Муки выбора

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Akrotip
На форуме: 11 Лет 26 дней
Мотоцикл: Yamaha Diспersion
Муки выбора

#1 Сообщение Akrotip »

Здрасьте вам.
Помогите определиться с первым транспортом.
О пилоте: мужчина, рост 180, вес 90, мото-опыта практически нет (мото-школа). С головой дружу.
Цель: 95% - перемещение по городу (дом-работа-дом), вероятны выезды за город (80-200км), очень маловероятны пробеги до 400км.

Предварительно сделал подборку:
Кава ER-6f АБС (http://bikeland.ru/directory/those/moto ... c2960a115/)
Бандит 650SA (http://www.major-suzuki.ru/moto/street/ ... fications/)
Yamaha XJ6 Diversion (http://trinitysport.ru/katalog/motocikl ... sion__abs/)
Honda NC750SA (http://www.aoyama.ru/moto/nc750s/characteristics/)
Все новое.
Увещевания на тему "Купи б/у, все равно падения, потом потеряешь много денег при продаже бла-бла-бла" предлагаю пропустить сразу: б/у будет только в крайнем случае.

Что из перечисленного (или возможно что-то еще есть) лучше подходит?

спасибо!
No fate...

C2H5OH
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 23 дней
Мотоцикл: FZ400 -> FZ6R -> CBR600RR
Re: Муки выбора

#2 Сообщение C2H5OH »

Ерш - современный, хорош на низах
Диверсия - современная, побыстрее на верхах
Бандит - древняя конструкция, едет как диверсия
Хонда- отвратно выглядит и не едет :) Но зато Хонда. Лучше рассмаривай CBF

Bormer
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
Род занятий: адвокат

#3 Сообщение Bormer »

Akrotip, сам новичок и стоял перед выбором не так давно. Выбрал диверсию с АБС. Мот очень нравится, не пожалел ни разу. В сравнении с другими не подскажу, не ездил
Верить никому нельзя ...... мне можно

Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 7 дней
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые

#4 Сообщение Борт 727 »

Любой, который нравится визуально и на котором удобнее сидеть.
Пытаться сравнивать современных однокласников дурное занятие.