Сдрисни отсюда, вуёк.ToniUA писал(а):Итак вопросы следующего характера:
Планирую байк для путешествий. Прошу проконсультировать
- Odyssey
- На форуме: 13 Лет 29 дней
- Сообщения: 1,056
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 18:11
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Maxsym 400 ABS
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Планирую байк для путешествий. Прошу проконсультировать
Но утки уже летят высоко...
Летать - так летать! Я им помашу рукой.
Летать - так летать! Я им помашу рукой.
- GhostDog
- На форуме: 12 Лет 10 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Планирую байк для путешествий. Прошу проконсультировать
Не обижайся, если честно выглядит все авантюрой : ))Это мой первый мотоцикл. Лучше повою от скуки на трассе, чем от боли в больницах. Как напрямлю руки- пересяду на чтонибуть побыстрее.
Многие ребята тебе уже правильно написали, чуть добавлю деталей.
Езда на маломощном аппарате не понижает безопасность и вероятность аварии.
Езда в первый сезон - тем более, с категорией В, то есть на машине катался - будешь себя уверенно чувствовать, думая, что читаешь поток и тебя все видят ... до первого камаза, дай бог, чтобы мимо!
Езда на малокубатурнике в дальняк, повышает вероятность аварии.
Это навскидку, если подумать еще можно накидать. Но ты не стремайся : )), на самом деле хорошее дело задумал - дальнее путешествие на мотоцикле - один из лучших способов путешествия, просто к нему стоит отнестись серьезно и хорошо подготовится!
1) Начни с хорошей мотошколы - где тебе поставят взгляд, дадут технику руления и торможения, посадки, работа с газом, рваный ритм (замедленное движения) и т.д. Постарайся отнестись со всей серьезностью к вопросу - от того, как тебя научат, будет зависеть вся твоя дальнейшая жизнь, связанная с мотоциклами. Научится с нуля правильно гораздо легче, чем потом переучиваться! Поищи отзывы по местным форумам, поговори с ребятами-мотоциклистами, кто где и как учился, варианты "друзей, которые научат" отметай сразу - знания, которые дадут в мотошколе влияют на безопасность вождения больше, чем объем кубов мотоцикла!
2) Мотоцикл должен подходить тебе по росту и весу. Крайне не рекомендую в качестве первого мотоцикла спорты (они вообще не для дорог общего пользования : ))) ), чоппер/круизер - это особый класс мотоциклов, отличная задумка и реализация НЕ для новичков да и остальные : )) Выбирай классику (или городской - нейкд, naked) обычно первый мот это Honda CB400 или Honda CB750, возможны и другие варианты, присмотрись, с учетом твоего роста и веса, мне кажется, это не меньше 600 кубов. Про классы и типы мотоциклов есть много статей в Инете, не поленись, погугли, посмотри какие есть. Цены можешь помониторить на своем рынке, в течении пары недель - месяца, тогда будешь понимать насколько то или иное предложение выбивается из общего ряда и почему.
3) Сама покупка - история отдельная, если ты совсем не разбираешься, то тут как раз знакомые пригодятся : )), если знакомых нет - не беда, попробуй найти услугу по платной помощи в осмотре мотоцикла, в Москве таких предложений много, как вариант - отвезти на диагностику в хороший сервис (кстати, потом там и обслуживаться, если что сможешь).
4) Экип - желательно покупать ДО мотоцикла, тут вариантов много. Если с деньгами совсем туго посмотри вторичный рынок у себя в регионе, в Москве можно взять с рук вполне нормальные вещи, вопрос времени и усилий. Но как минимум шлем должен быть новым!, или по чеку или из салона. Бюджет на экип закладывай 1$k, выйдет меньше - хорошо.
5) Пройдя все 4 предыдущих пункта, отучившись в мотошколе, наконец с мотоциклом и экипом можешь пробовать небольшие поездки - вначале по 200-300 километров, наращивай постепенно, не гонись за километражом, даже если будешь чувствовать, что можешь еще 300 махнуть - тут как в спорте, важно не перенапрячься, наращивай постепенно (допустим каждую неделю +100 км), режим выбирай комфортный для себя - ведь у нас цель удовольствие получать? : )))
6) Вот за всем этим у тебя пройдет этот сезон и следующий, в конце следующего сезона у тебя будет опыт, будет понимание какой мот нужен, будут километры за спиной, в конце сезона отдашь сибиху (или что у тебя из учебного класса будет), возьмешь спорт-турист или тур-эндуро, или, может и на городском чем махнешь - и ... весь мир раскроется перед тобой!
Конечно, ты можешь и рвануть наугад - 125 кубов мопедка и айда в Европу, но вероятность, что поездка закончится в больничке абсолютно не маленькая! Путь, который я тебе описал не выглядит простым, он потребует от тебя терпения и усилий, зато они возвратятся сторицей и катясь в лучах заката или рассвета, уверенно чувствуя мотоцикл ты будешь улыбаться и радоваться жизни вокруг! : ))))))
Выбор за тобой, дерзай!
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 23:15
- Откуда: Каир
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: Dayun 150-7
- Пол:
Re: Планирую байк для путешествий. Прошу проконсультировать
Я на своих 150 китайских кубах по несколько раз в месяц катаюсь из Каира в Александрию, Матрух, Порт-Саид и т.д. Ни разу не был в ремонте, правда масло часто меняю. А на Ямахе по Европе... Хто ж его знаеть...)))
А в Египте мотосезон круглый год!
- Shell
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: Планирую байк для путешествий. Прошу проконсультировать
Ездил на VTR1000F Уренгой-Питер-Уренгой, чтобы ехать комфортно нужно было соблюдать 2 правила:
1 - Не более 450-500 км в день
2 - Останавливаться на ночь в приличной гостинице за 2-3 часа до сна.
В принципе тело привыкало ко всему кроме вибрации V твина, скорости мало, у VTR1000F крейсерская 140-160 максималка 240. Иногда очень утомляет! Советую взять что то шустрее. Сейчас выезжал на трассу ездил 275 км до г.Надым на Хаябусе, это конечно что то, был опыт на голде, да на ней комфортнее но Голда Автомобиль повышенной комфортности на 2 колесах а не мотоцикл. В общем если брать в расчет мотоциклы, то Буса самый комфортный и веселый для трассы, выехал в 12.30 ночи на надым, вернулся в 7.20 утра, на пол пути в обе стороны ел в кафе. Не устал, не спешил - кайф, ХОЧУ на море, или в Питер снова.
1 - Не более 450-500 км в день
2 - Останавливаться на ночь в приличной гостинице за 2-3 часа до сна.
В принципе тело привыкало ко всему кроме вибрации V твина, скорости мало, у VTR1000F крейсерская 140-160 максималка 240. Иногда очень утомляет! Советую взять что то шустрее. Сейчас выезжал на трассу ездил 275 км до г.Надым на Хаябусе, это конечно что то, был опыт на голде, да на ней комфортнее но Голда Автомобиль повышенной комфортности на 2 колесах а не мотоцикл. В общем если брать в расчет мотоциклы, то Буса самый комфортный и веселый для трассы, выехал в 12.30 ночи на надым, вернулся в 7.20 утра, на пол пути в обе стороны ел в кафе. Не устал, не спешил - кайф, ХОЧУ на море, или в Питер снова.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
- Korbofos
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,886
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:54
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: макака
- Пол:
Re: Планирую байк для путешествий. Прошу проконсультировать
ToniUA эк вас там евроинтегрировали))) на мопеде по европам! Затея дельная, но с реализацией 

"Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе"
Радион здорового человека!
Радион здорового человека!
- wowick
- На форуме: 14 Лет 10 дней
- Сообщения: 1,358
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
- Род занятий: Компьютеринг
- Откуда: Petroskoj, Karjala
- Имя: Wowick
- Мотоцикл: набор табуреток
- Пол:
Re: Планирую байк для путешествий. Прошу проконсультировать
ТС, если ты хочешь ехать со скоростью 90 км/ч по трассе, то мопедка должна ехать максималку не меньше140-150 км/ч, тогда 90 для нее будет комфортная и долговременная скорость. Иначе на высоких оборотах происходит повышенный жор масла и повышенный износ всего. Плюс желательно иметь запас скорости, чтобы оторваться от каких-либо неадекватных грузовиков...
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 15:09
- Откуда: Москва
- Имя: Evgeny
- Мотоцикл: нету
- Пол:
Re: Планирую байк для путешествий. Прошу проконсультировать
Сам сейчас только присматриваюсь к мотодвижению, хочу осенью пойти учиться, но, конечно, все время заглядываю вперед )GhostDog писал(а):6) Вот за всем этим у тебя пройдет этот сезон и следующий, в конце следующего сезона у тебя будет опыт, будет понимание какой мот нужен, будут километры за спиной, в конце сезона отдашь сибиху (или что у тебя из учебного класса будет), возьмешь спорт-турист или тур-эндуро, или, может и на городском чем махнешь - и ... весь мир раскроется перед тобой!
Следующий сезон рассчитываю откатать на CB400, все по науке, а вот потом - дилемма..
Основная цель покупки - дальняки, так вот весь мозг сломал, весь гугль перерыл вплоть до 100500-й страницы, не могу решить, что же для долгих путешествий по относительно хорошим дорогам (по Российским меркам - что не говны, то дорога) лучше - круизер или спорт-тур?
Чистый турер не смотрю, как-то это уж слишком по-пижонски, да и денег таких нет..

Может, кто выскажет свое мнение?
Или пока не морочиться, решать проблемы по мере их поступления? Но тут тоже встает вопрос - первый экип хочется взять такой, чтобы потом не отдавать его через год за бесценок, а одеваться на круизер и на спорттура, видимо, надо кардинально по-разному..

FOR. N.N OMN. A.QUE.
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 09:22
- Откуда: СССР
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: ХоНДАЙ
- Пол:
Re: Планирую байк для путешествий. Прошу проконсультировать
ToniUA как высокий высокому... для меня очень важна посадка после 600 км в день начинают болеть колени.
- August
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Re: Планирую байк для путешествий. Прошу проконсультировать
Турэндура. Для начала трансальп например.Gian писал(а):не могу решить, что же для долгих путешествий по относительно хорошим дорогам (по Российским меркам - что не говны, то дорога) лучше - круизер или спорт-тур?
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...