Борюсь очень просто, не вожу поклажу больше 10 кг
Кофр на cb600f hornet
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Кофр на cb600f hornet
Воблить начинает не только нагруженный кофр но и в принципе любой кофр... в точке, где традиционно устанавливается задний кофр, сходятся потоки, обтекающие мотоцикл (сверху, с боков) и там максимальная турбулентность... к примеру, по этой причине на спортах делают хвост в виде сосульки, специально для уменьшения турбулентностей - хвост выполняет функции спойлера... и тут такой афигенных размеров горшок помещается в эту зону максимальных завихрений... короче, до соточки может еще ничего, выше наверное уже болтает конкретно... говорю по отзывам знакомых, которые ставили кофр и потом либо отказывались либо начинали ездить "выше ста стремно"... сам никогда кофр не поставлю на все, что по функционалу напоминает спортивный мотоцикл... езжу с рюкзаком, проблем не испытываюMayrjiu писал(а): Ср дек 08, 2021 15:25 главное задний кофр не перегружать(в инструкции написано) и риск не в том что оторвется, а в том что мот козлить начинает и иногда воблить после ускорения.

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Кофр на cb600f hornet
Вот именно так и делаю когда надо что-то вдруг перевезти. Даже доп шлем можно пристегнуть сеткой к сиденью...Мото Скот писал(а): Ср дек 08, 2021 16:38 Если нужно больше, то сумку-баул креплю сеткой к заднему седению(если мот GSX 400 Impulse).
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 3,968
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Кофр на cb600f hornet
Основная проблема кофров в том, что их категорически нельзя перегружать.
По сути, это место для хранения (!) шлема и перевозки жратвы из магазина на скорости 60км/ч.
На скорости 140+ даже пустой кофр может оторвать наxep.
Рискованно, имхо.
Я ноут предпочитаю в рюкзаке возить, в соответствующем кармане. В худшем случае при очень жёстком падении экран треснет...
В кофр можно набрать дождевой воды, попить из него, посpaть в него. Непонятно только, как он поможет при проколе колеса

После 200-300км спина отваливаться начинает...
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 14,140
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Кофр на cb600f hornet
Хороший скейтерский рюкзак эту проблему решает. Сидит как влитой, не мешает, не приходится постоянно напрягаться чтоб он никуда не сполз. С 4-5кг разного шмурдяка (инструменты, насос, вода, еда, расходники) можно запросто на бэме кататься, педалировать, прыгать и крутить примитивную акробатику без лишнего дискомфорта

Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 3,968
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Кофр на cb600f hornet
А ты попробуй 3-4 часа в одной позе просидетьСамоделкин96 писал(а): Ср дек 08, 2021 23:56 педалировать, прыгать и крутить примитивную акробатику без лишнего дискомфорта

Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 14,140
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Кофр на cb600f hornet
Это у тебя мотоцикл плохой, на котором приходится 3-4 часа сидеть. А я на эндурике катался, с ним что-то да случится за 3-4 часа, скорее всего кончится бензин либо свалишься с него, а может придется тащить на себе... Или все и сразу)Geodozer писал(а): Чт дек 09, 2021 00:01А ты попробуй 3-4 часа в одной позе просидетьСамоделкин96 писал(а): Ср дек 08, 2021 23:56 педалировать, прыгать и крутить примитивную акробатику без лишнего дискомфорта![]()
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Кофр на cb600f hornet
Допускаю... Но я так далеко не езжу... Сотню бес проблем...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Кофр на cb600f hornet
А зачем в одной?Geodozer писал(а): Чт дек 09, 2021 00:01А ты попробуй 3-4 часа в одной позе просидетьСамоделкин96 писал(а): Ср дек 08, 2021 23:56 педалировать, прыгать и крутить примитивную акробатику без лишнего дискомфорта![]()
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 1,025
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DL1000 V-Strom
- Пол:
Кофр на cb600f hornet
Я когда первый раз поехал в Крым на мотоцикле, пришлось взять рюкзак. Лежало там совсем немного: дождевик, типа влажных салфеток, портмоне и все вроде. В общем, невесомый рюкзачок. Так вот ближе к Липецку я этот рюкзак хотел выбросить очень далеко, так как начало казаться, что это не легкий рюкзак, а тяжелый баул с камнями.
С круизеров на пластик перешел в 17 году, с тех пор на всех мотоциклах стоял центральный кофр. Никаких проблем с вобблингом не было. Был один случай на литровой Строме, когда появился легкий вобблинг. Не знаю, в чем причина.. то ли мот был нагружен как верблюд, то ли скорость 225 км/ч
пересрал я тогда знатно, руки еще несколько минут дрожали.
Повседневно езжу на работу 130-140 (живу за городом), проблем с кофрами нет.
С круизеров на пластик перешел в 17 году, с тех пор на всех мотоциклах стоял центральный кофр. Никаких проблем с вобблингом не было. Был один случай на литровой Строме, когда появился легкий вобблинг. Не знаю, в чем причина.. то ли мот был нагружен как верблюд, то ли скорость 225 км/ч

Повседневно езжу на работу 130-140 (живу за городом), проблем с кофрами нет.
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 1,025
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DL1000 V-Strom
- Пол:
Кофр на cb600f hornet
Monolock допускает нагрузку 10 кг. А куда больше то? Я даже не представляю, чем можно нагрузить центральный кофр свыше 10 кг. Я сейчас не про туризм, а про повседневную езду дом-работа и тпGeodozer писал(а): Ср дек 08, 2021 23:47 Основная проблема кофров в том, что их категорически нельзя перегружать
-
- На форуме: 4 Лет 16 дней
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2021 22:46
- Род занятий: IT специалист
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda Cb600f Hornet 2001 г.
- Пол:
Кофр на cb600f hornet
Воу воу) полегче) какой дальняк? какой Крым? я туда на машине с семьей катаюсь))) про мот думал в прицепе но это все время покажет, смотря как сильно втянусь в это все)
задача ездить по городу Москва) редкие вылазки в Дмитров (до 100 км)
про скорость трудно чтото сказать -у меня дорожник, я на нем пока максимум 80 км выжимал))) я широкий) ветер дует норм в грудь)))
ветро защиты нет - хз даст мне чтото она или нет на дорожнике....
Но судя по всему придется исключить поездки связанные с грузом?(( грусть печать тоска(
задача ездить по городу Москва) редкие вылазки в Дмитров (до 100 км)
про скорость трудно чтото сказать -у меня дорожник, я на нем пока максимум 80 км выжимал))) я широкий) ветер дует норм в грудь)))
ветро защиты нет - хз даст мне чтото она или нет на дорожнике....
Но судя по всему придется исключить поездки связанные с грузом?(( грусть печать тоска(
- Markh
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,929
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Кофр на cb600f hornet
К заднем сиденью и к кофру скотчем примотаешь и нормально...

Если уж заморочиться можно и боковые кофры повесить...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 3,968
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Кофр на cb600f hornet
Я несколько раз был свидетелем того, как отлетают кофры, причём один раз пустым в меня чуть не прилетело. Пока я останавливался, надеясь успеть подобрать его, по нему проехала фура.
Твой дорожник легко и непринуждённо 160+ может идти

Да не, почему?aarus писал(а): Чт дек 09, 2021 09:16 Но судя по всему придется исключить поездки связанные с грузом?(( грусть печать тоска(
Просто поищи варианты рамок под боковые кофры или под сумки.
А если центральный кофр ставить, то обязательно страховочным тросиком его крепить, чтобы далеко не улетел.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 1,025
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DL1000 V-Strom
- Пол:
Кофр на cb600f hornet
Лично не видел, но вполне допускаю такой вариант. Именно поэтому на 2-х мотоциклах кофр был прикручен к площадке. Думаю, это хорошая страховка от незапланированных полетов.