Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 14,062
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750

#16 Сообщение Самоделкин96 »

Мото Скот, ослабь его и затяни обратно, может пройти)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Mayrjiu
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
Род занятий: Связь, телекоммуникации
Откуда: Самара-Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750

#17 Сообщение Mayrjiu »

Если есть утечка, то жидкость бы заканчивалась. Если так, то остается не проверенные поршни суппортов. При замене колодок если не чистить поршни, получается что со всей грязюкой поршень будет вдавлен в суппорт. Далее через резинки тормозуха может сочится и сгорать на тормозной колодке. Нужно все вскрыть и посмотреть. Очистить поршни, заменить уплотнительные резинки. Воздух в ГТЦ и должен быть, другой вопрос если при нажатии на рычаг тормоза, постоянно появляются пузырьки, то это не норм. АБС нет, так что должно быть все понятно и просто. Если в МСК можем пересечься посмотреть. Может причина кроется в разбитых подшипниках колеса, из за люфта тормозные диски разжимают колодки.
Последний раз редактировалось Mayrjiu Ср авг 21, 2024 10:06, всего редактировалось 1 раз.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8,300
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750

#18 Сообщение evil_laugh »

Mayrjiu писал(а): Ср авг 21, 2024 09:21Воздух в ГТЦ и должен быть
Не должен. Прям вот совсем не должен, никогда и ни при каких условиях
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Mayrjiu
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
Род занятий: Связь, телекоммуникации
Откуда: Самара-Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750

#19 Сообщение Mayrjiu »

Ссорян, не в главном тормозном цилиндре, а в расширительном бачке имел ввиду. Все верно. Из ГТЦ воздух должен уходить в бачок. После прокачки ничего булькать не должно

UnknownWarrior22
На форуме: 2 Лет 28 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 25, 2023 13:58
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki GSX-S 750 2020
Пол:

Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750

#20 Сообщение UnknownWarrior22 »

evil_laugh писал(а): Вт авг 20, 2024 21:11
UnknownWarrior22 писал(а): Вт авг 20, 2024 20:43 Единственная открытая у меня категория - А :-) Да и опыта с машинами много не было...
Понятно.
UnknownWarrior22 писал(а): Вт авг 20, 2024 20:43 Еще раз уточню что поменял машинку целиком на новую OEM.
Понятно. Важное уточнение, что именно на новую. В оригинальном посте этого не было.
UnknownWarrior22 писал(а): Вт авг 20, 2024 20:43 Также нужно понимать, что если бы тормозной диск отжимал колодку, то мне каждое нажатие рычага пришлось бы возвращать колодку. Но это не так, у меня просто линейно возрастает люфт на рычаге в течение получаса, а не так что прокачал, проехал 10 метров и огромный люфт, потому что возвращаешь колодку на место.
Да, раз линейно возрастает люфт, то это непохоже на отжатие колодок диском. Люфт линейно возрастает и потом таким остаётся до прокачки (прокачка - с открытием штуцера)?

Вообще очень сложно гадать, находясь за несколько тысяч км, не видя техники и не щупая руками.

Я выше перечислил места, где может попадать в систему воздух. Их (этих мест) немного, всего четыре. Если нигде в системе нет течей и всё идеально сухое, но в систему всё равно попадает именно воздух, причём ещё и в двух независимых, геометрически разнесённых контурах - то это Б-жий промысел, не иначе. Он как бы говорит вам, чтобы вы продали нахрен этот мотоцикл и больше никогда не садились на два колеса :)
Замотал все места соединений после выхода из гтц малярным скотчем, чтобы не высыхало и не лилось извне лишнего.
Протер очень внимательно и насухо прокачные штуцеры, и внутри и у входа в суппорт. Пока вытирал один, второй уже успел припотеть.
Вытер еще раз оба, замотал. В начале "прокачал" тормоза без слива, проехал около 100км, достаточно много тормозил, под конец система снова ослабла.
Снял скотч и внимательно все проверил, только поршня внутри суппорта не знаю в каком состоянии, самостоятельно снять суппорт не могу.

Место входа штуцера мокрое, в середине штуцера вроде сухо, ибо в резиновой крышке нет ни намека, разве что внутри штуцера есть какие-то капли, внутрь не потыкал...
Оттуда явно не лилось, у одного штуцера почти сухой скотч вокруг, у второго мокрый, но не от ручья.

Следует вопрос: это вообще критично или может какие-то остатки(хз)?
Если это может как-то влиять, то что с этим делать для устранения?
Вложения
sht2.jpg
sht1.jpg

Аватара пользователя
Mayrjiu
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
Род занятий: Связь, телекоммуникации
Откуда: Самара-Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750

#21 Сообщение Mayrjiu »

здесь однозначно ничего течь не должно. выкрути посмотри, может что попало? Возможно нужно будет заменить штуцер.

UnknownWarrior22
На форуме: 2 Лет 28 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 25, 2023 13:58
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki GSX-S 750 2020
Пол:

Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750

#22 Сообщение UnknownWarrior22 »

Mayrjiu писал(а): Ср авг 21, 2024 21:52 здесь однозначно ничего течь не должно. выкрути посмотри, может что попало? Возможно нужно будет заменить штуцер.
Это оба штуцера. И вроде как они даже поменяны... по крайней мере я привозил его механику на замену.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 14,062
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750

#23 Сообщение Самоделкин96 »

UnknownWarrior22 писал(а): Ср авг 21, 2024 22:03
Mayrjiu писал(а): Ср авг 21, 2024 21:52 здесь однозначно ничего течь не должно. выкрути посмотри, может что попало? Возможно нужно будет заменить штуцер.
Это оба штуцера. И вроде как они даже поменяны... по крайней мере я привозил его механику на замену.
Резьбомер имеешь?
Надо глянуть резьбу, если сами штуцера менялись
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8,300
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750

#24 Сообщение evil_laugh »

UnknownWarrior22 писал(а): Ср авг 21, 2024 20:08 Следует вопрос: это вообще критично или может какие-то остатки(хз)?
Ну вообще не самый лучший результат, но я не думаю, что воздушится система в этом месте.

Штуцер находится в верхней точке суппорта, и даже если его полностью выкрутить, система не завоздушится - потечёт тормозуха, но воздух внутрь не попадёт, ему не даст попасть внутрь тормозуха, опускающаяся из бачка. Бачок находится выше суппорта и жидкость в нём создаёт небольшое, но давление внутри суппорта. Условно, бачок выше на метр чем суппорт, 1 метр водяного столба это 0.1 атм давления. Мало, но выше атмосферного. При стоянке воздух в суппорт через штуцер не попадёт.

Надо выкрутить оба штуцера и посмотреть след от посадки на его запорном конусе. Если штуцер потеет, значит посадка конуса неплотная.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить