yurichhhhh писал(а): Пн мар 29, 2021 18:17
мы мало зарабатываем
Ээх скорей всего....
Но сибиха, достойный аппарат, но всетаки не более чем на 2/3года потом обычно вырастают из него... Хотя некоторых вполне устраивает....
Посмотри сбф 600, там комби брейк и абс... Но они тоже от 300р стоят, но этого мотика хватит на побольше...
Мне бы хоть с нее начать, а дальше по
жизненным обстоятельствам будет видно куда расти. У знакомого была сибиха, заказывал себе с Японии,но ему не хватало ветрозащиты. Купил себе два сезона назад cbf600,уже гонял на нем в Беларусь и в Крым. Говорит, что хочет что то полегче (63 года уже),и года через два будет продавать. Если что, в будущем будет
для меня провереный аппарат. А так в основном сейчас выбор между сб и нинзей. Тут наверное буду исходить какой аппарат первый попадется для меня в продаже.
yurichhhhh писал(а): Пн мар 29, 2021 14:43
uzuki sv 400/650, но там беда с масленым голоданием со всеми вытекающими последствиями
Нет там беды с масляным голоданием... К этим годам у них маслосьемные кольца подходят и масло жрать начинает потихоньку... Если не уследить, стуканет колено... Живые от 190 начинаются карбюраторные... Еще года на два хватит как минимум только за маслом следить чтобы не уходило а там либо понравится и кольца поменяешь (около 15к), либо продашь и купишь что-то другое...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
yurichhhhh писал(а): Пн мар 29, 2021 14:43
cb400- надёжный , море запчастей. На рынке мск на данный момент нет живых, нашел один вариант за 270, в прекрасном состоянии, версия болдор, но как то перебор за данную модель
Посмотри ещё на ER-5 и GS500.
yurichhhhh писал(а): Пн мар 29, 2021 14:43
Suzuki sv 400/650
yurichhhhh,
В объёме обозначенного небольшого бюджета и трудностей с поиском живых экземпляров, думаю, можно рассмотреть ещё один класс мотоциклов - среднекубатурные круизеры. Например, Kawasaki VN800. Yamaha XVS650 Drag Star, Honda Shadow VT750 и прочих в объемах двигателей 650-800сс. Шансов живых значительно больше, чем среди замудоханных и переоцениваемых мотошкольниками CB400 и прочего аналогичного.
В сравнении с «классиком» теряешь в максималке и чуть юркости, но приобретаешь большой прирост в крутящем моменте и много железного мотоцикла.
Полностью соответствуют обозначенному:
yurichhhhh писал(а): Пн мар 29, 2021 14:43
Ездить буду по мск, и в выходные в область 100-200 км в один конец. От мотоцикла хочется : комфортная посадка, минимум проблем, и доступность запчастей.
Barabas писал(а): Вт мар 30, 2021 06:50
Например, Kawasaki VN800. Yamaha XVS650 Drag Star, Honda Shadow VT750 и прочих в объемах двигателей 650-800сс. Шансов живых значительно больше, чем среди замудоханных и переоцениваемых мотошкольниками CB400 и
Да, кстати, идея. На них и учиться, и по городу/трассе ездить вполне.....
Советовать дело неблагодарное )
Но мне помогали - и я чем могу.
Хонда си-би 400 действительно весьма переоценена по деньгам. Но во-первых, этот мотоцикл создавался японскими инженерами как учебный, а во-вторых этот мот переходящий. Он тебе ровно на сезон - а если пройдёшь мимо, недоберешь опыта. Из этого мота можно вырасти как в чопперно-металлическое, так и в пластиково-спортивное. Ну и конечно прыгательно-эндурное. С соответствующим набором кубатуры и мощности.
А первые разбитые коленки с пережатого переднего тормоза на панике лучше получить на скромном объёме - просто поверь.
Альтернативой неплохой может послужить хжр от ямахи. Отличие - воздушное охлаждение, стало быть яйки твои при плюс 30 на улице будут шкворчать. Зато дешевле сибихи.
Удачи на дороге и помни, что самый главный тормозной цилиндр у мотоциклиста в голове. Если барахлит - лучше велосипед. Без шуток.
Ну и кое-что из личного. Не бери suzuki sv400. Мот красивый, легкий и как пуля резвый. Но очень капризный. А тебе просто ездить надо и опыта вождения набираться.
До встречи на Горе!
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.