Дружелюбный литр после 600-ки
- Markh
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,929
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Дружелюбный литр после 600-ки
Посмотри сб1300 болдорчик.... Паравоз и не дует особо...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Дружелюбный литр после 600-ки
SNA
Плюс один.
Плюс один.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Lanius
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3,573
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
- Откуда: Черкесск-Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
- Пол:
Re: Дружелюбный литр после 600-ки
пост из серии,у меня "кукурузник",хочу су-35,но летать больше 200км/ч не буду,подойдет ли он мне?
FLGL если ты не в курсе,то прародитель движка у FZ6R(америка)=XJ6 Diversion(европа)
является R6,соответственно ему твои 5-6 т.об., детский лепет.и зачем тебе вообще что-то литровое,если у тебя скорость 120-130?
ты выше 2-й не будешь переключатся
з.ы.если что у меня есть FZ6R=XJ6 Diversion,нормально он едет на любой передачи,конечно если его не сравнивать с R6

FLGL если ты не в курсе,то прародитель движка у FZ6R(америка)=XJ6 Diversion(европа)
является R6,соответственно ему твои 5-6 т.об., детский лепет.и зачем тебе вообще что-то литровое,если у тебя скорость 120-130?

з.ы.если что у меня есть FZ6R=XJ6 Diversion,нормально он едет на любой передачи,конечно если его не сравнивать с R6
Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай
тел. +7(926)238-64-66
тел. +7(926)238-64-66
- Nig
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 09:01
- Откуда: Москва-Коломна
- Имя: Саня
- Мотоцикл: inazuma=>FZ1SA
- Пол:
Re: Дружелюбный литр после 600-ки
FLGL FZ1 конечно классный мотик, я по городу езжу почти всегда на 3-й передаче, по трассе почти всегда на 6-й, тяги хватает за глаза, есть подхват после 6 тысяч, но у меня перепрошит, не так заметно. Единственный минус который меня напрягает это расход, если по трассе ещё можно в 6-6.5 литров уложиться, то в городе ну никак меньше 10ки не выходит.
Ветрозащиты в версии SA хватает не пригибаться до 180, по трассе крейсер 150-170, со светофоров сделаешь почти всех, по мне так мот не очень пенсионерский, я бы на твоем месте посмотрел CBF1000, он поспокойнее
Ветрозащиты в версии SA хватает не пригибаться до 180, по трассе крейсер 150-170, со светофоров сделаешь почти всех, по мне так мот не очень пенсионерский, я бы на твоем месте посмотрел CBF1000, он поспокойнее
- *VVS*
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,394
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
- Откуда: Видное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
- Пол:
Re: Дружелюбный литр после 600-ки
Вставлю свои 2 копейки.FLGL писал(а):Спасибо за информацию. Будем думать - время есть до нового сезона
Мне кажется, под заявленные хотелки (тяга на низах), нужно немного с другой стороны к выбору подходить.
Попробуй отталкиваться от двигателя. Тебе нужно не рядную четверку, а рядную двойку или V-шную двойку попробовать.
На двойках больше момент и мощнее нижняя тяга, и соответственно даже 800 кубов могут тебе дать все что ты хочешь, не говоря уже о литре.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
- FLGL
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 17:59
- Откуда: Москва
- Имя: SERGEY
- Мотоцикл: YAMAHA FZ6R -> FZ8SA
- Пол:
Re: Дружелюбный литр после 600-ки
Nig интересный пост
но вы меня в "пенсию-то" не списывайте
Я по трассе оч часто хожу 160...170
А про крейсер свой 120-130 написал, тк не везде есть дорожные условия для быстрой езды.
Добавлено спустя 1 минуту:
*VVS* я тоже об этом думаю



Добавлено спустя 1 минуту:
*VVS* я тоже об этом думаю

В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете ! ©
- Nig
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 09:01
- Откуда: Москва-Коломна
- Имя: Саня
- Мотоцикл: inazuma=>FZ1SA
- Пол:
Re: Дружелюбный литр после 600-ки
FLGL ну наверное я не правильно понял))) по пенсионеров))) я когда искал 2 года назад мотик, просто влюбился в килофазера и искал конкретно его, сейчас доволен как слон и менять его не собираюсь в ближайшем обозримом будущем, устраивает полностью, может только сидуху перешью или поменяю, т.к. я таки на дальняки езжу, а на штатной после 400-500км пробега попа затекать начинает)
А если и буду менять то на FJR более свежий, но это будет не скоро.
Если есть конкретные вопросы задавай, рад ответить
А если и буду менять то на FJR более свежий, но это будет не скоро.
Если есть конкретные вопросы задавай, рад ответить

- Markh
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,929
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Дружелюбный литр после 600-ки
А ты в курсе, что у него 6 комплектов тормозных колодок?Nig писал(а):А если и буду менять то на FJR более свежий

Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Nig
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 09:01
- Откуда: Москва-Коломна
- Имя: Саня
- Мотоцикл: inazuma=>FZ1SA
- Пол:
Re: Дружелюбный литр после 600-ки
это как?Markh писал(а):А ты в курсе, что у него 6 комплектов тормозных колодок?
- FLGL
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 17:59
- Откуда: Москва
- Имя: SERGEY
- Мотоцикл: YAMAHA FZ6R -> FZ8SA
- Пол:
Re: Дружелюбный литр после 600-ки
Nig Пересечемся при необходимости
земляк
Мы ж родом с одного города все-таки 



В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете ! ©
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Дружелюбный литр после 600-ки
FLGL Тебе, с таким желанием тяги на небольших оборотах МТ-01 смотреть надо ;)
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 09:12
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda cbr 1000rr
- Пол:
Re: Дружелюбный литр после 600-ки
А еще проще переднюю звезду на зуб уменьшить, а заднюю на 2-3 увеличить, и тяга появиться и мотик менять не нужно.
Не важно кем ты был, важно - кто ты есть, но еще важнее - кем ты будешь.
- FLGL
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 17:59
- Откуда: Москва
- Имя: SERGEY
- Мотоцикл: YAMAHA FZ6R -> FZ8SA
- Пол:
Re: Дружелюбный литр после 600-ки
Yggy Боюсь, на такой "а ля кувалде" тяжко в пробках будет в МСК 

В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете ! ©
- Markh
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,929
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Дружелюбный литр после 600-ки
По 4шт на суппорт.....Nig писал(а):это как?
Пиво с утра - шаг в неизвестность...