И на елочку влезть и штаны не порвать (опять про первый мот)
- CupaHo
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 17:43
- Откуда: Париж
- Имя: Де Бержерак
- Мотоцикл: Кобыла в яблоках
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: И на елочку влезть и штаны не порвать (опять про первый
За стописят можно купить чесотку ушатанную.
- ПалСаныч
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Re: И на елочку влезть и штаны не порвать (опять про первый
С позиции новичка в мотожизни вопрос выбора передо мной был насущным в середине сезона.
Но я уже четко определился что мне нужен максискутер и искал имено его. Выбор был среди двух моделей. Однако задачи которые ставились перед аппаратом были такими же как у автора темы.
Засим вопрос: автор, вы максискутер типа Сузуки Бургман (Скайвейв)650, Хонды Сильвервинг, Ямаха Тмах рассматривали?
Мой первый аппарат - Скайвейв 650. За полсезона несколько раз смотался до Рязани и обратно, каждый день по пробкам до работы и обратно. В ценник 200 тыр уложится можно.
Если максик входит в спектр рассматриваемых моделей, то напишу свои впечатления новичка в мире мототехники))
Но я уже четко определился что мне нужен максискутер и искал имено его. Выбор был среди двух моделей. Однако задачи которые ставились перед аппаратом были такими же как у автора темы.
Засим вопрос: автор, вы максискутер типа Сузуки Бургман (Скайвейв)650, Хонды Сильвервинг, Ямаха Тмах рассматривали?
Мой первый аппарат - Скайвейв 650. За полсезона несколько раз смотался до Рязани и обратно, каждый день по пробкам до работы и обратно. В ценник 200 тыр уложится можно.
Если максик входит в спектр рассматриваемых моделей, то напишу свои впечатления новичка в мире мототехники))
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: И на елочку влезть и штаны не порвать (опять про первый
Мне FZX750 с фотографии Александра понравился. Там даже дуги везде стоят. Даж глушак не замнешь.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
-
- На форуме: 11 Лет 2 дней
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: И на елочку влезть и штаны не порвать (опять про первый
вот в чем проблема. нет такой резьбыGian писал(а):М19

Последний раз редактировалось etrom Пн окт 26, 2015 13:41, всего редактировалось 1 раз.
- Denzil
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2015 10:52
- Откуда: Красногорск
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Kawasaki VN 1600 Mean Streak--> Yamaha XV1900 Stratoliner
- Пол:
Re: И на елочку влезть и штаны не порвать (опять про первый
Нарядный мотSaSh'ok писал(а):Для начала что то универсальное

Последний раз редактировалось Denzil Пн окт 26, 2015 13:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 15:09
- Откуда: Москва
- Имя: Evgeny
- Мотоцикл: нету
- Пол:
Re: И на елочку влезть и штаны не порвать (опять про первый
Злые они, говорят ( На вид симпатичные, но че-то сцу по первому сезону..fatcat писал(а):А чем так уж фазеры то не угодили?

Ну, те которые на moto.auto.ru идут как allround: версусы, в-стромы, мультистрады (да-да, они все сильно дороже моего бюджета, просто как самые яркие примеры), тыгыдымы. Фазеров там тоже туда пишут иногда, но, - сцу ))LeoVince_O писал(а):Турэндуро что ли?
Хочу в первый сезон посадку, приближенную к классической, как в школе учили.ПалСаныч писал(а):Засим вопрос: автор, вы максискутер типа Сузуки Бургман (Скайвейв)650, Хонды Сильвервинг, Ямаха Тмах рассматривали?
Но за личный опыт все равно буду благодарен, если не лень написать, - пока время до сезона есть, чую, сто раз еще все обдумаю ))
Мне нельзя кредитик, у меня ипотека ( Мне кушать не на что будетmoto-man писал(а):- может есть смысл взять кредитик и купить мот прям щас ? сейчас цены хорошие а весной будут неадекватные .

Последний раз редактировалось Gian Пн окт 26, 2015 22:18, всего редактировалось 1 раз.
FOR. N.N OMN. A.QUE.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: И на елочку влезть и штаны не порвать (опять про первый
Denzil конечно нет, мот в идеале.
bobrovka ну там в него вложено примерно еще одна его рыночная стоимость. Разбирался до голой рамы, красился и собирался как надо с заменой всего что нужно на новое
bobrovka ну там в него вложено примерно еще одна его рыночная стоимость. Разбирался до голой рамы, красился и собирался как надо с заменой всего что нужно на новое
Последний раз редактировалось SaSh'ok Вт окт 27, 2015 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 15:09
- Откуда: Москва
- Имя: Evgeny
- Мотоцикл: нету
- Пол:
Re: И на елочку влезть и штаны не порвать (опять про первый
SaSh'ok а ссыль есть почитать? Можно в личку..
Последний раз редактировалось Gian Вт окт 27, 2015 00:27, всего редактировалось 1 раз.
FOR. N.N OMN. A.QUE.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: И на елочку влезть и штаны не порвать (опять про первый
Gian ну этот мот доведен до ума и от стока отличается, почти все заводские косяки устранены и много полезного стоит. Мот позволяет ехать ровно на столько, на сколько ты можешь. Надежен как акм, едет с любой передачи с минимальных оборотов, в то же время абсолютно предсказуем. На базе версии с ограниченной мощностью были учебные варианты для мотошкол. В то же время живой мот может со светофора с эркой потягаться, а всякие 600ки кроме самых свежих будут гарантированно в заднице. Вообще у меня по этим мотам разборка, сервис и группа вк.
Последний раз редактировалось SaSh'ok Вт окт 27, 2015 03:38, всего редактировалось 1 раз.
Практикующий некромант
- ПалСаныч
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Re: И на елочку влезть и штаны не порвать (опять про первый
Щас напишу...
Последний раз редактировалось ПалСаныч Вт окт 27, 2015 11:15, всего редактировалось 1 раз.
- fatcat
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,576
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
- Пол:
Re: И на елочку влезть и штаны не порвать (опять про первый
Ну не знаааай.Gian писал(а):fatcat писал(а):
А чем так уж фазеры то не угодили?
Злые они, говорят ( На вид симпатичные, но че-то сцу по первому сезону..

Судить не берусь, новичок я. Но..!

Но когда смотрел фазеры. все говорили одно и то же.. Сначала не злой, потом, после 7 000 примерно - звереет на глазах.
А трусливый трус. Я ни разу за 2 недели диверсию до 7 000 не раскрутил. Да и максимум разгонялся, ну 110 - 120.
Да и АБС, для новчика. по моему взгляду - должна быть.
Но фазер в 200 не уляжется по цене....
Последний раз редактировалось fatcat Вт окт 27, 2015 09:19, всего редактировалось 1 раз.
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.
- ►sergeech007◄
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,158
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50 - Пол:
Re: И на елочку влезть и штаны не порвать (опять про первый
По моему мнению, все таки нейкеды и прочие классики без ветрозащиты, сугубо городская техника или для неспешной тошноты по трассе.
Считаю, что нужно брать что-то с доп. ветрозащитой, типа как предложил Александр, либо исходя из пожеланий ТСиметь возможность ускориться по трассе и ездить на мини дальняки плюс неубитая грунтовка, то в бюджет можно наверно все-таки глянуть тдм850. Но выбирать придирчиво и со знающим человеком, т.к. понятно, что байку будет намного больше 10 лет...
А по поводу карбов и наличия абс, то тут у каждого дело привычки и наличия свободных дензнаков...
Считаю, что нужно брать что-то с доп. ветрозащитой, типа как предложил Александр, либо исходя из пожеланий ТСиметь возможность ускориться по трассе и ездить на мини дальняки плюс неубитая грунтовка, то в бюджет можно наверно все-таки глянуть тдм850. Но выбирать придирчиво и со знающим человеком, т.к. понятно, что байку будет намного больше 10 лет...
А по поводу карбов и наличия абс, то тут у каждого дело привычки и наличия свободных дензнаков...
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: И на елочку влезть и штаны не порвать (опять про первый
Туристический эндуро, я думаю). На auto ru так и называется).Gian писал(а):Ну, те которые на moto.auto.ru идут как allround:
Если рост позволяет, посмотрите.Gian писал(а):версусы
1. Новокаин в попный нерв на грунтовке и разбитой дороге не нужен, то есть комфортно.
Если планируется пассажир в перспективе, ему будет мега-комфортно.
2. Качество дороги не принципиально при выборе пути.
3. Красивый).
Это все с точки зрения обывателя, конечно. Ездила пассажиром, недалеко, правда. По комфорту 5+, в междурядье, даже самом тесном вполне комфортно пролезает. Хороший мотоцикл, правда цену на них не знаю, думаю тысяч 250.

Если из нюансов Вашего выбора, то в отличие от дорожника турэндура будет более проходима и более комфортна.
Последний раз редактировалось Чайка_О Вт окт 27, 2015 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Очень люблю людей, особенно себя:)
- ПалСаныч
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Re: И на елочку влезть и штаны не порвать (опять про первый
Настоявшись в пробках и завидуя мчащимся мимо мотикам и скутерам, окончательно созрел к покупке двухколесного транспортного средства с моторчиком. Для себя сразу решил что это будет скутер. Стал ездить по салонам в поисках подходящего. И сразу понял, что мои 190 см весящие 100 кг могут разместиться в пространстве между сидушкой и рулем только в максискутеры. Соответственно все мечты о веспах и т.п. сразу испарились и я понял что мне светит только максик. Прочитав интернеты итальянские модели отошли на второй план по причине одноцилиндровости или трехколесности (из тех что мне удалось найти для посидушек). Остались бу японцы и корейцы. Корейский Макссим почти копия бургмана, но я его не взял потому что... Понты... Просто тупо понты... Не хотел корейца и все ...хотя люди ездят и довольны. В ямаховский Тмах я тоже не влез. В финал вышли два: хонда сильвервинг 600 и сузуки бургман( он же скайвейв-японская версия) 650. Сузуки выиграл по причине: 1-красивый, сцуко)) ну красивее чем сильвер, по моим эстетическим восприятиям (хотя многие считают наоборот); 2-складывающиеся кнопочкой зеркала, как в авто, что в пробках существенно уменьшает его габариты; 3 - электронный вариатор с чудо-кнопкой "ракета")) очень не хотелось возиться с тюнингов вариатора подбирая грузики, ремни, чудонаноспреи и т.д. Хотелось сесть и жарить. 4- стекло с электроподьемником.
Выбор сделан, в помощники взят специалист из скутерсервиса, осмотрены почти все варианты предлагающиеся по Москве (это отдельная песня -сколько хлама мне пытались впарить под видом конфетки, спасибо специалисту, который не дал сделать ошибку))), найден тот единственный и вот он у меня))
Мои товарищи, у которых уже есть мотик спрашивают - почему скутер, а не мот??? Ответ: начитавшись интернета я понял, что под мои требования и задачи подходит максик. Покупал без тестдрайва, ибо никто не даст прокатиться челу с нулевым опытом. Теперь, после первого сезона и 4 тыс км поездок по городу и до рязани, не все преимущества максискутера , о которых пестрил интернет, оправдались. Итак, что я могу сказать по каждому из них:
1 - очень не хотелось в пробках тыркать передачи. Хотелось просто ехать как в машине, но между машин)) реализовано
2 - ветрозащита, брызгозащиьа, грязезащита лучше чем в мотике. Ну как бы да. Несколько раз попадал в дождь, пока едешь, только шлем мокрый, а в пробке все одинаковые. Тут только дождевик спасет. Относительно чистых ног ну вроде как да... На скорости поднимаю стекло в верхнее положение, не сдувает. Но сравнить не с чем. Товарищ на шэдоу говорит что больше 110 не ездит, ибо башку трудно удержать))
3- низкий центр тяжести, управлять легче. Хрена с два! Может веспой или 50кубовым скутером и легче, но 270кг веса бургмана ни хрена не легче. Сравнить мого только с мотиками, на которых ездил в мотошколе Отарыча. Да к тому же на малых скоростях есть склонность к заваливанию руля в сторону поворота. Тут надо просто приноровиться к манере его управления и правильному положению тела. К концу сезона приноровился, опять же спасибо Отарычу, дал возможность поездить по площадке по конусам, где я познал нюансы своего агрегата. А когда я забрал его из салона и поехал домой, думал, что я буду делать с этой бандурой???))) но теперь я его обожаю))
4-комфортная посадка, подогрев ручек и попы. Ну да, мне комфортно. До рязани доезжал с одной остановкой на заправку ( я там и на авто заправляюсь, типа традиция))
5- скоростной режим не уступает мотоциклу. Ну я не гоняю, но на автостраде до 160 его разогнал, пока не вспомнил, что мотикам на всех дорогах разрешено 90. Теперь больше 140 км/ч не езжу, боюсь радаров в спину. Максималка заявленная производителем 180. На профильном форуме и до 200 разгоняли с горочки. По моим запросам полностью удовлетворяет.
6- маленький расход. Ну 6л на 100 км сопоставим с мотиками. Но по сравнению с моим авто, где 17-20 л на 100 км конечно маленький))
7-наличие багажника под сидушкой. туда влазит два интеграла. Типа кофров не надо. Это да. Но там уже лежит чехол, защита, дождевик, насосик, цепь, замок. И место остается только одному интегралу. Впритык. Если чехол и дождевик крепить сеткой поверх сиденья, то два пакета продуктов из ашана там размещаются спокойно при грамотной укладке.
Самый главный минус, по моему мнению, это маленькие колесики 15 размера и маленькие ходы подвески. На стыках третьего кольца дергает конкретно, приходится выбирать фарватер. Но тут либо колеса маленькие и багажник, либо колеса большие и без багажникиа под сидушкой.
По поводу поведения на дороге: мне нравится, в пробках со сложенными зеркалами проныриваю, на маленькой скорости руль уже не заваливается, народ пишет что в поворотах закладывает до чирканья подножек, я до такого еще не дорос, ссыкотно упасть)) на трассе уже писал, комфортная скорость 140-150 после 100 разгоняется достаточно, чтобы обогнать фуру или коробочку. Бака 15 литров хватает километров на 250. Ну вот вроде и всё.
Итог: 4,5 балла из пяти (из за маленьких колес).
Мечты: поглядываю в сторону мотика с автоматом)) Хочу и максик, и мот)) поглядываю в сторону выфера 1200 или фыжер 130, ну и бэха rt, пусть и на механике. Вот такие пироги. Уф....
Выбор сделан, в помощники взят специалист из скутерсервиса, осмотрены почти все варианты предлагающиеся по Москве (это отдельная песня -сколько хлама мне пытались впарить под видом конфетки, спасибо специалисту, который не дал сделать ошибку))), найден тот единственный и вот он у меня))
Мои товарищи, у которых уже есть мотик спрашивают - почему скутер, а не мот??? Ответ: начитавшись интернета я понял, что под мои требования и задачи подходит максик. Покупал без тестдрайва, ибо никто не даст прокатиться челу с нулевым опытом. Теперь, после первого сезона и 4 тыс км поездок по городу и до рязани, не все преимущества максискутера , о которых пестрил интернет, оправдались. Итак, что я могу сказать по каждому из них:
1 - очень не хотелось в пробках тыркать передачи. Хотелось просто ехать как в машине, но между машин)) реализовано
2 - ветрозащита, брызгозащиьа, грязезащита лучше чем в мотике. Ну как бы да. Несколько раз попадал в дождь, пока едешь, только шлем мокрый, а в пробке все одинаковые. Тут только дождевик спасет. Относительно чистых ног ну вроде как да... На скорости поднимаю стекло в верхнее положение, не сдувает. Но сравнить не с чем. Товарищ на шэдоу говорит что больше 110 не ездит, ибо башку трудно удержать))
3- низкий центр тяжести, управлять легче. Хрена с два! Может веспой или 50кубовым скутером и легче, но 270кг веса бургмана ни хрена не легче. Сравнить мого только с мотиками, на которых ездил в мотошколе Отарыча. Да к тому же на малых скоростях есть склонность к заваливанию руля в сторону поворота. Тут надо просто приноровиться к манере его управления и правильному положению тела. К концу сезона приноровился, опять же спасибо Отарычу, дал возможность поездить по площадке по конусам, где я познал нюансы своего агрегата. А когда я забрал его из салона и поехал домой, думал, что я буду делать с этой бандурой???))) но теперь я его обожаю))
4-комфортная посадка, подогрев ручек и попы. Ну да, мне комфортно. До рязани доезжал с одной остановкой на заправку ( я там и на авто заправляюсь, типа традиция))
5- скоростной режим не уступает мотоциклу. Ну я не гоняю, но на автостраде до 160 его разогнал, пока не вспомнил, что мотикам на всех дорогах разрешено 90. Теперь больше 140 км/ч не езжу, боюсь радаров в спину. Максималка заявленная производителем 180. На профильном форуме и до 200 разгоняли с горочки. По моим запросам полностью удовлетворяет.
6- маленький расход. Ну 6л на 100 км сопоставим с мотиками. Но по сравнению с моим авто, где 17-20 л на 100 км конечно маленький))
7-наличие багажника под сидушкой. туда влазит два интеграла. Типа кофров не надо. Это да. Но там уже лежит чехол, защита, дождевик, насосик, цепь, замок. И место остается только одному интегралу. Впритык. Если чехол и дождевик крепить сеткой поверх сиденья, то два пакета продуктов из ашана там размещаются спокойно при грамотной укладке.
Самый главный минус, по моему мнению, это маленькие колесики 15 размера и маленькие ходы подвески. На стыках третьего кольца дергает конкретно, приходится выбирать фарватер. Но тут либо колеса маленькие и багажник, либо колеса большие и без багажникиа под сидушкой.
По поводу поведения на дороге: мне нравится, в пробках со сложенными зеркалами проныриваю, на маленькой скорости руль уже не заваливается, народ пишет что в поворотах закладывает до чирканья подножек, я до такого еще не дорос, ссыкотно упасть)) на трассе уже писал, комфортная скорость 140-150 после 100 разгоняется достаточно, чтобы обогнать фуру или коробочку. Бака 15 литров хватает километров на 250. Ну вот вроде и всё.
Итог: 4,5 балла из пяти (из за маленьких колес).
Мечты: поглядываю в сторону мотика с автоматом)) Хочу и максик, и мот)) поглядываю в сторону выфера 1200 или фыжер 130, ну и бэха rt, пусть и на механике. Вот такие пироги. Уф....
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 15:09
- Откуда: Москва
- Имя: Evgeny
- Мотоцикл: нету
- Пол:
Re: И на елочку влезть и штаны не порвать (опять про первый
Тыгыдымы смотрел, но немного запутался в показаниях►sergeech007◄ писал(а):иметь возможность ускориться по трассе и ездить на мини дальняки плюс неубитая грунтовка, то в бюджет можно наверно все-таки глянуть тдм850

Кто-то вроде писал, что он добрый и хороший, а вот на байквики отзыв, мол, злой и новичку нельзя ни в коем случае (( Если кто добавит личного опыта - буду очень признателен.
На версусов в первую очередь смотрел, очень мне нравятся )) посидеть пока не имел возможности, но, если он не выше Мультистрады, то подошел бы, но...LeoVince_O писал(а):Gian писал(а):
версусы
Если рост позволяет, посмотрите.
1. Новокаин в попный нерв на грунтовке и разбитой дороге не нужен, то есть комфортно.
Если планируется пассажир в перспективе, ему будет мега-комфортно.
2. Качество дороги не принципиально при выборе пути.
3. Красивый).
Это все с точки зрения обывателя, конечно. Ездила пассажиром, недалеко, правда. По комфорту 5+, в междурядье, даже самом тесном вполне комфортно пролезает. Хороший мотоцикл, правда цену на них не знаю, думаю тысяч 250. .
начинаются от 270, и это сейчас :( то есть к сезону самые дешевые будут 300, а это вообще-вообще никак

Последний раз редактировалось Gian Вт окт 27, 2015 11:18, всего редактировалось 1 раз.
FOR. N.N OMN. A.QUE.