Honda CB600F 2002
- ee_kot
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 10:15
- Род занятий: юридическая деятельность
- Откуда: Сочи
- Имя: Антон
- Мотоцикл: cb600f
- Пол:
Re: Honda CB600F 2002
появился вопрос насущный: как понять, работает ли правильно система охлаждения? у меня имеется принудительное включение вертухлятора (не спроста же его сделали) - этот момент мне покоя не дает.. вообще как быть уверенным что помпа гоняет жидкость как надо.. часто ли помпы выходят из строя, какие при этом симптомы.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 6 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CB600F 2002
Зато темнота очень способствует превышению скорости и езде на заднем колесе.ee_kot писал(а):темнота не очень то способствует обретению навыков..
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
У тебя принудиловка, вроде, срабатывает на 102 градусах, температура может подняться еще до 104-106 и потом начнет опускаться. Если так, то все работает нормально. А если помпа не работает, температура довольно быстро поднимается до 120 градусов, независимо от вентилятора. Довольно быстро, в твоих условиях – это минут за 5, сразу поймешь, на перекрестке будет жарко стоять. Помпа из строя не выходит, это довольно редкая поломка.ee_kot писал(а):появился вопрос насущный: как понять, работает ли правильно система охлаждения? у меня имеется принудительное включение вертухлятора (не спроста же его сделали) - этот момент мне покоя не дает.. вообще как быть уверенным что помпа гоняет жидкость как надо.. часто ли помпы выходят из строя, какие при этом симптомы.
Добавлено спустя 34 секунды:
Чаще радиатор забивается.
Последний раз редактировалось MedvedSM Пн ноя 24, 2014 11:40, всего редактировалось 1 раз.
- ee_kot
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 10:15
- Род занятий: юридическая деятельность
- Откуда: Сочи
- Имя: Антон
- Мотоцикл: cb600f
- Пол:
Re: Honda CB600F 2002
мне пока не светит превышение скорости на заднем колесе %) до ГИБДД бы доехать, что бы на учет поставить
принудительное включение - это я имею ввиду, что доп. тумблер вывели на руль, что бы включать вертухлятор вне зависимости от температуры на датчике.. вот это мне покоя и не дает.. получается либо датчик не срабатывал когда нужно, либо у нас очень жарко, и прежний хозяин просто перестраховался.. а может еще что.. о плохом не хочется думать.. )
п.с. добавил фоты в топ

принудительное включение - это я имею ввиду, что доп. тумблер вывели на руль, что бы включать вертухлятор вне зависимости от температуры на датчике.. вот это мне покоя и не дает.. получается либо датчик не срабатывал когда нужно, либо у нас очень жарко, и прежний хозяин просто перестраховался.. а может еще что.. о плохом не хочется думать.. )
с пластиковой мордой это литера "s".. типа спорт, наверное )SuperShuka писал(а):это дорожник с пластиковой мордой
Все верно Honda CB600F Hornet 2002 г.в.Ыфмфпу писал(а):Да не, у него вроде Хорнет
п.с. добавил фоты в топ
Последний раз редактировалось ee_kot Пн ноя 24, 2014 11:41, всего редактировалось 1 раз.
- benderzzgt
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 20:09
- Откуда: Заволжье
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Д4)/ совкоциклы/ CB600 Hornet /2005
- Пол:
Re: Honda CB600F 2002
Господа, есть у кого под рукой номера тормозных колодок на шершня? и с 2005 годом они будут отличатся?
- ee_kot
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 10:15
- Род занятий: юридическая деятельность
- Откуда: Сочи
- Имя: Антон
- Мотоцикл: cb600f
- Пол:
Re: Honda CB600F 2002
давеча обнаружил, что цепь уже некуда подтягивать, а она того требует.. можете подсказать какая цепь нужна? и как быть со звездами? задняя, вроде, еще не имеет сильного износа (переднюю не смотрел), вообще теоретически передняя должна быстрее изнашиваться?
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
- Откуда: Krasnodar
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
- Пол:
Re: Honda CB600F 2002
Бери DID с кольцами X или W. Вроде самый живучий вариант.ee_kot писал(а):можете подсказать какая цепь нужна?
Дал бы я тебе таблицу проверки датчика температуры, но мой и твой датчики разные. Сопротивление тоже может отличаться.
Последний раз редактировалось Ыфмфпу Вт ноя 25, 2014 11:31, всего редактировалось 1 раз.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 6 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CB600F 2002
Теоретически изнашивается быстрее меньшая звезда, т.к. быстрее крутится и звенья цепи через нее проходят чаще. А практически, зависит от того, какую когда последний раз меняли и как выставлена цепь. Разбирай, смотри. Зубья если не симметричные или скошены на одну сторону, и на глаз это хорошо видно, значит пора менять. Если сомневаешься, симметричные ли зубья, значит еще можно поездить.ee_kot писал(а):вообще теоретически передняя должна быстрее изнашиваться?
Последний раз редактировалось MedvedSM Вт ноя 25, 2014 12:19, всего редактировалось 1 раз.
- ee_kot
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 10:15
- Род занятий: юридическая деятельность
- Откуда: Сочи
- Имя: Антон
- Мотоцикл: cb600f
- Пол:
Re: Honda CB600F 2002
прочитал такую инфу по цепям:
При всем уважении к замкам на защелке и заверениям производителей в их надежности НИКОГДА не следует их применять. Замки под расклепку гораздо надежней, однако наилучшим выбором является цепь собранная на заводе. (источник: http://www.hardride.ru/sinus/?quest/153/169)
Как определить какая конкретно цепь мне подойдет (киньте ссылку кому не сложно), т.е. мне важны ее параметры.
и еще я так понял что переднюю звезду по-любому лучше поменять не смотря на ее износ..
При всем уважении к замкам на защелке и заверениям производителей в их надежности НИКОГДА не следует их применять. Замки под расклепку гораздо надежней, однако наилучшим выбором является цепь собранная на заводе. (источник: http://www.hardride.ru/sinus/?quest/153/169)
Как определить какая конкретно цепь мне подойдет (киньте ссылку кому не сложно), т.е. мне важны ее параметры.
и еще я так понял что переднюю звезду по-любому лучше поменять не смотря на ее износ..
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
- Откуда: Krasnodar
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
- Пол:
Re: Honda CB600F 2002
Есть такая полезная вещь - микрофиши. Находишь тут свой мот, и видишь каталожные номера запчастей (я почему-то твоей раскраски не нашел. Американец у тебя что-ли?). ПО каталожным номерам ищешь в каких магмзинах их продают и есть ли заменители.ee_kot писал(а):Как определить
Про цепь можешь зайти на louis.de и по модели мотоцикла найти нужную цепь. Там будет написано кол-во звеньев и зубов на звездах.
Последний раз редактировалось Ыфмфпу Вт ноя 25, 2014 13:40, всего редактировалось 1 раз.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 6 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CB600F 2002
Схуяли? Дело конечно сугубо твое личное. Менять что-то или не менять. Тут на форуме дядька где-то есть, он каждую зиму двигатель перебирает, чистит, моет, нравится ему это дело. Для него мот разобрать-собрать делов на пару часов. Любит, чтобы все блестело и работало как часы. Хочешь меняй звезду, хочешь не меняй. Есть, как называли его в советское время, американский способ ремонта, который гласит: «Работает – так не*уй туда лезть». Я вот тоже думал все на ебре коробку разобрать, сменить звезду и подшипники нормальные поставить, но сезон отъездил, мот уже не у меня, так в него ни разу и не залез. Даж не знаю, что там со звездой. Я даже не знаю, есть ли там подшипники, которые я менять собирался, или это мои фантазии. И вообще, у меня руки из жопы растут, пока что-то починю, перед этим 2 раза сломаю. Вот с карбом пришлось повозиться, там деталей не хватало, которые судя по всему на место поставить забыли, когда разбирали. Товарищ недавно заезжал колеса перекидывать, тачка его девушке, ей в сервисе сказали заодно надо менять тормозные колодки на всякий случай, мы их достали, а они как новые, не отличить где новые, а где какие. Я ему показал, что такое стертые колодки, где сомнений нет, что их пора менять. Не скажешь, конечно, что поменять – хуже не будет, только вот зачем? Ответишь «зачем?», любая версия, кроме «на всякий случай» и я с тобой соглашусь. Дам пару вариантов: «ржавая звезда, выглядит «не айс»», «что-то трещит, думаю, что из-за нее», «зубья кривые», «хочу поупражняться», «время есть, а делать нечего», «есть инструмент и в попе свербит», «кто звезду не менял, тот москаль».ee_kot писал(а):и еще я так понял что переднюю звезду по-любому лучше поменять не смотря на ее износ..
Последний раз редактировалось MedvedSM Вт ноя 25, 2014 14:10, всего редактировалось 1 раз.
- ee_kot
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 10:15
- Род занятий: юридическая деятельность
- Откуда: Сочи
- Имя: Антон
- Мотоцикл: cb600f
- Пол:
Re: Honda CB600F 2002
нашел кит: http://www.louis.de/artikel/did-kettens ... t=29317602
DID СЕТЬ-KIT 525VX / E
CB600F BJ.98-06 (110/15/42
арт. 10048262
HONDA CB 600 F HORNET (PC36)
с учетом нынешнего курса ценник получается около 7000 - это нормально или я слишком замахнулся (на VX)?
2 MedvedSM:
Я понял о чем Вы говорите, пока туда (на переднюю) не глядел.. руки не из ЖП, но инструмента нет и не механик я "по религиозным убеждениям". Думал об износе передней звезды так как есть небольшой износ задней звезды, ну и везде пишут что если ставить новую цепь, то "желательно" менять изношенные звезды (дабы цепь жила долго и счастливо). А то, что цепь при проверке натяжки достает до маятника и колесо выдвинуто за последнюю риску как бэ намекает о замене цепи. вот вопрос и стал.
DID СЕТЬ-KIT 525VX / E
CB600F BJ.98-06 (110/15/42
арт. 10048262
HONDA CB 600 F HORNET (PC36)
с учетом нынешнего курса ценник получается около 7000 - это нормально или я слишком замахнулся (на VX)?
2 MedvedSM:
Я понял о чем Вы говорите, пока туда (на переднюю) не глядел.. руки не из ЖП, но инструмента нет и не механик я "по религиозным убеждениям". Думал об износе передней звезды так как есть небольшой износ задней звезды, ну и везде пишут что если ставить новую цепь, то "желательно" менять изношенные звезды (дабы цепь жила долго и счастливо). А то, что цепь при проверке натяжки достает до маятника и колесо выдвинуто за последнюю риску как бэ намекает о замене цепи. вот вопрос и стал.
Последний раз редактировалось ee_kot Вт ноя 25, 2014 14:38, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
- Откуда: Krasnodar
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
- Пол:
Re: Honda CB600F 2002
Вооот. Теперь ты знаешь, что у тебя ведущая звезда 15 зубов, ведомая 42, длина цепи 110 звеньев. Теперь можешь поискать в других местах цепи с похожими параметрами и подумать брать другие или не брать.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 6 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CB600F 2002
Ты имеешь ввиду это?ee_kot писал(а):везде пишут что если ставить новую цепь, то "желательно" менять изношенные звезды (дабы цепь жила долго и счастливо)
4. Нельзя использовать с новой цепью «убитые» звезды (особенно переднюю) тк изношенная звезда стоимостью от 15 долларов угробит 90 долларовую цепь на 40% быстрее — арифметика…
6. Продаются цепи как по отдельности, так и в комплекте со звездами. Разумеется комплекты стоят дешевле чем звезды и цепи по отдельности.
Там же:
2. На вопрос какой тип уплотнения лучше (O-ring или X-ring) ответ прост — конечно X-ring (Z-ring и XW-ring еще лучше). Это выражается и в стоимости цепи (X-ring примерно на 30 долларов дороже O-ring, зависит от производителя и модели мотоцикла) и в «ходовых» качествах (X-ring ходит примерно на 20% больше и меньше «шумит»). Если смотреть с экономической точки зрения то выигрывает O-ring (особенно если звезды остаются «старые»).
По мне, на износ цепи и звезд больше всего влияет смазанность, цепи, чем все остальные факторы вместе взятые.
Пардон, тут мне замечания периодически делают. Дело в том, что с мотоциклами я общаюсь всего первый год, но уже много лет работаю на различных производствах, поэтому умничаю где ни поподя.
Так вот, на цепных конвейерных системах, где я работал, цепи менялись в разы чаще, чем звезды. Цепи менялись по вытягиванию, звезды – по наличию видимого износа. Единственное, что продлевает срок службы цепи – это чистка и смазка. Это сразу видно по напряжению цепи, если цепь грязная. Что такое износ звезды. Несимметричность ее зубца, или бывает такая «выедена», если зубья и цепь не по размеру, т.е. зуб стирается неравномерно, а в какой-то определенной части. При «выедене» звезду тоже меняют. А если износа нет, то звезду лишний раз не трогают, где-то звезды ходят по 20 лет при практически круглосуточной эксплуатации.
На маломощных мотоциклах типа ебра состояние цепи сразу сказывается на максимальной скорости, при нормальной цепи ебр едет 110, при «засранной» 100. На мощных, практически незаметно. У меня лично стоит автосмазчик (http://scottoiler.ru/), достался от предыдущего владельца, я в него лью трансмиссионное масло, если нет фирменного. Я лично считаю, что этот прибамбас способен действительно продлить срок службы цепи и звезд в разы.
Хотя есть и противники этой системы: http://motik13.0pk.ru/viewtopic.php?id=611
Дело в том, что трансмиссионное масло (и фирменное тоже) очень жидкое для цепи и его тупо разбрызгивает с нее, надо сказать, что вместе грязью, которая на нее налипает. По ходу это ход производителя, сколько то денег можно заработать на самом масле! Но пусть не пи*дят о ее бесполезности. Любое масло лучше его отсутствия.
По-хорошему, нужна смазка в виде пасты, типа солидола. Я в промышленности видел такую систему, там масло продавливается по трубкам под хорошим давлением, но для мотоциклов я ничего такого не видел, хотя собрать такую шнягу – ничего сложного нет, таймер и двигатель, который будет двигать поршень через червячную передачу, таймер кинуть куда угодно, можно на габариты. Трубку вывести точно так же поближе к цепи. В районе задней звезды.
Возьми сотовый, включи на нем вспышку, посмотри на зубья передней звезды и реши, будешь ты ее менять или нет. Решил менять – меняй, решил оставить - оставляй, но не сомневайся.
Последний раз редактировалось MedvedSM Ср ноя 26, 2014 12:03, всего редактировалось 1 раз.