Исходные данные:
- стаж вождения на авто - 20+ лет по МСК и МО
- стаж вождения мото на FZ6R - 1.5 сезона по МО. Был еще ОГРОМНЫЙ стаж в свое время на совкоцикле, но для Ямахи он оказался бесполезен - все равно переучивался (мот совершенно другой по управлению)
- не гонщик, предпочитаю крейсер 120-130 км/ч, езжу без рисковых маневров (возраст, наверное)
- на дальняки не езжу - я этого не понимаю (по крайней мере, сейчас). Езда "по месту"
Зачем мне это надо:
- на FZ6R вообще нет низов до 5000 об, нужно "крутить"
- короткие передачи - по городу нужно постоянно переключаться
- постоянно при заданном крейсере на тахометре 6-7 тыс оборотов - напрягает, это не "по автомобильному", жалко ресурс движка
- у литра больше перспектива (дольше не надоест, и "непаханное поле для освоения")
Первоначальное видение:
- мотоцикл класса "дорожный" (чопперы, эндуро и туристы не интересуют - не мое). Хотя, от кардана я бы не отказался

- Бренд - тот же Yamaha, т.к. недостатков у ней пока не увидел
- конкретно - Yamaha FZ1S или SA (ABS мне не принципиален, но желателен. До сих пор без него обходился на FZ6R)
- не нэйкед, люблю прятаться от ветра и дождя
- попотест FZ1S прошел, на ходу еще не тестировал. Теперь, наверное, только в апреле смогу прокатиться на нем у знакомого.
Жду Ваших рекомендаций, опытные райдеры!