BMW k1200GT 2003 умер блок ABS

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW k1200GT 2003 умер блок ABS

#16 Сообщение derschlang »

Babbles писал(а):..... :-)
Да нифига там сложного.
Всё делается обычными инструментами, только для новых трубок нужен вальцеватель и гайки.
Всё продается в Планете Железяке.
Электрика - берешь электросхемы и паяльник, там всего-то десяток проводов соединить.
Вот чтоб прошить, я вызывал человека.
gesper писал(а):У блоков АБС проблема может быть только в механических частях и моторчике.
Там глючат моторчики и пьезо датчики давления.
Никакой замены напрямую не продается. Есть германская фирма RH Electronics, которая восстанавливает эти блоки АБС.

А вообще наша мечта - найти хакера, который крякнет прошивку АБС 2007+ и заставит её работать без КАН-шины и с штатными гребенками.

R1100s
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW k1200GT 2003 умер блок ABS

#17 Сообщение R1100s »

backdraft писал(а):моторы
найди другой неисправный блок, да переставь моторчик. а вообще для начала разбери блок и проверь-у моторчика могут щетки зависнуть от графитовой пыли или банально износится. тогда весь ремонт-замена щеток будет. бывает что и ломает саму часть насосную и ролики клинят помпу-такая вещь берется тоже с любого нерабочего блока. все что надо -пятилучевые биты для разборки и, возможно, трехлучевые. разбирается все просто.
Кстати, еще нюанс есть, для советчиков "поставить байпасс"- на мотоциклах с сервоприводом/без сервопривода разные главные тормозные цилиндры. У первых диаметр поршней больше (надеюсь не надо объяснять почему) и тормоза становятся такими, что заблокировать колесо можно не затрачивая усилий.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 18 дней
Сообщения: 8,677
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: BMW k1200GT 2003 умер блок ABS

#18 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

R1100s писал(а):тормоза становятся такими, что заблокировать колесо можно не затрачивая усилий.
как раз наоборот, ход уменьшается, а усилие сопротивления на ручке - увеличивается

Аватара пользователя
backdraft
На форуме: 13 Лет 20 дней
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 01:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki ZRX 1200R '01
Пол:

Re: BMW k1200GT 2003 умер блок ABS

#19 Сообщение backdraft »

R1100s писал(а):найди другой неисправный блок, да переставь моторчик. а вообще для начала разбери блок и проверь-у моторчика могут щетки зависнуть от графитовой пыли или банально износится. тогда весь ремонт-замена щеток будет. бывает что и ломает саму часть насосную и ролики клинят помпу-такая вещь берется тоже с любого нерабочего блока. все что надо -пятилучевые биты для разборки и, возможно, трехлучевые. разбирается все просто.
Кстати, еще нюанс есть, для советчиков "поставить байпасс"- на мотоциклах с сервоприводом/без сервопривода разные главные тормозные цилиндры. У первых диаметр поршней больше (надеюсь не надо объяснять почему) и тормоза становятся такими, что заблокировать колесо можно не затрачивая усилий.
звучит конечно здорово, но я сам вряд ли смогу это провернуть. У меня и инструмента нет такого... Может есть кто-то, кто это уже делал?
кстати, в сети лежит несколько видосов заграничных мастеров, которые спокойно ставили байпас и не парились. Также есь знакомая на r1150r, которая также сделал байпас. На ильменском. Может и нетакая уж плохая идея?
I want to ride my bicycle.....I want to ride it where I like

Ответить