Минус такой. "Школа", а скорее курсы с громким именем отучили. Дальше передают на поруки той школе, которая экзамены организует и тут начинаются интересные вещи.studentmoto писал(а):сдаешь ты с другой школой. Это минус
а в чем минус-то?
Например:
1. Договоренности другие оказываются. Мотоцикл за деньги и мотоцикл совсем не тот, который на площадке был, сдача экзаменов глубокой осенью.
2. Документы могут потерять и далее см. п. 3.
3. Претензии не понятно кому предъявлять.
4. Курсы, которые обучают, обучили и дальше от ученика открещиваются - мол к обучению претензий нет? Нет! А сдача экзамена это не наше дело.
5. Отсутствует контроль за курсами.
Все это из практики, а не выдумано. А так как фантазия безгранична, то список наверняка шире.
Еще минус такой схемы - на площадке для обучения никогда не будет проводиться экзамен ГИБДД.
В теории, и возможно в Мотошколе, все работает хорошо, но на практике по другому. В связи с этим зачем повышать риски если есть возможность эти риски убрать. Конечно если обучение по другой схеме пройти нельзя, то выбора нет.
Теперь о самой схеме. С точки зрения права и сути схема не совсем законная. Поясню кратко. Раз нет лицензии, нет контроля. Нет контроля твори что хочешь, лишь бы ученики были довольны. Соответственно творить можно разное - от использование под обучение неподходящих площадок, до отсутствия гарантии что обучающие - это инструктора с соответствующей подготовкой. В первую очередь под угрозой безопасность обучения, во вторую очередь качество обучения.