Прошу совета у профессионалов о первой покупке.
- 
				Ioghan Vaiss
 - Дальнобойщик
 - На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 21 дней
 - Сообщения: 4,502
 - Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
 - Откуда: Раменское
 - Имя: Горелов Михаил
 - Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
 - Пол:
 
- opavelo
 - Yamahaвод
 - На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 3 дней
 - Сообщения: 7,725
 - Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
 - Откуда: Солнцево
 - Имя: Павел
 - Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Уже раза три писал, лень даже:
Хонда 400 Супер Фор - гипернадежный апарат с удобной посадкой, большими зеркалами, 53 л.с. - разгон до 100 км/ч - 4.5 с. Первая передача очень короткая - где-то до 40 км/ч (типо мото для города и толкаться в пробке так удобнее - не согласен). Самолично на данной штуковине ехал 180 км/ч,может больше - спидометр "кладет". После 150 разгон угасает.
Сузуки Бандит 400 некрасноголовый - немного злее Хонды, но только немного. По динамике разгона быстрее: в основном за счет более "длинной" первой передаче и по-спортивному настр. двигателю. Посадка близка к спортивной.
Кавасаки Ксантус 400. Динамика бандита с посадкой~Хонда + эффектный дизайн, диагональная рама, цены ниже чем на Хонду. Дурацкая приборная панель у версий до обновления.
Кавасаки Зизер 400 - обалденный дизайн, неизменный по сей день, удобсво водителя, хорошие тормоза. Большой вес ->невыразительная динамика гдето 5.5 сек.
Хонда Бросс 400/650 чрезнвычайно надежный мото в сочетании с техническими изысками: например, консольное крепление заднего колеса, один тормозной диск, зато большого диаметра. V2 мотор.
Цена ниже чем на остальных конкурентов
Сузуки РФ400 - технически идентичен БАндиту, но только на первый взгляд: многие детали взаимозаменяемы. Цены высокие, зато получаете привлекательного Спорт-туриста, и самое приятное что после нескольких сезонов он не теряет в цене
Про спорты я не писал, т.к. для начала не стоит так делать...
			
			
									
						Хонда 400 Супер Фор - гипернадежный апарат с удобной посадкой, большими зеркалами, 53 л.с. - разгон до 100 км/ч - 4.5 с. Первая передача очень короткая - где-то до 40 км/ч (типо мото для города и толкаться в пробке так удобнее - не согласен). Самолично на данной штуковине ехал 180 км/ч,может больше - спидометр "кладет". После 150 разгон угасает.
Сузуки Бандит 400 некрасноголовый - немного злее Хонды, но только немного. По динамике разгона быстрее: в основном за счет более "длинной" первой передаче и по-спортивному настр. двигателю. Посадка близка к спортивной.
Кавасаки Ксантус 400. Динамика бандита с посадкой~Хонда + эффектный дизайн, диагональная рама, цены ниже чем на Хонду. Дурацкая приборная панель у версий до обновления.
Кавасаки Зизер 400 - обалденный дизайн, неизменный по сей день, удобсво водителя, хорошие тормоза. Большой вес ->невыразительная динамика гдето 5.5 сек.
Хонда Бросс 400/650 чрезнвычайно надежный мото в сочетании с техническими изысками: например, консольное крепление заднего колеса, один тормозной диск, зато большого диаметра. V2 мотор.
Цена ниже чем на остальных конкурентов
Сузуки РФ400 - технически идентичен БАндиту, но только на первый взгляд: многие детали взаимозаменяемы. Цены высокие, зато получаете привлекательного Спорт-туриста, и самое приятное что после нескольких сезонов он не теряет в цене
Про спорты я не писал, т.к. для начала не стоит так делать...
- Павел Сергеевич
 - На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 10 дней
 - Сообщения: 883
 - Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
 - Род занятий: люблю людей
 - Откуда: МО
 - Имя: Павел
 - Мотоцикл: 2053 см
 - Пол:
 
Не бери ни спорт, ни чоппер. Для старта они совершенно не годятся. Спорты - из-за слабых "низов", а чопперы - из-за веса и особенностей управления. Если из твоих 4000 сразу вычесть ориентировочно косарь на экип+подготовка к сезону (замена расходников и, скорее всего, резины), то оставшихся 2500 хватит на неплохой Bross или СиБиВан. Если немного подкопить, то неплохой вариант по твоему запросу - Кава ЗиЗеР, но только будь готов к восстановлению пластика в первый же сезон, т. к., даже если упадешь не поранившись сам, то пластик точно разлетится, а это недешево. Причем весьма!
Так что мой тебе совет - только дорожник!!! :remem:
Вот такая орифметика
			
			
									
						Так что мой тебе совет - только дорожник!!! :remem:
Вот такая орифметика
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000
			
						GSF400/900SS/VN2000
- MisFit
 - На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 23 дней
 - Сообщения: 1,534
 - Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
 - Откуда: Питер
 - Имя: Евгений
 - Мотоцикл: f4i stuntbike
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
<!--QuoteBegin-opavelo+--><div class='quotetop'>Цитата(opavelo)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Кавасаки Зизер 400 - обалденный дизайн<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
мегаспорно...знаю достаточное количество человек,которым его дизайн в корне не нравится,и сам к ним отношусь. 8)
			
			
									
						мегаспорно...знаю достаточное количество человек,которым его дизайн в корне не нравится,и сам к ним отношусь. 8)
stunt 4 life
			
						- 
				Mojito
 - На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 12 дней
 - Сообщения: 64
 - Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 13:43
 - Откуда: Уфа
 
<!--QuoteBegin-MisFit+--><div class='quotetop'>Цитата(MisFit)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin-opavelo+--><div class='quotetop'>Цитата(opavelo)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Кавасаки Зизер 400 - обалденный дизайн<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
мегаспорно...знаю достаточное количество человек,которым его дизайн в корне не нравится,и сам к ним отношусь. 8)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А по моему имху дизайн классный. Хотя на вкус и цвет товарища нет...
			
			
									
						мегаспорно...знаю достаточное количество человек,которым его дизайн в корне не нравится,и сам к ним отношусь. 8)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А по моему имху дизайн классный. Хотя на вкус и цвет товарища нет...
Сууууузуууууки рууууулит!!!