София
Имя: Момчил
Мотоцикл: hd street bob
Пол:

Re: Угроза междурядью?

#27 Сообщение Momi »

опять поднимается буча по сужению полос и соответсвенно трындец междурядью:

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1777040/
Любишь кататься?... Люби и катайся!!!

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Угроза междурядью?

#28 Сообщение Kervan »

«Чем уже полосы, в пределах разумного, тем больше безопасности, потому что это сильно сбивает скорость движения. По полосам такой ширины неудобно гонять со скоростью 150 км/час, удобно ехать с разрешенной скоростью. В результате становится меньше лихачей на дорогах, меньше перестроений, водители становятся аккуратнее, потому что нужно постоянно следить за габаритами», - рассказал директор Probok.net.
Они полезное дело делают, конечно, но некоторые инициативы на мой взгляд, имеют проблемы с логическим обоснованием.

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Угроза междурядью?

#29 Сообщение kohinor51 »

Чем уже полосы, в пределах разумного, тем больше безопасности
Тем чаще ДТП, боковой интервал существует для того, чтобы машины не сталкивались. А так как объехать две столкнувшиеся машины будет невозможно, ввиду отсутствия бокового интервала между машинами в соседних полосах, тем быстрее город остановится насовсем.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Ответить