Муки выбора
-
- На форуме: 11 Лет 26 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 08:36
- Откуда: Москва-Одинцово
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Yamaha Diспersion
- Пол:
Муки выбора
Здрасьте вам.
Помогите определиться с первым транспортом.
О пилоте: мужчина, рост 180, вес 90, мото-опыта практически нет (мото-школа). С головой дружу.
Цель: 95% - перемещение по городу (дом-работа-дом), вероятны выезды за город (80-200км), очень маловероятны пробеги до 400км.
Предварительно сделал подборку:
Кава ER-6f АБС (http://bikeland.ru/directory/those/moto ... c2960a115/)
Бандит 650SA (http://www.major-suzuki.ru/moto/street/ ... fications/)
Yamaha XJ6 Diversion (http://trinitysport.ru/katalog/motocikl ... sion__abs/)
Honda NC750SA (http://www.aoyama.ru/moto/nc750s/characteristics/)
Все новое.
Увещевания на тему "Купи б/у, все равно падения, потом потеряешь много денег при продаже бла-бла-бла" предлагаю пропустить сразу: б/у будет только в крайнем случае.
Что из перечисленного (или возможно что-то еще есть) лучше подходит?
спасибо!
Помогите определиться с первым транспортом.
О пилоте: мужчина, рост 180, вес 90, мото-опыта практически нет (мото-школа). С головой дружу.
Цель: 95% - перемещение по городу (дом-работа-дом), вероятны выезды за город (80-200км), очень маловероятны пробеги до 400км.
Предварительно сделал подборку:
Кава ER-6f АБС (http://bikeland.ru/directory/those/moto ... c2960a115/)
Бандит 650SA (http://www.major-suzuki.ru/moto/street/ ... fications/)
Yamaha XJ6 Diversion (http://trinitysport.ru/katalog/motocikl ... sion__abs/)
Honda NC750SA (http://www.aoyama.ru/moto/nc750s/characteristics/)
Все новое.
Увещевания на тему "Купи б/у, все равно падения, потом потеряешь много денег при продаже бла-бла-бла" предлагаю пропустить сразу: б/у будет только в крайнем случае.
Что из перечисленного (или возможно что-то еще есть) лучше подходит?
спасибо!
No fate...
- C2H5OH
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 20:50
- Откуда: Королев
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: FZ400 -> FZ6R -> CBR600RR
- Пол:
Re: Муки выбора
Ерш - современный, хорош на низах
Диверсия - современная, побыстрее на верхах
Бандит - древняя конструкция, едет как диверсия
Хонда- отвратно выглядит и не едет :) Но зато Хонда. Лучше рассмаривай CBF
Диверсия - современная, побыстрее на верхах
Бандит - древняя конструкция, едет как диверсия
Хонда- отвратно выглядит и не едет :) Но зато Хонда. Лучше рассмаривай CBF
- Bormer
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 12:38
- Род занятий: адвокат
- Откуда: Москва
- Имя: Борис
- Пол:
Re: Муки выбора
Akrotip, сам новичок и стоял перед выбором не так давно. Выбрал диверсию с АБС. Мот очень нравится, не пожалел ни разу. В сравнении с другими не подскажу, не ездил
Верить никому нельзя ...... мне можно
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Муки выбора
Любой, который нравится визуально и на котором удобнее сидеть.
Пытаться сравнивать современных однокласников дурное занятие.
Все они имеют одинаковое назначение и близки между собой как близнецы-братья.
Пытаться сравнивать современных однокласников дурное занятие.
Все они имеют одинаковое назначение и близки между собой как близнецы-братья.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Cement
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Муки выбора
Akrotip писал(а):Что из перечисленного (или возможно что-то еще есть) лучше подходит?
+1 ))) Всё четко расписано)))C2H5OH писал(а):Ерш - современный, хорош на низах
Диверсия - современная, побыстрее на верхах
Бандит - древняя конструкция, едет как диверсия
Хонда- отвратно выглядит и не едет :) Но зато Хонда. Лучше рассмаривай CBF
Дайте догадаюсь о мотивировке: "в мотоциклах не разбираюсь, боюсь брать б/у - подсунут хлам. По опыту авто знаю, что старше 5-6 лет лучше не брать"Akrotip писал(а):Увещевания на тему "Купи б/у, все равно падения, потом потеряешь много денег при продаже бла-бла-бла" предлагаю пропустить сразу: б/у будет только в крайнем случае.

- Rex Payne
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Муки выбора
Аффтар, а почему не рассматриваешь Honda CBR650F - это ведь тоже мотик этого класса. При чём, похоже, более удачный и интересный, чем перечисленные тобой.
Ёрш - невысокого качества, и двигатель склонен к вибрациям. Зато красивый.
Диверсия - откровенное УГ. Очень скучный двигатель - не едет совсем. По характеру движка - эдакий 600-кубовый Ёбрик. И подвеска афно - жёсткая, даже малейшие неровности дороги передаёт водителю.
Бандит - древняя конь-струкция, излишне тяжёлый - килограмм на 35 тяжелее конкурентов. Спрашивается: с какого хрена?
Хонда - едет, конечно, слабовато, зато имеет самую лучшую тягу на низах, самый низкий расход топлива, самое дешёвое и простое обслуживание, удобную багажную ёмкость на месте бака (вообще уникальная фича), и, пожалуй, самое лучшее качество и самую высокую надёжность из обсуждаемых байков.
Моя рекомендация будет такая: бери Хонду NC750, но не S версию, а X: там всё то же самое, но более длинноходные подвески - для наших дорог самое то. Да и выглядит она явно по-лучше S-ки. И, желательно, с коробкой DCT: отличная штука - очень удобно.
P.S. И, в любом случае, какой бы мот не выбрал - сразу поставь на него дуги и слайдеры - сэкономишь себе немало денег и нервов на ремонте.
Ёрш - невысокого качества, и двигатель склонен к вибрациям. Зато красивый.
Диверсия - откровенное УГ. Очень скучный двигатель - не едет совсем. По характеру движка - эдакий 600-кубовый Ёбрик. И подвеска афно - жёсткая, даже малейшие неровности дороги передаёт водителю.
Бандит - древняя конь-струкция, излишне тяжёлый - килограмм на 35 тяжелее конкурентов. Спрашивается: с какого хрена?
Хонда - едет, конечно, слабовато, зато имеет самую лучшую тягу на низах, самый низкий расход топлива, самое дешёвое и простое обслуживание, удобную багажную ёмкость на месте бака (вообще уникальная фича), и, пожалуй, самое лучшее качество и самую высокую надёжность из обсуждаемых байков.
Моя рекомендация будет такая: бери Хонду NC750, но не S версию, а X: там всё то же самое, но более длинноходные подвески - для наших дорог самое то. Да и выглядит она явно по-лучше S-ки. И, желательно, с коробкой DCT: отличная штука - очень удобно.
P.S. И, в любом случае, какой бы мот не выбрал - сразу поставь на него дуги и слайдеры - сэкономишь себе немало денег и нервов на ремонте.
-
- На форуме: 11 Лет 26 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 08:36
- Откуда: Москва-Одинцово
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Yamaha Diспersion
- Пол:
Re: Муки выбора
Глупый, наверное, вопрос, но конструкция на что влияет?)C2H5OH писал(а):Бандит - древняя конструкция, едет как диверсия
Хонда- отвратно выглядит и не едет :) Но зато Хонда. Лучше рассмаривай CBF
CBF, насколько понял, только в одних цветах, и они очень пестрые, но это уже "на вкус и цвет".
Неправильно:) а приведенная мотивировка легко разбивается: если не разбираешься - найди того, кто разбирается, и снизи вероятность подсовывания хлама; знаю, что в отличие от авто двухколесный транспорт и 20тилетний может быть очень даже ничего (конечно, зависит от условий эксплуатации и содержания).Cement писал(а):Дайте догадаюсь о мотивировке: "в мотоциклах не разбираюсь, боюсь брать б/у - подсунут хлам. По опыту авто знаю, что старше 5-6 лет лучше не брать" Правильно?)))))))
Просто не люблю б/у. Душа не лежит, если хотите.
No fate...
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 14:37
- Откуда: г.Москва ЮАО
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Z750, KLX-250
- Пол:
Re: Муки выбора
Катал на ерше не один год. Но мне диверсия показалась немного резвее, особенно на верхах.Rex Payne писал(а):Диверсия - откровенное УГ. Очень скучный двигатель - не едет совсем.
А CBR650F действительно очень даже неплох, правда выйдет дороже остальных.
- Rex Payne
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Муки выбора
Катался на ней по площадке на тест-драйве - до верхов не крутил. Но на низах её двигатель просто мёртвый - это очень не понравилось.Катал на ерше не один год. Но мне диверсия показалась немного резвее, особенно на верхах.
Чутка дороже, да. Но она и явно бодрее остальных - так что заслуженно дороже. Да и тот, кто нашёл 400 тысяч на новый мот, думаю, без проблем найдёт ещё 25 сверху.А CBR650F действительно очень даже неплох, правда выйдет дороже остальных.
- C2H5OH
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 20:50
- Откуда: Королев
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: FZ400 -> FZ6R -> CBR600RR
- Пол:
Re: Муки выбора
Нормальный у Диверсии двигатель, очень ровный по всему диапазону без подхватов и провалов. То, что нужно для новичка. Катал два сезона.
-
- На форуме: 11 Лет 26 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 08:36
- Откуда: Москва-Одинцово
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Yamaha Diспersion
- Пол:
Re: Муки выбора
Я хочу уложиться в 400.Rex Payne писал(а):Да и тот, кто нашёл 400 тысяч на новый мот, думаю, без проблем найдёт ещё 25 сверху.
А так-то можно далеко пойти: где 400, там и 420, а в принципе, от 420 недалеко и до 450, и т.д.
Это обязательно будет, спасибо.Rex Payne писал(а):P.S. И, в любом случае, какой бы мот не выбрал - сразу поставь на него дуги и слайдеры - сэкономишь себе немало денег и нервов на ремонте.
Вчера съездил посмотрел на Диверсию - внешне понравился, посадка удобная. Постараюсь еще на выходных заехать в Хонду/Сузуки.
Ерш как-то перегружен пластиком, нет?
No fate...
- Rex Payne
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Муки выбора
Ну, если мотоцикл покупается исключительно с целью перемещения из точки А в точку В, и при этом получение хоть какого-то удовольствия от езды не требуется - то Диверсия подойдёт. Но только в случае перемещения по идеально ровным дорогам, т.к. для всех остальных её фуфельная подвеска не подходит.Нормальный у Диверсии двигатель, очень ровный по всему диапазону без подхватов и провалов. То, что нужно для новичка.
- Misha3310
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 7,338
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
- Откуда: Москва
- Имя: Миша
- Мотоцикл: как и у всех BMW
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Муки выбора
думаю не стоит начинать с такой техники , это опасно для новичка , возми свr 250 новую с абс и раскатывайся пару сезонов
- Bormer
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 12:38
- Род занятий: адвокат
- Откуда: Москва
- Имя: Борис
- Пол:
Re: Муки выбора
Rex Payne, при выборе диверсии как раз руководствовался в т.ч. плавностью хода, он очень мягкий и сглаживает все неровности. Ощутил это уже при езде (вот только сравнить не могу). Читал кучу обзорных статей перед покупкой и кстати в одной из статей диверсию как раз сравнивали по ходовке с ершом, где в плюсы диверсии отмечали плавность хода. Вы видимо мало на ней проехались либо тут что-то личное, уж очень рьяно вы против диверсии выступаете
Ну а по разгону судить не буду, т.к. опять-таки первый мот и сравнить не с чем. Но лично мне динамики за глаза и разгон 4,3с. до сотни считаю вполне приемлемым. Вы уж простите, но насчет УГ - зря вы так.....хотя бы из уважения к владельцам

Ну а по разгону судить не буду, т.к. опять-таки первый мот и сравнить не с чем. Но лично мне динамики за глаза и разгон 4,3с. до сотни считаю вполне приемлемым. Вы уж простите, но насчет УГ - зря вы так.....хотя бы из уважения к владельцам
Верить никому нельзя ...... мне можно
- Rex Payne
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Муки выбора
Статьи не читал - пишу по собственным впечатлениям от этих мотоциклов. Катался на обоих. Ёрш давала прокатиться подруга, на Диверсии катался на тест-драйве Yamaha. Ёрш мне как-раз таки понравился плавностью хода - очень мягко шёл. Но тот ёрш был старый и поюзаный - у него текла вилка. А это, как известно, добавляет вилке плавности.Читал кучу обзорных статей перед покупкой и кстати в одной из статей диверсию как раз сравнивали по ходовке с ершом, где в плюсы диверсии отмечали плавность хода.
А вот Диверсия не понравилась абсолютно. Площадка, по которой проходил тест-драйв была грязная, и на ней было не мало всяких мелких камушков. Так вот на Диверсии я отчётливо чувствовал каждый камушек и ямку под колёсом. Мотоцикл ехал как-то очень неуверенно: чувствовалось, что сцепления с дорогой минимум. В каждом повороте я боялся, как бы не завалиться. И движок полная шляпа - абсолютно не ехал на низких и средних оборотах. Возможно, если его раскрутить до отсечки, то он кое-как и поедет - не знаю. Но что за удовольствие крутить движок до поросячьего визга? Прокатился пару кружков на этом недоразумении, и слез от греха подальше. После этого пересел на Ямаху СуТенёра, и на нём по этой же грязной площадке ехал очень спокойно и уверенно - как по ровному и чистому асфальту. Никаких кочек, камушков, и дефектов дорожного полотна не чувствовал в принципе. Вот это хорошая годная подвеска. А у Диверсии - афно.
Уважение к владельцем - это здорово, но привык называть вещи своими именами. И, если байк плохой - я говорю об этом прямо. Диверсия - откровенно плохой байк. Это моё личное мнение. Я его никому не навязываю, и спорить по этому поводу не намерен.