Если про них, то спорттуры, например, по посадке менее эргономичны.Jabberwocky писал(а): Вт окт 08, 2024 22:08 езжу далеко на спорт-туре и не вижу, чем он хуже приспособлен для таких путешествий

Ведь приспособленность для дальних поездок - это не только условно эргономичная посадка водителя, достаточный мотор и устойчивость на трассе, но ещё:
- Высокая ветрозащита;
- Присутствие (и адекватность) багажной системы;
- Комфорт 2-му номеру;

Для примера компромиссного дальнобойного спорттура - Нинзя 650.
И совсем немаловажную роль играют личные предпочтения: одному важен свой набор характеристик и их распределение по приоритетности, у другого - свой набор…

********
Да и вообще, мы часто рассматриваем мотоцикл с позиции широкой универсальности: и асфальт, и бордюр, и ещё вооон туда - в ебеня…))
Если же придерживаться приспособленности под задачу, то, если человек ездит только по проспектам и магистралям, то для такого кейса приспособленнее голды и электрички может ничего больше и нет…

*********
Jabberwocky, а так - тематику автор задал…)