Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
etrom
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#16 Сообщение etrom »

ckailain
давление топлива никакой бортовой комп не показывает. работа инжектора заключается в открытии форсунок на определенный промежуток времени. если давление завышено, то в этот промежуток проходит больше топлива. я б в эту сторону покопал.
Последний раз редактировалось etrom Пт май 12, 2017 13:26, всего редактировалось 1 раз.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8,695
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#17 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

ckailainлямбда-зонд есть?
выложи электрическую схему конкретно на твою модель
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Пт май 12, 2017 13:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#18 Сообщение XPOH »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Почему так происходит?
Все врут! (С) ДХ
Akrapovic писал(а):Осушенная топливная на долгое время очень неправильно.
Влага может вызвать коррозию.
Всегда хранят зимой технику с полным баком.
Плюсую... :good:
Вот и регулятор залип/закис. А регулятора давления там не в рейке?
Проверить вакуумную линию до него еще если она есть.

Еще такое поведение дает неисправный ДАД, но обычно при этом чек горит. Чек вообще исправен, кстати?
Последний раз редактировалось XPOH Пт май 12, 2017 18:12, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Анархистка 83
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 07:46
Откуда: Москва
Имя: Екатерина
Мотоцикл: иж юпитер 5, Yamaha YBR 125
Пол:

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#19 Сообщение Анархистка 83 »

ckailain писал(а):На холостых это видно, а в движении бывает едва ощутимо что немного подтупливает, при притормаживании на светофорах выжим сцепления полностью бывает глохнет или проваливается до 300-500 оборотов.
в движении это тоже сложно было бы не заметить, если на холостых - скорее всего РХХ или ДМРВ
Последний раз редактировалось Анархистка 83 Сб май 13, 2017 08:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Akrapovic
На форуме: 13 Лет 1 Месяц
Сообщения: 2,730
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 22:48
Откуда: Москва, Химки
Имя: Евгений
Мотоцикл: CBR600 =>F650 Гусь=>пенсолитр Hondo=> SV1000S
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#20 Сообщение Akrapovic »

Анархистка 83 писал(а):ДМРВ
Весьма похвально, что девушка интересуется техникой и знает технические аббревиатуры.
Но ДМРВ на этом мотоцикле с завода забыли установить :-)

У ТС перелив топлива, судя по описанию (черный дым). Отсюда и плясать надо.
Давление топлива под вопросом.
Последний раз редактировалось Akrapovic Сб май 13, 2017 08:26, всего редактировалось 1 раз.
Shit Happens

Аватара пользователя
Анархистка 83
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 07:46
Откуда: Москва
Имя: Екатерина
Мотоцикл: иж юпитер 5, Yamaha YBR 125
Пол:

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#21 Сообщение Анархистка 83 »

Akrapovic писал(а): У ТС перелив топлива, судя по описанию (черный дым)
почему тогда про свечи ничего не пишет?
Последний раз редактировалось Анархистка 83 Сб май 13, 2017 08:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Akrapovic
На форуме: 13 Лет 1 Месяц
Сообщения: 2,730
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 22:48
Откуда: Москва, Химки
Имя: Евгений
Мотоцикл: CBR600 =>F650 Гусь=>пенсолитр Hondo=> SV1000S
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#22 Сообщение Akrapovic »

Анархистка 83 писал(а):почему тогда про свечи ничего не пишет?
Наверное не хочет))
Последний раз редактировалось Akrapovic Сб май 13, 2017 09:07, всего редактировалось 1 раз.
Shit Happens

etrom
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#23 Сообщение etrom »

Анархистка 83 писал(а):почему тогда про свечи ничего не пишет?
пишет. читайте.
Последний раз редактировалось etrom Сб май 13, 2017 13:50, всего редактировалось 1 раз.

ckailain
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 21:14
Откуда: Бронницы
Имя: Александр
Мотоцикл: CB900F
Пол:

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#24 Сообщение ckailain »

Serega iz Nvmskovska
:dash2: Не могу вырезать файл из PDFа, а целиком 84мега не влазят.
Инструкцию качал отсель( http://www.autoinfo24.ru/rukovodstva-po ... nika/honda)
НО СКАЧИВАЕТСЯ В АРХИВЕ С АКРОБАТОМ(((((( без него не открывает.(это если кто захочет скачать на свой мот)

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#25 Сообщение дядяваня »

XPOH писал(а):Все врут! (С) ДХ
Сериальчики смотрим?)))
XPOH писал(а):Плюсую...
Вот и регулятор залип/закис. А регулятора давления там не в рейке?
Плюсую. В рейке на мото не делают. Обратно шланг тянуть тогда , смысла нет. На корпусе бензонасоса должен быть.
Анархистка 83 писал(а):если на холостых - скорее всего РХХ или ДМРВ
Джекичан должен гореть тогда.
Последний раз редактировалось дядяваня Сб май 13, 2017 23:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#26 Сообщение XPOH »

дядяваня писал(а):Обратно шланг тянуть тогда
Вообще есть два типа регуляторов давления, с обраткой и без (рестрикционного типа).
Последний раз редактировалось XPOH Вс май 14, 2017 01:12, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8,695
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#27 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

дядяваня писал(а): В рейке на мото не делают.
Делают и еще как делают и иногда он сифонит топливом через мембану во впускной коллектор через вакуумную трубку и богатит смесь или вообще заливает нафик двигатель.
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Вс май 14, 2017 06:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#28 Сообщение XPOH »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Делают и еще как делают и иногда он сифонит топливом через мембану во впускной коллектор через вакуумную трубку и богатит смесь или вообще заливает нафик двигатель.
И вообще, правильно - это регулировать в рейке - топливном коллекторе-рессивере непосредственно перед форсами, а не в баке. Вот когда конструкционно рейки нет (например, один горшок), тогда изй.бы начинаются... :blush2:
Последний раз редактировалось XPOH Вс май 14, 2017 09:16, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Akrapovic
На форуме: 13 Лет 1 Месяц
Сообщения: 2,730
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 22:48
Откуда: Москва, Химки
Имя: Евгений
Мотоцикл: CBR600 =>F650 Гусь=>пенсолитр Hondo=> SV1000S
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#29 Сообщение Akrapovic »

XPOH писал(а): вообще, правильно - это регулировать в рейке - топливном коллекторе-рессивере непосредственно перед форсами, а не в баке.
Технологически вернее размещать все в баке, и насос и РДТ и фильтр. Меньше дискретных элементов снаружи.
Последний раз редактировалось Akrapovic Вс май 14, 2017 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Shit Happens

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#30 Сообщение XPOH »

Akrapovic писал(а):Технологически вернее размещать все в баке, и насос и РДТ и фильтр. Меньше дискретных элементов снаружи.
Технологически может и вернее... а надо - как написал выше...
Последний раз редактировалось XPOH Вс май 14, 2017 22:39, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить