
До этого ездила на пите (120 кубов) и на всяких учебных мотоциклах (не более 150 кубов). Честно, тоже очень боялась. Создала темы на всех возможных мото форумах и мото группах. (например, на этом форуме http://www.motoforum.ru/forum/topic80274.html , см. последнюю страницу, там мои впечатления от 1 поездки)
Езда конечно ооочень отличается от малокубатурных. Но разберешься. Не сразу же на оживленную дорогу?!)
Свшка трогается с места вообще без газа, в отличии от всех моих предыдущих. Так что рекомендую на первую передачу и медленно отпускать сцепление. Тронулась - и поехала. Никакого газа. Прокатись чуть - чуть так. В крайнем случае, где тормоз, а где сцепление - мы знаем)

Потом понемногу давай газа и покатайся с газом. Потом на вторую переходи. Поупражняйся. Поворотики всякие и тэ дэ.
Все получится обязательно! Главное - это сильно ручку не газа не крути сразу. Мот действительно очень резвый на низах (т.е. в момент разгона). И еще поворачивать на нем совсем не так, как на малокубатурниках. Я еще сама толком не поняла как, в процессе.
Про обороты пока не скажу - мой аппарат приобретен со сломанным тахометром. На днях мы его починили и там сохнет клей. Так что как покатаюсь с тахометром - то скажу, сколько там крутить нужно. А вообще, лучше по ощущениям)
Вообще, это великолепный мотоцикл!