Если я правильно помню, то у DOT более жёсткие требования к прочности скорлупы, но менее жёсткие (м. б. даже отсутствующие) — к перегрузкам головы внутри шлема. С точки зрения травм важнее последнее.TheBugsBunny писал(а):А в чем вообще отличие ECE от ДОТ?
Шлема интегралы
- photovirus
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
- Откуда: Москва
- Имя: Яков
- Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
- Пол:
Re: Шлема интегралы
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Шлема интегралы
Я написал "имхо". Это значит, что личное предпочтение я отдаю шое или скорп, т.к. я считаю их более хорошими фирмами, чем айкон. Но это мое личное мнение. Отсутствие европейской сертификации так же влияет на это мнение.TheBugsBunny писал(а):Ну нах это потому что нет сертификации европейской?
В гугле забанили?TheBugsBunny писал(а):А в чем вообще отличие ECE от ДОТ? Или особой разницы нет в безопасности ?
http://motocitizen.info/articles/cont/1 ... lemov-r874
Ознакомься. Потом думай. Потом перечитай мое сообщение: "сертификация ЕСЕ строже чем сертификация ДОТ". Для меня это о многом говорит. А ты сам решай.
-
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 10:57
- Откуда: Москва, Нахабино
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CBR 600 F4I 2001
- Пол:
Re: Шлема интегралы
Да я посмотрел , там выше написал что icon имеет тоже 2 сертификата , его тоже независимые тестируют . Так что могу не парится. Всем еще раз спасибо.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Шлема интегралы
У shoei вентиляция нормальная.TheBugsBunny писал(а):Еще пеерсмотрел обзоры шлемов icon и shoei, у icon вроде вентиляция очень хорошая много каналов и снизу и сверху и сбоку, у shoei вроде не так.
Да и потом, любая, абсолютно любая вентиляция не работает пока немного не разгонишься. В пробках адъ будет в чем угодно. Зато с открытым визором неплохой шанс поймать в глаза струю омывайки, которой заботливый водитель авто в пробке захотел помыть стекло или фары т.к. ему делать больше некуя...
Учись ездить, а не гонять!