XJ6SA Diversion против всех

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
quio
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 11:59
Род занятий: Бездельник
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
Пол:
Контактная информация:

XJ6SA Diversion против всех

#1 Сообщение quio »

Всем привет!
Давно присутствую здесь в качестве читателя, но сейчас не могу обойтись без совета общественности :blush2:

Активно кататься начал только этим летом, катаюсь пока на арендных мотиках. Сначала это был BMW G650GS, потом пересел на Yamaha XJ6SA Diversion. Ямаха мне мне очень понравилась: посадка, длинные передачи и эластичный двигатель, внешний вид. Хочу взять этот мот на постоянку, но что-то смущает очень маленькое количество отзывов, которые порой противоречат моим собственным наблюдениям: где-то здесь видел, что у него короткие передачи и нет низов...

Естественно, я его сравниваю с Гусем, на котором катался, но может есть значительно лучшие альтернативы? Использовать его планирую процентов 80-90 на дороге, остальные - не очень дремучий лес/несильная грязь + дальняк. И на треке тоже хотелось бы иметь возможность покатать. Люблю погонять и поотжигать.

Сам в качестве альтернативы рассматриваю Versys 650, но смущают вибрации и короткие передачи, от которых я сильно страдал на Гусе.

Хотелось бы уложиться в 300 килорублей, брать планирую из Япы с аукциона.

Пожалуйста, развейте мои сомнения или отговорите :)

Или может добавить денег и взять CBR650F (тот, что с 14 года выпускается)?

--
Победил Triumph Tiger 800 XRx ;)
Последний раз редактировалось quio Чт янв 14, 2016 23:46, всего редактировалось 1 раз.

ShadowMan
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 21:21
Откуда: Железнодорожный (ближ. МО)
Имя: Денис
Мотоцикл: honda cb400sf -> cbr 600 f4i -> VFR800
Пол:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#2 Сообщение ShadowMan »

Диверсия - дорожник
Гусь и версус - тур эндуры. ( хотя версус ближе к дорожникам, имхо)
Разный класс, разные назначения. На диверсии в лес не советую.

quio
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 11:59
Род занятий: Бездельник
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
Пол:
Контактная информация:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#3 Сообщение quio »

ShadowMan писал(а):На диверсии в лес не советую.
О, вот этот вопрос меня тоже очень интересут. Почему?

Я пробовал на ней аккуратно кататься по лесу. Да, из-за дорожной резины иногда буксует. Но в целом я никаких проблем не обнаружил.

guns_linger
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 22:38
Откуда: Москва
Имя: Влад
Пол:
Контактная информация:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#4 Сообщение guns_linger »

в лес и в грязь ,даже несильную ни на одном из этих мотоциклов лезть не стоит
сухая грунтовая тропинка, в месте типа этого Изображение
это пожалуй максимум

versys 650 или f650gs двухцилиндровый - самый логичный выбор

f650gs лучше versys'а по всем статьям, но дороже.

ShadowMan
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 21:21
Откуда: Железнодорожный (ближ. МО)
Имя: Денис
Мотоцикл: honda cb400sf -> cbr 600 f4i -> VFR800
Пол:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#5 Сообщение ShadowMan »

quioскажем так, диверсия ниже ( центр тяжести).
guns_linger если приспичит, то можно на чем угодно, главное правильно оценить свои и техники силы, и осознать возможные последствия. )

pav4422
На форуме: 10 Лет 8 дней
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2015 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Паша
Мотоцикл: Yamaha XJ6, ИМЗ 810310
Пол:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#6 Сообщение pav4422 »

На низах до 4000 тупит, на дальники хотелось бы по резвее, а для города работа дом наверное отимал

GSXR12
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 11:38
Откуда: СПБ
Имя: Влад
Мотоцикл: стрит GSXR1100->1200
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: XJ6SA Diversion против всех

#7 Сообщение GSXR12 »

гусь и версус-уг
диверсия мне нравится. полноценный мот, хоть и маленький

IgorVS
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 14:26
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Tiger 800
Пол:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#8 Сообщение IgorVS »

Тигр 800 бери, который не хс. Сам так и езжу 90 процентов дорога и 10 не дремучий лес.

quio
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 11:59
Род занятий: Бездельник
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
Пол:
Контактная информация:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#9 Сообщение quio »

guns_linger писал(а):в лес и в грязь ,даже несильную ни на одном из этих мотоциклов лезть не стоит
Вот на этом видосе Версус ездит по небольшой грязи:
Примерно по такой же я ездил на Диверсии :)

Касательно Гуся - я как раз в Диверсию, можно сказать, влюбился именно после него. Гусь (G650GS), честно говоря, по сравнению с ней был ужасен. Особенно доставляло включение вентилятора на малых скоростях, ноги были как на гриле при этом.
ShadowMan писал(а):скажем так, диверсия ниже ( центр тяжести).
Кажется, это отлично для трассы. Но чем это грозит на простом бездорожье (если без фанатизма)?
GSXR12 писал(а):версус-уг
Про него очень много восторженных отзывов. Правда, если я правильно понял, он требует нехилой доработки напильником (чего не хотелось бы) и от вибраций все равно никуда не денешься.
IgorVS писал(а):Тигр 800 бери, который не хс. Сам так и езжу 90 процентов дорога и 10 не дремучий лес.
Спасибо, присмотрюсь.

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,576
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#10 Сообщение fatcat »

GSXR12 писал(а):гусь и версус-уг
диверсия мне нравится. полноценный мот, хоть и маленький
А что, диверсия много меньше версуса?
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

quio
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 11:59
Род занятий: Бездельник
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
Пол:
Контактная информация:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#11 Сообщение quio »

pav4422 писал(а):На низах до 4000 тупит
По сравнению с чем?

Аватара пользователя
RussO
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,270
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
Откуда: Мск, Ист Сайд.
Имя: Тоха
Мотоцикл: 1шт.
Пол:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#12 Сообщение RussO »

Если под офроудом подразумевается путь от шоссе до до дачи, то можно и диверсию. У меня была, нейкед. На ней отвалился плуг, когда я спрыгивал с бордюра. Надо было газку поддать)
Приехал на фест, путь до точки от трассы пролегал через лунную поверхность, которая некогда была грунтовкой. Ниче, прошла нормально. Причем я ехал груженый и с девкой, на третьей передаче. Думал вторая. Это к вопросу, что диверсия якобы не тянет.
Последний раз редактировалось RussO Пт сен 25, 2015 14:47, всего редактировалось 1 раз.
T.W.O.

ShadowMan
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 21:21
Откуда: Железнодорожный (ближ. МО)
Имя: Денис
Мотоцикл: honda cb400sf -> cbr 600 f4i -> VFR800
Пол:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#13 Сообщение ShadowMan »

quio Если ты по такой же грязи ездил на диверсии, то мне ее жалко)). А насчет центра , настолько же хорошо, насколько плохо на бездорожье. Постоянно будешь цеплять "пузом"

Dragos
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 13:33
Откуда: Mск
Имя: Владимир
Мотоцикл: Versys
Пол:
Контактная информация:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#14 Сообщение Dragos »

Не, не могу удержаться..)))))
guns_linger писал(а):versys 650 или f650gs двухцилиндровый - самый логичный выбор
А что бывают 650 гуси двухцилиндровые? Дайте фото или ссылку на авто ру. Самому интересно)))
f650gs лучше versys'а по всем статьям, но дороже.
Откуда знаешь? На Версусе проехал хоть километр? Может был дальнобой, чтобы сравнить? Знакомый рассказывал, друг товарища рассказывал.... Это не канает. Тут взрослые люди собрались. Только факты собственного жопотеста. (Я на 650 гусе ездил, если чего)
quio писал(а):Про него очень много восторженных отзывов. Правда, если я правильно понял, он требует нехилой доработки напильником (чего не хотелось бы) и от вибраций все равно никуда не денешься.


Откуда вы все это берете про напильники и прочее? Впрочем о чем я, интернет экспертов у нас просто капец.....

ЗЫ. Тс, мой тебе совет. Я версус не хвалю, ибо помню, что "каждый кулик свое болото хвалит". Но.... если хочешь выбрать мот, то распечатывай себе полные технические характеристики выбраных мотов и сравнивай. Что под твои задачи подходит. И все! В этот момент никого не слушай. Выберешь подходящее, потом лезь на профильный форум выбраной модели и читай про косяки, болячки, расход топлива и цены на обслуживание и запчасти. Потом по возможности жопотест. Дальше делай выводы и покупай. Мне вот вообще нравится Африка, ибо дальнобоить люблю. Восторженых отзывов про него.... ну сам наверно знаешь.) Так вот залез на форум Африканцев, почитал про болячки и косяки.... и раздумал брать. А внешне нравится.
Кто в этом мире знает, что есть добро, а что есть зло.....

quio
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 11:59
Род занятий: Бездельник
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
Пол:
Контактная информация:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#15 Сообщение quio »

RussO писал(а):Если под офроудом подразумевается путь от шоссе до до дачи, то можно и диверсию.
Ну, не совсем, но да, речи о настоящем офроуде, конечно, не идет. Не представляю, как 220 кг вытащить из болота :))
RussO писал(а):Причем я ехал груженый и с девкой, на третьей передаче. Думал вторая. Это к вопросу, что диверсия якобы не тянет.
Вот вот. Часто едешь по городу, иногда сбрасываешь скорость до минимума, разгоняешься, хочешь переключиться на повышенную, а оказывается, что уже 5-я или 6-я. Поэтому и возникает вопрос, почему некоторые говорят о плохих низах.
ShadowMan писал(а):Если ты по такой же грязи ездил на диверсии, то мне ее жалко)). А насчет центра , настолько же хорошо, насколько плохо на бездорожье. Постоянно будешь цеплять "пузом"
Я не глубже колесных осей :)) Понял, ты не про центр тяжести, а про клиренс. Здесь понятно, готов с этим мириться.

Когда обсуждали этот вопрос с менеждером Хонды, он сказал, что дорожный мот от такой эксплуатации просто развалится...
Dragos писал(а):Откуда вы все это берете про напильники и прочее?
На профильном форуме о Версусе. Замена глушака, чтобы верхи лучше были, обрезка руля (слишком широкий), какая-то антивибрационная проставка под руль, замена зеркал, чтобы не дергались от вибраций. Я тут в данном случае по чем купил, по том продал :)
Dragos писал(а):Но.... если хочешь выбрать мот, то распечатывай себе полные технические характеристики выбраных мотов и сравнивай.
Мне эти характеристики пока мало о чем говорят. Но да, это я делаю. Жоп тест обязательно, конечно. Хотя просто посидеть пользы немного, а покататься денек - можно только то, что есть в московском прокате.

Ответить