Че начинаешь то? Норм скорость, я +/- на такой ехала от Румянцево на даниловскую набережную, правда без задних тормозов и с разбитой рулевой

Че начинаешь то? Норм скорость, я +/- на такой ехала от Румянцево на даниловскую набережную, правда без задних тормозов и с разбитой рулевой
Согласен, езжу на машине на скоростях 100-110 уже много лет. Обгоняют не так уж и много, и уж конечно это не фуры. Грузовики максимум сотку прут, за очень редким исключением. ГПСотслеживание и прочие контррльки делают своё дело, кроме того все корпоративные водители жёстко по топливу ограничены - перерасход солярки из зарплаты оплачивается.
С резиной для офроада на бажаже страшновато по асфальту быстрее 70 км/ч ехать. В этом плане не особо универсальная техника.yurichhhhh писал(а): Чт сен 16, 2021 18:46Спасибо за ответ. И как в Москве на нем?Pbas писал(а): Чт сен 16, 2021 18:21 У меня Boxer. Мотоцикл супер. Вседорожный, в отличие от YBR. Для полей и лесов самое то. Бери модель 150X (оффроад) с дисковым тормозом. У него высокое переднее крыло, гофры на вилке, резина агрессивнее и шире. Я бы даже сказал что мотоцикл на 70% для грунтовых дорог и на 30% для города и трассы. С родными звездами по трассе крейсер 80, максималка 120. Имеет кучу ништяков в виде индикатора передач, usb зарядки, большого сиденья, багажника, кожуха цепи, платформ пассажира, дуг безопасности, все передачи вниз включаются. Мотоцикл легкий по весу, хорошо тянет. Простой в обслуживании и ремонтопригодный, запчасти всегда есть на заказ на офф сайте. Езжу на нем на работу по Москве каждый день. На дачу тоже ездил и на мини дальняки, все отлично. Для облегчения веса все лишнее можно снять с него, будет норм лайт эндуро.
Ключевое слово "по трассе"...
При желании 3 питбайка уместить можноЛадо писал(а): Ср ноя 10, 2021 16:53 Max M, если Баджик влезает в кузов среднеразмерного универсала, то пит -байк туда влезет без проблем, как понимаю.....
Набор болтов в мешках?
Среднекубатурный дорожник спокойно помещается в обычный легковой универсал.
А по трассе больше 140 мне не комфортно, знаю, что может, но меня начинает двигать в полосе((( наверное пора *опу уже нарастить
Не жoпy нарастить а мопед поменять... норм мопед на 140 как стрела летит, пока руль не трогаешь не поворачивает... я могу руль отпустить и оно прямо едет... ты ж там полморды перебирала, оно там у тебя вообще как с геометрией?...Adellilak писал(а): Ср ноя 10, 2021 22:05 по трассе больше 140 мне не комфортно, знаю, что может, но меня начинает двигать в полосе((( наверное пора *опу уже нарастить
По полосе переставляет от скорости, бокового и встречного ветра. Любой прямой мот стремится ехать прямо. "Я могу я могу", он и без тебя прямо поедет. Никогда, что ли, видосов не видел, как стантовые мотики сваливают в закат, скинув седока?XPOH писал(а): Ср ноя 10, 2021 23:10Не жoпy нарастить а мопед поменять... норм мопед на 140 как стрела летит, пока руль не трогаешь не поворачивает... я могу руль отпустить и оно прямо едет... ты ж там полморды перебирала, оно там у тебя вообще как с геометрией?...Adellilak писал(а): Ср ноя 10, 2021 22:05 по трассе больше 140 мне не комфортно, знаю, что может, но меня начинает двигать в полосе((( наверное пора *опу уже нарастить
Хорошая фотосессия должна была получитьсяAdellilak писал(а): Ср ноя 10, 2021 08:11 Норм скорость, я +/- на такой ехала от Румянцево на даниловскую набережную
530-сильный XF с отшитой экологией рушит этот стереотип
Универсалы для слабаков.
Для это существует GPZ1100.
Да пох на геометрию.
Я вот именно это и сказал...SheWolf писал(а): Ср ноя 10, 2021 23:19 Любой прямой мот стремится ехать прямо. "Я могу я могу", он и без тебя прямо поедет
XPOH писал(а): Ср ноя 10, 2021 23:10 норм мопед на 140 как стрела летит, пока руль не трогаешь не поворачивает
Ну блин не переставляет меня, по крайней мере на 140... может дорожники переставляет, я не в курсе, на них не ездил...SheWolf писал(а): Ср ноя 10, 2021 23:19 По полосе переставляет от скорости, бокового и встречного ветра
Тань, ну ездил я и по м4 и по м7 и по новой риге и по киевке... по м7 там фур в принципе немеряно, даже ночью многие чешут, фура 80-90, ты 140 (на авто 140 крейсер у меня по трассе, где камер нет, на автомагистральных участках 160, больше цээрвеха моя не едет, парусность большая)... ну так вот, фура 90, ты мимо нее 140, разница 50... чем больше скорость твоя тем у тебя момент инерции больше и тем труднее тебя переставить... и чем тяжелее мопед... но поскольку скорость в квадрате, она важнее...SheWolf писал(а): Ср ноя 10, 2021 23:19 Поедь по м4, за Воронеж туда, на юг, обгоняя фуры - там даже легковушку закидывает, как кабину фуры проходишь, руль приходится крепко держать.))
Там кроме экологии нужно тогда еще тахограф отшивать... нельзя им...