bvlgarist писал(а): Чт ноя 17, 2022 16:47
Пробовал Бургман 125 и Ямаха ray Z - обе 125, у всех одна беда - при повороте направо ручка руля упирается в правое колено... По иронии Веспа 125 кубовая хоть и мелкая, но я чувствую себя в ней как в лимузине... Но она дорогая, да и курьерить на веспе - как на рендж ровере таксовать... Вообще не мой вариант. Как-то так...
так... погоди... ты на нём хоть ездил? или на центральной подножке сидя примеривал?
во время поворота, когда едешь, движения руля минимальны. Даже при околонулевых скоростях. На двухколёсных ТС повороты осуществляются наклоном ТС, а не выворотом руля до упора в колено. Рулём крутишь только когда ножками топаешь по земле, без усилий мотора. И в это время руль фиг до колена достанет.
Попробуй прокатиться. У меня рост как у тебя. и даже на мелких полтосах (когда колени на уровне руля). в поворотах нет вопросов особо. Я даже на минимокике ездил. (был такой перед распадом СССР). Колени были на уровне ушей : - ). Учись поворачивать наклоном корпуса ТС. Иначе далеко не уедешь
djE80 писал(а): Ср мар 29, 2023 00:49https://www.avito.ru/smolensk/mototsikl ... c_sharing/
Вот Sym crox 125. Он не рассматривался?
Видно, что руль на 4х болтах, стандартно, снимать и ставить более высокий с любым выносом. Провода удлинить впайкой кусков, шланг переднего тормоза обожмут в любой конторе по РВД. Работы на день.
bvlgarist писал(а): Чт ноя 17, 2022 16:47
Пробовал Бургман 125 и Ямаха ray Z - обе 125, у всех одна беда - при повороте направо ручка руля упирается в правое колено... По иронии Веспа 125 кубовая хоть и мелкая, но я чувствую себя в ней как в лимузине... Но она дорогая, да и курьерить на веспе - как на рендж ровере таксовать... Вообще не мой вариант. Как-то так...
так... погоди... ты на нём хоть ездил? или на центральной подножке сидя примеривал?
во время поворота, когда едешь, движения руля минимальны. Даже при околонулевых скоростях. На двухколёсных ТС повороты осуществляются наклоном ТС, а не выворотом руля до упора в колено. Рулём крутишь только когда ножками топаешь по земле, без усилий мотора. И в это время руль фиг до колена достанет.
Попробуй прокатиться. У меня рост как у тебя. и даже на мелких полтосах (когда колени на уровне руля). в поворотах нет вопросов особо. Я даже на минимокике ездил. (был такой перед распадом СССР). Колени были на уровне ушей : - ). Учись поворачивать наклоном корпуса ТС. Иначе далеко не уедешь
Не ездил, просто на себе примерял. Рассматриваю 125 кубов. У хозяина одного из магазинов бургман 200, ради интереса сел за руль - та же история. По поводу поворота руля - многие говорили, что если есть дискомфорт при рулении - лучше не брать ту модель. Засела в мозгу эта фраза