Как правильно ездить?
-
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 19:15
- Род занятий: Инженер
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki SV650S 2006
- Пол:
Всем спасибо. Про пассажира понял...
А вот с переключениями вниз не совсем понятно... Как определить момент переключения? Или просто покататься и эмпирически определить моменты наиболее четкого срабатывания коробки?
Кстати почему-то коробка не так четко переключается как можно было бы ожидать от японцев... :eek:
И еще интересно коробка полуавтомат или нет? А то экспериментировать стремно... :)
А вот с переключениями вниз не совсем понятно... Как определить момент переключения? Или просто покататься и эмпирически определить моменты наиболее четкого срабатывания коробки?
Кстати почему-то коробка не так четко переключается как можно было бы ожидать от японцев... :eek:
И еще интересно коробка полуавтомат или нет? А то экспериментировать стремно... :)
<!--QuoteBegin-Tracer+--><div class='quotetop'>Цитата(Tracer)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->И еще интересно коробка полуавтомат или нет? А то экспериментировать стремно... :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
что значит полуавтомат? если она при нажатии на нее сама вниз срывается, то скорее всего она уже сбоит просто, имхо
<!--QuoteBegin-Tracer+--><div class='quotetop'>Цитата(Tracer)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Как определить момент переключения?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
не надо ничего определять, приездишься само поймется, ты когда вверх переключаешься на определенной скорости и определенных оборотах, так и в низ тоже при близително на тех же параметрах, а если слишком рано переключишься тебя просто двигателем тормознет и все.
что значит полуавтомат? если она при нажатии на нее сама вниз срывается, то скорее всего она уже сбоит просто, имхо
<!--QuoteBegin-Tracer+--><div class='quotetop'>Цитата(Tracer)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Как определить момент переключения?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
не надо ничего определять, приездишься само поймется, ты когда вверх переключаешься на определенной скорости и определенных оборотах, так и в низ тоже при близително на тех же параметрах, а если слишком рано переключишься тебя просто двигателем тормознет и все.
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
...чо-то мне помнится, что нейтраль-то на Явах все-таки одна, просто "зазоры и допуски" позволяли недовоткнуть любую передачу... :))) ...а подкатываться к светофору (без ссылок на литературных героев :)) ), думаю, все же правильнее на передаче - по ситуации повышенной или пониженной, когда надо остановиться - сцепление, и дальше уже стоя на месте щелкать коробкой до нейтрали...
-
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 19:15
- Род занятий: Инженер
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki SV650S 2006
- Пол:
Так и есть - на Яве можно было нащупать нейтраль между всеми передачами. И по-моему это удобно при дальних поездках: с горы, в потоке бывает...
А полуавтомат (может я и не прав) по-моему - это когда для переключения передач сцепление выжимать не надо... Опять же на Явах так было... Но что то мне подсказывает, что у японцев все не так... :?
А полуавтомат (может я и не прав) по-моему - это когда для переключения передач сцепление выжимать не надо... Опять же на Явах так было... Но что то мне подсказывает, что у японцев все не так... :?
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 19:52
Да на Явах именно так , кое что всё же умели делать и тогда , и как мой друг ( любитель и обладатель 638 ) добавил бы здесь - если б не СССР и не диктат Москвы - можжет и не зачах Чешский завод , а может и япошек обскакал :remem:
Сейчас , если помню проскальзывающее сцепление на спортах ставят ...
Сейчас , если помню проскальзывающее сцепление на спортах ставят ...
Я из тех кто живёт и выживает .
- zZima
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
- Откуда: Архангельск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion
:shock:
не врубился, то есть СЦЕПЛЕНИЕ НЕ НАДО ЖАТЬ вообще??? :shock: :shock: :shock: когда переключаешь предачу???
блин, а я *****, как на авто: тронулся > сцепление, передача повышенная > отпустил сцепление, газ.
мля, да это же круто! - сцепление **** не нать
или я все не правельно понял???
а то я хоть и на Восходе пока катаю, но эксперименты проводить страшно....
не врубился, то есть СЦЕПЛЕНИЕ НЕ НАДО ЖАТЬ вообще??? :shock: :shock: :shock: когда переключаешь предачу???
блин, а я *****, как на авто: тронулся > сцепление, передача повышенная > отпустил сцепление, газ.
мля, да это же круто! - сцепление **** не нать

или я все не правельно понял???
а то я хоть и на Восходе пока катаю, но эксперименты проводить страшно....
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин
- Strelnikov
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 17:20
- Род занятий: мотоинструктор
- Откуда: Москва, Юбутов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Triumph T100, ST1300
- Пол:
- Контактная информация:
на определённых оборотах на некоторых мотоциклах со сцеплением в маслянной ванне действительно можно было "воткнуть" передачу без выжима сцепления, и это не фича это бага.
Ибо долговечности коробке такие операции не прибавляют :remem:
это можно ещё сказать, что у великих мотоциклов урал - уникальная автоматическая система наружней смазки двигателя
моторное масло разбрызгивается по поверхности двигателя, что улучшает его работу и препятствует коррозии ;)
Ибо долговечности коробке такие операции не прибавляют :remem:
это можно ещё сказать, что у великих мотоциклов урал - уникальная автоматическая система наружней смазки двигателя

- Мервент
- ПачОтное Зло
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,430
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 10:12
- Откуда: Москва, Чертаново
- Имя: Александр
- Пол:
<!--QuoteBegin-Ксантия+--><div class='quotetop'>Цитата(Ксантия)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin-Strelnikov+--><div class='quotetop'>Цитата(Strelnikov)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Всякие умные книги говорят, что нетральная передача должна включатся только при остановке мотоцикла :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
мда, не знала :shock: интересно кто эти книги пишет? :shock: я почти всегда к светофору подкатываюсь уже на нейтралке!
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
...именно так я убил коробку на РФке... 8)
мда, не знала :shock: интересно кто эти книги пишет? :shock: я почти всегда к светофору подкатываюсь уже на нейтралке!

...именно так я убил коробку на РФке... 8)
Никто не умрет не лишившийсь девственности, жизнь поимеет нас всех.
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Пасажир пусть без шлема сидит,нечего краску шлема водителя царапать :devil: Катать лучше постоянных пасажиров,которым обьясняешь политику покатушек в двоём(при торможении руки на бак,при маневрировании да и вообще не ёрзать на мотике и т.д.) а когда ведёшь беспорядочный пасажироизвоз неприятных моментов не избежать,а еще лучше кататься одному :remem:
- zZima
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
- Откуда: Архангельск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion
народ, народ)))
т.е. кады к перекрестку подъезжаешь (или куды исчо) на нейтрали катить не надо, а надо сцепуху только выжать, так?
и долго мона сцепуху жечь (без особых последствий) или тут не автомобиль и она в маслянной ванне и ей все пох?
или я ваапсче не врубился, и надо на первой катить?
т.е. кады к перекрестку подъезжаешь (или куды исчо) на нейтрали катить не надо, а надо сцепуху только выжать, так?
и долго мона сцепуху жечь (без особых последствий) или тут не автомобиль и она в маслянной ванне и ей все пох?
или я ваапсче не врубился, и надо на первой катить?
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин
- Strelnikov
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 17:20
- Род занятий: мотоинструктор
- Откуда: Москва, Юбутов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Triumph T100, ST1300
- Пол:
- Контактная информация:
по науке :remem:
нужно скидывать передачи по одной до первой. на первой подкатить к перекрёстку на малых оборотах. перед остановкой, что бы не захлохнуть выжимаешь сципление и тормозишь до остановки. Правую ногу ставишь на землю, а левой фтыкаешь нетраль, отпускаешь сцепление.
так меня в мотошколе учили 5 лет назад.. думаю принципиально ни чего не изменилось.
ездить на нетрали не рекомендуют даже на автомобилях.
нужно скидывать передачи по одной до первой. на первой подкатить к перекрёстку на малых оборотах. перед остановкой, что бы не захлохнуть выжимаешь сципление и тормозишь до остановки. Правую ногу ставишь на землю, а левой фтыкаешь нетраль, отпускаешь сцепление.
так меня в мотошколе учили 5 лет назад.. думаю принципиально ни чего не изменилось.
ездить на нетрали не рекомендуют даже на автомобилях.
- zZima
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
- Откуда: Архангельск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion
и исчо, посоветуйте плиззз какую-нибудь, авторитетную книгу/ресурс типа справочник мотоциклиста и т.д. и т.п. чтоб про устройство "в целом" узнать и методы вождения/управления, действия в особых ситуациях, а также обслуживание и ремонт.
Да и самое главное - оч желательно, чтоб там все (или почти все) было написино "как для тупых")))
было бы круто если ее мона было бы скачать или она общедоступная была
заранее спААААААсиба)))
Да и самое главное - оч желательно, чтоб там все (или почти все) было написино "как для тупых")))
было бы круто если ее мона было бы скачать или она общедоступная была
заранее спААААААсиба)))
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин
- Strelnikov
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 17:20
- Род занятий: мотоинструктор
- Откуда: Москва, Юбутов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Triumph T100, ST1300
- Пол:
- Контактная информация: