Yama MT-125 почти Ххаябуссса. Но не рекомендую
- MedvedSM
- На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Yama MT-125 почти Ххаябуссса. Но не рекомендую
Ёбр он очень лёгкий, его сносит, прыгает на неровностях, вотрозащиты никакой. Если ты его перерос, можешь брать те 400-600 которые планировал изначально. Как тебе тут пишут, эти мотоциклы уже расчитаны на скорости 100-150 комфортной езды, чем больше пластика и ветровик, тем больше расчитаны. Но расход будет уже 5-7 литров. Ремонт подороже и т.п. Ёбр он хорош для своих целей. Езда на скоростях до 100 км/ч, низкий расход у меня было 3,5 л на сотню, езда по бездорожью, не жалко бросить где попало, низкая стоимость ремонта.
На старших братьях номера передачи нет тоже, но там и смотреть некогда, котороче, это твой личный фетишь что эта фигня нужна. На больших мотах коробка тоже неидеальная, передачи могут и не втыкаться, проблемы, короче, те же.
Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
У мотов с большим объёмом больший вес. А это стабильность на дороге. Будет казаться, что едешь по рельсам, а не на велосипеде с моторчиком. Мощность побольшу, ручку повернул и уже 100 км-ч и прёт дальше. Но, повторюсь, это будет стоить дороже и с асфальта лично я уже не съезжаю, а иногда хочется.
Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
На счёт хуябусы, ты немного не втыкаешь о чём речь. Дело в том, что с увеличением объёма растёт и масса, что приводит не к столько значительному ускорению на старте, как казалось бы могло быть. До 60-ти все моты, включая твой ёбр разгоняются одинаково. 60-100 ебр начнёт отставать примерно на корпус, т.к. 100 для него потолок. А потом уже роль играет объём, ёбр уже на максималке, а 600ка продолжаёт переть как ни в чём не бывало. На хуябусе только-только начинает работать турбина и появляется доп мощность и от 120 и выше она уделывает 600ку, т.к. турбины у последней нет, а сопротивление растёт по экспоненте. Так что до 60км/ч разницы по мощи между ёбром и хуябусой никакой, 60-100 не принципиальная. Вопрос только в том, для чего тебе нужен мот.
На старших братьях номера передачи нет тоже, но там и смотреть некогда, котороче, это твой личный фетишь что эта фигня нужна. На больших мотах коробка тоже неидеальная, передачи могут и не втыкаться, проблемы, короче, те же.
Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
У мотов с большим объёмом больший вес. А это стабильность на дороге. Будет казаться, что едешь по рельсам, а не на велосипеде с моторчиком. Мощность побольшу, ручку повернул и уже 100 км-ч и прёт дальше. Но, повторюсь, это будет стоить дороже и с асфальта лично я уже не съезжаю, а иногда хочется.
Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
На счёт хуябусы, ты немного не втыкаешь о чём речь. Дело в том, что с увеличением объёма растёт и масса, что приводит не к столько значительному ускорению на старте, как казалось бы могло быть. До 60-ти все моты, включая твой ёбр разгоняются одинаково. 60-100 ебр начнёт отставать примерно на корпус, т.к. 100 для него потолок. А потом уже роль играет объём, ёбр уже на максималке, а 600ка продолжаёт переть как ни в чём не бывало. На хуябусе только-только начинает работать турбина и появляется доп мощность и от 120 и выше она уделывает 600ку, т.к. турбины у последней нет, а сопротивление растёт по экспоненте. Так что до 60км/ч разницы по мощи между ёбром и хуябусой никакой, 60-100 не принципиальная. Вопрос только в том, для чего тебе нужен мот.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,252
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Yama MT-125 почти Ххаябуссса. Но не рекомендую
Чего? Турбина на хаябусе?
Это не низкий.
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Пропорционально квадрату скорости так-то, если аэродинамику вспомнить
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 14:56
- Откуда: Novokuznetsk
- Имя: wadim
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Yama MT-125 почти Ххаябуссса. Но не рекомендую
Гы. Первый раз сел на голый мот - на 80 было страшно головой вертеть, думал оторвёт.
Сейчас 200 на голом вообще в легкую, прижимаюсь к баку на скоростях выше 200.
Так что кататься и расти.
Сейчас 200 на голом вообще в легкую, прижимаюсь к баку на скоростях выше 200.
Так что кататься и расти.
- Гришеньka
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 10,652
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-)) - Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Yama MT-125 почти Ххаябуссса. Но не рекомендую
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 29 днейwkoneff писал(а): Ср авг 07, 2019 11:45 Первый раз сел на голый мот - на 80 было страшно головой вертеть, думал оторвёт.
Сейчас 200 на голом вообще в легкую
Сообщения: 545
Вот что значит правильно расставлять приоритеты. 8 лет не сообщения строчить тут, а кататься и расти !

Маленького каждый обидеть может...
- Aerobatic
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Большая Деревня
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Фёдор --> Рита
- Пол:
Yama MT-125 почти Ххаябуссса. Но не рекомендую






Дядь Гриш, а некоего Зелёного помнишь? Вот ведь был писатель из писателей!

Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...
- Гришеньka
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 10,652
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-)) - Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Yama MT-125 почти Ххаябуссса. Но не рекомендую
Ну так чай это форум! Он для писАния и создан ! Разве нет ?!Aerobatic писал(а): Ср авг 07, 2019 13:14 некоего Зелёного помнишь? Вот ведь был писатель из писателей!

Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2019 10:39
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Иж П-3 20 лет тому назад был. Актуально пока отсутствует.
Yama MT-125 почти Ххаябуссса. Но не рекомендую
В стартовом посте я описал для чего мот нужен: главная цель - просто на работу. Дорога не совсем в городе. Есть даже 5 км автобана. Планирую макс. 150 км/ч. Крейсер 120 км/ч. Интерессуемый класс - голые.
Благодарю за вразумительные пояснения. Думаю все же что на мотах поновее номер передачи отображается. Может по началу это только необходимо. Но мне бы это помогло в ситуации подъезда к светофору: хз чё я там наклацал- на третьей я или на 4-й? Клац-клац вниз - хз где оказался.. добре, хоть N ... еле видно правда.
Полагаю, что качество, точнее тактильная информативность коробки будет зависеть и от марки мопэда. Одно дело йобрик, другое - BMW, Motoguzzi, или Triumph какой. Если ошибаюсь - поправьте.
Три дня я поюзал сей йобрик, точнее МТ 125. Конечно же по сравнению даже с первым днем ситуация трохи улучшилась. Научился немного наклоняться в поворотах. Нооо все ещё кажется, что мот вот-вот соскользнет.


Сегодня к 12 дня нужно было отогнать мотик на станцию проката. 17 км. Сразу как отъехал началась гроза. Гром-молнии и ливень ужасно плотный. Ехал не больше 50 там где 100 можно. Вежливые немчики ниразу ни бибикнули. Сочувствовали понимающе, видя как я плыву.. Мааммаа!!! Ужоссс. Вобщем я с закрытым визором перестал что-то далее 20 м видеть. Пришлось визор открыть..
Доплыл как-то. Клёво. Хорнет зарезервировал на конец августа. Как раз после тренировок с инструктором.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Да, ещё раз спасибо за время и объяснения. Узнал новое. Буду пробовать.

-
- На форуме: 9 Лет 7 дней
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 11:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Степ
- Мотоцикл: KTM 390 RC -> z900
- Пол:
Yama MT-125 почти Ххаябуссса. Но не рекомендую
Сомнительно, особенно когда на улице over30 градусов жары, шел я как-то по бану из Мюнхена в сторону границы с Чехией, на улице 35, сверху печет, снизу печет, чем быстрее едешь тем больше жар от дороги тебе прожаривает, а вот был бы на пластике, ехал бы в футболке и лепках.DrSchwarzwald писал(а): Ср авг 07, 2019 13:48 Планирую макс. 150 км/ч. Крейсер 120 км/ч. Интерессуемый класс - голые.
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Yama MT-125 почти Ххаябуссса. Но не рекомендую
Ничего себе, какой прошаренный - с опытом на веспе и "ёбрике" уже имеет что-то рекомендовать ))))DrSchwarzwald писал(а): Вт авг 06, 2019 18:58 Вобщем для старта я рекомендую 125, но не рекомендую ямаху.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
-
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 02:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Джиксер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Yama MT-125 почти Ххаябуссса. Но не рекомендую
DrSchwarzwald, тебе скорей всего, нужен хороший дорожники с ветровмы стеклом и кубатурой 600-750
- Aerobatic
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Большая Деревня
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Фёдор --> Рита
- Пол:
Yama MT-125 почти Ххаябуссса. Но не рекомендую
бери ФёдораDrSchwarzwald писал(а): Ср авг 07, 2019 13:48 В стартовом посте я описал для чего мот нужен: главная цель - просто на работу. Дорога не совсем в городе. Есть даже 5 км автобана. Планирую макс. 150 км/ч. Крейсер 120 км/ч. Интерессуемый класс - голые.


а весной и осенью на нём холодновато конечно, выручает подогрев ручек и дождевик сверху экипа.
эвон тебе отчётец пользователя: viewtopic.php?f=35&t=87409
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2019 10:39
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Иж П-3 20 лет тому назад был. Актуально пока отсутствует.
Yama MT-125 почти Ххаябуссса. Но не рекомендую
Отписывался ж уже по поводу подобных замечаний... СУБЪЕКТИВНО "рекомендую" ИМХО, тобишь.Rulzen писал(а): Ср авг 07, 2019 14:25Ничего себе, какой прошаренный - с опытом на веспе и "ёбрике" уже имеет что-то рекомендовать ))))DrSchwarzwald писал(а): Вт авг 06, 2019 18:58 Вобщем для старта я рекомендую 125, но не рекомендую ямаху.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Спасибо. Попробую потестить.Aerobatic писал(а): Ср авг 07, 2019 15:22бери ФёдораDrSchwarzwald писал(а): Ср авг 07, 2019 13:48 В стартовом посте я описал для чего мот нужен: главная цель - просто на работу. Дорога не совсем в городе. Есть даже 5 км автобана. Планирую макс. 150 км/ч. Крейсер 120 км/ч. Интерессуемый класс - голые.(BMW F800R) я на ём 4-й сезон гонзаю, в жару вообще кайф, только у нас лето какая-то сволочь спионерила!
![]()
а весной и осенью на нём холодновато конечно, выручает подогрев ручек и дождевик сверху экипа.
эвон тебе отчётец пользователя: viewtopic.php?f=35&t=87409
Отправлено спустя 7 минут 26 секунд:
У меня 170 роста да весу 70. Все эти африкотвиновые монстры ... меня пугают. Может как следующий, но не как первый. Я на CB 650R посматриваю. Или МТ 7. Или из BMW (F800R ). Но пока на тестовых покатаюсь-подумаю. Хонда низкая - я уверенней себя чувствую.Сергей666 писал(а): Ср авг 07, 2019 15:17 DrSchwarzwald, тебе скорей всего, нужен хороший дорожники с ветровмы стеклом и кубатурой 600-750
- Aerobatic
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Большая Деревня
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Фёдор --> Рита
- Пол:
Yama MT-125 почти Ххаябуссса. Но не рекомендую
МТ-9 резковат для новичка, сибер или фёдор понежнее на ручку газа реагируют,
но фёдор при сопоставимой цене отличается от сибера более богатой комплектацией,
кста чую осенью выйдет новый F850R...
но фёдор при сопоставимой цене отличается от сибера более богатой комплектацией,
кста чую осенью выйдет новый F850R...
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2019 10:39
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Иж П-3 20 лет тому назад был. Актуально пока отсутствует.
Yama MT-125 почти Ххаябуссса. Но не рекомендую
Поправил: МТ 7.Aerobatic писал(а): Ср авг 07, 2019 15:39 МТ-9 резковат для новичка, сибер или фёдор понежнее на ручку газа реагируют,
но фёдор при сопоставимой цене отличается от сибера более богатой комплектацией,
кста чую осенью выйдет новый F850R...
Ага ага, спасибо (за новый Фёдор). Размышляю ещё.. нью или лёгкое б/у. Думал сначала лёгкое б/у.. типа там пару сезонов откатить и 1000-й голый взять. Уже новый. Типа до упора уже

-
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 02:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Джиксер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Yama MT-125 почти Ххаябуссса. Но не рекомендую
Ды больше для прикола, мощность ощутить, разгон... А так если просто на работу ездить, такой мот не нужен.DrSchwarzwald писал(а): Ср авг 07, 2019 15:54 нафига нужны 1000-е нэйкиды, если голову/руки после 140 отрывает...