Как не купить развалюху

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mavarick
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
Род занятий: инженер
Откуда: Смоленск
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
Пол:

Re: Как не купить развалюху

#16 Сообщение mavarick »

На форуме есть люди, которые за некоторую сумму сгоняют с тобой на осмотр. Есть отзывы о них. Проще заплатить за осмотр и скинуть ту же сумму, чем потом переплачивать за ТО.
А раньше по братски это делали бесплатно :(

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Да не бери вообще СВ-750. Скучный и неудобный мотоцикл. Два сезона отъездил-не понравилось,хотя проблем не доставлял.
Отличный мотоцикл. Что за сказки?
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Как не купить развалюху

#17 Сообщение maxys146 »

mavarick писал(а):А раньше по братски это делали бесплатно
По знакомству до сих пор делают ;-)
Учись ездить, а не гонять!

sland
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Как не купить развалюху

#18 Сообщение sland »

bobrovka писал(а):sland а на что сел в итоге ?
- сейчас BMW F800R, но это спонтанный выбор, ехал брать CBF600, но не понравилось как работал движок на хлостых и по внешнему виду были нарекания(смотрел трейдиновские аппараты), там же продавали два BMW F800R помимо прочего, один был подушатан, а другой в состоянии близком к новому(один владелец тут, 3+ т.км., почти без коцк, все работало хорошо) - его и взял в итоге, еще там было несколько F650-х, но состояние плохое, я это всё к тому что для меня особого значения не имеет модель, марка, класс, гораздо важнее состояние(в идеале - новый и очень важно чтоб модель была массовая, чем больше тираж, тем, имхо, лучше) подходит ли он мне в плане посадки и цены, а конкретно себя настраивать на что либо потому как "интересно" - это для меня лишнее :-) ...чего было - то и взял, мне не разглядывать а ездить на нем :-)
Последний раз редактировалось sland Вс янв 03, 2016 21:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SAB_SABbI4
На форуме: 14 Лет 12 дней
Сообщения: 3,244
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Андрей
Мотоцикл: Мотоцикламана
Пол:
Контактная информация:

Re: Как не купить развалюху

#19 Сообщение SAB_SABbI4 »

StaFForD1986 писал(а):В том то и дело что знающих людей нет рядом
Город: Москва
Не может быть!!!
- Быть добру!
A(II) Rh+

Аватара пользователя
ПалСаныч
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
Пол:

Re: Как не купить развалюху

#20 Сообщение ПалСаныч »

Совет в поиске специалиста для осмотра, первое: почитав форум ввбрать сервис, где будете обслуживать свой мот. Второе: звоните в этот сервис и объясняете ситуацию с просьбой о помощи в выборе. Третье : сговариваетесь о цене и даете список моделей , которые радуют ваш глаз. Четвертое: отбрасываете вместе со спецом самые стремные на его взгляд. Пятое: везжаете на осмотр оставшихся 3-4 вариантов.
Я выбирал по такой схеме))
Последний раз редактировалось ПалСаныч Пн янв 04, 2016 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 13 Лет 18 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Как не купить развалюху

#21 Сообщение Горацио Нельсон »

bobrovka писал(а):1. Рама, смари сварные швы. Они сбоку и на стакане. Посмотри подрамник.
Откуда подрамник на СВ-750 ? Я бы на трубу рамы под баком посмотрел... но для этого бак придется снять. Еще скажу по секрету ( тссс )... Сварные швы на раме - не только там )))

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
bobrovka писал(а):4. Передняя подвеска. Зажать сцепу и передний тормоз и покачать вилку вверх/вниз. Не должно быть стука и течи масла. Если перо потеет немного, то допустимо.
Забавно... А для чего при этом сцепление выжимать ? И, это... если при таком "тесте" перо "немного запотело" - это допустимо ???

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
sland писал(а):но как по мне с моими 180 см и 100 кг - тесноват...
Ну ты гигаааант ))) А мне ( 193/115 ) вполне себе нормально...

Надеюсь, топикстартер сделает правильный вывод о пользе советов экстрасенсов-"сипициалистов" с форума.
Или учись разбираться в технике сам, беря всю ответственность на себя, или плати деньги тому, кто "отвечает за базар".
Разумеется, ИМХО.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Как не купить развалюху

#22 Сообщение maxys146 »

ПалСаныч писал(а):раз Вам нужен спец для осмотра, то однозначно самостятельно ремонтировать мотик, делать ТО сами не будете
Чушь какая. Мне тоже была нужна помощь при покупке первого мотоцикла, однако при этом все делаю сам.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
ПалСаныч
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
Пол:

Re: Как не купить развалюху

#23 Сообщение ПалСаныч »

Максис, если такой знаток , зачем тогда нужен был советчик? Это мне так, для общео развития.
если я в чем то разбираюсь сам, то и решение принимаю сам. Ну по моей логике это так...
Если я не прав , то поправлю свой совет

sland
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Как не купить развалюху

#24 Сообщение sland »

Горацио Нельсон писал(а):Ну ты гигаааант ))) А мне ( 193/115 ) вполне себе нормально...
- я смотрю тебе и на CB400 нефигово судя по профилю. Если честно то на 750-ке я не сидел никогда(может и сидел раз но не помню ничего об этом по вопросу), а вывод сделал по свежей 1100 на которой сидел именно с целью под себя попробовать(не думаю что старая 750-ка "вместительней" новой 1100), так вот, 1100 - реально маленькая, лилипутский мот, даже с моими обычными 180 см, а старая 750 - даже боюсь подумать чем она там удобна, старый азиатский мот, априори коротыш :-) . А вооще, 193 см - это больше нормы, это уже пахнет диспропорциональными делами всякими :rofl:

Кстати, по теме, Как не купить развалюху? - да все очень просто, кроилово ведет к попадалову, 750-ки все уже старенькие, тут, имхо, только два пути: 1.)добираем бабла до свежего 1100; или уже 2.) ищем "общий язык" с развалюхами(чем по сути являются 99.999(9)% мотоциклов бодро перешагнувших 10-летний порог ...как себя не обманывай, мда.. :rofl: ), в конце концов все можно вернуть к жизне... :-) ...некоторые спецом развалюхи ищут, свой кайф на любителя, самый смак, имхо, 750-ки 70-х, но они дорогие, блин.

Аватара пользователя
Timon777
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 22:49
Род занятий: Продажи
Откуда: Мск, Тушино
Имя: Timofey
Мотоцикл: TDM900RR
Пол:

Re: Как не купить развалюху

#25 Сообщение Timon777 »

Осмотр мотоцикла перед покупкой:
http://tdmclub.ru/tdm-forum/viewtopic.php?f=6&t=193
Моск это орган с помощью которого мы думаем будто мы думаем

Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 13 Лет 18 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Как не купить развалюху

#26 Сообщение Горацио Нельсон »

sland писал(а):- я смотрю тебе и на CB400 нефигово судя по профилю. Если честно то на 750-ке я не сидел никогда(может и сидел раз но не помню ничего об этом по вопросу), а вывод сделал по свежей 1100 на которой сидел именно с целью под себя попробовать(не думаю что старая 750-ка "вместительней" новой 1100), так вот, 1100 - реально маленькая, лилипутский мот, даже с моими обычными 180 см, а старая 750 - даже боюсь подумать чем она там удобна, старый азиатский мот, априори коротыш
Привет ! Секрет удобства прост - мне не нужны понты, мне нужен мотоцикл ))) У СВ-400 главный недостаток как раз в том, что мот внутрияпонский, соответственно - сделан под их коротконогий перцентиль. Сто километров - и некомфортно согнутые ноги начинают затекать.
СВ-750 - мотоцикл "всемирный", и проблемы с посадкой на нем - исключительно у тех, кто на нем не сидел )))

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
sland писал(а):А вооще, 193 см - это больше нормы, это уже пахнет диспропорциональными делами всякими
А "норму" кто устанавливает ? Те, кто не дорос, но хочется ? )))

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
По теме. СВ-750, в большинстве своем, действительно, с огромными пробегами. Но мот прекрасный. Гораздо лучше современных убожеств. Отсюда два варианта. Либо искать чудо с минимальным пробегом, либо "учиться, учиться и учиться", а потом полученные умения применить для восстановления прекрасного мотоцикла из состояния "дрова". С учетом того, что он таки "всемирный" - и запчасти недолго ждать, и стоят сравнительно недорого...

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Как не купить развалюху

#27 Сообщение maxys146 »

ПалСаныч писал(а):Максис, если такой знаток , зачем тогда нужен был советчик? Это мне так, для общео развития.
если я в чем то разбираюсь сам, то и решение принимаю сам. Ну по моей логике это так...
Если я не прав , то поправлю свой совет
Тут есть такой момент.
Если мотоцикл первый, то как правило еще не знаешь всех нюансов, куда, на что смотреть и так далее.
Даже если руки растут не из нижних полушарий мозга, все равно очень желательна помощь в осмотре т.к. особенностей мотоцикла просто не знаешь.
А уже покатавшись на первом мотоцикле и поковырявшись в нем начнешь понимать что куда, и будет проще осматривать самому.
Ну это лично мое мнение и опыт.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Как не купить развалюху

#28 Сообщение SaSh'ok »

Выбирать внимательно и по состоянию. Тот кто говорит что 750 скучна и не едет, тот или не ездил на ней или убитая попалась. Мот очень хорош, особенно европеец.

Я правда хотел сибиху но купил фзх в свое время, о чем не жалею. Кстати, фзх продаю
Практикующий некромант

citymoto
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Род занятий: интересный
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: Как не купить развалюху

#29 Сообщение citymoto »

Я катаюсь на ТА600, при росте 183+боты и весом 85. Посидев на сибиване понял, что нихрена он ни меленький. Ноги уверенно стоят на асфальте, но не сказал бы что прям таки свободно. Он широкий, посадка классическая. На нём вполне два парня умещаются моей комплекции, и он вполне бодро уезжает на трассе. Нет ветровика - но это на вкус и цвет. Ещё он хорош тем, что у нему мильён всяких фишек для тюнинга.
Надёжность - почти вечный при должном уходе.
Скучный - ? - наврядли. КОгда только появился сибиван, то он произвёл фурор и польщовался огромным спросом. Но потом люди, пересевшие на него с харлеев, триумфов и других мотов стали их продовать. Потому что "скучно". Неломается, не течёт, не раскручиваются болты, нет вибрации. Ровная тяга на всём диапазоне(предсказуемость). Отличный момент и надёжность.
У него нет резких подхватов после 8 тыш оборотов, как у спортов, нет вибрации как у харли или однокотловых мотов. Валкость рамы и "ватность" тормозов обусловлена самой коснтрукцией. Хотя заблокировать передок тож запросто можно.
ЧИтай, сиди, смотри. Отличный мот! Удачи

Ответить