Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 14,062
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750
Мото Скот, ослабь его и затяни обратно, может пройти)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Mayrjiu
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
- Род занятий: Связь, телекоммуникации
- Откуда: Самара-Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750
Если есть утечка, то жидкость бы заканчивалась. Если так, то остается не проверенные поршни суппортов. При замене колодок если не чистить поршни, получается что со всей грязюкой поршень будет вдавлен в суппорт. Далее через резинки тормозуха может сочится и сгорать на тормозной колодке. Нужно все вскрыть и посмотреть. Очистить поршни, заменить уплотнительные резинки. Воздух в ГТЦ и должен быть, другой вопрос если при нажатии на рычаг тормоза, постоянно появляются пузырьки, то это не норм. АБС нет, так что должно быть все понятно и просто. Если в МСК можем пересечься посмотреть. Может причина кроется в разбитых подшипниках колеса, из за люфта тормозные диски разжимают колодки.
Последний раз редактировалось Mayrjiu Ср авг 21, 2024 10:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8,300
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750
Не должен. Прям вот совсем не должен, никогда и ни при каких условиях
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Mayrjiu
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
- Род занятий: Связь, телекоммуникации
- Откуда: Самара-Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750
Ссорян, не в главном тормозном цилиндре, а в расширительном бачке имел ввиду. Все верно. Из ГТЦ воздух должен уходить в бачок. После прокачки ничего булькать не должно
-
- На форуме: 2 Лет 28 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт май 25, 2023 13:58
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki GSX-S 750 2020
- Пол:
Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750
Замотал все места соединений после выхода из гтц малярным скотчем, чтобы не высыхало и не лилось извне лишнего.evil_laugh писал(а): Вт авг 20, 2024 21:11Понятно.UnknownWarrior22 писал(а): Вт авг 20, 2024 20:43 Единственная открытая у меня категория - АДа и опыта с машинами много не было...
Понятно. Важное уточнение, что именно на новую. В оригинальном посте этого не было.UnknownWarrior22 писал(а): Вт авг 20, 2024 20:43 Еще раз уточню что поменял машинку целиком на новую OEM.Да, раз линейно возрастает люфт, то это непохоже на отжатие колодок диском. Люфт линейно возрастает и потом таким остаётся до прокачки (прокачка - с открытием штуцера)?UnknownWarrior22 писал(а): Вт авг 20, 2024 20:43 Также нужно понимать, что если бы тормозной диск отжимал колодку, то мне каждое нажатие рычага пришлось бы возвращать колодку. Но это не так, у меня просто линейно возрастает люфт на рычаге в течение получаса, а не так что прокачал, проехал 10 метров и огромный люфт, потому что возвращаешь колодку на место.
Вообще очень сложно гадать, находясь за несколько тысяч км, не видя техники и не щупая руками.
Я выше перечислил места, где может попадать в систему воздух. Их (этих мест) немного, всего четыре. Если нигде в системе нет течей и всё идеально сухое, но в систему всё равно попадает именно воздух, причём ещё и в двух независимых, геометрически разнесённых контурах - то это Б-жий промысел, не иначе. Он как бы говорит вам, чтобы вы продали нахрен этот мотоцикл и больше никогда не садились на два колеса :)
Протер очень внимательно и насухо прокачные штуцеры, и внутри и у входа в суппорт. Пока вытирал один, второй уже успел припотеть.
Вытер еще раз оба, замотал. В начале "прокачал" тормоза без слива, проехал около 100км, достаточно много тормозил, под конец система снова ослабла.
Снял скотч и внимательно все проверил, только поршня внутри суппорта не знаю в каком состоянии, самостоятельно снять суппорт не могу.
Место входа штуцера мокрое, в середине штуцера вроде сухо, ибо в резиновой крышке нет ни намека, разве что внутри штуцера есть какие-то капли, внутрь не потыкал...
Оттуда явно не лилось, у одного штуцера почти сухой скотч вокруг, у второго мокрый, но не от ручья.
Следует вопрос: это вообще критично или может какие-то остатки(хз)?
Если это может как-то влиять, то что с этим делать для устранения?
- Mayrjiu
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
- Род занятий: Связь, телекоммуникации
- Откуда: Самара-Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750
здесь однозначно ничего течь не должно. выкрути посмотри, может что попало? Возможно нужно будет заменить штуцер.
-
- На форуме: 2 Лет 28 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт май 25, 2023 13:58
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki GSX-S 750 2020
- Пол:
Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750
Это оба штуцера. И вроде как они даже поменяны... по крайней мере я привозил его механику на замену.Mayrjiu писал(а): Ср авг 21, 2024 21:52 здесь однозначно ничего течь не должно. выкрути посмотри, может что попало? Возможно нужно будет заменить штуцер.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 14,062
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750
Резьбомер имеешь?UnknownWarrior22 писал(а): Ср авг 21, 2024 22:03Это оба штуцера. И вроде как они даже поменяны... по крайней мере я привозил его механику на замену.Mayrjiu писал(а): Ср авг 21, 2024 21:52 здесь однозначно ничего течь не должно. выкрути посмотри, может что попало? Возможно нужно будет заменить штуцер.
Надо глянуть резьбу, если сами штуцера менялись
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8,300
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750
Ну вообще не самый лучший результат, но я не думаю, что воздушится система в этом месте.UnknownWarrior22 писал(а): Ср авг 21, 2024 20:08 Следует вопрос: это вообще критично или может какие-то остатки(хз)?
Штуцер находится в верхней точке суппорта, и даже если его полностью выкрутить, система не завоздушится - потечёт тормозуха, но воздух внутрь не попадёт, ему не даст попасть внутрь тормозуха, опускающаяся из бачка. Бачок находится выше суппорта и жидкость в нём создаёт небольшое, но давление внутри суппорта. Условно, бачок выше на метр чем суппорт, 1 метр водяного столба это 0.1 атм давления. Мало, но выше атмосферного. При стоянке воздух в суппорт через штуцер не попадёт.
Надо выкрутить оба штуцера и посмотреть след от посадки на его запорном конусе. Если штуцер потеет, значит посадка конуса неплотная.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...