BMW k1200GT 2003 умер блок ABS

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
backdraft
На форуме: 13 Лет 23 дней
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 01:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki ZRX 1200R '01
Пол:

BMW k1200GT 2003 умер блок ABS

#1 Сообщение backdraft »

Мотоцикл перестал тормозить (усилитель тормозов начал работать со сбоями, потом и вовсе отказал. Без усилителя мот почти совсем не тормозит). Заехал на сервис (моторрад на Ильменском), сказали новый блок АБС - 158 тыщ рублей. :smile64: Плюс замена по 10. Вопрос: можно ли блок восстановить? А если нет, то какие еще варианты есть? С ибея заказчывать бу? Донора искать?
Или продать вообще кирпича... хз. Пробег 100400км. Моих только 4000
I want to ride my bicycle.....I want to ride it where I like

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW k1200GT 2003 умер блок ABS

#2 Сообщение Rulzen »

Интересно, а с другого мота поставить тормоза не вариант, без всяких усилителей?
Или с ххх после 2007г.
Последний раз редактировалось Rulzen Вс май 07, 2017 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 20 дней
Сообщения: 8,677
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: BMW k1200GT 2003 умер блок ABS

#3 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Какой-то разводняк.
АБС-системы конструируются так, чтобы если они выхоили из строя это ни коим образом не сказывалось бы на способности тормозить. Не будет только эффекта антиблокировки, все остальное должно остаться без изменений. Так сделано увсех и независимо от бренда.

Ищи настоящую причину на не за стописятвосемь тыщ.

Хотя не, там действительно есть усилитель тормозов... Изображение

Вот что об этомя нашел на просторах инета: Больных мест у K1200rs не так уж и много, со временем подходит сцепление, замена в суровых российских реалиях от 20 000 рублей и до бесконечности (в зависимости к кому и как попадете), нужно своевременно обслуживать кардан, подшипники колес, на рейстайлинговых часто умирает электронный усилитель тормозов (как правило не ремонтируют, а тупо выбрасывают и на тормозные магистрали ставят переходники, чтобы не попадать на ремонт блока рекомендуется менять раз в год тормозную жидкость, а тормозные шланги сменить на армированые).

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Rulzen писал(а):Интересно, а с другого мота поставить тормоза не вариант, без всяких усилителей?
Ставят байпас всей этой требухе и появляются те самые обычные тормоза как у всех и без усилителей.

R1100s
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW k1200GT 2003 умер блок ABS

#4 Сообщение R1100s »

Serega iz Nvmskovska иногда лучше жевать, а не советовать, раз не в курсе. На образцах всех блоков АБС у БМВ в период 2002-2007 контура управляющие развязаны по гидравлике с исполнительными (суппорта) связь через поршеньки дифклапанов блока. И чтобы затормозить-там тааакое усилие на ручке/педали надо, что кажется, что тормозов нет. Просто блок выдернуть нельзя-спидометр завязан на его мозги, как и включение ламп стоп-сигнала и постоянная лампочка ошибок наприборке.
2 ТС -какие ошибки в блоке? Моторы или датчики? А что пельмени умолчали про более бюджетный блок за примерно 800 евро?
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

sland
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: BMW k1200GT 2003 умер блок ABS

#5 Сообщение sland »

Видел кучку старых бмв в мистермото с подписью под ценником."абс не работает", продают не ремонтируя, видимо смысла нет. Выруби его нахрен и не сношай себе мозг, также потом продашь спокойно без абс, на цену сильно не влияет судя по тому же мистермото(были там такие-же модели и с рабочими блоками).

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
R1100s писал(а):А что пельмени умолчали про более бюджетный блок за примерно 800 евро?
они наверно его и хотели поставить но немного заработать денжат по легкому, видят человек в теме :rofl:

Аватара пользователя
backdraft
На форуме: 13 Лет 23 дней
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 01:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki ZRX 1200R '01
Пол:

Re: BMW k1200GT 2003 умер блок ABS

#6 Сообщение backdraft »

sland А что пельмени умолчали про более бюджетный блок за примерно 800 евро?
ну почему же, есть и дешевле, есть б/у блоки даже за 20000р. Только гарантии никакой. Сегодня выяснил, что у девушки на R1200R такая же боль была - на пробеге около 100тыщ умер блок АБС. В том же сервисе они просто сделали байпас и сделали тормоза напрямую. Конуры сделали раздельными и естественно поставили арматуру. Видимо надо так попробовать.
R1100s писал(а):2 ТС -какие ошибки в блоке? Моторы или датчики?
моторы. Датчики в норме, давление тоже.
Serega iz Nvmskovska писал(а):чтобы не попадать на ремонт блока рекомендуется менять раз в год тормозную жидкость, а тормозные шланги сменить на армированые
вот тут я видимо слажал... Я привык на каве менять тормозуху раз в два года... и не стал менять на бэхе. МОжет это и стало причиной. Ну а че теперь...
I want to ride my bicycle.....I want to ride it where I like

gesper
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 20:02
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Спорт-Турист
Пол:

Re: BMW k1200GT 2003 умер блок ABS

#7 Сообщение gesper »

1) На авито детальки на BMW кто то продавал, может и блок есть б/у у них.
2) Знакомый ездит на R1100S с не работающим АБС нормально, есть ли там усилитель не знаю. Но блок интегральный у них кажется тоже.
3) Мне как то сервис Голичкова рекомендовали, их поспрашивай. Эти блоки вообще то ремонтируются в европе. Может от дорестайла поставить можно, там просто АБС не интегральная.

Из мануала:
ФУНКЦИЯ ОСТАТОЧНОГО ТОРМОЖЕНИЯ
В случае неисправности интегральной АБС в соответствующем контуре действует только
ФУНКЦИЯ ОСТАТОЧНОГО ТОРМОЖЕНИЯ. При этом имеется в виду тормозная мощность без
гидравлического усиления, обеспечиваемого интегральной АБС. Поэтому в этом случае к
рычагу и педали тормоза придется прилагать ЗНАЧИТЕЛЬНО большее усилие, а их ходы увеличатся!
В режиме ОСТАТОЧНОГО ТОРМОЖЕНИЯ в соответствующем тормозном контуре АБС не действует.
В этом режиме интегральная функция действует лишь частично или не действует вообще.
Беспечен тот, кто забыл прибавить к стоимости штрафа стоимость лечения.

Аватара пользователя
Akrapovic
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,730
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 22:48
Откуда: Москва, Химки
Имя: Евгений
Мотоцикл: CBR600 =>F650 Гусь=>пенсолитр Hondo=> SV1000S
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: BMW k1200GT 2003 умер блок ABS

#8 Сообщение Akrapovic »

Ремонтировал неоднократно блоки АБС на авто. Можно попробовать посмотреть этот.
Нужно точные данные диагностики, ошибки в блоке какие....
Shit Happens

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW k1200GT 2003 умер блок ABS

#9 Сообщение derschlang »

backdraft писал(а): Сегодня выяснил, что у девушки на R1200R такая же боль была - на пробеге около 100тыщ умер блок АБС. В том же сервисе они просто сделали байпас и сделали тормоза напрямую.
А вот это было сделано неправильно!!!
На оппозиты 1200 и 4цил поперечики можно и нужно ставить блок АБС от следующего поколения с заменой редуктора, гребенки, датчиков, трубок и перепаиванием проводки. Ничего сложного, главное всё правильно прошить.
R1100s писал(а): Просто блок выдернуть нельзя-спидометр завязан на его мозги, как и включение ламп стоп-сигнала и постоянная лампочка ошибок наприборке.
На 1150х оппозитах и кирпичах всё гораздо проще, вроде только восстановить цепь стоп-сигнала.

gesper
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 20:02
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Спорт-Турист
Пол:

Re: BMW k1200GT 2003 умер блок ABS

#10 Сообщение gesper »

Akrapovic писал(а):Ремонтировал неоднократно блоки АБС на авто. Можно попробовать посмотреть этот.
Нужно точные данные диагностики, ошибки в блоке какие....
1) Если не секрет, цена такой работы сколько? Можно в личку.
2) Манжеты где взять отдельно для поршней машинок сцепления не знаешь?

*Как я понял, там и банально датчик на колесе мог екнутся, и половина а не весь блок. И вообще на ebay до 50т. на них цены.
Беспечен тот, кто забыл прибавить к стоимости штрафа стоимость лечения.

Аватара пользователя
Babbles
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 17:14
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: bmw k1200 GT
Пол:

Re: BMW k1200GT 2003 умер блок ABS

#11 Сообщение Babbles »

derschlang писал(а):На оппозиты 1200 и 4цил поперечики можно и нужно ставить блок АБС от следующего поколения с заменой редуктора, гребенки, датчиков, трубок и перепаиванием проводки
.....
derschlang писал(а): Ничего сложного
..... :-)

Аватара пользователя
Akrapovic
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,730
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 22:48
Откуда: Москва, Химки
Имя: Евгений
Мотоцикл: CBR600 =>F650 Гусь=>пенсолитр Hondo=> SV1000S
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: BMW k1200GT 2003 умер блок ABS

#12 Сообщение Akrapovic »

gesper писал(а):1) Если не секрет, цена такой работы сколько? Можно в личку.
2) Манжеты где взять отдельно для поршней машинок сцепления не знаешь?
Цена от диагноза зависит. Нужны данный диагностики.
По второму - не знаю, специальность только по электронике
Shit Happens

gesper
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 20:02
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Спорт-Турист
Пол:

Re: BMW k1200GT 2003 умер блок ABS

#13 Сообщение gesper »

Akrapovic писал(а):По второму - не знаю, специальность только по электронике
Тогда ничего не понимаю. У блоков АБС проблема может быть только в механических частях и моторчике. Я про К1200. с электроникой вроде нет проблем.
Беспечен тот, кто забыл прибавить к стоимости штрафа стоимость лечения.

Аватара пользователя
Akrapovic
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,730
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 22:48
Откуда: Москва, Химки
Имя: Евгений
Мотоцикл: CBR600 =>F650 Гусь=>пенсолитр Hondo=> SV1000S
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: BMW k1200GT 2003 умер блок ABS

#14 Сообщение Akrapovic »

gesper писал(а): У блоков АБС проблема может быть только в механических частях и моторчике.
Не только. Моторчик тоже электрика)
Блок АБС это электронный мозг вкупе с соленоидами и мотором. Или там отдельно блок электроники и гидроблок?
При диагностике сканер выдает какие либо ошибки от блока АБС, например - обрыв соленоида, обрыв переднего датчика и т.п....
Shit Happens

Медный Ч
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 1,049
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 02:25
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: есть
Пол:

Re: BMW k1200GT 2003 умер блок ABS

#15 Сообщение Медный Ч »

Такая же фигня была, пришлось продать с неработающей АБС.

Ответить