. А как по управляемости ощущения были после двухсотки? Вес не малый все таки.Я после 200 кубового китайца сел на XJR1200 и неделю спокойно отъездил.
Стою перед выбором первого байка. SV650 или Bandit 1200?
-
- На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 19:56
- Откуда: Москва, Саранск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Big1
- Пол:
Re: Стою перед выбором первого байка. SV650 или Bandit 1200?
Последний раз редактировалось aalvl82 Вс дек 04, 2016 22:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,402
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
- Откуда: Москва
- Имя: мике
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Стою перед выбором первого байка. SV650 или Bandit 1200?
Убраться одинаково легко на обоих, эта разница между v2 и рядником не будет существенной в виду избыточной мощности. В городе различие будет скорее в длинне передач и "дёрганностью" v2 в сравнении с повышеным "кручением" рядника.aalvl82 писал(а): Неужели такая большая разница в динамике у эсвэ и хорнета?
Последний раз редактировалось mikemike Вс дек 04, 2016 23:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 14:00
- Род занятий: специалист, инженер-технолог, приборостроение
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Kawasaki ER6n, 2014
- Пол:
Re: Стою перед выбором первого байка. SV650 или Bandit 1200?
aalvl82, в этом сезоне видел мотобрата на SV400, аппарат мне показался маленьким, но набирал скорость шустро.
На Suzuki 650сс не катал, но в городском трафике иногда встречаю. Сам к такому когда-то присматривался, но не тестил. С ростом 184см тебе не всё подойдёт, могут ноги сильно затекать и ветровик может быть "низким" и вся дорожная пыль/грязь будет лететь на экип.
Что касается катать на моте 1200сс в городе новичкам...выглядит глупо. Дело твоё, конечно, но на тяжёлом моте с прожорливым движком тошнить в городе - не айс. Я на своём 650сс бэмвэ не везде могу пролезть и в жаркий день в городе становится "горячо". Расход у меня в пределах 4-5л на 100км. А у знакомого на стареньком FJ1200 - от 10 до 12л выходит Так что думай.
На Suzuki 650сс не катал, но в городском трафике иногда встречаю. Сам к такому когда-то присматривался, но не тестил. С ростом 184см тебе не всё подойдёт, могут ноги сильно затекать и ветровик может быть "низким" и вся дорожная пыль/грязь будет лететь на экип.
Что касается катать на моте 1200сс в городе новичкам...выглядит глупо. Дело твоё, конечно, но на тяжёлом моте с прожорливым движком тошнить в городе - не айс. Я на своём 650сс бэмвэ не везде могу пролезть и в жаркий день в городе становится "горячо". Расход у меня в пределах 4-5л на 100км. А у знакомого на стареньком FJ1200 - от 10 до 12л выходит Так что думай.
Последний раз редактировалось mario777 Вс дек 04, 2016 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Мир полон приключений
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,402
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
- Откуда: Москва
- Имя: мике
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Стою перед выбором первого байка. SV650 или Bandit 1200?
Ветровик на нейкиде?mario777 писал(а):ветровик

В городе это маловероятно-слишком много светофоров и остановок. Затекания и ветровики это всё на трассе.mario777 писал(а): С ростом 184см тебе не всё подойдёт, могут ноги сильно затекать
Последний раз редактировалось mikemike Вс дек 04, 2016 23:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 19:56
- Откуда: Москва, Саранск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Big1
- Пол:
Re: Стою перед выбором первого байка. SV650 или Bandit 1200?
Быстро набирает при откручивании ручки газа и клюет при закрытии? Это имеете в виду?и "дёрганностью" v2
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Забыл упомянуть, что S версии этих моделей тоже актуальны для меня.Ветровик на нейкиде?
Последний раз редактировалось aalvl82 Вс дек 04, 2016 23:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,402
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
- Откуда: Москва
- Имя: мике
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Стою перед выбором первого байка. SV650 или Bandit 1200?
Да, а в купе с короткими передачами это начинает напрягать в плотных пробках.aalvl82 писал(а):Быстро набирает при откручивании ручки газа и клюет при закрытии? Это имеете в виду?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
СвС это клипоны и посадка недалеко ушедшая от Р1, не нужно тебе этоaalvl82 писал(а):S версии этих моделей тоже актуальны для меня.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Сам думаю пересесть на хорнет в пластике ибо лошадей мне хватает, а посадку попроще хотелось бы. С моими 185см не комфортно ездить дольше пары часов.
Последний раз редактировалось mikemike Вс дек 04, 2016 23:20, всего редактировалось 1 раз.
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Стою перед выбором первого байка. SV650 или Bandit 1200?
Да, разница есть)) И очень сильная, НО! Ты после первого же поворота это понимаешь и в дальнейшем это учитываешь. Ворочить помогут теоретические знания, кстати. Кейт Код с его "Библией руления" в помощь.aalvl82 писал(а):А как по управляемости ощущения были после двухсотки? Вес не малый все таки.
Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
А SV в пластике, как выше уже написано, отличается не только обтекателем, но и низкими клипонами и отнесенными назад подножками. Такая спортивная посадка для освоения сложнее, на мой взгляд.
Поменялся в первый месяц со знакомым на короткую поездку на Хонду маленькую с такой посадкой, еле доехал. Через пару месяцев проблем уже не было.
Последний раз редактировалось Yggy Пн дек 05, 2016 08:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 19:56
- Откуда: Москва, Саранск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Big1
- Пол:
Re: Стою перед выбором первого байка. SV650 или Bandit 1200?
Периодически перечитываю и видео пересматриваю. А вообще в планах после покупки и открытия категории не сразу на дороги общего пользования выезжать, а по площадке покатать, попривыкнуть к аппарату.Ворочить помогут теоретические знания, кстати. Кейт Код с его "Библией руления" в помощь.
Последний раз редактировалось aalvl82 Пн дек 05, 2016 10:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,402
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
- Откуда: Москва
- Имя: мике
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Стою перед выбором первого байка. SV650 или Bandit 1200?
По площадке есть смысл экстренное торможение отработать, остальное проще на "свободных допах" - рано утром по району покатать, чтобы отработать переключение передач, разгон и остановку на средних скоростях.aalvl82 писал(а):по площадке покатать
Последний раз редактировалось mikemike Пн дек 05, 2016 11:40, всего редактировалось 1 раз.
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стою перед выбором первого байка. SV650 или Bandit 1200?
Вот умиляют меня всегда такие самовнушения. Типа это полезный опыт и панацея от ошибок в городе.. Вот дотолкаю его до площадки, а потом смело поеду в город )))aalvl82 писал(а): А вообще в планах после покупки и открытия категории не сразу на дороги общего пользования выезжать, а по площадке покатать, попривыкнуть к аппарату.
Во первых, люди у которых действительно есть голова на плечах, 100500ю тему про выбор мота не создают, а читают, читают, и иногда перечитывают другие темы, где уже всё подробно разжевали и объяснили..
Во вторых, по площадке и медведи ездят, и обезьян тоже видел. Езда по площадке научит ездить только на площадке. ВСЁ! Хочешь принаравиться к городу?!? - выезжай в город рано утром, пока машин мало, и катайся не спеша. А чтобы лучше чувствовать мотоцикл - приезжай на джимхану.
Хочешь мотоцикл - читай, и выбирай любой понравившийся. Пойми, идеальный мотоцикл ты всё равно с первого раза не купишь. Даже больше скажу - ты ещё сам толком не знаешь чего ты хочешь.. А вдруг тебе дальняки понравятся, или бездорожье? Поэтому не парься с первым мотом - он тебе нужен только для первого опыта и более осознанного выбора второго.
Последний раз редактировалось Rulzen Пн дек 05, 2016 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Стою перед выбором первого байка. SV650 или Bandit 1200?
Свое мнение.
Если рассматривать то, что перечислено, то в свое время стоял перед таим же выбором. Но поездив предварительно полтора сезона на 125сс и оценив легкость мопеда и узость по рулю как неоспоримые преимущества при езде в плотных московских стояках, решил выбрать в-твин а не рядную четверку. Затем выбор встал по кубатуре. Рассматривал 400, 650 и даже 250 (броськи). Рассуждал так. Чем меньше обьем, тем меньше ресурс, малые обьемы обычно из дешевых и более бюджетные и расчитаны для начинающих, не будет всего фарша или надежность ниже. Для старого мопеда это очень важные факторы. Поскольку в-твины имеют мощный подхват и тепловозную тягу с самых низов, то большеобьемный в-твин будет опасен при неосторожном обращении с газом, но и прощает ошибки переключения передач. Неоспоримый плюс большеобьемника - на ручке всегда есть! В итоге решил, что 650 будет нормально, но придется привыкать к резкой ручке. Так и вышло, правая рука должна быть очень осторожна, причем как вверх, так и вниз. Но то, что поначалу пугает, а именно резкий газ и ломовая тяга, после освоения становится чуть ли не главным изюмом! Но и главной опасностью - сильно провоцирует открутить при первой возможности. В дальнейшем это останется единственный минус больших обьемов, остальное только плюс.
Это как я делал свой выбор. Теперь о результатах немного с высоты откатанного сезона.
Узкий в-твин - просто сказка в междурядье! Там где стояли вираги, хорлеи и другие гинекологические стульчики, рычали, пердели и рыгали ожидая когда их пропустят коробки, я проезжал не касаясь ногами асфальта.
Относительно легкий мопед - 160кг. При достаточной мышечной силе все еще прощает ошибки баланса. Легкий мопед легко катать ногами, особенно назад. Тоже очень актуально в совсем уж глухих пробках.
Спортверсия. Для спортверсии легкий вес почти не сказывается на курсовой устойчивости в сильный боковой ветер или при проезде через вакуум-зоны от фур и крупного транспорта. Ну если конечно не изображать себя парусом высунувшись по пояс из-за руля. Хотя я бывает так балуюсь и торможу перед светофором просто выпрямив корпус вверх. Не по пацански конечно, но позволяет на это время дать спине небольшой отдых. Клипоны и отнесенные назад подножки водителя делают посадку креветочной. При следовании этой посадке вес пилота перемещается вперед и вниз, сам он ложится на бак и не отсвечивает над оптекателем, такая посадка помимо улучшения аэродинамики позволяет правильно нагрузить перед и зад и улучшает управляемость и стабильнгсть мотоцикла. На классике этого добиваются смещаясь на сиденьи максимально вперед, держа бак яйцами - все кочки и удары идут в пейсы. Лично я считаю такую посадку наиболее удачной, при этом максимально легко держать правил ный баланс как перед-зад так и боковой. Садясь на классику сразу же обнимаю бак яйцами, иначе чувствую себя как на скутере-табуретке вертлявой и нестабильной. Да, в креветочной позе быстрее устает спина и затекают ноги. Это плата за баланс. Качайте спину и пресс, разминайте ноги при первой же возможности.
650 кубов. С кубами все оказалось как ожидал. В-твин 650 кубов это на мой взгляд все что нужно. По крайней мере для скоростей не выше 150 и при умелом пользовании коробкой. Было бы 400 - было бы не так весело. Очень удобно безопасно опережать коробки выстреливая по междурядью в неплотном потоке - помним, что чем быстрее совершен обгон или маневр опережения, тем он безопаснее. Единственное и жизненно важное правило - собираясь открутить газ смотри, где ты будешь останавливаться и хватит ли тебе места. Ибо за разгоном практически всегда следует торможение, особенно в городе.
Если рассматривать то, что перечислено, то в свое время стоял перед таим же выбором. Но поездив предварительно полтора сезона на 125сс и оценив легкость мопеда и узость по рулю как неоспоримые преимущества при езде в плотных московских стояках, решил выбрать в-твин а не рядную четверку. Затем выбор встал по кубатуре. Рассматривал 400, 650 и даже 250 (броськи). Рассуждал так. Чем меньше обьем, тем меньше ресурс, малые обьемы обычно из дешевых и более бюджетные и расчитаны для начинающих, не будет всего фарша или надежность ниже. Для старого мопеда это очень важные факторы. Поскольку в-твины имеют мощный подхват и тепловозную тягу с самых низов, то большеобьемный в-твин будет опасен при неосторожном обращении с газом, но и прощает ошибки переключения передач. Неоспоримый плюс большеобьемника - на ручке всегда есть! В итоге решил, что 650 будет нормально, но придется привыкать к резкой ручке. Так и вышло, правая рука должна быть очень осторожна, причем как вверх, так и вниз. Но то, что поначалу пугает, а именно резкий газ и ломовая тяга, после освоения становится чуть ли не главным изюмом! Но и главной опасностью - сильно провоцирует открутить при первой возможности. В дальнейшем это останется единственный минус больших обьемов, остальное только плюс.
Это как я делал свой выбор. Теперь о результатах немного с высоты откатанного сезона.
Узкий в-твин - просто сказка в междурядье! Там где стояли вираги, хорлеи и другие гинекологические стульчики, рычали, пердели и рыгали ожидая когда их пропустят коробки, я проезжал не касаясь ногами асфальта.
Относительно легкий мопед - 160кг. При достаточной мышечной силе все еще прощает ошибки баланса. Легкий мопед легко катать ногами, особенно назад. Тоже очень актуально в совсем уж глухих пробках.
Спортверсия. Для спортверсии легкий вес почти не сказывается на курсовой устойчивости в сильный боковой ветер или при проезде через вакуум-зоны от фур и крупного транспорта. Ну если конечно не изображать себя парусом высунувшись по пояс из-за руля. Хотя я бывает так балуюсь и торможу перед светофором просто выпрямив корпус вверх. Не по пацански конечно, но позволяет на это время дать спине небольшой отдых. Клипоны и отнесенные назад подножки водителя делают посадку креветочной. При следовании этой посадке вес пилота перемещается вперед и вниз, сам он ложится на бак и не отсвечивает над оптекателем, такая посадка помимо улучшения аэродинамики позволяет правильно нагрузить перед и зад и улучшает управляемость и стабильнгсть мотоцикла. На классике этого добиваются смещаясь на сиденьи максимально вперед, держа бак яйцами - все кочки и удары идут в пейсы. Лично я считаю такую посадку наиболее удачной, при этом максимально легко держать правил ный баланс как перед-зад так и боковой. Садясь на классику сразу же обнимаю бак яйцами, иначе чувствую себя как на скутере-табуретке вертлявой и нестабильной. Да, в креветочной позе быстрее устает спина и затекают ноги. Это плата за баланс. Качайте спину и пресс, разминайте ноги при первой же возможности.
650 кубов. С кубами все оказалось как ожидал. В-твин 650 кубов это на мой взгляд все что нужно. По крайней мере для скоростей не выше 150 и при умелом пользовании коробкой. Было бы 400 - было бы не так весело. Очень удобно безопасно опережать коробки выстреливая по междурядью в неплотном потоке - помним, что чем быстрее совершен обгон или маневр опережения, тем он безопаснее. Единственное и жизненно важное правило - собираясь открутить газ смотри, где ты будешь останавливаться и хватит ли тебе места. Ибо за разгоном практически всегда следует торможение, особенно в городе.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 06:05
- Откуда: Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Suzuki GSX1250FA
- Пол:
Re: Стою перед выбором первого байка. SV650 или Bandit 1200?
Как владелец нейкеда sv650, при этом поездивший на 1200, для городской езды новичку крайне рекомендую брать СВ, желательно с АБС.
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,402
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
- Откуда: Москва
- Имя: мике
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Стою перед выбором первого байка. SV650 или Bandit 1200?
Это всё понятно, но когда бака хватает на 400км, а ног на 100-это огорчаетXPOH писал(а): Качайте спину и пресс, разминайте ноги при первой же возможности.

Последний раз редактировалось mikemike Чт дек 08, 2016 10:57, всего редактировалось 1 раз.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Стою перед выбором первого байка. SV650 или Bandit 1200?
Это голос в пользу бедных. Спортбайк - это не мопед для дальняков. Нужны дальняки - купи круизер или хотябы турэндуру, а лучше наверное вообще туриста. Они меня не интересуют как класс, и я в них не разбираюсь.mikemike писал(а):Это всё понятно, но когда бака хватает на 400км, а ног на 100-это огорчает .
Да, почитал тут про короткие передачи 1-2-3 на SV и хочу оспорить. По адскому стгяку продираясь в междурядье - так и первая передача ИМХО высоковата, а ездить на ней до 40-50 ненапряжно. В междурядье актуальны 1 и 2 передачи. На третьей вообще не помню как, я на ней почти не езжу - либо выше либо ниже. Как ни странно езжу часто на 6, когда спокойно еду по незагруженной дороге. Вообще в таком режиме держу в районе 3000-5000 оборотов
Последний раз редактировалось XPOH Чт дек 08, 2016 23:23, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,402
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
- Откуда: Москва
- Имя: мике
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Стою перед выбором первого байка. SV650 или Bandit 1200?
Покупая первый мот ты пробуешь его и в городе и в дальняках и тд., если кто-то можешь позволить себе купить сразу 3 мота, то я-нет.XPOH писал(а):Это голос в пользу бедных. Спортбайк - это не мопед для дальняков.
Речь не о езде в междурядье, а о езде по городу, где приходится переключаться очень часто, чтобы не насиловать двигло. Скажем так, внезапно вваливать на любой передаче, лично мне, приходится реже, чем размерено катить от светофора до светофора и вот это вот "1-2-3-4-3-2-1" было бы неплохо изменить на "1-2-3-2-1".XPOH писал(а):Да, почитал тут про короткие передачи 1-2-3 на SV и хочу оспорить.
P.s. Я бы не назвал sv650 спортбайком, это просто дорожник с версией, где есть обтекатель и клипоны.
Последний раз редактировалось mikemike Чт дек 08, 2016 23:39, всего редактировалось 1 раз.