Сварка пластика

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sDk
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 10:23
Откуда: Ухта
Имя: Felix
Мотоцикл: Два стакана риса.. продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Сварка пластика

#16 Сообщение sDk »

мануальчик небольшой
http://www.drive2.ru/b/229544/?page=0
http://www.drive2.ru/b/291931/

ну и комменты к ним, плюс в том же блоге есть подобные записи
"Жизнь - вообще опасная штука" - сказал я, снимая каску перед ИТОшным маршрутом..

Аватара пользователя
мото-лига
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,661
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
Род занятий: Управление по управлению управлениями.
Откуда: Брянск/Калуга
Имя: Андрей
Мотоцикл: Разные.......
Пол:

Re: Сварка пластика

#17 Сообщение мото-лига »

Nacgul писал(а):Пробовал нагревать пластик крыла. Он как то странно пузырится. Грею не сильно 400гр.
СИЛЬНО! Посмотри темп сварки АВС ;-)
aleksey.pr писал(а):Леруа-мерлен отдел термо фены, стержни в пакетах
Nacgul писал(а):Как раз позавчера купил там термофен
i Lexxer писал(а):обратись к Зайцу. сварит за вменяемые деньги)
Золотые слова :good: . Чтоб отремонтировать крыло..........надо было столько купить всего и +возня :~/ .Фен сам по себе не варит ;-) ,варят РУКИ+опыт!

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Сварка пластика

#18 Сообщение Eduard2 »

"варит" только паяльник!,самое эффекивное средство!(не коробит детать,хотя-снаружи швы приходится шпаклевать)

Аватара пользователя
мото-лига
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,661
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
Род занятий: Управление по управлению управлениями.
Откуда: Брянск/Калуга
Имя: Андрей
Мотоцикл: Разные.......
Пол:

Re: Сварка пластика

#19 Сообщение мото-лига »

Eduard2
Eduard2 писал(а):варит" только паяльник!,самое эффекивное средство!(не коробит детать,хотя-снаружи швы приходится шпаклевать)
Эдуард не неси ЧУШЬ :-) .Я даже не буду описывать почему ЭТО ЧУШЬ :rofl: Погугли сам ;-) ............

Аватара пользователя
RuMaTa
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 4,771
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
Откуда: Сходня-Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: в проекте
Пол:

Re: Сварка пластика

#20 Сообщение RuMaTa »

гг... варить ABS при 400 градусах - это сильно))))) :rofl:
Только массовые расстрелы, спасут отечество.

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Сварка пластика

#21 Сообщение MedvedSM »

Когда пузырит - это уже кипит. Яндекс на пластик АБС вываливает несеолько версий по температуре плавления 120 град и 230. У нас на заводе пластик допускаетмя греть 80 град 20 минут. В печах 160 град ему гарантированно пипец, в смысле плавится. Что за марка пластика, я не в курсе. Имею в виду, из которого делают бампера на автомобили.
400 град - температура горения в пиролизной печи, в ней обжигают металлические детали с целью их очистки, пластик в ней превращается в пепел.

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: Сварка пластика

#22 Сообщение Byke »

мото-лига С фигали чушь?
Весь свой пластик спаял и восстановил уши и крепления с помощью паяльника на 100Вт
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ушей не было вообще!! Там где много черного, там не было вообще пластика.
Про трещины и разломы вообще не говорю там и делать нефига.

Уши восстанавливал так. Брал шайбу, внутренний диаметр которой был такой же как и на пластике вплавлял ее в пластик и сверху наплавлял пластик. Все получилось после зачистки аккуратно и ровно.
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Сварка пластика

#23 Сообщение Eduard2 »

мото-лига с авторемонтным бизнесом явно незнаком! "Ненагруженные" детали спаиваются простым паяльником!,длинные трещины и "нагруженные" места изнутри армируется кусочками металлической сетки(норм. подойдет разплющенная сетка воздушного фильтра от камаза)

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: Сварка пластика

#24 Сообщение Byke »

Eduard2 я использовал сетку от динамиков старых!)))
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Сварка пластика

#25 Сообщение Eduard2 »

Byke +1000 !

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Сварка пластика

#26 Сообщение kvo4er »

я встречал пластик "армированный" разорванным носком, который был впаян мелкими гвоздиками в пластик и пролит эпоксидкой - так что вы абсолютно не в теме правильных технологий ;-)
а мото-лига все верно написал - проваривается пластиковым "электродом", а паяльником сначала крепится шов свариваясь в несколько местах, но так как "гаражные боссы" не владеют ни технологиями ни инструментом, то вколачивают кто во что горазд - скрепки, клепки, сетку, ткань на эпоксидке, холодную сварку, немного пыли, соплей, грязь из под ногтей, шпатлевки побольше!!
TrueGarage

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: Сварка пластика

#27 Сообщение Byke »

kvo4er Андрюха, видел я как рукастые "профи" варят пластик такими электродами. Слегка нажал и в этом месте сломалось))

Так что дело не в электродах, сетках тканях или еще чем-то а вручках из жопки ;-) :-)

Уже 6 лет паяю пластик паяльником и такойто матерью и ниразу в этом месте ничего не ломалось))
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
мото-лига
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,661
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
Род занятий: Управление по управлению управлениями.
Откуда: Брянск/Калуга
Имя: Андрей
Мотоцикл: Разные.......
Пол:

Re: Сварка пластика

#28 Сообщение мото-лига »

kvo4er писал(а):я встречал пластик "армированный" разорванным носком, который был впаян мелкими гвоздиками в пластик и пролит эпоксидкой - так что вы абсолютно не в теме правильных технологий
а мото-лига все верно написал - проваривается пластиковым "электродом", а паяльником сначала крепится шов свариваясь в несколько местах, но так как "гаражные боссы" не владеют ни технологиями ни инструментом, то вколачивают кто во что горазд - скрепки, клепки, сетку, ткань на эпоксидке, холодную сварку, немного пыли, соплей, грязь из под ногтей, шпатлевки побольше!!
Вот именно! Кто во что горазд.
Byke писал(а):видел я как рукастые "профи" варят пластик такими электродами. Слегка нажал и в этом месте сломалось))
Не у тех ты профи был. Если ПРАВИЛЬНО подобран электрод для сварки пластика, то можно как угодно гнуть деталь :-) , ничего даже не треснет! Я обчно провариваю так, подбираю пластик, чаще всего использую б/у пластик от разных бамперов, от других мотов..........если уж совсем край то ищу от этой же модели мота донора. Бывает так что абс с кавасаки не подходит к абсу например хонды. Видимо в каждом есть свои присадки. Нарезаю полосками,расчищаю лицевые трещины под углом, если сто совсем отлетело то ПАЯЛЬНИКОМ прихватываю. Потом сварка при помощи фена, тот же абс варю в диапазоне 300-350 градусов.Внимательно наблюдаю за тем как ведет себя пластик, тут важно не перегреть (когда пузыриться) и не НЕДОГРЕТЬ!Обязательное условие это все должно вариться при комнатной температуре, чтоб сам свариваемый пластик был обычной температуры. Концы трещин я обязательно засверливаю сверлом, чтоб остановить расползание трещиы.Их потом тоже завариваю. С внутренней стороны хорошенько расчищаю и завариваю накладывая полоски пластика. То есть варю с двух сторон! ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошенько зачистить свариваемые детали от краски,шпаклевки итд. В принципе лучше раз увидеть,описать это сложно.Может быть сделал бы небольшое видео на эту тему,НО сейчас попал с левой рукой.Отрезал ручной циркуляркой средний палец и на ладони все разворотил, сухожилия итд.......Руку собирали по частям. Теперь вот вою от боли и не знаю мотоциклист ли я теперь............и как дальше жить/работать..................

Аватара пользователя
GreenFox
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 24,348
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
Имя: НИколай
Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
Пол:
Контактная информация:

Re: Сварка пластика

#29 Сообщение GreenFox »

мото-лига писал(а):Отрезал ручной циркуляркой средний палец и на ладони все разворотил, сухожилия итд......

:dash2: :dash2: :dash2: :smile64: :smile64: :smile64:

Как????? там же везде защитные чехлы :dash2: :dash2: :dash2: не. я конечно сам не люблю в перчатках работать и все навесу и рядом с пальцами, но это если гравер с фрезами. а циркулярка она же вообще без руки оставить может :dash2: :dash2: чтож вы творите с собой

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Сварка пластика

#30 Сообщение MedvedSM »

Я пластик не варил, но работаю с печами воздушного нагрева. Так что немного теории. Дело в том, что любой предмет прогревается с определенной скоростью. Я точных цифр сейчас не скажу, на работе у меня есть графики, с нагрева бамперов, а сейсас я в отпуске. Дык вот, бампер от 20 град до 80 греть надо промерно 5 минут, зависит от теплопроводности. Причем скорость нагрева не зависит от температуры воздузо нагрева. Точнее зависит, но не очень сильно, это на графиках не видно. Так что нет смысла при температуре плавления 230 град греть воздухом 400 в надежде, что он быстрее прогреется. С тем же успехом можно греть 250 градусами. При локалтном нагреве, немнрго по другому, часть тепла будет уходить.

Ответить