В очередной раз о выборе мотоцикла...
- RuMaTa
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,771
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
- Откуда: Сходня-Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: в проекте
- Пол:
Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...
Motosalon писал(а):Приезжайте в гости, посидите на разных мотиках, примерите- проконсультируем.
Кстати на Выфере не такой уж и высокий центр тяжести, учите мат-часть товарищь там V-шка стоит.



ну ну) с матчастью я прекрасно знаком)
Только массовые расстрелы, спасут отечество.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 1,018
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...
Смотри: места на нем валом. Шире и удобнее сиденья для 2ого номера не найдешь (ну если не брать туреры всякие) )) Я ростом 183, вешу 80. С девочками под 60-70 кг по трассе хорошо, но немного хочется больше мощности. Тяга внизу хорошая, лучше чем на VFR.nik353 писал(а): как на нем пассажиру если на дальняк?
Первый сезон лучше катай один, тут тебе и мощности хватит с запасом. Не будет хватать - продашь, мот ликвидный. У нас их любят, ибо дороги плохие.
Если уж хочешь счастья во всем - возьми Varadero. За 350-400 реально взять хорошую. Новая стоит 520. Дури больше, места много, диван, мот неубиваемый, ликвидный. Идеальный мот для путешествий. Я уже думаю на такой пересаживаться )
Если для любых дорог, для путешествий - я бы лучше смотрел на турэндуры или туреры. У них совершенно другая посадка, прямой руль (а не клипоны), можно навесить кучу оптики, дуг, канистр, кофров итд итп. На VFR вообще противотуманки можно установить?
Советую на всем посидеть и потрогать + взять тест-драйв. Varadero может показаться бегемотом просто. В любом случае не переживай - купи любой с АБС, не понравится - продашь!
- keidg_
- На форуме: 12 Лет 19 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...
у меня был vfr 02гв втек-ничего он не тяжелый и в пробках норм!в обслуге ни каких проблем-да натяжители меня-6 тыс руб за пару и все-отличный мот
он овощ когда до втек-до 6000 оборотов-а потом ураган!
по свету-там два ближних и два дальних-и без ксенона свет более чем хороший
варадеро монстр!не бери!
он овощ когда до втек-до 6000 оборотов-а потом ураган!
по свету-там два ближних и два дальних-и без ксенона свет более чем хороший
варадеро монстр!не бери!
Уже не HONDA!
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...
fz6 как советую не бери.. там двигатель ещё реще, а масса меньше.
er-6f с abs смотри. Новый 2012+ года.
На счёт кофров не него не интересовался. не забудь про дуги.
er-6f с abs смотри. Новый 2012+ года.
На счёт кофров не него не интересовался. не забудь про дуги.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 07:05
- Откуда: москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: C90T
- Пол:
Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...
Еще раз всем спасибо, пока читаю в интернете о тех моделях которые мне тут предложили.
И вот что получается:
Если брать до сезона, то можно найти вполне живой мот с пробегом, так что новый не обязательное условие, да и бюджет у меня не жесткий, можно и увеличить если что.
CBF600 - кажется хорошим вариантом.
CBF1000 - считаю что рановато, надо дорасти.
VFR800 - то же что и CBF1000, не дорос еще.
NC700X - не разобрался пока до конца с ним, но автомат смущает при такой мощности боюсь потери в динамике, на механике ИМХО динамичнее будет.
Трансальп - очень нравится, надо примерить, пощупать...
И вот что получается:
Если брать до сезона, то можно найти вполне живой мот с пробегом, так что новый не обязательное условие, да и бюджет у меня не жесткий, можно и увеличить если что.
CBF600 - кажется хорошим вариантом.
CBF1000 - считаю что рановато, надо дорасти.
VFR800 - то же что и CBF1000, не дорос еще.
NC700X - не разобрался пока до конца с ним, но автомат смущает при такой мощности боюсь потери в динамике, на механике ИМХО динамичнее будет.
Трансальп - очень нравится, надо примерить, пощупать...
Понимаю что правильнее было бы если не прокатиться, то хотя бы посидеть на тех мотах которые мне тут любезно рекомендуют. Вот только слабо представляю как это сделать? подъехать в какой либо мото салон? (нахожусь в Москве).Motosalon писал(а):Приезжайте в гости, посидите на разных мотиках, примерите- проконсультируем.
Кстати на Выфере не такой уж и высокий центр тяжести, учите мат-часть товарищь там V-шка стоит.
anton-baton меня немного расположение глушителя беспокоит, не поджарит он пассажиру правую ногу в пробке?anton-baton писал(а): nik353 писал(а):
как на нем пассажиру если на дальняк?
Смотри: места на нем валом. Шире и удобнее сиденья для 2ого номера не найдешь (ну если не брать туреры всякие) )) Я ростом 183, вешу 80. С девочками под 60-70 кг по трассе хорошо, но немного хочется больше мощности. Тяга внизу хорошая, лучше чем на VFR...
Это думаю мне с моим "опытом" рановато будет... хотя мот конечно интересный, уже сам на него обратил внимание.anton-baton писал(а):Если уж хочешь счастья во всем - возьми Varadero. За 350-400 реально взять хорошую. Новая стоит 520. Дури больше, места много, диван, мот неубиваемый, ликвидный. Идеальный мот для путешествий. Я уже думаю на такой пересаживаться )
с АБС все понятно, штука нужная, особенно для новичкаanton-baton писал(а): купи любой с АБС,
Интересный вариант, особенно с учетом того, что тут в основном хонду предлагают (кстати почему?). Кофры на него есть, но чисто теоретически. Для меня важны боковые, понимаю что между машинами мне с ними будет труднее, но все же такой вариант для меня предпочтительнее. Прочие аксессуары сейчас обсуждать думаю будет преждевременно, сначала круг моделей надо сузить хотя бы до трех.Lurker-beta писал(а):er-6f с abs смотри. Новый 2012+ года.
На счёт кофров не него не интересовался. не забудь про дуги.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:28
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vespa LX50 2t >> Yamaha FZ8-SA 2011 >> Triumph Street Twin >> Honda CB1100RS
- Пол:
Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...
А чем Kawasaki Versys не вариант? И ABS, и кофры, и посадка, и подвеска, и цена - полный комплект.
- chiterman2011
- На форуме: 14 Лет 7 дней
- Сообщения: 1,681
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
- Откуда: Moscow Butovo
- Имя: Artem
- Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...
тогда Хонда НС700. в салоне стоит 350к. жрет 3 литра на сотню, вместо бензобака удобный кофр, АБС в стоке!nik353 писал(а):опытные люди советуют не более 60-80 для первого мотоцикла
и на экип с кофрами останется
Mai pen Rai
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...
Не уверен, но там вроде робот с двумя сцеплениями, а не автомат. Поправьте, если ошибаюсь. Или это другая версия?NC700X - не разобрался пока до конца с ним, но автомат смущает при такой мощности боюсь потери в динамике
Версус? а зачем автору эндурик?
Хонду рекомендуют потому как:
1)надёжна(хотя отличия от других японцев я бы не сказал что сильно надёжнее, ну разве что мне кажется сузуки менее надёжным), а вот про кавасаки слышал что очень хвалят удобство обслуживания.
2)Стандартный мот для начинающего cb400, обычно люди им остаются довольны и берут снова хонду... и всем советуют хонду.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:28
- Откуда: Одинцово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: V-strom 1000; XJ6SA; Kayo T6
- Пол:
Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...
CBF600 Просто отлично
ЕR-6f Хорошо + дизайн
Versys Хорошо + плюс бордюры, газоны и грунтовки (без фанатизма конечно).
XJ6SA Диверсия Просто хорошо.
Про другие не знаю.
ЕR-6f Хорошо + дизайн
Versys Хорошо + плюс бордюры, газоны и грунтовки (без фанатизма конечно).
XJ6SA Диверсия Просто хорошо.
Про другие не знаю.
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...
nik353глянь тур-эндуро что то типа трансляпа 600 .. а на счет пассажира сразу не стОит... накатай тыщи 3 км, потом бери пассажира..
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
- Лентяй
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,413
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800 GS
- Пол:
Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...
А может посмотреть в другую сторону. Если классический чоп не правится, можно посмотреть в сторону чопов с более классической посадкой, например Cузики М 800 или ХД Спортстер 800 или 1200, Хонда Магна 750?
Представь себя гусем, кусайся за попу😀
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 07:05
- Откуда: москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: C90T
- Пол:
Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...
Насколько я понял перечисленные модели без АБС, а АБС штука нужная! Чопперы мне конечно очень нравятся, но более практичным видится тур-эндуро, Трансальп или Версус например...Лентяй писал(а):А может посмотреть в другую сторону. Если классический чоп не правится, можно посмотреть в сторону чопов с более классической посадкой, например Cузики М 800 или ХД Спортстер 800 или 1200, Хонда Магна 750?
- XO76
- На форуме: 12 Лет 23 дней
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 13:29
- Род занятий: Катаюсь на лифте
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: GL-1800
- Пол:
Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...
Далеко не на каждый чеппер можно поставить ветровик. крепится он, как правило, жестко к рулю, что на скорости не есть гуд. Хорошо когда "прибамбасы" идут в стоке. Что касается "не дорос", "жопыта мало", "люди говорят до 60-ти лошадей" ИМХО!! Человек Вы с головой, видно, а это часть тела рулит, а не мот.
ЗЫ. Пересел на голдЫ с самопала жуткого, ничего - привык!)))
ЗЫ. Пересел на голдЫ с самопала жуткого, ничего - привык!)))
С уважением.
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...
Ты на чопперах-круизерах ездил? КАК ПРАВИЛО ветровик крепится к вилке. Поэтому на скорости никаких проблем не бывает. К рулю крепятся дешевки типа китайкого гумна и нескольких дешевых моделей итальянских и американских ветровиков. Которые нормальные люди не покупают.XO76 писал(а): крепится он, как правило, жестко к рулю,
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.