Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
UnknownWarrior22
На форуме: 2 Лет 28 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 25, 2023 13:58
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki GSX-S 750 2020
Пол:

Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750

#1 Сообщение UnknownWarrior22 »

Доброго времени суток!
Имею мотоцикл GSX-S750 2019 года, без АБС, с аукциона с минимальными повреждениями - пластиковые накладки на бак, зеркало, передний фендер. Взял с пробегом ~6000 сейчас 24000.
Вот уже как полгода или более мучаюсь с одной проблемой - появляется воздух в обоих контурах тормозной системы.

Началось все с того, что приобрел мотоцикл с уже вялыми тормозами, но учился ездить, второй сезон после китайского энудро, казалось что возможно такими они и должны быть, на первом мотоцикле было еще хуже :)
Однако, уже не помню как вел себя задний тормоз. Работы с ним я тоже проводил, но не буду уделять ему внимание в силу неполноты истории. Тормозные контуры раздельные, АБС нет, гтц нерадиальный.

Решился обслужить мотоцикл и заменил тормозуху, колодки EBC HH - тормоза зажили новой жизнью, прилично кусали в самом начале, легко тормозили меня до стоппи, первый раз узнал что это такое. Открыл для себя торможение одним-двумя пальцами.
Через две недели (максимум 400км пути) сильно завяли, постепенно. Прокачали тормоза с новой тормозухой - был воздух, других жидкостей вроде не налилось, в бачке была однородная жидкость.

С этого момента поочередно менял перечисленные ниже детали, но ничего из этого не помогло в полной мере до сих пор :)

Итак теперь список работ в историческом порядке:
- Заменил манжеты вокруг поршней внутри суппорта.
- Заменил все проставочные шайбы соединений, к примеру как шланг <-> гтц.
- Заменил тормозной рычаг. Был сильно погнут.
- Заменил шланги на армированные Spiegler.
- Заменил поршень + манжета внутри ГТЦ, задний не трогал.
- Заменил целиком весь ГТЦ в сборе (бак, поршень, манжета). Посоветовали в силу падения и возможных оттуда повреждений.
- Заменил прокачные штуцеры на суппортах.

Что еще необходимо сказать:
1. У меня самого познания в технике небольшие, отдавал на работы местному мастеру (выбор коих небольшой). Спустя столько времени уже точно не готов ручаться в компетентности, хотя вроде и работы не шибко сложные?
2. Все запчасти заказывал OEM новые, в коробочках, но с двух разных сайтов: japan.webike.net, partzilla.com. За первый ручаться в 100% оригинальности не могу, но критически отрицательных отзывов не встречал, скорее про их работу. Коробки из-под запчастей выглядели качественными, оригинальными. Второй надежен.
3. Тормозную жидкость заливал разных производителей, ATE, Ipone, Mannol - все из разных мест.
4. Было два падения до начала всех работы - загибало и рычаг и педаль тормоза. На текущий момент в переднем тормозе все новое.
5. До замены шлангов (вряд ли совпадение) состояние тормозной системы постепенно додеградировало до такого состояния, что при стоящем мотоцикле система могла завоздушиться до такого состояния, что тормозной рычаг можно притянуть к грипсе без особого усилия. Даже хуже - через 5 минут после прокачки.
6. На текущий момент от прокачки до половины мощности тормозов проходит где-то 20-40 минут активной езды.
7. Не знаю влияет ли это на что-то, но я заметил что могу просто покачать передний тормоз (без слива жидкости, зажать-разжать рычаг) до грипсы и обратно несколько раз и после этого тормоза снова появляются. По всей видимости пузырек всплывает в бачок с жидкостью? Через N-ое время тормоза снова заметно вянут.
8. Между сменой каждой из перечисленных деталей проходило примерно 500км. То есть я наблюдал, как влияет и влияет ли смена того или иного компонента - вроде не влияет.
9. Перед заменой бака целиком, но после замены поршень + манжета гтц, при очередной прокачке жидкость была очень грязной. Это произошло всего один раз.

Таким образом выходит, что я заменил все компоненты тормозной системы, помимо суппорта (но это же просто железка?), по крайней мере переднего контура, а результата нет.

Хотелось бы сказать, что я на 100% уверен в качестве заменяемых деталей или в качестве проведенных работ, но логика уже подсказывает, что не стоит.

Вопрос в целом один: что мне делать дальше?
В чем может быть теоретическая проблема? Как можно проинспектировать проблему дальше?
Не хочется менять все компоненты системы снова в надежде, что это как-то поможет, стоимость такого мероприятия СНОВА будет около 500$.

Всем спасибо заранее. :good:

Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750

#2 Сообщение Мото Скот »

Могу предложить,что поршни в суппортах, по какой-то причине (плохо почищены от окислов), обратно уходят в суппорты, оставляя большой зазор у колодок, который приходиться выбирать многократным нажатием.
Возможно наоборот, какая-то колодка не отходит от диска, перегревает тормозную жидкость до кипения.
P.S. По какой схеме поставлены армированные шланги? Два длинных от ГТЦ? Длинный до одного суппорта, и короткий между суппортами?

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8,300
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750

#3 Сообщение evil_laugh »

Я не совсем понимаю, что значит "появляется воздух в обоих контурах тормозной системы". Там что, комбибрейк? Или у вас оба контура завоздушиваются при езде?

Если рассуждать логически, то:

1. Воздух в систему может попадать в трёх местах: поршень ГТЦ, поршень суппорта и шланг с его банджо-болтами. И четвёртое место - штуцер-прокачник.
2. Поскольку система в штатном режиме герметична, то попадание воздуха без утечки тормозухи невозможно (воздух занимает место тормозухи => тормозуха должна куда-то деться).
3. Из пункта 2 следует, что если в тормозную систему попадает воздух, то значит, в этом месте имеется утечка тормозухи.

Отсюда вывод: ищите, где течёт (потеет, мокреет и так далее).

Внизу приведена диаграмма, как устроен главный цилиндр, машинка что на руле.

Изображение

Если воздух подсасывает в районе левой манжеты (seal в левой части картинки), то он попадает в секцию низкого давления и в теории просто выходит в бачок. Из машинки при этом наблюдается течь. Но, гипотетически, при интенсивной работе тормозами пузырёк воздуха, подсосанный в секцию низкого давления, может попасть в правую часть цилиндра, в секцию высокого давления. Таким образом в систему может попасть паразитный воздух, но этот пузырёк в дальнейшем, скорее всего, выйдет через компенсационное отверстие (compensating port).

Если вы говорите, что система воздушится, когда мотоцикл просто стоит, тем более в течение 5 минут, то это одно из двух, либо у вас где-то в системе дырка и течь жидкости, либо (второй и наиболее вероятный вариант) вы просто недопрокачали тормоза и у вас где-то в системе болтается пузырь воздуха. Это не "система воздушится", это она изначально завоздушена.

На некоторых тормозных суппортах прокачной штуцер расположен не в верхней точке и прокачать тормоза полностью без пузырей удаётся, только сняв суппорт. Надеюсь, это не ваш случай.

Лично я склонен полагать, что воздух у вас сосёт в том числе по уплотнительной манжете тормозной машинки. Хотя как это объясняет завоздушивание стоящего мотоцикла, мне тоже непонятно.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

UnknownWarrior22
На форуме: 2 Лет 28 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 25, 2023 13:58
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki GSX-S 750 2020
Пол:

Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750

#4 Сообщение UnknownWarrior22 »

Мото Скот писал(а): Вт авг 20, 2024 19:21 Могу предложить,что поршни в суппортах, по какой-то причине (плохо почищены от окислов), обратно уходят в суппорты, оставляя большой зазор у колодок, который приходиться выбирать многократным нажатием.
Возможно наоборот, какая-то колодка не отходит от диска, перегревает тормозную жидкость до кипения.
P.S. По какой схеме поставлены армированные шланги? Два длинных от ГТЦ? Длинный до одного суппорта, и короткий между суппортами?
1. Я еще не проверял после замены машинки, но там всегда был воздух, все эти разы. И если немножко прижать рычаг, то слышится шелест колодки. То есть это не поршни глубоко в суппорте, это слабое прижатие из-за воздуха. Ощущение такие, что пока едешь появляется все больше и больше "люфта": прижимаешь рычаг, ничего не происходит (только этот легкий шелест колодок или колодки?), жмешь еще, и потихоньку появляется тормоз. Условно через 10 минут поездки "люфт" есть, но тормоз можно зажать так, чтобы кувыркнуться.

2. Возможно это важно, забыл упомянуть, что во-первых передний колесный диск битый и правленный. Вроде неплохо правленный. Во-вторых после хорошего нагрева тормозов иногда чувствуешь биение на рычаге переднего тормоза. То есть присутствует такая очень крупная по характеру вибрация. Сложно это описать словами, но будто бы амплитуда волны не сильно большая, а длина волны большая. Сравнимо с вибрацией от джойстика Playstation :-) Почему не рассматриваю влияение этого фактора: с задним колесом все ок, а ситуация там такая же.

По поводу кипения жидкости: разве не так, что диск бы тогда накалялся даже при отсутствии торможения или при совсем слабом?
Да и насколько я понимаю вскипела жидкость, остыла, воздуха же в системе не появится?

3. Схема шлангов такая же как в стоке: один до правого суппорта, второй через фендер до левого. И на заднем один кажется.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8,300
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750

#5 Сообщение evil_laugh »

Вообще я удивлён, что на мотоцикле, которому всего 5 лет, потребовалось менять тормозные шланги, которые "деградировали" так, что через них (???) стало сосать воздух в систему.

По дорогам до сих пор ездят мотоциклы и автомобили, которым по 20-30 лет, с родными резиновыми (даже не армированными) тормозными шлангами, которым тоже по 20-30 лет, и ничего нигде не завоздушивается.

Что-то подсказывает мне, что проблема может быть ещё и не только в тормозных гидролиниях. Например, рычаг может стать мягким и невнятным, если суппорт закисает в направляющих, но у этого мотоцикла нет направляющих, суппорта неподвижны.

Что с задним тормозом? Как вы поняли, что ещё и туда попадает воздух? На задний тормоз идёт отдельная машинка?..

Я так понимаю, раз цены в долларах, то дело происходит где-то в Штатах? Могу рекомендовать знакомого мото-механика из Сиэтла, этот точно разберётся, что с вашим мотоциклом не так ))
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750

#6 Сообщение Мото Скот »

Раз колесо было гнутым, может и тормозной(-ые) диск с небольшой волной? На переднем подкате колесо крутили, не заедает?

UnknownWarrior22
На форуме: 2 Лет 28 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 25, 2023 13:58
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki GSX-S 750 2020
Пол:

Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750

#7 Сообщение UnknownWarrior22 »

evil_laugh писал(а): Вт авг 20, 2024 19:55 Вообще я удивлён, что на мотоцикле, которому всего 5 лет, потребовалось менять тормозные шланги, которые "деградировали" так, что через них (???) стало сосать воздух в систему.

По дорогам до сих пор ездят мотоциклы и автомобили, которым по 20-30 лет, с родными резиновыми (даже не армированными) тормозными шлангами, которым тоже по 20-30 лет, и ничего нигде не завоздушивается.

Что-то подсказывает мне, что проблема может быть ещё и не только в тормозных гидролиниях. Например, рычаг может стать мягким и невнятным, если суппорт закисает в направляющих, но у этого мотоцикла нет направляющих, суппорта неподвижны.

Что с задним тормозом? Как вы поняли, что ещё и туда попадает воздух? На задний тормоз идёт отдельная машинка?..

Я так понимаю, раз цены в долларах, то дело происходит где-то в Штатах? Могу рекомендовать знакомого мото-механика из Сиэтла, этот точно разберётся, что с вашим мотоциклом не так ))
Отвечая на оба сообщения :)

1. Как я написал ранее, контуры раздельные, да, тормоза деградируют на обоих контурах.

2. Сложно описать полугодовой процесс в хронологическом порядке))) Однако да, передний тормоз пропадал за 5 минут после прокачки до момента замены шлангов. Возможно это было вызвано какими-то другими факторами. Сейчас этот процесс занимает примерно 30-40 минут. После замены шлангов, КАЖЕТСЯ, стоя на парковке не сосет. Как минимум не до такого состояния, что усилия в рычаге вообще нет.

3.
недопрокачали тормоза и у вас где-то в системе болтается пузырь воздуха. Это не "система воздушится", это она изначально завоздушена.
- В таком случае мне непонятно одно - почему эффект накопительный? То есть по мере езды после прокачки "люфт" возрастает? Почему после качков (без слива жидкости, просто рычаг туда-сюда до грипсы) тормоз снова появляется? То есть я после прокачки со сливом жидкости могу "завоздушить" тормоза за 50 км, прокачать без слива раз, "развоздушить" и так N раз.
4.
Лично я склонен полагать, что воздух у вас сосёт в том числе по уплотнительной манжете тормозной машинки.
- Была заменена сначала манжета + поршень, а теперь и вся передняя машинка целиком.
5.
Что с задним тормозом? Как вы поняли, что ещё и туда попадает воздух? На задний тормоз идёт отдельная машинка?..
- отдельная машинка, тоже мягчает тормоз, при прокачке мне два разных мастера говорили что там воздух.


Вообще я удивлён, что на мотоцикле, которому всего 5 лет, потребовалось менять тормозные шланги, которые "деградировали" так, что через них (???) стало сосать воздух в систему.
Я не утверждаю хоть что-то, только говорю о фактах и возможных связях) Мне просто механик говорил - ну если не "эта" запчасть, то вероятнее всего следующая вот "эта". Таким образом и поменяли все запчасти в переднем контуре %-) В заднем машинку еще не менял.

UnknownWarrior22
На форуме: 2 Лет 28 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 25, 2023 13:58
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki GSX-S 750 2020
Пол:

Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750

#8 Сообщение UnknownWarrior22 »

Мото Скот писал(а): Вт авг 20, 2024 20:10 Раз колесо было гнутым, может и тормозной(-ые) диск с небольшой волной? На переднем подкате колесо крутили, не заедает?
Как я написал ранее, искривление есть почти гарантировано. Вопрос на что это влияет?

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8,300
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750

#9 Сообщение evil_laugh »

UnknownWarrior22 писал(а): Вт авг 20, 2024 20:16 - В таком случае мне непонятно одно - почему эффект накопительный? То есть по мере езды после прокачки "люфт" возрастает? Почему после качков (без слива жидкости, просто рычаг туда-сюда до грипсы) тормоз снова появляется? То есть я после прокачки со сливом жидкости могу "завоздушить" тормоза за 50 км, прокачать без слива раз, "развоздушить" и так N раз.
Вы никогда не ездили на машине с недопрокачанными тормозами? :-) именно так это и работает, надо N раз качнуть, чтобы тормоза появились. В магистраль нагнетается тормозуха, пузырь воздуха сжимается и растворяется в жидкости, тормоза появляются, затем тормоз отпускают, давление в магистрали падает, пузырь в тормозухе вскипает как в открытой банке колы и снова тормозов нет.

Почему после прокачки в системе появляется люфт - может подсасывать по манжете поршня ГТЦ (машинки). Таким грешат махровые китайцы, но сузуки?..

Ещё может быть, что гнутый диск отжимает колодки дальше чем они должны быть, и отсюда у вас большой ход рычага. То есть вы накачали тормоза ручкой, остановились, дальше поехали, тормозной диск "волной" отжал колодки и снова надо накачивать, чтобы затормозить. Это более вероятный вариант, в первом сообщении вы про гнутый тормозной диск не говорили.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8,300
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750

#10 Сообщение evil_laugh »

UnknownWarrior22 писал(а): Вт авг 20, 2024 20:19 Как я написал ранее, искривление есть почти гарантировано. Вопрос на что это влияет?
Гнутый диск при повороте колеса отжимает колодки обратно в суппорт. Чтобы их снова привести в контакт с диском, нужен бОльший ход рычага.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

UnknownWarrior22
На форуме: 2 Лет 28 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 25, 2023 13:58
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki GSX-S 750 2020
Пол:

Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750

#11 Сообщение UnknownWarrior22 »

evil_laugh писал(а): Вт авг 20, 2024 20:23 Вы никогда не ездили на машине с недопрокачанными тормозами?
Единственная открытая у меня категория - А :-) Да и опыта с машинами много не было...
evil_laugh писал(а): Вт авг 20, 2024 20:23 может подсасывать по манжете поршня ГТЦ (машинки).
Еще раз уточню что поменял машинку целиком на новую OEM.
evil_laugh писал(а): Вт авг 20, 2024 20:23 Ещё может быть, что гнутый диск отжимает колодки дальше чем они должны быть, и отсюда у вас большой ход рычага. То есть вы накачали тормоза ручкой, остановились, дальше поехали, тормозной диск "волной" отжал колодки и снова надо накачивать, чтобы затормозить. Это более вероятный вариант, в первом сообщении вы про гнутый тормозной диск не говорили.
Когда у меня этот полу-свободный ход рычага я слышу шелест колодок, то есть прижатие есть, просто оно очень слабое. Также нужно понимать, что если бы тормозной диск отжимал колодку, то мне каждое нажатие рычага пришлось бы возвращать колодку. Но это не так, у меня просто линейно возрастает люфт на рычаге в течение получаса, а не так что прокачал, проехал 10 метров и огромный люфт, потому что возвращаешь колодку на место.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8,300
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750

#12 Сообщение evil_laugh »

UnknownWarrior22 писал(а): Вт авг 20, 2024 20:43 Единственная открытая у меня категория - А :-) Да и опыта с машинами много не было...
Понятно.
UnknownWarrior22 писал(а): Вт авг 20, 2024 20:43 Еще раз уточню что поменял машинку целиком на новую OEM.
Понятно. Важное уточнение, что именно на новую. В оригинальном посте этого не было.
UnknownWarrior22 писал(а): Вт авг 20, 2024 20:43 Также нужно понимать, что если бы тормозной диск отжимал колодку, то мне каждое нажатие рычага пришлось бы возвращать колодку. Но это не так, у меня просто линейно возрастает люфт на рычаге в течение получаса, а не так что прокачал, проехал 10 метров и огромный люфт, потому что возвращаешь колодку на место.
Да, раз линейно возрастает люфт, то это непохоже на отжатие колодок диском. Люфт линейно возрастает и потом таким остаётся до прокачки (прокачка - с открытием штуцера)?

Вообще очень сложно гадать, находясь за несколько тысяч км, не видя техники и не щупая руками.

Я выше перечислил места, где может попадать в систему воздух. Их (этих мест) немного, всего четыре. Если нигде в системе нет течей и всё идеально сухое, но в систему всё равно попадает именно воздух, причём ещё и в двух независимых, геометрически разнесённых контурах - то это Б-жий промысел, не иначе. Он как бы говорит вам, чтобы вы продали нахрен этот мотоцикл и больше никогда не садились на два колеса :)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

UnknownWarrior22
На форуме: 2 Лет 28 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 25, 2023 13:58
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki GSX-S 750 2020
Пол:

Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750

#13 Сообщение UnknownWarrior22 »

evil_laugh писал(а): Вт авг 20, 2024 21:11 Он как бы говорит вам, чтобы вы продали нахрен этот мотоцикл и больше никогда не садились на два колеса :)
Если с первым пунктом все ясно (какой раз уже это услышал...), то со вторым я категорически не согласен! :-)
evil_laugh писал(а): Вт авг 20, 2024 21:11 В оригинальном посте этого не было.
Было, но понимаю, тонна информации.
evil_laugh писал(а): Вт авг 20, 2024 21:11 Люфт линейно возрастает и потом таким остаётся до прокачки (прокачка - с открытием штуцера)?
Люфт линейно возрастает и остается до прокачки, притом открыт или закрыт штуцер не влияет. %-)

Выходит мой план искать течи в:
- Поршень ГТЦ. Хотя шанс нулевой, ибо новый.
- Поршни суппорта. И заменю на всякий случай еще раз манжеты, по счастливой случайности есть точно хороший комплект, с партзиллы.
- Шланг и все места соединений.
- Штуцеры на суппортах.

Затруднительно конечно будет искать микро-течи в элементах, где даже насекомые оставляют мокрый след)

Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750

#14 Сообщение Мото Скот »

У меня на одном мотоцикле сейчас стоит тормозной диск с восьмёркой. Так вот на холодную он задевает колодки и слышен щелчок, а стоит мне трижды надавить на тормоз, то щелчок пропадает и диск выпрямляется :-) . Я специально вставал на подножках и смотрел на это диск, горячий он выпрямляется. Это так, на заметку, из личного опыта.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 14,062
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Заменил все детали - остается воздух в переднем тормозе. GSX-S750

#15 Сообщение Самоделкин96 »

Мото Скот писал(а): Вт авг 20, 2024 21:34 У меня на одном мотоцикле сейчас стоит тормозной диск с восьмёркой. Так вот на холодную он задевает колодки и слышен щелчок, а стоит мне трижды надавить на тормоз, то щелчок пропадает и диск выпрямляется :-) . Я специально вставал на подножках и смотрел на это диск, горячий он выпрямляется. Это так, на заметку, из личного опыта.
Интересное у вас понимание плавающего тормоза :rofl:
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Ответить