Окажите помощь в выборе спорттура

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Oberst
На форуме: 13 Лет 17 дней
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
Откуда: Москва
Мотоцикл: С14
Пол:

Re: Окажите помощь в выборе спорттура

#16 Сообщение Oberst »

Ага. вот оно чо. спасибо.
А 111 сил не маловато для такого аппарата?
автомат настораживает. во всяком случае, роботы с двумя сцеплениями в автопроме оказались скорее фейлом чем вином.

Аватара пользователя
Ted
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 16:38
Род занятий: программист
Откуда: г.Жуковский М.о.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBR1000RR'08 Fireblade HRC, XR250'05
Пол:
Контактная информация:

Re: Окажите помощь в выборе спорттура

#17 Сообщение Ted »

Смотря для чего. Некоторые ездят на 111 силах и нормально им. Я свой раздушил. Автомат имеет свои плюсы и минусы. Меня тоже настораживал, пока я на нем в Италию не скатался. Теперь не настораживает. :)

pirog
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,219
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 12:19
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Денис
Мотоцикл: Харлеи мои харлеи
Пол:

Re: Окажите помощь в выборе спорттура

#18 Сообщение pirog »

Бери либо выфер1200 либо гтр

Hondovod
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 02:02
Откуда: Москва - Подмосковье
Имя: Сергей
Мотоцикл: honda V4, один и два
Пол:

Re: Окажите помощь в выборе спорттура

#19 Сообщение Hondovod »

На удивление, автомат именно на 1200 выфере прижился, хотя у меня лично механика. Про 111 ничего сказать не могу, кроме того, что на рынке есть услуга по его раздушке.

Oberst
На форуме: 13 Лет 17 дней
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
Откуда: Москва
Мотоцикл: С14
Пол:

Re: Окажите помощь в выборе спорттура

#20 Сообщение Oberst »

а минусы какие?
и вдогонку:
душатся выферы впуск, выпуск, мозги?
или там еще и железо другое, валы там итд.
Последний раз редактировалось Oberst Чт июн 26, 2014 11:34, всего редактировалось 1 раз.

Hondovod
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 02:02
Откуда: Москва - Подмосковье
Имя: Сергей
Мотоцикл: honda V4, один и два
Пол:

Re: Окажите помощь в выборе спорттура

#21 Сообщение Hondovod »

Да, и особенность выфера перед другими в том, что посадка на нем чуть более наклонена вперед по сравнению с другими. По мне - так это плюс. Снимает напряжение со спины в дальней дороге.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
У меня бмв р1200рт был. Там кардан чуть меньше сцеплением надо подыгрывать на маленьких скоростях по сравнением с выфер. Но эта разница условна. И, говорят, на автоматах зазоры в карданной передаче не ощущаются.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
По раздушке: мозги (прошивка), диаметр банки выхлопа внутри, что то на впуске по диаметру тоже). На Выфер клубе есть тема.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
... но в целом, Выфер располагает на неспокойный лад езды, хотя бы по сравнению с БМВ р1200рт. Не знаю, плюс это или минус. Иногда спортивность напрягает, а иногда без нее уныло становится.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
... была у меня и голда , кстати. 2 месяца ровно. Да простят меня голдоводы, не понял, или не дорос. В городе из-за габаритов никак. По трассе 120. Больше и не хочется, хотя и можно.

Аватара пользователя
Ted
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 16:38
Род занятий: программист
Откуда: г.Жуковский М.о.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBR1000RR'08 Fireblade HRC, XR250'05
Пол:
Контактная информация:

Re: Окажите помощь в выборе спорттура

#22 Сообщение Ted »

Oberst писал(а):а минусы какие?
и вдогонку:
душатся выферы впуск, выпуск, мозги?
или там еще и железо другое, валы там итд.
На мой взгляд, единственный минус автомата в том, что на нем нельзя ехать медленнее какой-то (пусть и очень маленькой скорости). Т.е. на механике, я могу подвыжать сцепление и добавить оборотов двигателю (а вместе с ними и крутящего момента). А на автомате, сбрасывая обороты, с какого-то момента (близко к холостым оборотам) тяги двигателя начинает не хватать и мот начинает дергаться. Приходится добавлять газу, что увеличивает скорость. Но и к этому можно привыкнуть, например, добавляя газ, немного притормаживать.
Душатся впуском, выпуском, мозгами. Насчет распредвалов информации пока нет. Передаточные числа в коробке другие. Я, кстати, их раздушкой занимаюсь.
Последний раз редактировалось Ted Чт июн 26, 2014 12:12, всего редактировалось 1 раз.

Oberst
На форуме: 13 Лет 17 дней
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
Откуда: Москва
Мотоцикл: С14
Пол:

Re: Окажите помощь в выборе спорттура

#23 Сообщение Oberst »

Да, и особенность выфера перед другими в том, что посадка на нем чуть более наклонена вперед по сравнению с другими.
вот именно из-за этого выфер не рассматриваю.
во всяком случае пока. честно говоря не сидел на нем.

Аватара пользователя
Ted
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 16:38
Род занятий: программист
Откуда: г.Жуковский М.о.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBR1000RR'08 Fireblade HRC, XR250'05
Пол:
Контактная информация:

Re: Окажите помощь в выборе спорттура

#24 Сообщение Ted »

Oberst писал(а):честно говоря не сидел на нем.
Так в чем проблема? Надо посидеть и все станет ясно. :)

Hondovod
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 02:02
Откуда: Москва - Подмосковье
Имя: Сергей
Мотоцикл: honda V4, один и два
Пол:

Re: Окажите помощь в выборе спорттура

#25 Сообщение Hondovod »

На нем , если просто сидеть, то посадка покажется неудобной, приспортивленной. Но в том то и дело, что там наклон как раз для скорости. При отличной аэродинамике, поток воздуха все равно присутствует, и он на высокой скорости как раз компенсирует мышечную напряженность от сегка наклоненной посадки. При этом , как я писал, спина расслаблена. Но в пробках, да. Мышцы пресса будут испытывать постоянную статичискую нагрузку. В общем , это только при эксплуатации прочувствовать можно, на мой взгляд.

Стасян
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 09:35
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Honda SilverWing 600, Yamaha DragStar 1100, Yamaha FJR1300, Honda ST1100, Honda ST1300, Honda GL1800
Пол:

Re: Окажите помощь в выборе спорттура

#26 Сообщение Стасян »

Господа, а разве у выфера и гтр посадка не полулежа? наклон там точно есть вперед. у меня был фыжер и сейчас европа, правда 1100.
европа в понятие спорттур не очень укладывается. чистый турист. Когда после фыжа сел на пан - подумал что не едет вообще. сейчас видимо попривык. фыжер более резкий. и плюс фыжера в том, что без кофров он смотрится прилично :) и по ширине становится как спорт, что для города хорошо. На пане кофры я не снимаю, потому что без них он убогий. да и у пана пластиковые лопухи зеркал, что сразу относит его к разряду "жалко стукнуть". Посадка у пана и фыжера одинаково прямая почти. Центр тяжести действительно очень высокий. Для крупных парней не проблема, а мне вот тяжеловато на месте круто вертеться. Как то так. А вообще раз выбираешь, то слушай советы пользователей или у кого был мот, а не праздные рассуждения. ну и да. в том направлении куда движешься в конце концов будет голда, но до нее надо накопить :)

Hondovod
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 02:02
Откуда: Москва - Подмосковье
Имя: Сергей
Мотоцикл: honda V4, один и два
Пол:

Re: Окажите помощь в выборе спорттура

#27 Сообщение Hondovod »

На выфере 1200 не полулежа, но с наклоном вперед. Но , если отодвинуться назад, то будет лежа. Для меня прелесть этого мотоцикла еще и в том, что я на нем даже на трек иногда катаю. Плюс, действительно, узок в городе. Ну а по трассе, комфортная крейсерская скорость ограничена лишь возможностями пилота и дорожными условиями, но не мотоциклом. Очень стабилен на скорости.
Но, правда, я дядя весом сто кг. и мне его вес - не вес. И сцепление туговатым не кажется...
Последний раз редактировалось Hondovod Чт июн 26, 2014 12:43, всего редактировалось 1 раз.

Дыбра
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,764
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
Пол:

Re: Окажите помощь в выборе спорттура

#28 Сообщение Дыбра »

Ted писал(а):На мой взгляд, единственный минус автомата в том, что на нем нельзя ехать медленнее какой-то (пусть и очень маленькой скорости). Т.е. на механике, я могу подвыжать сцепление и добавить оборотов двигателю (а вместе с ними и крутящего момента). А на автомате, сбрасывая обороты, с какого-то момента (близко к холостым оборотам) тяги двигателя начинает не хватать и мот начинает дергаться. Приходится добавлять газу, что увеличивает скорость. Но и к этому можно привыкнуть, например, добавляя газ, немного притормаживать.
Странно, на Фыжыре такого не замечал. Может это Выферовская тема?
Вот вкратце про Фыжыр, автомат и прочее с картинками)) http://www.motoforum.ru/forum/topic70358.html
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах

Аватара пользователя
Ted
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 16:38
Род занятий: программист
Откуда: г.Жуковский М.о.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBR1000RR'08 Fireblade HRC, XR250'05
Пол:
Контактная информация:

Re: Окажите помощь в выборе спорттура

#29 Сообщение Ted »

Дыбра писал(а): Странно, на Фыжыре такого не замечал. Может это Выферовская тема?
Думаю, это не связано с типом мотоцикла. Это принципиальный недостаток автомата.

Goa7i
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,364
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 16:03
Род занятий: Реклама на радио, аудио-ролики
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Верховина Ш-57
Пол:

Re: Окажите помощь в выборе спорттура

#30 Сообщение Goa7i »

Посадка на выфере 1200 приближена к спортивной, небольшой упор присутствует. Если сравнивать с Хорнетом, то на Выфере еще более спортивная посадка. Но меня лично это не напрягает, дело привычки. Зато, динамика спорта + удобства и вместительность туриста. + кардан

Ответить