В очередной раз о выборе мотоцикла...

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
удаф
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 14:01
Откуда: ростов-на-дону
Имя: александр
Мотоцикл: honda gl1500
Пол:
Контактная информация:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#16 Сообщение удаф »

присмотрись к кавасаки ер6.

Аватара пользователя
RuMaTa
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,771
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
Откуда: Сходня-Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: в проекте
Пол:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#17 Сообщение RuMaTa »

Motosalon писал(а):Приезжайте в гости, посидите на разных мотиках, примерите- проконсультируем.
Кстати на Выфере не такой уж и высокий центр тяжести, учите мат-часть товарищь там V-шка стоит.
:rofl: :rofl: :rofl:
ну ну) с матчастью я прекрасно знаком)
Только массовые расстрелы, спасут отечество.

anton-baton
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 1,018
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#18 Сообщение anton-baton »

nik353 писал(а): как на нем пассажиру если на дальняк?
Смотри: места на нем валом. Шире и удобнее сиденья для 2ого номера не найдешь (ну если не брать туреры всякие) )) Я ростом 183, вешу 80. С девочками под 60-70 кг по трассе хорошо, но немного хочется больше мощности. Тяга внизу хорошая, лучше чем на VFR.
Первый сезон лучше катай один, тут тебе и мощности хватит с запасом. Не будет хватать - продашь, мот ликвидный. У нас их любят, ибо дороги плохие.

Если уж хочешь счастья во всем - возьми Varadero. За 350-400 реально взять хорошую. Новая стоит 520. Дури больше, места много, диван, мот неубиваемый, ликвидный. Идеальный мот для путешествий. Я уже думаю на такой пересаживаться )

Если для любых дорог, для путешествий - я бы лучше смотрел на турэндуры или туреры. У них совершенно другая посадка, прямой руль (а не клипоны), можно навесить кучу оптики, дуг, канистр, кофров итд итп. На VFR вообще противотуманки можно установить?

Советую на всем посидеть и потрогать + взять тест-драйв. Varadero может показаться бегемотом просто. В любом случае не переживай - купи любой с АБС, не понравится - продашь!

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 12 Лет 19 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#19 Сообщение keidg_ »

у меня был vfr 02гв втек-ничего он не тяжелый и в пробках норм!в обслуге ни каких проблем-да натяжители меня-6 тыс руб за пару и все-отличный мот
он овощ когда до втек-до 6000 оборотов-а потом ураган!
по свету-там два ближних и два дальних-и без ксенона свет более чем хороший
варадеро монстр!не бери!
Уже не HONDA!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#20 Сообщение Lurker-beta »

fz6 как советую не бери.. там двигатель ещё реще, а масса меньше.
er-6f с abs смотри. Новый 2012+ года.
На счёт кофров не него не интересовался. не забудь про дуги.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

nik353
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 07:05
Откуда: москва
Имя: Николай
Мотоцикл: C90T
Пол:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#21 Сообщение nik353 »

Еще раз всем спасибо, пока читаю в интернете о тех моделях которые мне тут предложили.
И вот что получается:
Если брать до сезона, то можно найти вполне живой мот с пробегом, так что новый не обязательное условие, да и бюджет у меня не жесткий, можно и увеличить если что.
CBF600 - кажется хорошим вариантом.
CBF1000 - считаю что рановато, надо дорасти.
VFR800 - то же что и CBF1000, не дорос еще.
NC700X - не разобрался пока до конца с ним, но автомат смущает при такой мощности боюсь потери в динамике, на механике ИМХО динамичнее будет.
Трансальп - очень нравится, надо примерить, пощупать...
Motosalon писал(а):Приезжайте в гости, посидите на разных мотиках, примерите- проконсультируем.
Кстати на Выфере не такой уж и высокий центр тяжести, учите мат-часть товарищь там V-шка стоит.
Понимаю что правильнее было бы если не прокатиться, то хотя бы посидеть на тех мотах которые мне тут любезно рекомендуют. Вот только слабо представляю как это сделать? подъехать в какой либо мото салон? (нахожусь в Москве).
anton-baton писал(а): nik353 писал(а):
как на нем пассажиру если на дальняк?


Смотри: места на нем валом. Шире и удобнее сиденья для 2ого номера не найдешь (ну если не брать туреры всякие) )) Я ростом 183, вешу 80. С девочками под 60-70 кг по трассе хорошо, но немного хочется больше мощности. Тяга внизу хорошая, лучше чем на VFR...
anton-baton меня немного расположение глушителя беспокоит, не поджарит он пассажиру правую ногу в пробке?
anton-baton писал(а):Если уж хочешь счастья во всем - возьми Varadero. За 350-400 реально взять хорошую. Новая стоит 520. Дури больше, места много, диван, мот неубиваемый, ликвидный. Идеальный мот для путешествий. Я уже думаю на такой пересаживаться )
Это думаю мне с моим "опытом" рановато будет... хотя мот конечно интересный, уже сам на него обратил внимание.
anton-baton писал(а): купи любой с АБС,
с АБС все понятно, штука нужная, особенно для новичка
Lurker-beta писал(а):er-6f с abs смотри. Новый 2012+ года.
На счёт кофров не него не интересовался. не забудь про дуги.
Интересный вариант, особенно с учетом того, что тут в основном хонду предлагают (кстати почему?). Кофры на него есть, но чисто теоретически. Для меня важны боковые, понимаю что между машинами мне с ними будет труднее, но все же такой вариант для меня предпочтительнее. Прочие аксессуары сейчас обсуждать думаю будет преждевременно, сначала круг моделей надо сузить хотя бы до трех.

Batidos
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:28
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vespa LX50 2t >> Yamaha FZ8-SA 2011 >> Triumph Street Twin >> Honda CB1100RS
Пол:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#22 Сообщение Batidos »

А чем Kawasaki Versys не вариант? И ABS, и кофры, и посадка, и подвеска, и цена - полный комплект.

Аватара пользователя
chiterman2011
На форуме: 14 Лет 7 дней
Сообщения: 1,681
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
Откуда: Moscow Butovo
Имя: Artem
Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
Пол:
Контактная информация:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#23 Сообщение chiterman2011 »

nik353 писал(а):опытные люди советуют не более 60-80 для первого мотоцикла
тогда Хонда НС700. в салоне стоит 350к. жрет 3 литра на сотню, вместо бензобака удобный кофр, АБС в стоке!
и на экип с кофрами останется
Mai pen Rai

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#24 Сообщение Lurker-beta »

NC700X - не разобрался пока до конца с ним, но автомат смущает при такой мощности боюсь потери в динамике
Не уверен, но там вроде робот с двумя сцеплениями, а не автомат. Поправьте, если ошибаюсь. Или это другая версия?

Версус? а зачем автору эндурик?

Хонду рекомендуют потому как:
1)надёжна(хотя отличия от других японцев я бы не сказал что сильно надёжнее, ну разве что мне кажется сузуки менее надёжным), а вот про кавасаки слышал что очень хвалят удобство обслуживания.
2)Стандартный мот для начинающего cb400, обычно люди им остаются довольны и берут снова хонду... и всем советуют хонду.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Александр Сергеевич
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:28
Откуда: Одинцово
Имя: Александр
Мотоцикл: V-strom 1000; XJ6SA; Kayo T6
Пол:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#25 Сообщение Александр Сергеевич »

CBF600 Просто отлично
ЕR-6f Хорошо + дизайн
Versys Хорошо + плюс бордюры, газоны и грунтовки (без фанатизма конечно).
XJ6SA Диверсия Просто хорошо.

Про другие не знаю.

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#26 Сообщение roms »

nik353глянь тур-эндуро что то типа трансляпа 600 .. а на счет пассажира сразу не стОит... накатай тыщи 3 км, потом бери пассажира..
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
Лентяй
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,413
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW F800 GS
Пол:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#27 Сообщение Лентяй »

А может посмотреть в другую сторону. Если классический чоп не правится, можно посмотреть в сторону чопов с более классической посадкой, например Cузики М 800 или ХД Спортстер 800 или 1200, Хонда Магна 750?
Представь себя гусем, кусайся за попу😀

nik353
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 07:05
Откуда: москва
Имя: Николай
Мотоцикл: C90T
Пол:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#28 Сообщение nik353 »

Лентяй писал(а):А может посмотреть в другую сторону. Если классический чоп не правится, можно посмотреть в сторону чопов с более классической посадкой, например Cузики М 800 или ХД Спортстер 800 или 1200, Хонда Магна 750?
Насколько я понял перечисленные модели без АБС, а АБС штука нужная! Чопперы мне конечно очень нравятся, но более практичным видится тур-эндуро, Трансальп или Версус например...

Аватара пользователя
XO76
На форуме: 12 Лет 23 дней
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 13:29
Род занятий: Катаюсь на лифте
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: GL-1800
Пол:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#29 Сообщение XO76 »

Далеко не на каждый чеппер можно поставить ветровик. крепится он, как правило, жестко к рулю, что на скорости не есть гуд. Хорошо когда "прибамбасы" идут в стоке. Что касается "не дорос", "жопыта мало", "люди говорят до 60-ти лошадей" ИМХО!! Человек Вы с головой, видно, а это часть тела рулит, а не мот.
ЗЫ. Пересел на голдЫ с самопала жуткого, ничего - привык!)))
С уважением.

zoomba
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: В очередной раз о выборе мотоцикла...

#30 Сообщение zoomba »

XO76 писал(а): крепится он, как правило, жестко к рулю,
Ты на чопперах-круизерах ездил? КАК ПРАВИЛО ветровик крепится к вилке. Поэтому на скорости никаких проблем не бывает. К рулю крепятся дешевки типа китайкого гумна и нескольких дешевых моделей итальянских и американских ветровиков. Которые нормальные люди не покупают.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Ответить