Муки выбора

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bormer
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 12:38
Род занятий: адвокат
Откуда: Москва
Имя: Борис
Пол:

Re: Муки выбора

#16 Сообщение Bormer »

Rex Payne, да спорить никто и не собирается. Мое удовольствие от владения диверсией не уменьшится от ваших настроений. Поезжу, пересяду на что-то еще и тогда возможно и мое мнение изменится... но пока все гуд
Верить никому нельзя ...... мне можно

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Муки выбора

#17 Сообщение Rex Payne »

Мое удовольствие от владения диверсией не уменьшится от ваших настроений. Поезжу, пересяду на что-то еще и тогда возможно и мое мнение изменится... но пока все гуд
Ну да, я когда ездил на 2Т мопеде, который постоянно сыпался, и доставлял кучу проблем, тоже был им доволен, и даже другим его советовал. Только пересев на нормальную технику я понял, каким геморроем был тот мопед. Реальное понимание вещей приходит с опытом. И ни что в этом деле не помогает так, как адекватное сравнение с другими вариантами.

Art_Fex
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 17:29
Откуда: Moscow
Имя: Сергей
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Муки выбора

#18 Сообщение Art_Fex »

Какбэ человек покупает первый мот и понятие "едет-не едет" - не самое критичное.
По сабжу, моты - практически однаковы, главный критерий выбора - попотест: что именно тебе удобнее. то и бери. Я диверсию брал как первый мот, и пока на ней и катаюсь. Основным критерием выбора стало наличие АБС при стоимости ниже одноклассников, и, как показала практика, более низкие эксплуатационные расходы, в т.ч. и устранение последствий падений.

Akrotip
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 08:36
Откуда: Москва-Одинцово
Имя: Антон
Мотоцикл: Yamaha Diспersion
Пол:

Re: Муки выбора

#19 Сообщение Akrotip »

Rex Payne, Art_Fex,
вы правы: на данном этапе - это перемещение из А в Б и продолжение обучения. "Едет-не-едет", "разгоняется не за 4 сек, а за целых 4,5-5,0" - это уже, думаю после.
Чтобы получать удовольствие, нужно сначала научиться управляться с техникой, исключительно ИМХО.
Art_Fex писал(а):По сабжу, моты - практически однаковы, главный критерий выбора - попотест: что именно тебе удобнее. то и бери. Я диверсию брал как первый мот, и пока на ней и катаюсь. Основным критерием выбора стало наличие АБС при стоимости ниже одноклассников, и, как показала практика, более низкие эксплуатационные расходы, в т.ч. и устранение последствий падений.
Про сопутствующие затраты - полезно. спасибо!
No fate...

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Муки выбора

#20 Сообщение Cement »

Akrotip писал(а):Просто не люблю б/у. Душа не лежит, если хотите.
Типа, хочу быть первым, кто пукнет в моё сиденье?)))
Rex Payne писал(а):Ну, если мотоцикл покупается исключительно с целью перемещения из точки А в точку В, и при этом получение хоть какого-то удовольствия от езды не требуется - то Диверсия подойдёт.
Вот для этого как раз надо брать NC700 или скутер.
Misha3310 писал(а):возми свr 250 новую с абс и раскатывайся пару сезонов
Ну это уже перебор. Совет хороший, но на полсезона.

Из всего перечисленного я бы рассматривал Ерша или Диверсию. Что больше понравится после попатеста, что больше понравится по звучанию двигателя (а оно у них разное) - то и надо брать.
Лично я взял бы Диверсию. Как полноценный мот с хорошим, крутибильным двигателем.

Аватара пользователя
C2H5OH
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 20:50
Откуда: Королев
Имя: Андрей
Мотоцикл: FZ400 -> FZ6R -> CBR600RR
Пол:

Re: Муки выбора

#21 Сообщение C2H5OH »

И да, Диверсия легко объезжает всевозможных Ершей и Бандитов на Фирсановке. Проверенный факт :)

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора

#22 Сообщение maxys146 »

Cement писал(а):Ну это уже перебор. Совет хороший, но на полсезона.
Чего это? На cbr250 я не ездил, конечно, но на ниндзе чекушке мне понравилось больше чем на nc700. И ниндзя и nc для города отлично подходят, на трассе ниндзя лучше, ерша на трассе не пробовал, только в городе.
Все ИМХО.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Муки выбора

#23 Сообщение Rex Payne »

И ниндзя и nc для города отлично подходят, на трассе ниндзя лучше
На трассе чекушка лучше 700-ки? Лооооол!

И ещё, друзья, не забывайте: об NC700 речь не идёт - только NC750. А это, всё-же, другой - более резвый, комфортный, и удачный мотоцикл.

Katok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 09:14
Род занятий: Геодезист
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: FZX750
Пол:

Re: Муки выбора

#24 Сообщение Katok »

взрослый, большой и достаточно тяжелый пилот который не ищет низкого полета, 250 при наличии мозгов как и 400 ему не нужен. надоест быстро а постоянная смена мотоциклов это не только деньги но и геморой.
если брать новый мопед то расчет хотя бы на 2 года делать, 600 кубов и выше - помоему он все правильно просчитал

по поводу выбору есть такое понятие попо тест, тебе уже многое описали но ВСЕ это не будет играть роли если сев на мот почувствуешь что это твое, или наоборот после посадки на мот поймешь что тебе не удобно и
сидеть на нем пару часов в пути будет мукой.

в идеале любой крупный мото центр что бы на всех или почти всех мотов из списка можно было посидеть и пощупать (тебе не важно на ком сидеть на новом или на моте 12-13 годов) главное чтоб ты смог за один день облазить их все и потом с переспав со своим решением на утро уже будешь знать кого брать.
логика не поможет решить задачу "нравится".

по опыту знакомых кто впервые садились на мотоцикл, по началу 400 кубов от 600 отличить не могли, а уж разницу между этими братьями в скорости ты врятли увидешь. для тебя сразу будет заметна только тяга на низах и там где низы сильней тебе по началу будет удобней - но это временно, привыкаешь к любому мото.

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Муки выбора

#25 Сообщение Rex Payne »

Katok всё правильно расписал. Плюсую.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора

#26 Сообщение maxys146 »

Rex Payne писал(а):На трассе чекушка лучше 700-ки? Лооооол!
Лучше, мне больше нравилась. Ни в разгоне, ни в максималке разницы особой нет, но вибрация добивает если долго ехать.
Бугага, блин, я от 700-ки большего ожидал, если честно, хотя с низов она тянет хорошо, но ниже 3тыс ездить неприятно, чувство что движку тяжело, хотя тянет исправно.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Rex Payne писал(а):об NC700 речь не идёт - только NC750.
Чуть выше писали по 700 именно, на нем я ездил, потому и отписался. Про 750 не знаю.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Муки выбора

#27 Сообщение Cement »

Rex Payne писал(а):На трассе чекушка лучше 700-ки? Лооооол!
maxys146 писал(а):Бугага, блин, я от 700-ки большего ожидал, если честно
Не забывайте, там от 700 только объём, лошадей как 400-ке.
Rex Payne писал(а):И ещё, друзья, не забывайте: об NC700 речь не идёт - только NC750. А это, всё-же, другой - более резвый, комфортный, и удачный мотоцикл.
Складывается ощущение, что вы процент с продажи получаете)))

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора

#28 Сообщение maxys146 »

Cement писал(а):Не забывайте, там от 700 только объём, лошадей как 400-ке.
От 700 даже обьема нет, там 650 кубов насколько я помню. И говорю я именно про личные впечатления, кому-то может показаться все по другому. :smile9:
Учись ездить, а не гонять!

Akrotip
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 08:36
Откуда: Москва-Одинцово
Имя: Антон
Мотоцикл: Yamaha Diспersion
Пол:

Re: Муки выбора

#29 Сообщение Akrotip »

Cement писал(а):Типа, хочу быть первым, кто пукнет в моё сиденье?)))
Ну типа того :) бу - это как-то все же чужое, не мое.
Katok писал(а):взрослый, большой и достаточно тяжелый пилот который не ищет низкого полета, 250 при наличии мозгов как и 400 ему не нужен. надоест быстро а постоянная смена мотоциклов это не только деньги но и геморой.
если брать новый мопед то расчет хотя бы на 2 года делать, 600 кубов и выше - помоему он все правильно просчитал
точно:) именно и планирую взять на 2-3 года точно, а дальше видно будет.
Сначала тоже думал: возьму сибиху на первый раз бушную, потому передумал.

Про попотест понял: завтра этим и займусь. Мне как раз интересно было мнение бывалых с т.з. ходовых характеристик, если задница решит что, например, две модели по форме подходят, и визуально нравятся, то должен быть еще критерий технический, я так думаю.
No fate...

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Муки выбора

#30 Сообщение Cement »

maxys146 писал(а):От 700 даже обьема нет, там 650 кубов насколько я помню.
Если на то пошло, Урал более объёмный. Но он почему то не быстрее Чекушки))) Так что объем не показать скорости и динамики.

Ответить