Так у них и 250ки есть 4х циллиндровые)))PowerUser писал(а):4 цилиндрами по 100 кубиков (четыре рюмки!), это ж какой-то оксюморон, чисто японский бзик типа продажи ношеных трусов школьниц в торговых автоматах
Выбор 1-го мотоцикла: CB400 или BMW 650GS?
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор 1-го мотоцикла: CB400 или BMW 650GS?
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 20:02
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Спорт-Турист
- Пол:
Re: Выбор 1-го мотоцикла: CB400 или BMW 650GS?
Татьян, восприятие от роста зависит еще.Huntress писал(а):Лично моя дистанция - Мск-Казань (~800 км одним днём) на сибишке. Нормально вполне. :) Немного устают ноги-руки (маленькая она, всё-таки).
Беспечен тот, кто забыл прибавить к стоимости штрафа стоимость лечения.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 15:38
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBF 600SA/Racer Enduro RC200XZT
- Пол:
Re: Выбор 1-го мотоцикла: CB400 или BMW 650GS?
ABS нужная весчь, может выручить в трудную (неожиданную) минуту.
Я за безопасность, поэтому - БМВ, но...
Есть смысл подкопить и взять 600-ку с ABS CBF или фазера, диверсию 600 или др .
Япошки они все таки надежнее, ликвиднее.
Но тут минимум 250 тыр
Я за безопасность, поэтому - БМВ, но...
Есть смысл подкопить и взять 600-ку с ABS CBF или фазера, диверсию 600 или др .
Япошки они все таки надежнее, ликвиднее.
Но тут минимум 250 тыр
- kOzh1r
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 09:49
- Откуда: Москва САО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda cb400 vtek1 > CBR 600 f4i
- Пол:
Re: Выбор 1-го мотоцикла: CB400 или BMW 650GS?
Например http://www.motoforum.ru/forum/topic85969.htmlprimus писал(а):Есть смысл подкопить и взять 600-ку с ABS CBF или фазера, диверсию 600 или др .
Пистолет - всего лишь инструмент, оружие ты сам!
А объем бицепса на скорость полёта пули не влияет!
А объем бицепса на скорость полёта пули не влияет!
- Димаз
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 12:30
- Род занятий: спорт
- Откуда: москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: КТМ фрирайд
- Пол:
Re: Выбор 1-го мотоцикла: CB400 или BMW 650GS?
Aprilia Pegaso 650..на ротаксе..низкий и мягкий..и не дорогой как бмв 

- Sixbisix
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 15:24
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBR500RA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор 1-го мотоцикла: CB400 или BMW 650GS?
Из этих двух, если состояние примерно одинаковое, то:
1. Если достаешь ногами до земли сидя на G650GS, если чаще планируешь по трассам, если не планируешь джимхану и закладывать в поворотах, а любишь неторопливое перемещение за городом, будешь ремонтировать сам в большинстве случаев - бери G650GS. Недостаток - придется мириться с небольшой вибрацией, по сравнению с CB400 и менее эффективным передним торозом. Если колеса будут со спицами, то научиться бортовать колесо и возить с собой около 5-6 кг монтажек, ключей. Посадка прямая.
2. Если не достаешь ногами до земли на G650GS, планируешь в основном в городе без далеких выездов (далеких это ну больше 300 км в день), ремонтировать HOndy есть где в мастерской, любишь (мечтаешь) входить в повороты параллельно земле и хочешь джимханить - то CB400. Для шиномонтажа возить фактически только жгутики и приспособы для их установки. Посадка чуточку с аклоном вперед.
На бездорожье лютое на G650GS не особо пихнешься. Тяжелый он. Но для грунтовок лучше приспособлен чем CB400.
1. Если достаешь ногами до земли сидя на G650GS, если чаще планируешь по трассам, если не планируешь джимхану и закладывать в поворотах, а любишь неторопливое перемещение за городом, будешь ремонтировать сам в большинстве случаев - бери G650GS. Недостаток - придется мириться с небольшой вибрацией, по сравнению с CB400 и менее эффективным передним торозом. Если колеса будут со спицами, то научиться бортовать колесо и возить с собой около 5-6 кг монтажек, ключей. Посадка прямая.
2. Если не достаешь ногами до земли на G650GS, планируешь в основном в городе без далеких выездов (далеких это ну больше 300 км в день), ремонтировать HOndy есть где в мастерской, любишь (мечтаешь) входить в повороты параллельно земле и хочешь джимханить - то CB400. Для шиномонтажа возить фактически только жгутики и приспособы для их установки. Посадка чуточку с аклоном вперед.
На бездорожье лютое на G650GS не особо пихнешься. Тяжелый он. Но для грунтовок лучше приспособлен чем CB400.
- MotoRosso
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 14:57
- Откуда: Moscow - Khimki
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Ducati Mnstr и Ducati Mnstr
- Пол:
Re: Выбор 1-го мотоцикла: CB400 или BMW 650GS?
kisvadim а почему такой узкий выбор? Почему только ГуСеница 650я и СB рассматриваете? С учетом, что на ГуСенице вы не пробовали даже покататься.
В любом случае первый мот можно как учебный рассматривать, если вождение мотоцикла понравится, может вообще на спорт пересядите? учитывая, что в Нижнем кольцо хорошее
Бери СВ, не парься, у нее такая раскрутка "Лучший первый мот!!!", что всегда в цене, в завышенной цене
Хотя, меня, в свое время, Бог уберег от покупки 400ки. Правильно многие говорят, "скучно, уныло, на 500 км и дальше захочется другой мотоцикл ))"
В любом случае первый мот можно как учебный рассматривать, если вождение мотоцикла понравится, может вообще на спорт пересядите? учитывая, что в Нижнем кольцо хорошее

Бери СВ, не парься, у нее такая раскрутка "Лучший первый мот!!!", что всегда в цене, в завышенной цене

Хотя, меня, в свое время, Бог уберег от покупки 400ки. Правильно многие говорят, "скучно, уныло, на 500 км и дальше захочется другой мотоцикл ))"
-
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2017 18:15
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Vadim
- Мотоцикл: Honda CB400SF
- Пол:
Re: Выбор 1-го мотоцикла: CB400 или BMW 650GS?
Гонять в планах нет вообще, большую скорость не люблю. Спокойная, размеренная езда - вот самое то! Да, бюджет надо поднимать до 250K... Гуся попробую поискать для примерки ростовки в родном городе. Смотрел на сайте подбора по росту - носками я в принципе достаю до земли, в ботах если считать - там еще чуть лучше..
Еще вопрос: что-нибудь расскажите про дуги, на которые боковые кофры вешают... Какие они бывают: оригинальные / неоригинальные, сколько стоят?
Еще вопрос: что-нибудь расскажите про дуги, на которые боковые кофры вешают... Какие они бывают: оригинальные / неоригинальные, сколько стоят?
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Выбор 1-го мотоцикла: CB400 или BMW 650GS?
Самые дешевые это которые уже стоят на б/у, так что лучше ищи уже с ними, дороже - сварить под заказ в профильной мастерской, дороже - неоригинальные, дороже - оригинал. Чего-то совсем из головы вылетело что ты на дальняки хочешь со вторым номером и с кофрами, это все усложняет, это уже меньше мотоцикла и больше "грузовика", боюсь что cb с этой ролью плохо справится, остается бэха.
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Выбор 1-го мотоцикла: CB400 или BMW 650GS?
Максим, безусловно. Мой - 170, на бак прилечь - и ОК. У ТС - 165, ему вообще нормально должно быть, особенно если с ветровиком.gesper писал(а):Татьян, восприятие от роста зависит еще.

Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Sixbisix
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 15:24
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBR500RA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор 1-го мотоцикла: CB400 или BMW 650GS?
Дуги трех видов:kisvadim писал(а):Еще вопрос: что-нибудь расскажите про дуги, на которые боковые кофры вешают... Какие они бывают: оригинальные / неоригинальные, сколько стоят?
1. Фирменные BMW - стоят около 9000 рублей новые. Представляют из себя что-то ввиде П-образных трубок. Крепятся за штатные места. Но на эти дуги можно крепить фактически только фирменные боксы, которые для этого мота из пластика. Сами кофры стоят около 20000 вроде за боковые. На зад фирмового ичего нет и предлагают крепить огромных размеров сумку. Если сумку - то в принципе для небольших прохватов за город ее одной достаточно. Стоила около 13000 рублей за новую. Есть вроде болячка - отваливается одно из креплений на кофре (правом или левом не помню - поищи по авито - продается который не ломается).
2. SWmototech, Touratech (с написанием мог ошибиться) - и еже с ними. У меня первые - стоимость 14000 за рамки. Преимущество перед фирменными в том, что на них еще и сумки можно вешать. Кофры люминь - по... лучше не вспоминать. Но Top-case у мототеха отличный. Боковые - можно сумками заменить. По надежности если брать последние которые эдвенчур - вполне надежны и удобны. Сами правда весят дофига,и грузить можно только что-то оклол 7-8 кг в каждый. Крепление в штатные места.
3. Самопал - тут фантазии нет передела. Лично не встречал, но сделать все можно.
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Минск
- Пол:
Re: Выбор 1-го мотоцикла: CB400 или BMW 650GS?
Оба этих мотоцикла не подходят для дальних путtшествий.
Что посоветовать - не знаю, так как всё сильно зависит от предпочтений.
Удобно далеко ехать на круизере - сидишь себе, ноги вытянул вперёд, можно поставить большое стекло и закрыть ноги. Но не всем нравится такой тип мотоцикла.
Можно купить что то типа туриста (не спорт) например древний бмв или XJ
Можно купить внедорожный мотоцикл (типа трансальпа)
Но в любом случае, если нет желания ездить по бездорожью, я не рекомендую покупать одноцилиндровый мотоцикл для туристических целей.
Что посоветовать - не знаю, так как всё сильно зависит от предпочтений.
Удобно далеко ехать на круизере - сидишь себе, ноги вытянул вперёд, можно поставить большое стекло и закрыть ноги. Но не всем нравится такой тип мотоцикла.
Можно купить что то типа туриста (не спорт) например древний бмв или XJ
Можно купить внедорожный мотоцикл (типа трансальпа)
Но в любом случае, если нет желания ездить по бездорожью, я не рекомендую покупать одноцилиндровый мотоцикл для туристических целей.
- Abadonael
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 21:05
- Откуда: München
- Имя: Ник
- Мотоцикл: Honda 250cc -> Suzuki 650cc -> CBR600F -> Kawasaki H2SXSE
- Пол:
Re: Выбор 1-го мотоцикла: CB400 или BMW 650GS?
имхо лучше совершить первое путешествие на мотоцикле, не подходящем для дальних путешествий)kert писал(а):Оба этих мотоцикла не подходят для дальних путtшествий.
1) поймёшь какое именно путешествие тебе по душе (бездорожье, долгие пуляния, серпантины, города) - я вот боялся, что мне будет мешать относительно низкий руль - а оказалось, что мне для комфортного путешествия нужно много-много лошадиных сил, чтобы жечь бензин и не засыпать за рулём.
2) поймёшь, нужны ли тебе вообще эти путешествия
3) если нет - сэкономишь деньги с "мотоцикла для дальних путешествий")