aarus писал(а): Вс ноя 28, 2021 18:27
на фото мне кажется даже видно что зад опущен
Не видно. Если важно визуально сравнить, то сравнивать нужно при аналогичном взгляде - справа сверху.)
Предыдущий хозяин, вероятно, зажал преднатяг.
Для ознакомления: https://www.ohlins-service.ru/bazovaya- ... ortizatora
aarus писал(а): Вс ноя 28, 2021 19:02
Все мануалы которые я видел - на английском))
Гугл-переводник, насколько знаю, переводит и pdf. Найди мануал в сети для чтения и переведи гуглом нужную страницу.
aarus писал(а): Вс ноя 28, 2021 18:27
сказал каким то регулировочным болтом и спец ключом он это сделал
Это он затянул пружину амортизатора.... Можно ничего не менять, если жестко очень заду, там трещетку, можно расслабить на пару оборотов... Но нужен ключ, или по деревенски отвёрткой и молотком
вот ты прям похоже говоришь, а может найдешь статью как это делают? а то я чтото не могу найти, вылазит много чего другого не не то что надо....
Статья называетца юзер мануал... Ну в край сервис мануал поищи...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
bobrovka писал(а): Пн ноя 29, 2021 06:14Vozarbo, конечно есть комплект ключей, но он может быть утерян.
Vozarbo писал(а): Пн ноя 29, 2021 01:55
А у хорнетов нет ключей в комплекте? Под сидушкой небольшой тулкит...
Я его не видел, думаю что нету, а его иметь очень важно? я к тому что стоит его отдельно искать и покупать? или обычный домашний набор ключей его вполне заменит?
aarus, там в наборе только базовый набор ключей, не на все размеры.
Гаечные ключи на 8, 10, 12
Г-обр под шестигранник на 8 и ещё несколько.
Свечник
Ключ для регулировки заднего амортизатора
И два накидных коротких ключа (у Хорнета как и других скорее всего на 32 и 34) для того, чтобы снять задне колесо.
Эти два инструмента как правило не помещаются в отсек для инструмента и хранятся отдельно. Видимо на каком то этапе предыдущий владелец забыл отдать. Посмотри внимательно на пружину, если отпилена предыдущим хозяином, то ключи не помогут, ищи целую пружину
aarus, нужно регулировать всю подвеску под ваш вес, не только задний аморт.
То есть, не только выставить преднатяг пружины заднего аморта - но отрегулировать всю подвеску мота- перед и зад. Регулировки переда и зада должны соответствовать друг другу и подвеска мота должна обеспечивать его правильный и синхронный баланс в движении , в повороте, на торможении под ваш вес и манеру езды.
Не должно быть, что задний аморт расслаблен или выставлена слишком жесткая регулировка, а регулировка передней вилки ей не соответствует. Александр Барабас выкладывал общие принципы регулировки. Основное: регулируется просадка/ход подвесок под собственным весом мота, затем -под вес мотоциклиста.
Единственное, сейчас сложно отрегулировать всю подвеску. т.к. для этого нужно кататься. (регулировки "в статике" - на стоящем мотоцикле, окончательные регулировки - при езде).
Ладо писал(а): Пн ноя 29, 2021 12:48
Не должно быть, что задний аморт расслаблен или выставлена слишком жесткая регулировка, а регулировка передней вилки ей не соответствует