благодарю )) думаю за год сын вырастет из него, сезон должен продержаться
трещина на новом bse evo 110 samurai
-
- На форуме: 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2024 10:50
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: bse evo 110 samurai
- Пол:
трещина на новом bse evo 110 samurai
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 8,300
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
трещина на новом bse evo 110 samurai
Так это не в металле трещина, а в краске.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2024 10:50
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: bse evo 110 samurai
- Пол:
трещина на новом bse evo 110 samurai
так ведь появляется вопрос, откуда она взялась и должна ли быть обварка по кругу.
я пока решил не напрягаться по ее наличию, как мне выше посоветовали, но в планах съездить к другому дилеру в торговом зале и посмотреть на другой экземпляр.
пока только на ютубе нашел видос семилетней давности, где парень красит раму от bse и со всех сторон показывает косяки сварки. в режиме стопкадра посмотрел - вроде втулка обварена, но это неточно ))
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 8,300
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
трещина на новом bse evo 110 samurai
Там приварено в двух точках сверху и снизу, судя по всему. От бокового уклона втулку эту ничего не держит, вот и съехала. Ну либо просто изначально было приварено с зазором, краска залилась в зазор, а потом высохла, скукожилась и пленка разорвалась.andre538 писал(а): Чт окт 03, 2024 10:26так ведь появляется вопрос, откуда она взялась и должна ли быть обварка по кругу.
Если очень беспокоишься, возьми полуавтомат да завари по кругу, там ничего умного нет, металл обычная черняга.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2024 10:50
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: bse evo 110 samurai
- Пол:
трещина на новом bse evo 110 samurai
Нашел фотку рамы на сайте дистрибьютера velocity, видно что по кругу нет обварки
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 14,060
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
трещина на новом bse evo 110 samurai
Отвечая на поставленный вопрос- нет, не должна она быть проварена по кругу. Точнее она там быть должна, но это дорого очень, потому узел спроектирован так, чтоб можно было на точки прихватить
Теперь более развернуто)
1. Проблема. Узел оси маятника это самый блядский узел во всем шасси мотоцикла, вот я прямо сейчас сделал перерыв в проектировании своего мапеда, по пути к сну заглянул сюда, и я даже не знаю как именно я его реализую... 9 утра)
В чем проблема с ним? А он *** должен быть очень жестким, очень точным, и это все на двух посадках, которые даже не на одном куске металла. Нужна точность и жесткость цельнофрезерованной детали, но на сварной конструкции, в противном случае подшипники/сайленты, оси- все это покрошится и погнется, а маятник будет люфтить. Вопрос на столько острый, что при массовом производстве спортов это дело сначала обваривается, а потом рама зажимается и за одну установку протачиваются посадки
2. Как китайцы решили проблему. Они взяли мягкие проушины, вставили туда втулки и присрали на точки (просто чтоб втулки не выпадали)
3. Что это дало. На выходе получили то, что при сборке весь этот пластилиновый узел на пластилиновых креплениях находит ту позицию, в которой маятник при ходе подвески не вырывает ось, подшипники и их посадку, ни в коем случае, он их просто поправляет так, чтоб не мешало работать)))
Ну и за счет меньшего теплового воздействия на втулки- они лучше сохраняют свою геометрию, а это позволит их сделать маленькими и тонкими как на фото
4. Что случилось? Втулки нашли свое место, краска треснула и теперь не выполняет своих несущих функций, можно ездить пока втулка не оторвется полностью и не начнет проворачиваться в раме...
Пойду думать как у себя это реализовать так, чтоб оно не на краске держалось и чтоб маятник не мотало как рыбий хвост. Спасибо за внимание
Теперь более развернуто)
1. Проблема. Узел оси маятника это самый блядский узел во всем шасси мотоцикла, вот я прямо сейчас сделал перерыв в проектировании своего мапеда, по пути к сну заглянул сюда, и я даже не знаю как именно я его реализую... 9 утра)
В чем проблема с ним? А он *** должен быть очень жестким, очень точным, и это все на двух посадках, которые даже не на одном куске металла. Нужна точность и жесткость цельнофрезерованной детали, но на сварной конструкции, в противном случае подшипники/сайленты, оси- все это покрошится и погнется, а маятник будет люфтить. Вопрос на столько острый, что при массовом производстве спортов это дело сначала обваривается, а потом рама зажимается и за одну установку протачиваются посадки
2. Как китайцы решили проблему. Они взяли мягкие проушины, вставили туда втулки и присрали на точки (просто чтоб втулки не выпадали)
3. Что это дало. На выходе получили то, что при сборке весь этот пластилиновый узел на пластилиновых креплениях находит ту позицию, в которой маятник при ходе подвески не вырывает ось, подшипники и их посадку, ни в коем случае, он их просто поправляет так, чтоб не мешало работать)))
Ну и за счет меньшего теплового воздействия на втулки- они лучше сохраняют свою геометрию, а это позволит их сделать маленькими и тонкими как на фото
4. Что случилось? Втулки нашли свое место, краска треснула и теперь не выполняет своих несущих функций, можно ездить пока втулка не оторвется полностью и не начнет проворачиваться в раме...
Пойду думать как у себя это реализовать так, чтоб оно не на краске держалось и чтоб маятник не мотало как рыбий хвост. Спасибо за внимание

Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
- Откуда: москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
- Пол:
трещина на новом bse evo 110 samurai
вот ты загоняешься то..... 
в читу лучше сьездий как выше советуют....

в читу лучше сьездий как выше советуют....

- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 14,060
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
трещина на новом bse evo 110 samurai
elektrik, в Чите военком может достать, в Ереване посижу))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать