evil_laugh, вот и как он мог заметить, что ты ездишь именно на ерше?
Мне ёрш нравится, но не под мой рост он, мне до вас расти и расти. Только учти, что ёрш для одного, на жопе особо не покатаешь никого. Пусть ершеводы объясняют, почему им не комфортен пассажир
технически надежен, на рынке много не убитых дилерских мотов, АБС, "при прочих равных" пробег от 40-50 тыс - не проблема для этого мотоцикла, комбинированные тормоза (нажатие на задний дает тормозное усилие на передний левый суппорт), относительно прямая посадка, не тяжелый в рулении, "универсален" по мотору - можно ровно и спокойно ехать в городском потоке, можно относительно не напрягаясь "простреливать 200+ и поднимать на заднее))", мощности хватит, чтобы не надоел неск сезонов, везде пролезает по габаритам.
Ладо писал(а): Вт июл 30, 2019 11:22
Можно рекомендовать Хорнет после 2009г :
технически надежен, на рынке много не убитых дилерских мотов, АБС, "при прочих равных" пробег от 40-50 тыс - не проблема для этого мотоцикла, комбинированные тормоза (нажатие на задний дает тормозное усилие на передний левый суппорт), относительно прямая посадка, не тяжелый в рулении, "универсален" по мотору - можно ровно и спокойно ехать в городском потоке, можно относительно не напрягаясь "простреливать 200+ и поднимать на заднее))", мощности хватит, чтобы не надоел неск сезонов, везде пролезает по габаритам.
Смотрел, но он вне бюджета. Хотя если в декабре упадут в цене настолько, то конечно да))
Эх.... Была бы росточком повыше... Вчера скатала к ребятам на площадку, там стояли Африка Твин - аж 2 шт. Обы на автомате, я влюбилась в них давно, а тут осмелела и попросила примериться к ним. На красненьком (стоя на подножке) я со стороны подножки ногой дотягивплась до земли как балеринка (только мыском бот), а на синеньком (стоял в том же положении) при всем своем желании до земли не дотянулась (ногами могла махать как на качелях), ребята ржали как кони, а я чуть не плакала от обиды и безисходности. Вот есть мечта, но она неисполнима только смотреть на них могу.
Vozarbo писал(а): Чт авг 15, 2019 17:44
Посидел на всяком, больше всего нравится фазер и версус 650.
Я вдруг увидел триумф стрит трипл и немного мозги отъехали от его дизайна.... В хорошем плане, просто нереально зашел!
Полистал отзывы, не могу понять как у него с надежностью, как у всех или полсезона катать, полсезона чинить?
Нормально у них с надежностью. Фара у него прикольная ))) по пробкам в МР хорошо пролазит. Общался с владельцем, говорит неспокойный мот, съезди в гранмото прокатись, он в тесте есть...
765 Tripple RS - прикольный нейкед с отличными характеристиками массы/мощности.
По эргономике напоминает Хорнет 08-11гг, но более энерговооруженный (полностью регулируемая вилка и моноблоки Брэмбо).
izya285 писал(а): Чт авг 15, 2019 22:43
Общался с владельцем, говорит неспокойный мот,
Неспокойный точно)) - 187 кг на 123 л.с. при относительно короткой базе
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Тут "коллеги", наверное, предупреждали, что для первого мота Триппл не будет ли лишком резвым?