Первым мотоциклом suzuki sv 650
-
- На форуме: 10 Лет 29 дней
- Мотоцикл: в поиске
Здрасти, дело такое... Сейчас езжу на альфе
, пару раз на площадке ездила на зизере 400,на минске и на ёбрике. Первый раз села на мот в этом году, мне 24. Следующим мотоциклом будет Суза sv650, так скажем отдают мне его. Вот,немного очкую на 600 кубов сразу поднимать мощность, а деваться некуда))) Опыта на автомобиле тоже нет. Подскажите пожалуйста как начать на 600 и не убиться))) Боюсь даже тронуться на нем,мощность то разная совершенно, да и тяжелее он сильно. Как вообще первые разы трогаться, чисто на сцепе,или с газом? Вопросы,конечно очень глупые, сама понимаю,просто я немного в панике)) Может есть какие особенности у свшки?

- Виталий
- На форуме: 17 Лет 11 дней
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Re: Первым мотоциклом suzuki sv 650
Только за маслом приглядыватьShelena писал(а):Может есть какие особенности у свшки?
А так очень дружелюбный и подходящий для новичков мопед.
Естественно сначала на площадку.
Главное не в отсечку крутить.Shelena писал(а):сцепе,или с газом?
А вообще на холостых трогаться и ехать на площадке очень помогает понять сцепление.
И именно так люди быстрее учатся им владеть
Последний раз редактировалось Виталий Ср авг 19, 2015 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
Ну до отсечки точно не буду)) буду тошнить первое время естественно,просто самый страх для меня именно сесть первый раз нее) ездила вторым номером на ней, уж больно она резвая)) даж на литрах вторым номером поспокойнее)) она на низах отлично набирает... вот какие оптимальные обороты для нее? есть ли там скажем переход на оборотах с которого она подрывает?
Последний раз редактировалось Shelena Ср авг 19, 2015 15:45, всего редактировалось 1 раз.
- KissyCat
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 7 дней
- Мотоцикл: Suzuki DR 250 (Djebel)
В каком-то видео по обучению езде на мотоциклах дали главный совет - НЕ ОЧКУЕМ!