XJ6SA Diversion против всех

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RussO
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,270
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
Откуда: Мск, Ист Сайд.
Имя: Тоха
Мотоцикл: 1шт.
Пол:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#16 Сообщение RussO »

quio
Вот вот. Часто едешь по городу, иногда сбрасываешь скорость до минимума, разгоняешься, хочешь переключиться на повышенную, а оказывается, что уже 5-я или 6-я. Поэтому и возникает вопрос, почему некоторые говорят о плохих низах.
Это конечно не трактор, но тяги на низах более чем достаточно. Разве что при скоростных обгонах в условиях двухполоски лучше подтыкать пониженную, но это не критично. Журналюги такой мотор называют эластичным.

Еслиб я свою не разбил, то наверное ездил бы по сей день. Она вроде как и новичковая, но в отличии от остальных мотов, которые у меня были не напрягала никогда) юзал один сезон, 12к км
T.W.O.

парамоныч
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 19:01
Род занятий: в траспорте
Откуда: красногорск
Имя: алексей
Мотоцикл: китай ХЗ
Пол:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#17 Сообщение парамоныч »

Один раз проехал на диверсии по грунтовке иногда с песком , ехать просто невозможно, но на дороге это велосипед.
До 150 вообще не чувствует, но а больше я и не езжу. Заправляюсь 92 , расход около 4.5- 5 литров.
Отличный аппарат. :good:

Dragos
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 13:33
Откуда: Mск
Имя: Владимир
Мотоцикл: Versys
Пол:
Контактная информация:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#18 Сообщение Dragos »

quio писал(а):На профильном форуме о Версусе. Замена глушака, чтобы верхи лучше были, обрезка руля (слишком широкий), какая-то антивибрационная проставка под руль, замена зеркал, чтобы не дергались от вибраций. Я тут в данном случае по чем купил, по том продал :)
Я понял тебя. Давай по полкам разберем. Это применительно к версу. Изначальные данные, верс сделан для того, чтобы долго ехать по трассе и не по хайвею, а по разбитому асфальту, раз. Он сделан для того, чтобы съехать с асфальта на грунтовку и достаточно долго и комфортно по ней ехать. (Не забываем, что хардэндуро с чисто дорожной резиной становятся коровами на льду) Значит вопрос резины очень немаловажен. На верс ее можно подобрать под разные задачи.
Вдогонку.... нафига турэндуре тяга на верхах? Ему нужна тяга на низах и она есть.... Свои обороты в зеленой зоне он крутит честно. Отжиг начинается с 7 тысяч, весьма бодро.... Но если ты хочешь из верса сделать ракету, то может проще спортбайк или дефорс. дорожник?
Обрезать руль на мотоцикле для дальнобоя? Зачем? Это очень удобно. В московских пробках он выше зеркал, проверено) Если хочешь из него сделать гипермотард (видел, реально круто....) Тогда резать или ставить тюнинговый.
Вибрация.... Я заметил, что на нее начинают жаловаться те, кто меняет родные грузики руля на всякие тюнингованые и блестючие. С родными все норм.... иду 120 по разбитому асфальту и нормально.... (спорты, дорожники снижаются до 50-60 км/ч, сразу, просто больше не могут) Так что нафиг не нужны там вибропроставки на руль.
Зеркала да, можно поменять. И даже нужно. А еще приклеить на них маленькие панорамные. Но это разве переделка? (кстати, мои зеркала вообще не вибрируют, ни на каких оборотах и скоростях)
Кто в этом мире знает, что есть добро, а что есть зло.....

ShadowMan
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 21:21
Откуда: Железнодорожный (ближ. МО)
Имя: Денис
Мотоцикл: honda cb400sf -> cbr 600 f4i -> VFR800
Пол:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#19 Сообщение ShadowMan »

quio и клиренс в частности. Я про центр говорил потому, что с высоким центром менее удобно передвигаться по асфальту чем на при низком. Думаю, для человека за 40 не секрет, почему спорткары имеют низкий центр и минимальный клиренс. А вообще Dragos дело говорит, т.к. все познается в сравнении и , в конечном итоге, берется исходя из собственных ощущений. Нравится диверсия - бери ее! Покатаешь и, если поймешь, что тебе надо что-то другое , продашь и купишь другое. Универсальных мото нет!

quio
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 11:59
Род занятий: Бездельник
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
Пол:
Контактная информация:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#20 Сообщение quio »

парамоныч писал(а):Один раз проехал на диверсии по грунтовке иногда с песком , ехать просто невозможно
А в чем именно возникли проблемы?

При езде по грунтовке у меня иногда зад юзом начинал обгонять перед, если газануть слишком сильно. Вроде бы причина этому лежит в резине, а не моте. Или было что-то другое?
Dragos писал(а):Но если ты хочешь из верса сделать ракету, то может проще спортбайк или дефорс. дорожник?
Спасибо за комментарий. Я собственно и склоняюсь к дорожнику - хочется ракету с возможностью съезда с асфальта :)
А Верс, насколько я понял, отличный мот! Но из твоего же комментария получается, что он не очень подходит для моих задач.

hollion
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 15:22
Откуда: Москва
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Tiger 800 XRX
Пол:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#21 Сообщение hollion »

На диверсии отъездид 13к километров за сезон. Отличный мот, у меня был 11 года менял только расходники и все. Мот не прихотлив и ни разу не подводил, для города отличный вариант, рулится оч хорошо, тяги хватает с лихвой. Ездил в Питер на ней, на трассе тоже отлично себя ведет, разгонялся 205км\ч запас под ручкой еще небольшой был.(дальше очково было просто, с кофром был, попу кидать начало). Опять же есть АБС что тоже удобно и выручал пару раз. В общем продал я ее, продал только из-за того что маловата она мне ( во мне 193см), ноги сильно подгибать приходилось и они затекали, если не это ездил бы на ней дальше....
P.S. Девочка купившая у меня Диверсию тоже очень довольна.

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#22 Сообщение Billy.Bob »

Диверсия девчячий мот.
Примитивная но надежная конструкция.
Если нужно ездить по прямой и не быстрее 120, отличный вариант.
Для здорового мужика с амбициями научиться ездить на мото хорошо, я бы посоветовал Fz8.
По деньгам немного дороже, примерно 350, но при этом гораздо веселее Диверсии.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
hollion писал(а):P.S. Девочка купившая у меня Диверсию тоже очень довольна.
Да, да, отличный мот для девочки )))))

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
quio писал(а): хочется ракету с возможностью съезда с асфальта :)
Диверсия далеко не ракета ;)))
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

guns_linger
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 22:38
Откуда: Москва
Имя: Влад
Пол:
Контактная информация:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#23 Сообщение guns_linger »

гуси двухцилндровые бывают, смотри на авто.ру F650GS с 2009г. на деле там 800см3.
ничего общего с одноцилиндровыми не имеют
ездил и на версисе, и на гусе. они оба хорошие, версис мне тоже очень нравится :)

чем F650GS лучше версиса- мотор, проходимость, больше места для багажа и пассажира, всякие ништяки типа бортового компа и подогрева ручек в базе. расход у него кстати 4.5-5л/100км

quio
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 11:59
Род занятий: Бездельник
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
Пол:
Контактная информация:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#24 Сообщение quio »

Billy.Bob писал(а):Диверсия девчячий мот.
Ай, это удар поддых :))

Фазер мне внешне не очень нравится - отсутствие торчащей банки на Диверсии был один из первых моментов, на которые я купился :) Да и для леса это бонус.

По скорости для меня комфортная на ней была 170-180. Максимум из нее удалось выжать 209, при этом на этой скорости она нормально рулилась и прощала наезды на продольные трещины в дороге (правда, мне не с чем сравнить).

GSXR12
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 11:38
Откуда: СПБ
Имя: Влад
Мотоцикл: стрит GSXR1100->1200
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: XJ6SA Diversion против всех

#25 Сообщение GSXR12 »

а еще лучше- тайгер 800. там МОТОР. и цена 350000 за отличный экземпляр.
а эти пресловутые ручки с подогревом, которые стоят 5-8 тыр(без шильда бээнве) учитывать при выборе модели верх идиотизма, ящетаю.

quio
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 11:59
Род занятий: Бездельник
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
Пол:
Контактная информация:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#26 Сообщение quio »

GSXR12 писал(а):пресловутые ручки с подогревом, которые стоят 5-8 тыр
Кстати, а их можно поставить на любой мот - они универсальные или под каждую модель свои? Сорри за офтоп.

guns_linger
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 22:38
Откуда: Москва
Имя: Влад
Пол:
Контактная информация:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#27 Сообщение guns_linger »

Кстати, а их можно поставить на любой мот - они универсальные или под каждую модель свои? Сорри за офтоп.
универсальные
а эти пресловутые ручки с подогревом, которые стоят 5-8 тыр(без шильда бээнве) учитывать при выборе модели верх идиотизма, ящетаю.
ну да, согласен. но когда оно все вместе, и расход топлива показывает, и температуру за бортом, и сигнализация штатная, и ручки эти..
это приятно :)

GSXR12
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 11:38
Откуда: СПБ
Имя: Влад
Мотоцикл: стрит GSXR1100->1200
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: XJ6SA Diversion против всех

#28 Сообщение GSXR12 »

все эти свистоперделки не отменяют того факта, что тайгер 800 едет гораздо приятнее, чем вся 800я серия бмв. опять же, сугубо мое мнение
вот на моем стрите из джиксера есть лампа нейтрали и лампа давления масла. все, больше никаких индикаторов и спидометров-тахометров. резерв включается механически краном и, о ужас!, карбюраторы. и никакими подогревами и автоминетчиками меня на 800й бмв с него не перетащишь

quio
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 11:59
Род занятий: Бездельник
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
Пол:
Контактная информация:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#29 Сообщение quio »

Записался на тест-дравй Tiger 800XRx на завтра ;)
Ммм.. А сайт у Триумфа какой интересный: http://www.triumph.com/ :)))

S.L.A.V.I.K.
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
Откуда: Москва-Сидней
Имя: Славик
Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: XJ6SA Diversion против всех

#30 Сообщение S.L.A.V.I.K. »

PIDERsia для девочек , бери бмв )

Ответить