Как правильно ездить?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Tracer
На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 19:15
Род занятий: Инженер
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki SV650S 2006
Пол:

#16 Сообщение Tracer »

Всем спасибо. Про пассажира понял...
А вот с переключениями вниз не совсем понятно... Как определить момент переключения? Или просто покататься и эмпирически определить моменты наиболее четкого срабатывания коробки?
Кстати почему-то коробка не так четко переключается как можно было бы ожидать от японцев... :eek:
И еще интересно коробка полуавтомат или нет? А то экспериментировать стремно... :)

Аватара пользователя
zininau
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 16:13

#17 Сообщение zininau »

<!--QuoteBegin-Tracer+--><div class='quotetop'>Цитата(Tracer)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->И еще интересно коробка полуавтомат или нет? А то экспериментировать стремно... :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
что значит полуавтомат? если она при нажатии на нее сама вниз срывается, то скорее всего она уже сбоит просто, имхо
<!--QuoteBegin-Tracer+--><div class='quotetop'>Цитата(Tracer)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Как определить момент переключения?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
не надо ничего определять, приездишься само поймется, ты когда вверх переключаешься на определенной скорости и определенных оборотах, так и в низ тоже при близително на тех же параметрах, а если слишком рано переключишься тебя просто двигателем тормознет и все.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#18 Сообщение pHoenix »

...чо-то мне помнится, что нейтраль-то на Явах все-таки одна, просто "зазоры и допуски" позволяли недовоткнуть любую передачу... :))) ...а подкатываться к светофору (без ссылок на литературных героев :)) ), думаю, все же правильнее на передаче - по ситуации повышенной или пониженной, когда надо остановиться - сцепление, и дальше уже стоя на месте щелкать коробкой до нейтрали...

Tracer
На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 19:15
Род занятий: Инженер
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki SV650S 2006
Пол:

#19 Сообщение Tracer »

Так и есть - на Яве можно было нащупать нейтраль между всеми передачами. И по-моему это удобно при дальних поездках: с горы, в потоке бывает...
А полуавтомат (может я и не прав) по-моему - это когда для переключения передач сцепление выжимать не надо... Опять же на Явах так было... Но что то мне подсказывает, что у японцев все не так... :?

ANDREI1976
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 19:52

#20 Сообщение ANDREI1976 »

Да на Явах именно так , кое что всё же умели делать и тогда , и как мой друг ( любитель и обладатель 638 ) добавил бы здесь - если б не СССР и не диктат Москвы - можжет и не зачах Чешский завод , а может и япошек обскакал :remem:
Сейчас , если помню проскальзывающее сцепление на спортах ставят ...
Я из тех кто живёт и выживает .

Аватара пользователя
zZima
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
Откуда: Архангельск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha Diversion

#21 Сообщение zZima »

:shock:
не врубился, то есть СЦЕПЛЕНИЕ НЕ НАДО ЖАТЬ вообще??? :shock: :shock: :shock: когда переключаешь предачу???

блин, а я *****, как на авто: тронулся > сцепление, передача повышенная > отпустил сцепление, газ.

мля, да это же круто! - сцепление **** не нать Изображение

или я все не правельно понял???
а то я хоть и на Восходе пока катаю, но эксперименты проводить страшно....
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин

Аватара пользователя
Strelnikov
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 17:20
Род занятий: мотоинструктор
Откуда: Москва, Юбутов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Triumph T100, ST1300
Пол:
Контактная информация:

#22 Сообщение Strelnikov »

на определённых оборотах на некоторых мотоциклах со сцеплением в маслянной ванне действительно можно было "воткнуть" передачу без выжима сцепления, и это не фича это бага.
Ибо долговечности коробке такие операции не прибавляют :remem:

это можно ещё сказать, что у великих мотоциклов урал - уникальная автоматическая система наружней смазки двигателя Изображение моторное масло разбрызгивается по поверхности двигателя, что улучшает его работу и препятствует коррозии ;)

Аватара пользователя
Мервент
ПачОтное Зло
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,430
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 10:12
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Александр
Пол:

#23 Сообщение Мервент »

<!--QuoteBegin-Ксантия+--><div class='quotetop'>Цитата(Ксантия)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin-Strelnikov+--><div class='quotetop'>Цитата(Strelnikov)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Всякие умные книги говорят, что нетральная передача должна включатся только при остановке мотоцикла :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

мда, не знала :shock: интересно кто эти книги пишет? :shock: я почти всегда к светофору подкатываюсь уже на нейтралке! Изображение<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
...именно так я убил коробку на РФке... 8)
Никто не умрет не лишившийсь девственности, жизнь поимеет нас всех.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#24 Сообщение opossum »

Пасажир пусть без шлема сидит,нечего краску шлема водителя царапать :devil: Катать лучше постоянных пасажиров,которым обьясняешь политику покатушек в двоём(при торможении руки на бак,при маневрировании да и вообще не ёрзать на мотике и т.д.) а когда ведёшь беспорядочный пасажироизвоз неприятных моментов не избежать,а еще лучше кататься одному :remem:

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#25 Сообщение pHoenix »

Tracer, ...а кто мешает на передаче катиться с горы?...нафиг нейтраль-то?...

Аватара пользователя
zZima
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
Откуда: Архангельск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha Diversion

#26 Сообщение zZima »

народ, народ)))

т.е. кады к перекрестку подъезжаешь (или куды исчо) на нейтрали катить не надо, а надо сцепуху только выжать, так?
и долго мона сцепуху жечь (без особых последствий) или тут не автомобиль и она в маслянной ванне и ей все пох?

или я ваапсче не врубился, и надо на первой катить?
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин

Аватара пользователя
Strelnikov
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 17:20
Род занятий: мотоинструктор
Откуда: Москва, Юбутов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Triumph T100, ST1300
Пол:
Контактная информация:

#27 Сообщение Strelnikov »

по науке :remem:
нужно скидывать передачи по одной до первой. на первой подкатить к перекрёстку на малых оборотах. перед остановкой, что бы не захлохнуть выжимаешь сципление и тормозишь до остановки. Правую ногу ставишь на землю, а левой фтыкаешь нетраль, отпускаешь сцепление.

так меня в мотошколе учили 5 лет назад.. думаю принципиально ни чего не изменилось.

ездить на нетрали не рекомендуют даже на автомобилях.

Аватара пользователя
zZima
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
Откуда: Архангельск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha Diversion

#28 Сообщение zZima »

и исчо, посоветуйте плиззз какую-нибудь, авторитетную книгу/ресурс типа справочник мотоциклиста и т.д. и т.п. чтоб про устройство "в целом" узнать и методы вождения/управления, действия в особых ситуациях, а также обслуживание и ремонт.
Да и самое главное - оч желательно, чтоб там все (или почти все) было написино "как для тупых")))

было бы круто если ее мона было бы скачать или она общедоступная была

заранее спААААААсиба)))
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин

Аватара пользователя
Strelnikov
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 17:20
Род занятий: мотоинструктор
Откуда: Москва, Юбутов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Triumph T100, ST1300
Пол:
Контактная информация:

#29 Сообщение Strelnikov »

Книга Дэвида Хафа «Искусство вождения мотоцикла»
там ни чего про устройство, зато всё о приёмах безопасной езды

Мне понравилась Изображение

Аватара пользователя
zZima
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
Откуда: Архангельск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha Diversion

#30 Сообщение zZima »

спасиб ааАгромное))) Изображение

а где про устройство почитать мона?
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин

Ответить