


Ну, поскольку у меня из запчастей СИМы потребляют только фильтры и колодки, то проблем нет.Виталий писал(а):народ жалуется на поиск запчастей
У дочки первый аппарат был Регал. Даже в дальняки на нем ездила. Дневной пробег 500 км и после этого вечерком пару часиков ремонта и обслуживания. Ежедневно. Иногда и в течение дня приходилось. Но для обучения очень полезно - слышать проблемы, понимать причины, самостоятельно исправлять и т.д. Ну и романтика - поломка в чистом поле..)))kohinor51 писал(а):Другой мужик ездил на Рыгал Раптор 300ссм,
Alter Ego писал(а):У друга моего отца 9-ка была. В течение 5-ти лет, со дня покупки, он эксплуатировал ее и в хвост и в гриву - и по работе много ездил, и возил на ней много всего нужного, и путешествовал на ней, например, в Карелию, и по плохим дорогам, и по всякому. Ни одной серьезной поломки за 5 лет. Только обслуживал.
Само собой, в клубе не будут поливать грязью собственное ТС, иначе это был бы очень странный клуб )))) Клуб ненавистников СИМ, к примеру. Или клуб мазохистов, гоняющих на китайских скутерах.kohinor51 писал(а):Потому что они столько и ходят, могут и больше. Посмотри на Сим-клуб.
Не надо переписывать информацию по ТО из своего мануала на каву. Симы - они другие..)))maxys146 писал(а):ТО китайского мотоцикла. Каждые 6тыс км:
Кстати, Регал, который у дочки требовал постоянной заботы - это большой. А есть еще маленький - ДД50. Так вот он прошел больше 10 тыс и никаких поломок. Недавно я его вытащил после пары лет простоя. Завелся и поехал через 2 минуты. Несколько нажатий на кик и готово.Alter Ego писал(а):У меня вот Ригал Раптор в 2009-м году начал разваливаться после 1000 км
Каждую тысячу?Диполь писал(а):Симы - они другие..)))
Нет. Пробег ты указал верно. А вот состав работ явно переписал из своего мануала..))) В симах работ меньше..)))maxys146 писал(а):Каждую тысячу?
Один пункт? "Замена мотоцикла."Диполь писал(а):В симах работ меньше..)))
ТО китайского мотоцикла. Каждые 6тыс км:
- Замена масла, фильтра, свечей, двигателя.
Пять лет на ваз 2114, зимой езжу каждый день в любую погоду, в том году на четырехгодовалой ездила в Туапсе (1500 км.), из потерь - расширительный бачок треснул вверху, купили другой, но в итоге так с треснутым и ездила. Запчасти меняются в 2 раза чаще, чем у иномарок, но и стоят они в 3 раза дешевле. Она полностью себя оправдала. Тащили меня за 5 лет всего 1 раз, когда ремень ГРМ порвался, да и тут сама виновата, надо было менять его, а я подумала еще недельку поезжу, а в выходные займусь. Во всех остальных случаях доезжала сама, даже когда проводку крысы сожрали, иномарка даже не завелась бы, а моя пыхтела, но ехала.Evilart писал(а): Над владельцами российского автопрома тоже все угорают - и не зря. За те же деньги можно купить подержанную иномарку, которая будет комфортнее и надежнее. То же самое и с мотоциклами. Для особо ранимых написал
У соседа по деревне приора, 250тыс.км., бегает. Правда, ремень рвался, и при этом гнуло клапаны. Сейчас на вазе косяков существенно меньше, чем лет 5 назад.Над владельцами российского автопрома тоже все угорают - и не зря.
у меня старая пятерка прошла 350. Волга без проблем бегала до 200 тыс, пока сын ее не разбил в хлам. Заводилась при -30.kohinor51 писал(а):приора, 250тыс.км