Помогите выбрать мотоцикл [Осторожно, много букоф!]

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)

<t>Надо брать:</t>

CBR600F
3
4%
CBF1000F
6
8%
Suzuki SV 650
0
Голосов нет
Yamaha MT-09 Tracer
1
1%
Yamaha FZ-6/8
2
3%
Honda VFR800
15
19%
Honda VFR1200F
9
11%
Triumph Sprint ST 1050
2
3%
Suzuki GSX 650 F
0
Голосов нет
Kawasaki Z1000
5
6%
BMW F800ST
8
10%
Вообще не те мотоциклы! Ща в комментах напишу...
6
8%
Купи лучше машину
5
6%
Автор - дурак
18
23%
 
Всего голосов: 80

Сообщение
Автор
topaz9
На форуме: 15 Лет 1 День
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 22:24
Род занятий: Фельдшер скорой помощи
Откуда: Заполярный, Мурманская обл.
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki Concours 1400 (GTR 1400) 2008
Пол:

Re: Муки выбора. [Осторожно, крайне много букоф!]

#16 Сообщение topaz9 »

Я за Kawasaki GTR 1400. К весу привыкаешь очень быстро, а на автобанах ты поймешь какой это кайфовый мот.
Употребля наркотики - помните, какой пример вы подаёте своим домашним животным!

Аватара пользователя
Abadonael
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 21:05
Откуда: München
Имя: Ник
Мотоцикл: Honda 250cc -> Suzuki 650cc -> CBR600F -> Kawasaki H2SXSE
Пол:

Re: Муки выбора. [Осторожно, крайне много букоф!]

#17 Сообщение Abadonael »

Cement ну т.е. состояние рамы, проверить шины и т.д. посмотреть по чек листу я смогу. Но оценить вибрации двигателя, замерить давление в клапанах, напряжение батареи и т.д. - абсолютно точно нет. Можно ли слепо доверять сервисам (особенно, что это будет в какой-нибудь деревне в глуши, где этот центр 1 и всех байкеров там знают, а что они наплетут иностранцу вообще хз) - или лучше довериться какому-нибудь профессионалу по найму (типа http://destacar.de/about-us/)?

Как я могу смотреть на расстояние, если времени хватит в реальности посмотреть и прокатиться ну максимум на 3-4 частных байках? =( Ясно, что сортирую по цене и пробегу...

Добавлено спустя 19 минут 13 секунд:
topaz9 охотно верю, но на мой взгляд, у этого мотоцикла, как и у хаябусы, есть один существенный недостаток. После него уже некуда расти =) Я обязательно куплю или его или бусу, или что там ещё выйдет, но... лет через 5 ;)


Это мечта, но мне ещё только 26, я успею ;)
Последний раз редактировалось Abadonael Ср дек 02, 2015 23:40, всего редактировалось 1 раз.

kert
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Минск
Пол:

Re: Муки выбора. [Осторожно, крайне много букоф!]

#18 Сообщение kert »

Жаль что нельзя выбрать последние два пункта одновременно.

Спортивная 600ка это не транспортное средство а спортивный снаряд - как горные лыжи, на них можно кататься по лесу, но это глупо и неудобно. Для трассы в первую очередь нужен объём.

P.S. Слушай друзей, они плохого не посоветуют ;-)
P.P.S. В список нужно добавить Мультистраду и ещё что-нибудь, чтобы тоже посмотреть повыбирать её и чтобы было чем заняться зимой.

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора. [Осторожно, крайне много букоф!]

#19 Сообщение studentmoto »

madrider777 писал(а):универсальный мотоцикл с понтовато-спортивным дизайном
жесть картинка)) а-ля Вова Здоров)
Последний раз редактировалось studentmoto Чт дек 03, 2015 08:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BiggyVS
На форуме: 12 Лет 20 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 09:01
Откуда: Мирный, Архангельская область
Имя: Василий
Мотоцикл: Honda VFR800A 2006
Пол:

Re: Муки выбора. [Осторожно, крайне много букоф!]

#20 Сообщение BiggyVS »

Чего тут выбирать? Вон слева на моей аватарке - твой мот :good:
P.S. и вешу я 57 кг после хорошего обеда ;-)

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора. [Осторожно, крайне много букоф!]

#21 Сообщение Rulzen »

Abadonael писал(а):сногсшибательный внешний вид – это главный критерий выбора.
Вот, вроде честно и логично писал до этой фразы, но только ради неё можно выбрать последний вариант ответа.
Забей на понты и присмотрись к нормальным туристам/спорттурам.
Рекомендую глянуть k1300s, если так любишь валить по прямой.
Хотя, по мне, так лучше не спеша, 140-170 и с музыкой )))

Добавлено спустя 27 минут 45 секунд:
Abadonael писал(а):(на машине комфортная для меня езда на длинные расстояния 220-230 км/ч).
Интересно, а европейское "длинное расстояние" - это сколько?
И вот ещё, гонять на машине по прямой много ума не нужно - сидишь себе в железной коробке в удобном кресле и треки на магнитоле щёлкаешь.
На моте так по дальнякам никто не ездит.
Последний раз редактировалось Rulzen Чт дек 03, 2015 09:30, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: Муки выбора. [Осторожно, крайне много букоф!]

#22 Сообщение Co1t »

Abadonael писал(а):Так же сидел на всяких Fireblade600rr, R6, R1 – такая посадка мне совсем не нравится. Это скорее положение лежа, чем сидя. Не с моим опытом. Как на таком мотоцикле, с девушкой за спиной, кофром и сумками тупо сделать U-образный разворот на узкой улице? В 20 приёмов и два раза упав на бок? =(
Это спортивные мотоциклы, поэтому и посадка такая, как нужна для спорта (трек). Какие кофры на них? Побойся бога.
Эти мото явно не для твоих целей.

По остальному. Мне кажется, тебе нужно смотреть спорт-тура от 800 куб. Шестисотки маловаты будут. Тем более если пробок сумасшедших нет, то по городу проблем быть не должно. По модели пускай другие подскажут. Чисто внешне из перечисленного мне больше всего нравится VFR и Z1000SX.
Последний раз редактировалось Co1t Чт дек 03, 2015 10:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Abadonael
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 21:05
Откуда: München
Имя: Ник
Мотоцикл: Honda 250cc -> Suzuki 650cc -> CBR600F -> Kawasaki H2SXSE
Пол:

Re: Муки выбора. [Осторожно, крайне много букоф!]

#23 Сообщение Abadonael »

kert писал(а):Жаль что нельзя выбрать последние два пункта одновременно.
Для таких случаев там есть третий снизу пункт :good:
kert писал(а):Спортивная 600ка это не транспортное средство а спортивный снаряд
Ну так у меня в списке и нет спортивных шестисоток...
kert писал(а):P.S. Слушай друзей, они плохого не посоветуют
У них бюджет несколько другой. Я ищу байк промежуточный на 2-3-4 года, чтобы точнее уже на практике понять, чего именно я хочу.
BiggyVS писал(а):Чего тут выбирать? Вон слева на моей аватарке - твой мот
До этого поста я его даже не рассматривал (признаюсь, т.к. пробеги б/у начинаются от 20 тыс.км), но сейчас это чуть ли не вариант №1. И в пластике, и вроде не слишком(?) здоровенный, и даже чем-то турер. Про 57кг - это шутка или реально? Мб мне нужно меньше читать предостерегающие посты для новичков :unknw:
Rulzen писал(а):Вот, вроде честно и логично писал до этой фразы, но только ради неё можно выбрать последний вариант ответа.
Ну я же и пишу не статью в журнал, а прошу указать ошибку в моей логике рассуждения ;-)
Rulzen писал(а):Рекомендую глянуть k1300s
Уж очень здоровый и дорогой (самый дешевый, 6-летней давности, без ништяков, с 40 тыс пробегом начинается от 7тыс. евро. Пока не мой бюджет на первое время. Такой байк надо брать, если на 100% понимаешь, что делаешь и как будешь использовать. Пока не мой случай :unknw:
Rulzen писал(а):Интересно, а европейское "длинное расстояние" - это сколько?
Я имею в виду длинное расстояние, не как тур-поход, а как поездку по делам на весь день. Т.е. любая трасса между городами (Мюнхен-Гамбург, Мюнхен-Берлин, Берлин-Франкфурт, как самые частые). Мой личный рекорд (по гугл-GPS) - на протяжении полутора часов не опускать скорость ниже 200 :3 Но такое возможно только рано утром.
Rulzen писал(а):Хотя, по мне, так лучше не спеша, 140-170 и с музыкой )))
Это другое. У меня от 220+ организм настраивается на дорогу, отбрасывает лишние мысли и мозг отдыхает. На 160 за 5+ часов дороги успеваешь подумать сто раз про всё на свете, а мне этого и так каждый день хватает =) Мотоцикл/машина в качестве личного психолога!
Rulzen писал(а):На моте так по дальнякам никто не ездит.
Моё мнение о дальняках поменяло видео на ютубе от nutnfancy который на хаябусе ездит на 1600 км и очень доволен =)
Co1t писал(а):Это спортивные мотоциклы, поэтому и посадка такая, как нужна для спорта (трек). Какие кофры на них?
Да я их и не рассматриваю же. Наверное, зря в посте вообще упомянул. На американских форумах видел человеку с похожими запросами советовали взять Yamaha R6 и просто поменять руль на более высокий и удобный.
Co1t писал(а):По остальному. Мне кажется, тебе нужно смотреть спорт-тура от 800 куб. Шестисотки маловаты будут.
Вот у CBR600F и VFR800 лошадей примерно одинаково.. Лошади влияют на макс. перевозимый вес и максимальную же скорость.. В чём именно тогда проявляется маловатость, я что-то не пойму?
Последний раз редактировалось Abadonael Чт дек 03, 2015 11:42, всего редактировалось 1 раз.

Goa7i
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,364
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 16:03
Род занятий: Реклама на радио, аудио-ролики
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Верховина Ш-57
Пол:

Re: Муки выбора. [Осторожно, крайне много букоф!]

#24 Сообщение Goa7i »

разброс у тебя слишком велик. Но если уж написал, то бери VFR1200!
Будешь доволен!

kert
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Минск
Пол:

Re: Муки выбора. [Осторожно, крайне много букоф!]

#25 Сообщение kert »

вот картинка CBR600

Изображение

на комфортных 8 тыс. оборотах двигателя для длительной дороги, там будет аж 60 лс (меньше чем у твоего сузуки)

А вот у старого 800 вфр

Изображение

на тех же 8 тысячах мощщи будет на треть больше, а у 1200vfr (или аналогичного БМВ) в 2 раза больше.

Чудес не бывает, либо дорогой, мощный и большой мотоцикл для трассы, либо маленькая 600-800 для города.
Последний раз редактировалось kert Чт дек 03, 2015 19:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора. [Осторожно, крайне много букоф!]

#26 Сообщение Rulzen »

Abadonael писал(а):прошу указать ошибку в моей логике рассуждения ;-)
Ну, как тебе сказать... Чтобы позволить себе понты в виде большого объёма с табуном лошадей, и вваливать по 220+ на регулярной основе, надо быть довольно опытным мотоциклистом.
А на счёт:
Abadonael писал(а):сногсшибательный внешний вид – это главный критерий выбора.
обычно только девочки замарачиваются, но даже они себе такие эпитеты не позволяют ))))))
Последний раз редактировалось Rulzen Чт дек 03, 2015 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Муки выбора. [Осторожно, крайне много букоф!]

#27 Сообщение bobrovka »

Идет соперничество между вариантами Honda VFR800 и Автор-дурак.

За какой из вариантов проголосуют больше ?
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Abadonael
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 21:05
Откуда: München
Имя: Ник
Мотоцикл: Honda 250cc -> Suzuki 650cc -> CBR600F -> Kawasaki H2SXSE
Пол:

Re: Муки выбора. [Осторожно, крайне много букоф!]

#28 Сообщение Abadonael »

kert это годный подход. Только там мотоциклы оба не те, F4i это вообще другой мотоцикл, только название похожее. И между 2002 и 2006 VFR же вроде вообще на V-образный двигатель поменяли.. Можешь порекомендовать сайт, где этих графиков много и удобно сравнивать? Я пока не нашел, но буду искать ещё.
Rulzen писал(а):Чтобы позволить себе понты в виде большого объёма с табуном лошадей
Так эти вещи как объективы для фотографов - средний нормальный человек не знает, сколько там лошадей, и даже цифра эта ей/ему ничего не скажет. Перед байкерами понтоваться рано ещё ;)
Rulzen писал(а):обычно только девочки замарачиваются
либо так, либо не признаются. Вообще я зря этот абзац добавил, всё равно это субъективно, а так только этот абзац и видит.
bobrovka писал(а):Идет соперничество между вариантами
Тссс, без спойлеров! Ну надо же было мне отсечь от голосования юных гонщиков, папы которых не разлогиниваются ;)
Последний раз редактировалось Abadonael Пт дек 04, 2015 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
motogood
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,551
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 19:09
Откуда: Лыткарино
Мотоцикл: На чем я катался : ST1300, V-Max, VTX 1800 R, PC 800, Caponord ETV 1000, Vulcan VN-15, Intruder 400
Пол:

Re: Муки выбора. [Осторожно, крайне много букоф!]

#29 Сообщение motogood »

я скажу коротко - Автор - дурак

Аватара пользователя
Abadonael
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 21:05
Откуда: München
Имя: Ник
Мотоцикл: Honda 250cc -> Suzuki 650cc -> CBR600F -> Kawasaki H2SXSE
Пол:

Re: Муки выбора. [Осторожно, крайне много букоф!]

#30 Сообщение Abadonael »

motogood добра тебе! :good:
Последний раз редактировалось Abadonael Пт дек 04, 2015 14:04, всего редактировалось 1 раз.

Ответить