Дружелюбный литр после 600-ки

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FLGL
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 17:59
Откуда: Москва
Имя: SERGEY
Мотоцикл: YAMAHA FZ6R -> FZ8SA
Пол:

Дружелюбный литр после 600-ки

#1 Сообщение FLGL »

Собственно, вопрос в названии темы. А именно - на какой литровый мопед сменить мне нынешний Yamaha FZ6R?
Исходные данные:
- стаж вождения на авто - 20+ лет по МСК и МО
- стаж вождения мото на FZ6R - 1.5 сезона по МО. Был еще ОГРОМНЫЙ стаж в свое время на совкоцикле, но для Ямахи он оказался бесполезен - все равно переучивался (мот совершенно другой по управлению)
- не гонщик, предпочитаю крейсер 120-130 км/ч, езжу без рисковых маневров (возраст, наверное)
- на дальняки не езжу - я этого не понимаю (по крайней мере, сейчас). Езда "по месту"

Зачем мне это надо:
- на FZ6R вообще нет низов до 5000 об, нужно "крутить"
- короткие передачи - по городу нужно постоянно переключаться
- постоянно при заданном крейсере на тахометре 6-7 тыс оборотов - напрягает, это не "по автомобильному", жалко ресурс движка
- у литра больше перспектива (дольше не надоест, и "непаханное поле для освоения")

Первоначальное видение:
- мотоцикл класса "дорожный" (чопперы, эндуро и туристы не интересуют - не мое). Хотя, от кардана я бы не отказался ;-)
- Бренд - тот же Yamaha, т.к. недостатков у ней пока не увидел
- конкретно - Yamaha FZ1S или SA (ABS мне не принципиален, но желателен. До сих пор без него обходился на FZ6R)
- не нэйкед, люблю прятаться от ветра и дождя
- попотест FZ1S прошел, на ходу еще не тестировал. Теперь, наверное, только в апреле смогу прокатиться на нем у знакомого.

Жду Ваших рекомендаций, опытные райдеры!
Последний раз редактировалось FLGL Вс ноя 08, 2015 14:38, всего редактировалось 1 раз.
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете ! ©

Аватара пользователя
Avix
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
Род занятий: Фотограф
Откуда: Барселона
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBF1000'12
Пол:
Контактная информация:

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#2 Сообщение Avix »

Странный пост ИМХО, ведь ты же сам и ответил на вопрос, какой байк посмотреть, а при всех остальных критериях (Дорожная литровая Ямаха с пластикоми и АБС) другой альтернативы по ходу и нет. FZ1SA. Всё в общем-то. Ну можешь еще на каву дорожную литровую глянуть, она тоже ничего. Всё остальное или заметно тяжелее или заметно мощнее и для города так себе подходит. Ну хорошо, можно еще на спорт-туриста посмотреть в виде VFR1200FA ... тяжёлый, быстрый, но посадка не совсем дорожная.

Аватара пользователя
FLGL
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 17:59
Откуда: Москва
Имя: SERGEY
Мотоцикл: YAMAHA FZ6R -> FZ8SA
Пол:

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#3 Сообщение FLGL »

Пост не странный. Для себя я ситуацию вроде как понял, но на литрах не ездил - потому и интересуюсь мнением общественности. Два мопеда в гараже не имею возможности держать и обладать, а единственный сумасшедший литр мне может не подойти по нраву. Потому и прошу совета у райдеров - чтобы не встрять с покупкой неправильного литр-мото.

Бренд YAMAHA - предпочтителен, как я и написал. Но если будет достойный дорожник от другог производителя - готов подумать над пересмотром бренда
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете ! ©

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#4 Сообщение maxys146 »

FLGL писал(а):Для себя я ситуацию вроде как понял, но на литрах не ездил - потому и интересуюсь мнением общественности.
Общественность каждый свой мопед будет хвалить.
Для одного тот-же fz6 будет просто рвать с низов, для другого он будет совсем печальный.
:unknw:
Учись ездить, а не гонять!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#5 Сообщение Lurker-beta »

FLGL писал(а):постоянно при заданном крейсере на тахометре 6-7 тыс оборотов - напрягает, это не "по автомобильному", жалко ресурс движка
Больше вес, больше расход. Ломается не только двиг, а ресурс других систем вроде с кубатутой не особо растёт. Потери на перепродаже. Ресурс двигателя не такой уж маленький, тем более что вы в дальняки не ездите.
Движение на низких оборотах тоже вредит двигателю.
Короткие передачи? На литре передачи длиннее за счёт того, что можно ехать на более низких оборотах. Но опять-же вам не захочется крутить литр до тех-же оборотов что и шестисотку. Так что шило на мыло получится.
Вопрос: а действительно ли нужен литр?
ИМХО с точки зрения ресурса на большую кубатуру надо переходить только если ездите много или для своего темпа приходится крутить двигатель почти до отсечки.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
FLGL
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 17:59
Откуда: Москва
Имя: SERGEY
Мотоцикл: YAMAHA FZ6R -> FZ8SA
Пол:

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#6 Сообщение FLGL »

maxys146 это понятно. Особенно на МФ. А в плане "некоротких" передач? У литров, насколько я знаю, более "длинные" передачи ?

Ps Luker-beta уже ответил.
Последний раз редактировалось FLGL Вс ноя 08, 2015 14:56, всего редактировалось 1 раз.
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете ! ©

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#7 Сообщение Lurker-beta »

maxys146 писал(а):Для одного тот-же fz6 будет просто рвать с низов, для другого он будет совсем печальный.
угу. Лично я считаю так. на 1-й он нормально тянет. Надо быстрее-работай сцеплением.
Передачи больше первой-скидывай передачу и потянет.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Marrakech
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 19:20
Откуда: Москва
Имя: Marrakech
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda CBR600.
Пол:

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#8 Сообщение Marrakech »

Может попробывать нормальную 600-ку? Все же Fz6R это из серии Ершей. У.Г. Супруге взяли как то.... Бедная опплевалась потом)))
Уж очень няшный мотик. У меня в то время был фазер 05 года. Тот с характером, по сравнению с фз6р.

Ну а так если то обрати внимание на FZ8, FZ1, Honda CBF600,1000
Добра не забываю, зла, впрочем тоже.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#9 Сообщение Lurker-beta »

cbf600 по подвеске и раме говорят овощь(по движку ЕМНИП тоже). И с движком небольшие проблемы, если не крутить. Что-то у него засерается. Наследство от предка двигателя, который разрабатывался для бОльших оборотов.
ИМХО в целом он ещё овощнее ерша.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#10 Сообщение maxys146 »

FLGL писал(а):maxys146 это понятно. Особенно на МФ. А в плане "некоротких" передач? У литров, насколько я знаю, более "длинные" передачи ?
Так и у 600-к они длиннее чем у 300-400)))
Мне дня города на 600-ке вообще 2-3 передачи хватает. И один xрен или крутить придется, или щелкать, какая разница)))
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#11 Сообщение Сергей Ф »

Honda vfr800. Года 2005-6. До 6000 троллейбус, после - турболёт. :) красивый, ликвидный. На дрозде роскошные упоры под колени есть, ездить можно на любой передаче.
А вообще если спокойно и в городе, то килограмм тяжелый. Есть масса 800-к.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Ромка-лодырь
На форуме: 12 Лет 1 Месяц
Сообщения: 1,228
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 16:10
Откуда: Москва
Имя: Ромка
Мотоцикл: Пан
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#12 Сообщение Ромка-лодырь »

Большой Бандит, SV1000, ямаха бульдог(с карданом, но стекло надо будет ставить), хонда СВ1000 и Х-11(из стареньких). Вариантов до жёппы.
По утрам надев усы, не забудьте про часы.
Д.С. Песков.

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 13 Лет 13 дней
Сообщения: 1,442
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#13 Сообщение derschlang »

FLGL писал(а):- мотоцикл класса "дорожный" (чопперы, эндуро и туристы не интересуют - не мое). Хотя, от кардана я бы не отказался ;-)
BMW R1200R.
Диапазон оборотов почти автомобильный, тяги много везде, есть подхват после 5 тыщ.
Мощность 110 л.с., вес 230 кг. Кардан, да.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Ах да, и АБС есть. А еще есть (зависит от комплектации) трекшн-контроль и электронная регулировка подвесок.

temati
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 22:16
Откуда: москва
Имя: temati
Мотоцикл: продаю CBR1100 2005 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 39455.html
Пол:

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#14 Сообщение temati »

Бери дрозда. Но ехать на нем 130 просто не возможно

Аватара пользователя
FLGL
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 17:59
Откуда: Москва
Имя: SERGEY
Мотоцикл: YAMAHA FZ6R -> FZ8SA
Пол:

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#15 Сообщение FLGL »

Спасибо за информацию. Будем думать - время есть до нового сезона :-)
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете ! ©

Ответить